Лучшие гемблинг партнерки. Как зарабатывать с гемблинг-партнеркой Azinomoney


Добрый день! Недавно мы открыли раздел статей, а в нем категорию "Партнерские программы" . Это первая статья, которая вкратце расскажет вам про лучшие гемблинг партнерки , которые вы можете использовать для заработка в Интернете . А зарабатывать здесь можно поистине много, для этого необходимо привлекать игроков в онлайн-казино, за что проекты будут делиться прибылью с вами.

Партнерка Welcome Partners

О партнерской программе Welcome Partners мы говорили на последней онлайн-трансляции нашего канала "Деньги в Интернете". И сделаем еще подробный ролик по заработку на гемблинг направлении при помощи данной партнерки. Здесь вы сможете зарабатывать до 60% от дохода казино и до $200 за активного игрока. В общем есть несколько вариантов сотрудничества, классические - RevShare и CPA. Партнерка предлагает большой выбор промо-материалов (баннеры, лендинги, бонусы для аудитории), в том числе эксклюзивные, которые вам сделают по заказу. Доступна подробная статистика, со всем необходимыми фильтрами, и удобные инструменты для анализа трафика, настройка постбека на любое действие в частности. Если вы работает с мобильным трафиком, то можете запросить APK-файл, который позволит вам зарабатывать на продвижении любого бренда из Welcome Partners. Выплаты производятся каждую неделю. Также отмечу, что поддержка квалифицированная и отзывчивая, помогает по всем вопросам.
У данной партнерки есть очень интересная особенность. Вам начисляются баллы с первых депозитов, которые вы можете потратить в магазине Welcome Partners. На выбор: смартфоны, ноутбуки, гаджеты, консоли и планшеты. Что касается пруфов, у нас есть отличный скрин статистики:

Партнерка Posh Friends


Партнерская программа Posh Friends предлагает отличные условия для работы. А именно: обнуление негативного баланса каждый месяц, отсутствие холда, подробная статистика по 5-ти параметрам (обновляется каждые 30 минут), широкий выбор промо-материалов и дополнительные денежные бонусы партнерам. Здесь представлены популярные проекты, такие как JoyCasino, Casino-X, MobbySlots и LongBao. Они известны за счет крупных рекламных кампаний, имеют широкую программу лояльности, работают стабильно и насчитывают более 930 слотов. Что касается комиссионных отчислений. Нам готовы платить от 25 до 40 процентов по RevShare, до $500 по буржу, и до $150 по RU сегменту работая по модели CPA . Также есть возможность сотрудничества на индивидуальных условиях и по реферальной системе. Выплаты производятся раз в месяц до 5-го числа на WebMoney, Qiwi, Яндекс Деньги, ePayments, Skrill и другие платежные системы, без лимита и с минимальной суммой вывода всего $20.

Партнерка VIPAff


Гемблинг партнерка VIPAFF принимают любой вид трафика. Работать можно как по RevShare до 60%, так и по модели CPA оплатой от 30 до 100 долларов за первый депозит. Для слива трафика доступен топовый продукт VulkanStars. Выплаты осуществляются раз в неделю, но можно получать чаще по запросу. Также здесь вы будете получать 5% от заработка привлеченных рефералов. По данной партнерке у нас даже есть хорошая статистика, которая может показать вам примерный доход при плодотворной работе.


Партнерка 7StarsPartners


Партнерка 7StarsPartners дает возможность пожизненного получения комиссий по брендам: Malina Casino, Buran Casino и YoYo Casino. Игры здесь подойдут для любой аудитории, следовательно можно направлять разнообразный трафик. Данная партнерская программа обладает плавающим процентом комиссионных отчислений. Ставки начинаются с отметки в 45% и доходят до 60%. Присутствует автоматическое списание негативного баланса. Все рекламные материалы и дополнительная информация предоставляются службой поддержки. Используется лицензионное программное обеспечение от разработчиков, что дает существенный плюс к лояльности. Выплаты производят стабильно каждый месяц. Зарабатывать на 7StarsPartners проще всего web-мастерам, которые специализируются на проектах развлекательной тематики. Это могут быть: приложения, Интернет-знакомства, юмористический контент, adult, бизнес в сети и т.д. Отлично конвертируется трафик с видеохостингов, наподобие YouTube. Если вы хорошо работаете с аудиторией в социальных сетях, то есть вероятность тоже неплохо поднять денег.

Партнерка Lucky Partners


Ну и последняя гемблинг партнерка, о которой мы сегодня поговорим называется Lucky Partners. Данная партнерская программа предлагает 4 варианта работы. Первый - это работа по программе “Доходомания”. Вы будете получать до 45% от дохода казино. Второй – старая добрая CPA модель оплаты. Здесь вы можете зарабатывать до $150 с каждого привлеченного игрока. Третьим вариантом работы является “Дипозитомания”. Суть заключается в том, что вы сможете получать до 30% с каждого депозита. Последний способ взаимодействия – реферальная программа. Базовая ставка составляет 5% от доходов привлеченных партнеров. Большое количество брендов и принимаемых источников трафика позволят вам использовать различные связки для получения высокого дохода. Выплаты осуществляются на популярные платежные системы от $20.

Видео "ТОП 5 ЛУЧШИХ ГЕМБЛИНГ ПАРТНЕРОК"

На этом все! Если вы хотите зарабатывать много, то соответственно необходимо работать с высокодоходными партнерками. Также в комментариях можете оставить отзыв по работе с каждой из них. До скорого, дорогие друзья!

Гемблинг партнерки и как на них зарабатывать

Мы продолжаем изучать способы заработка в интернете и сегодня поговорим о методе, который уже долгое время процветает на просторах как российского, так и зарубежного интернета.

Этот метода заработка получил название Гемблинг, и в сегодняшнем материале мы расскажем, что он из себя представляет, и рассмотрим одну из самых популярных партнерских программ для заработка на нем.

Что такое Гемблинг

В Википедии сказано о том, что

Гемблинг - это игра, в которой выигрыш в значительной степени зависит от случая, а не от искусства играющих.


В кругу вебмастеров данное понятие означает следующее:

Гемблинг - игровая ниша интернета, в которой она представлена по средствам различных онлайн казино. В этом случае Вы играете на настоящие деньги на специализированных сайтах, и Ваш выигрыш в большей степени будет зависеть от удачи.

Что такое гемблинг партнерка и как на ней заработать

Партнерские программы в гемблинге представляют собой специализированный сервис, который предлагает зарабатывать на приглашении других людей в казино. При этом Вы будете получать доход от проигрыша приглашенных пользователей или за их регистрации.


На партнерках Вы можете работать по нескольким схемам:

Revshare (в простонародье Ревшара, Ревшаринг) - Вы будете получать процент от дохода казино. В этом случае Вы приглашаете пользователей на проект, и они тратят свои средства (конечно в основном проигрывая). Когда пользователь проигрывает - казино получает свой доход и частью этого дохода он делится с Вами. В случае, если приглашенный участник выигрывает и казино теряет свои деньги, то и Вы не получите ничего, а Ваш баланс может уйти в минус.

Deposits - Вы получаете процент от депозитов (пополнений счета) пользователей. Довольно удобный и выгодный тариф. Пользователь, зарегистрировавшись на проекте, пополняет счет на 1000 рублей, и казино сразу же начисляет Вам процент с этого пополнения (обычно ставка начинается с 15%).

CPA (что такое СРА) - Вариант партнерской программы с оплатой за действия. Данный вид предусматривает определенную оплату за совершенное пользователем действие. В основном партнерки платят за регистрацию пользователя или за пополнение счета на фиксированную сумму.

Гибридная модель - данная модель сочетает в себе несколько выше представленных вариантов.


Как видите зарабатывать таким способом вполне реально, даже не вкладывая собственные средства.

Обзор партнерской программы казино Вулкан

Рассказ о заработке на гемблинге был бы не полным без описания одной из партнерок. Сейчас в рунете таких программ довольно много, но наш глаз пал на проект - vlk.partners . Молодая компания, которая предлагает нам поработать с одним из самых популярных казино рунета - Вулкан.

Давайте подробнее рассмотрим, что же представляет собой программа и как начать на ней зарабатывать.

Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Переходим на сайт и выбираем пункт «Регистрация » .


Заполняем все поля, помеченные звездочкой:

Название компании - придумайте имя Вашей компании (например, заработок на группе ВК)

Имя, Фамилия - укажите свое имя и фамилию

Так же указываем адрес электронной почты и пароль .

Мессенджер - укажите способ связи с Вами (скайп, icq и т.д.)

Имя в мессенджере - укажите Ваш логин в выбранном мессенджере

Основной источник трафика - укажите, откуда Вы собираетесь привлекать трафик (здесь доступны практически все виды от сео до email рассылок)

Примерный объем трафика - укажите Ваш объем трафика (например, количество посещений Вашего сайта)

Платежный метод - укажите удобный для Вас способ получения выплат. Из наиболее популярных методов есть Webmoney , PayPal , банковская карта и др. Так же Вы можете связаться с менеджером и попросить его выводить средства удобным способом.

Нажимаем на кнопку «Регистрация ». После этого на Ваш почтовый ящик придет письмо, в котором сказано следующее


Чтобы получить доступ к основным программам, Вам нужно дождаться ответа менеджера, а пока можете изучить сами продукты и разобраться с личным кабинетом. Со мной связались по почте (иногда связываются по мессенджеру, который Вы указали при регистрации) в течение часа и я получил доступ к полноценному использованию программы.

После регистрации Вы можете войти в свой личный кабинет, где увидите следующее


На рисунке выше мы подписали все пункты, которые отображены на главной странице.

В левой части Вы можете увидеть меню


Мы подписали для Вас все его пункты (рисунок выше). Думаем объяснять, что каждое из них означает, нет смысла.

Заработок на партнерке

Для того чтобы приступить к заработку Вам необходимо войти в раздел « Promotional Tools » и выбрать пункт « Programs »


Здесь Вы увидите список доступных программ. В настоящее время они работают только с казино Вулкан. Необходимо выбрать один из вариантов, как Вы будете зарабатывать. Доступно два вида:

Revenue Share (Vulkan Platinum ) - Вы будете получать доход по системе ревшаринга. То есть пришедшие по Вашей ссылке пользователи будут приносить Вам деньги в том случае, если они проигрывают казино (в 90 % случаев так оно и будет). При этом Вы получаете определенный процент с каждого проигрыша. Процент устанавливается после согласования с менеджером и со временем может быть увеличен (зависит от того, какой трафик Вы будете привлекать). В итоге он будет числиться от 15 до 50 % от проигранных средств.

СРА FD (Vulkan Platinum ) - работа по системе СРА. Здесь Вы получаете фиксированный доход от приглашенного пользователя за его первый депозит. То есть если кто-то перешел по Вашей ссылке и пополнил свой счет - Вы получите фиксированную сумму от этой партнерки. Все последующие депозиты и проигрыши этого пользователя не принесут Вам ничего. В среднем за одного приглашенного Вы будете получать по 50 долларов, однако это сумма будет увеличена, если Вы привлекаете качественный трафик.

Например, Вы решили работать по ревшаре и выбрали этот пункт.


Теперь просто выбирайте подходящий лендинг (select Landing ) и программа автоматически сформирует Вам ссылку для привлечения пользователей.

При нажатии на кнопку « Preview Landing » Вы сможете посмотреть, как выглядит страница, на которую будут приглашаться будущие игроманы.

Теперь Ваша задача - привести как можно больше пользователей, которые захотят испытать свою удачу и везение в игровых автоматах от казино Вулкан, а Вы будете получать прибыль с каждого из них.

Чем хороша данная партнерская программа

Ну и напоследок, хотелось бы выделить несколько моментов, почему данная партнерская программа является одной из лучших в своем сегменте.

- Работает со всеми странами СНГ

- Круглосуточная техническая поддержка

- Высокий процент отчислений для вебмастера и прозрачная статистика

- Возможность настройки Postback

- Возможность зарабатывать по Revshare или СРА модели

- Большое количество платежных систем для вывода средств

- Отсутствуют лимиты на минимальную сумму выплат

- Ваш заработок зависит только от того, сколько человек Вы сможете пригласить

- Увеличение прибыли при хорошем качестве трафика

- Большой выбор вариантов для привлечения партнеров

Как видите, данный проект позволяет Вам начать зарабатывать на гемблинге. А Вы пробовали зарабатывать таким способом, и с какими партнерскими программами Вам приходилось работать?

Сегодня публикую первый гостевой пост на своём блоге. Его автором является pingvin — активный пользователь сообщества .

Данная статья участвует в статейном конкурсе от GGSAffiliates и Webmasters.

Интернет сейчас просто переполнен описанием различных способов заработка в сети, и следует отметить, что большая из них часть действительно работает. Здесь главное терпение, трудолюбие и, конечно же, умение работать головой.

Основными способами наполнить себе кошелек в сетевом пространстве являются: продажа ссылок; доход от контекстной рекламы; оказание различных платных услуг и .

Наиболее эффективным способом будет работа с партнерскими программами, но и, пожалуй, самым трудоемким. В особенности это касается гемблинга, и именно о нем далее и пойдет речь.

Несмотря на то, что Википедия определяет гемблинг, как одну из форм психологических зависимостей, мы подразумеваем под этим понятием нечто иное.

Сетевой гемблинг – строго ограниченный сегмент сети Интернет, в котором получение прибыли идет исключительно за счет азартных игр (рулетка, покер и пр.). Получение прибыли делится на две основные категории:

  • прибыль владельца онлайн казино;
  • прибыль партнера, привлекающего посетителей в онлайн казино (доход от партнерской программы).

Для создания и продвижения своего собственного онлайн казино требуется масса времени и средств (особенно средств), так что рекомендуется начинать знакомство с гемблингом через партнерки.

Возможно ли начать с нуля?

Да, возможно. Собственно, как еще начинать, как не с начала? Но, сперва, задайте себе вопрос: «Смогу ли я тратить на это свое время и силы, и смогу ли подождать результатов дольше, чем пара недель?». Готовы? – тогда в путь!

Помните, что для работы с гемблингом вам понадобятся знания сайтостроительства (хотя бы начальные, для создания проектов не на самых сложных и многоопциональных CMS), SEO-оптимизации, а также трудолюбие и терпение.

Хорошо, начну! Но что мне стоит делать?

Начать стоит с определения типа создаваемого вами гемблинг сайта, анализа конкурентов и характера продвижения их ресурсов, составления СЯ (семантическое ядро), определением основного источника трафика.

Типы геблинг сайтов

СДЛ (сайт для людей) – крупномасштабный проект, рассчитанный на длительное использование и получение постоянной прибыли и трафика. Как правило, многостраничный сайт, с уникальным дизайном, уникализированным шаблоном, качественным контентом ( , хотя предпочтение стоит отдавать ), блогом (опционально, но весьма полезно), красивым доменным именем. Затачивать СДЛ лучше под высокочастотные запросы, но не общей тематики (т.е. не просто «онлайн казино»), а углубиться, к примеру, именно в рулетку или «21» (тот же «блэкджек» ). Наиболее оптимальным видом продвижения для такого сайта будет его продвижение по запросам в ПС (поисковых системах), приобретением рекламных площадей на схожих (хотя бы отдаленно) проектах и . Ссылки на партнерские программы (или же одну программу) стоит размещать в контектсной рекламе, статьях, а также блоге (если решили его завести). Помните, что СДЛ не должен быть ярким, как новогодняя елка на фоне салюта, он должен вызывать доверие и быть полезным. Т.е. вам будет недостаточно, если потенциальный клиент наткнулся на него в ПС, открыл, увидел, закрыл; ваша цель – его клик по партнерской ссылке.

Дорвей (в данном случае вернее будет дорвеи) – сайты, которые затачивают под определенные низкочастотные запросы. Они способны приносить прибыль лишь строго ограниченно время, т.к. весьма скоропостижно загоняются гугл и яндекс ботами в бан, из которого их уже не вытащить (дешевле будет создать десяток новых). Могут единоразово принести неплохую прибыль, но не стоит рассчитывать на постоянство. Все дорвеи должны сливать свой трафик на выбранную вами партнерку или партнерки.

Лединг – можно сказать, нечто среднее между СДЛ и Дорвеем. Содержит в себе лишь пару страниц, минимум контента, но максимум лозунгов, красок и призывов о том, что вы можете разбогатеть в считанные минуты. По сути, целиком и полностью направлен на обман целевой аудитории. Происходит это за счет ярких речевок, описания заманчивого будущего и прочих рекламных ходов. Также, очень важным моментом в лединговых сайтах является трафик. Разумеется, проект нужно затачивать и под ключевые запросы, но для этого (наилучшего) вида продвижения тут не так уж много пространства. Рекомендуется выбрать определенную игру и рассказывать о беспроигрышной системе, в которой победа попросту гарантирована; должно это выглядеть следующим образом:

Недавно я остро нуждался в деньгах (уволили с работы, а по моей специальности не смог в кратчайшие сроки найти другую), поэтому решил попробовать заработать в сети. И тут, один мой знакомый порекомендовал мне интереснейший способ игры в рулетку… Теперь я зарабатываю по 100$ в час, и не я, а ко мне уже ходят на собеседования…

и все в таком духе.

Анализ конкурентов

Далее требуется провести анализ конкурентов исходя из выбранного вами типа гемблинг сайта. Старайтесь найти те источники трафика, которые не учли конкуренты (например, качественные сайты, подходящие по тематике для контекстной рекламы, до которых не добрались конкуренты), попытайтесь найти их ошибки и не допускать их в своем проекте. К таким ошибкам можно отнести не совсем корректное составление СЯ, т.е. многие СДЛ выбирают ВЧ запросы, но не учитывают, что они не полностью соответствуют их целям. Наиболее частым словом в таких ключах является — «бесплатно» или его аналог. Но вы ведь не собираетесь предлагать им бесплатные онлайн казино, вам то нужен процент от их проигрыша.

И самое главное – посмотрите на своих конкурентов и поймите, вам предстоит делать то же, что и они (велосипед вы не изобретете), но только делать это боле тщательно и в больших масштабах, иначе, ведь, никак не выиграть гонку. Конечно, никто не говорит, что вы, прям таки, обязаны лидировать по всем позиция, но вы обязаны дать себе установку действовать именно так: чем больше проделано вами работы, тем больше ваш доход.

Составление СЯ

Семантическое ядро зависит от того, какой тип гемблинг сайта был вами выбран (к примеру, если для СДЛ можно подобрать и 100-150 ключей, то для и вряд ли понадобится и больше 20). Выбирайте ключи с частотой показов за месяц не более нескольких тысяч; ключевые запросы, где этот показатель 10 000 и выше, практически невозможно продвигать из-за непомерной конкуренции. СЧ и НЧ – вот ваши основные ресурсы для продвижения. Всегда проверяйте выбранные ключи на предмет их использования конкурентами, нет смысла продвигать запрос, если на него наложили свои «лапы» десятки других проектов, которые по ним занимают все первые страницы в выдаче поисковиков.

Основной источник трафика

Как и во всех вышеописанных разделах о нем стоит задумываться лишь после выбора типа гемблинг сайта. Основные источники трафика выглядят следующим образом:

  • поисковые системы;
  • трафик от контекстной рекламы с тематических ресурсов;
  • трафик от контекстной рекламы с не тематических ресурсов;
  • прямой медиа баинг;
  • раскрутка в социальных сетях.

Каждый из видов трафика имеет свои преимущества и охватывает определенную целевую аудиторию, подбирать под свой проект источник следует с ответственностью и наивысшей тщательностью. Если для СДЛ подойдет медиа баинг, то для дорвеев это будет неразумной тратой (ведь, как помните, долго они не проживут). Определим, к каким типам гемблинг сайтов, какой подойдет трафик (от большего к меньшему).СДЛ : поисковые системы; медиа баинг, контекстная реклама с тематических ресурсов, социальные сети, контекстная реклама с не тематических ресурсов.

: поисковые системы, раскрутка в социальных сетях, контекстная реклама с тематических ресурсов, контекстная реклама с не тематических ресурсов.

Что дальше?

После того, как сайт готов, конкуренты разложены по полочкам, СЯ разработано, трафик идет, остается не много, не мало — неустанно следить, продвигать и наполнять контентом свой ресурс, ведь трафик вещь не постоянная и нельзя его пускать на самотек, в противном случае он поменяет свое направление и потечет к конкурентам.

Да, объем работ просто огромен, но и ее плоды, ничуть не меньше. А также помните, что вы не обязаны выполнять все работы в одиночку, вы всегда можете совместить самостоятельную работу с приобретением платных услуг профессионалов (как вариант можете предложить им какой-либо процент по началу эффективной работы проекта). Но никогда! Никогда не думайте, что это легко! Такой проект потребует месяцы работ, первые ласточки могут прилететь и через полгода и через 8 месяцев после начала капиталовложений. Это не магия, это не трюк, это настоящая работа, где, чтобы хорошо зарабатывать нужно и хорошенько потрудиться.

Привет всем! Сегодня я решил поучаствовать в конкурсе «Бизнес на гэмблинг партнерках в Рунете », организованном Webmasters.ru и GGSaffiliates , так как с этой темой сталкивался, и лично в оффлайне работал в казино администратором несколько лет назад (об этом ), имел когда-то свой игровой сайт и так далее.

Для того, чтобы было более понятно о чем сегодня пойдет речь, я предлагаю вашему вниманию план статьи:

  1. Что такое Гэмблинг?
  2. Варианты работы с гэмблинг-партнерками;
  3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта;
  4. Варианты привлечения трафика;
  5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими;
  6. Известные люди по теме;
  7. Покупка существующих сайтов.

1. Что такое Гэмблинг.

Гэмблинг – дословно означает «азартные игры». Азартные игры были всегда популярны в России, ведь кого не посещала мысль о легких деньгах, тем более, что практически каждое азарт-действо сопровождалось яркими лозунгами типа «Беспроигрышный!».

Помните, даже в советское время с телеэкранов нам доносилось: «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»? Подобные моменты только мотивируют человека к действиям – к игре. Играли в те годы также, как и сейчас – многие. Спортлото, Русское лото и т.д.

После того, как в России был введен запрет на открытую работу казино повсеместно, кроме специальных игровых зон, активность большинства игроков перенеслась в виртуальное пространство – Интернет. Теперь здесь кто-то проигрывает машину или бабушкино наследство, а кто-то выигрывает. Но есть и третьи лица, как же без них – те, кто зарабатывает на всем этом.

Как показывает практика, таких предприимчивых вебмастеров оказалось далеко немало. Оно и понятно, ведь ниша денежная.

После популяризации ниши, среди вебмастеров понятие гэмблинг несколько трансформировалось в представлении. Большинство под этим понятием подразумевает уже именно заработок на играх.

Суть работы в гэмблинг онлайн состоит в том, чтобы направлять пользователей (так сказать, лить трафик), желающих сыграть в онлайн-казино, на соответствующие платники и казино. С этих самых игроков вебмастер и получает свой определенный конкретной партнерской программой процент.

2. Варианты работы с гэмблинг-парнерками.

Работа в нише гэмблинга строится на 3 основных направлениях:

  • Создание СДЛ игровой тематики – не зря я поставил первым это направление, именно на него я и нацеливаю вас в первую очередь, друзья. Ничего нет лучше, чем создать и раскрутить отличный сайт игровой тематики и разместить рекламные зазывающие блоки. Плюсов работы с собственным игровым сайтом больше всего: постоянный поисковый трафик, постоянные пользователи, возможность привлечения новых, не ведя активную политику нагона трафика или даже без вложений, огромное число вариантов монетизации, создание разделов специально под какие-то платники и т.д. Не зря в том же конкурсе игровом « », главной номинацией с самым большим кешем была «Доходный игровой сайт за 3 месяца». Да, именно сайт. Ведь организаторы понимают, что это самое перспективное направление работы по гэмблингу онлайн, не требующее постоянной работы вебмастера и затрат. Здесь можно сыскать самую денежную аудиторию, ведь интересные сайты читают зачастую люди с деньгами, они же чаще приходят как раз-таки с поисковых систем.
  • Дорвеи – более простой способ получения трафика. Создаем сайты по несколько страниц или вообще с одной страницей, заточенных под определенные игровые поисковые запросы и сливаем весь трафик на платники. Дорвеи лучше делать с помощью доргенов, что быстрее и менее трудозатратно, к примеру, многие мои знакомые пользуются JakoDorgen PRO. Также в области создания дорвеев в гэмблинге лучше использовать прокладки. Прокладками называют сайты-одностраничники, содержанием которых является перечень игр с небольшим описанием и ссылки на эти самые игры. Прокладки позволяют вызвать больше интереса у игромана. Представьте сами его реакцию, когда игроман попадает на страницу с описанием и картинками с целого набора игр. Глаза разбегаются. Поверьте, даже если ему надоест одна игра или он проиграет и решит бросить, то уж точно откроет вкладку с перечнем всех с мыслями: «Что у нас там еще было, мне же должно повезти»… 😉
  • Лендинг пэйдж. Знакомое понятие? Да, я о применении данной страницы уже писал, правда, в области увеличения числа подписчиков на блог, почитайте . Зачастую игровые лендинги выделяются в сети цепляющими яркими заголовками, типа: «Как я заработал на машину» или «Я уже стал миллионером, а ты чего ждешь?» и все в этом духе. В целом лендинг он и в Африке лендинг, сути его не меняет. Посмотрите на мой и можете представить как выглядит игровой.
  • Инвестирование в гэмблинг-проекты. Да, за большим и жирным куском тянутся все и выступать в качестве инвестора за свой процент вполне выгодно. Главное при таком подходе к заработку в гэмблинге просчитать все плюсы и минусы, ну и запастись определенными гарантиями и страховкой. Сейчас вы скажете, кто же инвестирует в проекты подобные? Да много кто инвестирует, чем они существенно отличаются от других? Вот буквально за 1 минуту в поиске я нашел:

Ну а как говорится, спрос рождает предложение:

Я специально не стал выкладывать свежие предложения. Ищите и не ленитесь! Я нашел на проекте с суточной посещалкой 250, а есть же и более популярные ресурсы.

  • Привлечение партнеров. В сети еженедельно появляются новые и новые проекты. Каждый из этих проектов, по большей части, заводят новички ниши. Им то и нужны ваше «тепло и любовь». 😉 Возникает только 1 вопрос: «Как найти этих новичков?». Ответ не заставит себя ждать:
  1. отслеживание появления новых доменов игровой наплавленности и написание писем на e-mail через whois. Долго, муторно, но работает;
  2. публикация тематических статей с вашими реферальными ссылками;
  3. запись видео-мануалов с внедрением в видео вашей рефки, к примеру, на сервисе YouTube;
  4. покупка баннеров с вашей рефкой;
  5. постоянное отслеживание появляющихся тем на популярных вебмастерских форумах и форумах ниши тем по гэмблингу и созданным новым проектам ниши;
  6. переманивание с партнерских программ более простого уровня в ту, с которой работаете вы. Это можно делать путем анализа сайтов ниши, путем общения на форумах и т.д.

3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта

Не боюсь повториться, но создание своего СДЛ под гэмблинг самое перспективное и прибыльное направление в нише.

Перед созданием своего проекта в нише «Гэмблинг онлайн» вы должны предусмотреть и понять следующие моменты:

  • Доменное имя необходимо брать в буржунете и лучше, если оно будет оформлено не на вас. Дело не в том, что кто-то чего-то боится, но постоянно меняющиеся законы в нашем государстве в один миг могут свести ваше стремление заработать к нулю или вообще к незаконной деятельности. Так почему бы сразу не подстраховаться на самом начальном этапе?
  • Выбирать место покупки домена необходимо, исходя из возможностей регистратора быстрой передачи тем же пушем другому лицу. А вдруг вам надоест проект, и вы решите его продать? Многие покупатели сайтов работают только с пушем;
  • Доменное имя лучше брать в доменной зоне dot com, с ними проблем во всех отношениях поменьше;
  • Прежде, чем погрузиться в создание серьезного проекта, изучите все «За» и «Против». Эти самые положительные моменты обязательно есть как в самой нише, так и в правилах работы с азартом, поэтому будьте внимательны;
  • Выбор тематики сайта – важный момент. Здесь лучше выбрать, конечно же, ту нишу, в которой вы хоть что-то понимаете и с которой вы пересекались. Сейчас уже наверно нет таких людей, кто каким-то боком не играл бы. Не стремитесь «влиться» в самую популярную с большим числом запросов тематику. Понятное дело, что тема «Покер» куда популярнее «Игра Клубничка» и могла бы вам дать большой доход. Но в первом случае вам нужны будут существенные денежные средства и колоссальный труд, чтобы добиться того результата, который во втором случае может быть получен только вашим собственным трудом. В этом моменте лучше создать 5-10 проектов под более простые направления в азартных играх и сделать их своеобразными специализированными сайтами, чем распыляться на что-то большое… Не забывайте про соотношение уровня конкуренции и возраста ниши, ведь чем старее, тем больше вероятность вашего фиаско в ней. Ну, если вы делаете проект на перспективу и никуда не торопитесь, тогда другое дело;
  • Не изгаляйтесь и не создавайте проекты на CMS рекомендуемых многими так называемыми специалистами ниши. Понятное дело, что есть и под игровые сайты CMS, но не все из нас способны разобраться в них и еще как можно быстрее, ведь вы же хотите заработать как можно раньше. Создавайте проекты на CMS, которые вам знакомы. Может, это будет и сложнее, но, в конечном итоге, вы сами поймете, что проще и реальнее;
  • При создании сайта внешний вид его должен быть именно игровым и с применением игровой цветовой гаммы. Психология игрока, а следственно вашего потенциального посетителя такова, что он никому не доверяет в процессе игры. Если ему что-то не нравится, что-то необычно или вызывает у него сомнение, он наверняка покинет место пребывания, а в сети это как раз может быть ваш сайт. Разве вам это нужно? Нужно, чтобы он чувствовал себя как можно комфортнее.

Цвета в нише насыщенные и глубокие, к примеру:

  • Не стремитесь загадить свой сайт рекламой и наразмещать рекламы столько, чтобы у вас было ощущение «Все правильно сделал» или «Сейчас попрет бабло»… Количество до тошноты не подразумевает под собой высокий уровень . Уровень конверсии могут повысить уникальные рекламные материалы. Как и при работе с рефералами, попробуйте создать свои рекламные материалы – уникальные. Что-то новенькое и уникальное куда больше получит внимания у лудоманов, нежели затертые до дыр промо-материалы партнерок, которые размещены уже наверняка на сотнях, а может и тысячах сайтов. «Я уже это видел» или «Этот баннер так часто, что раздражает» - именно так могут подумать лудоманы. «Хм, что-то новенькое, интересно» - а это то, что должны вызывать рекламные материалы в голове у потенциального игрока;
  • Чрезмерные объемы рекламы, помимо восприятия пользователями, негативно влияют и на восприятие проектов поисковыми системами. Помните о сообщениях того же Яндекса о санкциях к сайтам с перерекламированностью?
  • При создании сайтов не делайте слишком много редиректов, это отпугивает посетителей и игроков;
  • Страницу 404 стоит оформить с использованием пары промо-материалов, чтобы «заблудившийся трафик» все же постараться монетизировать;
  • Постарайтесь сделать на сайте максимально возможное число вариантов общения и взаимодействия с посетителями. Игроки любят рассказывать о своих успехах, а новички задать вопрос, на который ответ поможет понять им правильность действий;
  • При создании графики постарайтесь использовать или убедительных персонажей с деньгами или соблазнительных дам.

4. Варианты привлечения трафика

Трафик на игровые сайты – это пол всей организации гэмблинг-бизнеса. Недооценивать работу над трафиком – пустить все на самотек.

  • Продвижение в поисковых системах – хороший способ для любых сайтов. Под поисковые системы я рекомендую вам работать с НЧ. Говорить здесь что-то еще будет лишним;
  • Создание сеток сайтов по отдельным играм;
  • Покупка рекламы в виде баннеров, контекстной рекламы и тизерной. Здесь главное пробовать. Что конкретно даст вам больший эффект предсказать никто не может, все зависит от целого ряда моментов: оформление рекламы, само содержание рекламы, объемы, источники и т.д. Пробуйте размещаться по 500-1000 переходам и проводить анализы, отметая слабую конвертируемость;
  • Создание роликов на тему заработка в нише гэмблинг или роликов по части выигрышей в различных азартных играх. Посмотрим, к примеру, в YouTube:

Так называемые мануалы всегда найдут свою аудиторию и превратятся в ваших рефералов или деньги. В целом, на YouTube вполне реально создать даже свой видеоканал. Вот простой ролик:

Как видите, его посмотрело довольно-таки немало пользователей, а это уже определенный процент последователей, ведь рекламировать можно свое казино или свой сайт, через который люди будут попадать в казино. И поверьте, я показал далеко не самое популярное видео;

  • Дорвеи – о них я уже говорил ранее. Отлично могут сослужить вам денежную службу, если вы сможете собрать по каждому хотя бы по нескольку запросов в поисковых системах;
  • Игровые форумы, форумы о заработке и форумы о заработке на азарте – эти азартные места сети должны стать вашим частым местом пребывания. Я рекомендую составить в отдельном файле четкий список адресов полезных вам ресурсов и регулярно проводить их мониториг, с оставлением максимально возможного числа реплик. Да, помимо всех моментов упоминаний заработка и ведения своей пропаганды, не забывайте приглашать туда партнеров, чтобы они ссылались на вас, тем самым создавая своеобразную тусовку. Ну, и, конечно же, никому не помешает разместить важные ссылки в подписях. 😉 По этому же принципу вполне можно поработать и над блогами;
  • Чужие игровые сайты? А почему бы и нет? Согласитесь, что тех же форм комментирования очень много и на игровых проектах. Улавливаете мысль? Нет, никто не говорит о СПАМе. Разумное комментирование всегда приветствуется;
  • Социальные сети – господа, здесь вам придется серьезно поработать: группы о заработке и играх, многочисленные проекты о заработке и играх, упоминания в сетях, лайки и многое-многое другое. Чтобы проработать здесь все варианты, у вас может уйти достаточно много времени. Главное не перебарщивать в сутки, чтобы не получить бан. Помимо бесплатных методов можно попробовать рекламные строки или рекламу в тематических игровых группах закрытого типа. Цены там вполне приемлемые, а вот результат может быть неожиданным. Мой брат artmile когда-то купил рекламу в одной из подобных групп и она дала ему такой результат, что он потом просто купил группу… 😉 Поэтому не бойтесь экспериментировать;
  • Каталоги статей – казалось бы, это стандартный элемент для продвижения, но причем тут гэмблинг или заработок в казино? Но у таких статейных сайтов, которые часто обновляются, есть своя постоянная аудитория и если поработать над оптимизацией статей под НЧ запросы, то, продвинув их, можно продвинуть себя. Все логично и бесплатно;
  • Почему не попробовать рекламу через Твиттер. Эта система микроблогов популярна и реклама в ней не дорога. Можно постараться охватить максимальную аудиторию. Лучшим же вариантом может быть создание своего аккаунта в Твиттере об играх. Аудитория, при активном постинге в микроблог, сама соберется нужная, но можно и покрутить аккаунт;
  • Работа с ресурсами, владельцы которых не в теме. Думаете, таких мало? А вы поищите. В свое время, продвигая один из ресурсов, я переключился на заработок за счет сил других, платя владельцам и самим труженикам крохи;
  • Проекты-игры могут вполне сыскать вам азартных игроков. Браузерные игры несколько раз давали мне потенциальных клиентов в области создания сайтов в общем на 2100 долларов. Значит, деньги есть, и их нужно только правильно и тактично направить;
  • Почтовые рассылки уже давно слабо воспринимаются всерьез современными пользователями. Поэтому использовать e-mail-рассылки я вам рекомендую, но на ваше усмотрение. Главное здесь, как это все будет выглядеть, я же вам рекомендую ;
  • А как насчет работы с сервисами рассылок? К примеру, чем вам не в помощь Sabscribe? Аудитория этого проекта очень велика, и вариантов как постинга своей рассылки, так и участия в тематических группах, полно;
  • Публикация анонсов статей в дайджестах и подобных социальных сетях. Даже если там нет группы Игры, можно написать тематическую статью под заработок в интересном варианте, а раздел «Заработок» уж точно есть в большинстве Дайджестов;
  • Серфинг? Но там же мало денег! Да, может там и не богатеи, но периодический серфинг вытряхивает, как показала практика, из карманов работников таких проектов все, что они заработали. Чаще всего они то и попадают под категорию зависимых: «Я отыграюсь»…

Придумать, откуда черпать трафик и делать его разным, с разных источников и вновь и вновь экспериментировать – вот что главное. Поверьте, главное начать…

5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими

Я предлагаю вам сравнить нашу партнерку GGSAffiliates и зарубежную - europartners.com .

  • Начнем с выплат. Здесь на Europartners предусмотрена какая-то не легкая формула:

Спустя 3 месяца процент выплат меняется:

Вы уверены, что наберете такое число игроков? Да тут нужно сразу входить с большим трафиком в игру, иначе свои 50% вы получите с 3-10 игроков, а потом упадете на минимум.

Что же касается нашей партнерки GGSAffiliates, то тут все гораздо прозрачнее и стабильнее (кликабельно):

  • Промо-материалы скудны, а их затертость высока.

6. Известные люди по теме

Думаю, вполне интересно будет услышать мнения известных людей добившихся определенного успеха на азарте.

2. Стивен Алан Уинн , американский миллиардер, владелец чуть ли не половины казино в Лас-Вегасе, среди которых «Говард Хьюз», «Дворец Цезаря» и «Золотой Самородок»: «Почему-то принято считать, что мы в Лас-Вегасе ополчились против гэмблинг-сайтов, считая их чуть ли не своими основными конкурентами. Эта полная чушь, говорю я вам, как человек, ведущий большую игру с 1971 года. Мы выступаем только против мошенников и обманщиков, которые делают все, чтобы затянуть людей в игру, и получить за это свои проценты. Те, кто работает честно, предупреждая: «играть трудно, выигрывают не все, вы можете потерять свои деньги», являются нашими друзьями, как это не странно звучит от владельца сети казино. И я объясню почему – в современном мире игры прибыль казино приносят не случайные люди, играющие на 100, 200 или чуть больше долларов. Основную прибыль приносят профессиональные игроки, которые приезжают к нам, привозя с собой несколько миллионов, и легко теряют их, чтобы завтра вернуться и отыграться. Ну а если говорить о покерных турнирах, столь популярных теперь и так же проводимых в залах казино Лас-Вегаса, то они получили такое количество поклонников только по одной причине – люди знают тех, кто играет в них, благодаря Сети, благодаря гемблинг-сайтами, которые я смело могут назвать «кузницей чемпионов»».

3. Джейсон Коттке , владелец блога www.kottke.org, представитель старой школы блоггинга и, бесспорно, самый известный блоггер Мира: «Говоря о гэмблинге, как виде заработка, я могу сказать только одно – человек, который решится зарабатывать на привлечении других людей в игровую индустрию, должен изначально быть не только кристально-порядочной личностью, но и величайшим психологом. Ведь его главная задача не привлечь 100 случайных школьников поиграть в онлайн-казино, как раз напротив – их он и должен отговорить. Его основная цель (если, конечно, он хочет заработать состояние – серьезные деньги) – обратившись к людям успешным, а значит – относительно не молодым, имеющим представление о том, чем является азартная игра, быть убедительным настолько, чтобы они решили сыграть, пройдя по его реферальной ставке. Мало того, он должен убедить их играть не на виртуальные – а они есть в любом виртуальном казино – а настоящие деньги. И сделать это более чем непросто, поверьте мне. Отсюда и то, что я сказал: нужно или обладать даром убеждения словом, или самому быть игроком, для которого игра в казино является счастьем и радостью, а не наказанием. Дело в том, что все люди тонко чувствуют ложь, а потому, как бы вы не старались их убедить в то, во что сами не верите, мало кто из них поверит вам, если, то, что вы говорите – ложь».

4. Марлон Хандерсон , американский психолог, Техасский Университет: «Да, знание психологии в случае с гэмблинг-сайтами играет огромную роль, я бы сказал – основную. Ведь каждый из нас смотрел тысячи фильмов о том, как опасно играть в казино, сколько денег там может быть потеряно и чем заканчивается подобное банкротство. Почему я говорю об этом? Да в первую очередь потому, что, создавая гэмблинг-сайт, вы должны понимать: убеждать сыграть в казино вам придется не тех, кто мечтает и любит играть в азартные игры – они уже давно пристрастились к игре, а тех, кто играть не хочет, и мало того – опасается. ТО есть, вы должны найти настолько убедительные призыв и примеры, которые не дадут устоять даже самому закоренелому мормону (в США представитель радикальной религиозной секты, славящейся своим аскетизмом – прим.автора). А для этого вы должны и сами быть человеком игры. И, конечно же, настоящим психологом. В настоящий момент существует несколько зацепок, позволяющих привлечь пользователей сети на гэмблинг-сайт:

  • вам скучно? я знаю, как вас развлечь;
  • вы ищите друзей? я покажу вам место, где вы найдете друзей в избытке;
  • вам нужны острые ощущения? они есть – в азартной игре;
  • хотите заработать? я знаю секрет верного выигрыша. Других зацепок не существует. А потому я говорю вам со всей ответственностью – возьмитесь за разработку тех, о которых я рассказал, и ваш гэмблинг-сайт ждет финансовое процветание».

7. И снова Стивен Алан Уинн , американский миллиардер и признанный «король Лас-Вегаса»: «А закончить свой рассказ я хотел бы вот чем – всегда заботьтесь о своих рефералах, точно так же как мы делаем все, чтобы превратить любителей и новичков в серьезных профессионалов игры. Почему приятней и выгодней играть именно с профессионалами, я уже объяснял чуть раньше. Но в вашем случае – в случае ведения гэмблинг-сайта – все обстоит немного не так. Казино выигрывает только тогда, когда проигрывают те, кто играет в нем. С вами же все иначе – проиграет игрок, выиграет ли – вы все равно остаетесь в плюсе, так как получаете деньги с его счета, и не важно то, как он их получил, выиграв или переведя со своей банковской карты. И еще не забывайте о том, что только глупец не думает о будущем. Ему кажется, что сейчас он привлечет какое-то количество человек, они проиграют несколько тысяч, он получит процент, а завтра найдутся другие. Увы, не найдутся, потому что вскоре пойдет недобрая слава о его сайте, хотя и не глупец будет виноват в том, что его рефералы проигрались вчистую. Человек умный сделает так, чтобы те, кого он привлек, остались в игре максимально надолго, а в идеале и навсегда. А для этого он будет учить их, рассказывая об игре так, как никто другой. Результат легко предсказать – когда человек выиграет 10 долларов, вы получите 50, насколько я помню, центов. А когда он выиграет 100.000, то вы получите… Но я думаю, что каждый из вас умеет считать, и вы сами прекрасно оцените невероятные перспективы данного бизнеса».

7. Покупка существующих сайтов.

Купить игровой тематики уже созданный сайт не составляет труда. Обращать внимание вам здесь стоит не столько на пузомерки проекта, хотя нулевые я вам не рекомендую, сколько на трафик. Трафик же у проектов, о покупке которых вы не пожалеете, в своем большинстве должен быть поисковым, тогда у вас будут определенные гарантии отбить проект или получить какие-то деньги без дополнительных вложений, если вы взяли на последние сайт.

Идем на форумы вебмастеров, здесь предложений хватает:

Затратив 20 минут, я нашел в сети более 30 предложений о продаже игровых сайтов. Как минимум, 6 из них были, на мой взгляд, стоящими.

Итак, хотелось бы подытожить данную статью. Гэмблинг онлайн – отличный вариант начала . Как начать и что делать, я по части постарался ответить этим постом. Также можно поискать и другие материалы. Можно проследить историю проектов, участвовавших в разных конкурсах – это более наглядный пример.

Деньги в играх есть и не иссякнут еще долго. Заработок проще простого – ведь работая с той же GGSAffiliates согласно условиям, приведенным в скрине выше, вы зарабатываете в любом случае…

Я желаю Вам удачи! Предлагаю поддержать данную статью в конкурсе своими ретвитами и упоминаниями. Всем спасибо!

Приходит Вовочка из школы домой - довольный, и прямо с порога:
- Мам, я олимпиаду зоологическую выиграл!
- Молодец, поздравляю! А какие вопросы были?
- Сколько ног у страуса. Я ответил - три.
- Но ведь у страуса только две ноги!
- Да, но все остальные сказали что - четыре.

– известная партнерская программа на рынке СНГ. Работали с этой партнеркой несколько лет. Изначально работали по индивидуальной договоренности 60% RevShare (такое могут себе позволить скриптовые казино, для крупных партнеров, чтобы всем было выгодно).

За годы работы с партнеркой Gambling Partners можно отметить следующее:

— конвертация игроков средняя,

— цикл жизни игрока средний,

— хорошие промо для привлечения (а именно, регистрации) игроков (большой размер бездепозитного бонуса),

— ретенш довольно слабый,

— очень скрытая статистика по игрокам, невозможно отследить детально реальный нетгейминг игроков,

— ограниченное количество брендов казино (новые не появляются).

GamblingPartners — новые правила

Если Вы работаете, или планируете работать с этой партнерской программой, то следует обратить внимание на изменения, которые произошли в Гемблинг Партнерс.

С октября месяца Gambling Partners без предупреждения перешла на новые тарифы партнерского вознаграждения. Письмо на почту конечно пришло, но вот в таком виде:

То, что наша индивидуальная договоренность была аннулирована в одностороннем порядке, я узнал уже после диалога с менеджером партнерки (но это не было для нас не приятной новостью, так как давно уже не так интенсивно лили на эту партнерку, которая выдохлась и ничего нового для игроков не предлагала). Вот что было не приятно, что сама формула расчета дохода партнеров изменилась, про что в письме не было ни слова.

Когда мы проанализировали статистику, то получили какие-то абсурдные данные, при том же потоке трафика и количестве депозитов, было полное и стабильное несоответствие дохода партнера. После чего я написал менеджеру и решил уточнить все моменты, на что получил ответ.

Из данной переписки видно, что таким образом партнерка решила оптимизировать свои расходы на партнеров, придумав новую, не выгодную формулу начисления доходов, на которую партнеры бы не согласились принимать участие в их партнерской программе на сегодняшний день.

Если бы партнерка была честной, то правила бы вступили в силу для новых приведенных игроков, а не тех, которые были приведены по совсем другим условиям.

Теперь наглядный пример дохода со старых (постоянных) игроков до изменения формулы и после.

Какие же наши отзывы о Gambling Partners?

Партнерская программа не соблюдает своих договоренностей и соответственно, в любой момент может лишить Вас стабильного дохода со старых игроков, которых Вы приводили годами.

На данный момент есть большой выбор честных партнерских программ, которые заработали свою репутацию годами и предлагают более честные и открытые условия для сотрудничества. Не ведитесь на большой % по ревшаре, иногда 30-40% на дистанции у других партнерок, могут дать гораздо больше дохода, чем 60% у тех же Gambling Partners. Мы убедились в этом на личном примере! Если Вы работает с данной партнеркой, проверьте свои доходы, упали ли они после изменения формулы расчета дохода или нет)!

Как нам стало известно из своих источников, поменялся управляющий партнерской программы, который решил кардинально изменить подход и доход ПП. Самый простой вариант, это «побрить» партнеров. Насколько долго с таким подходом они проработают на рынке, это вопрос. Если кто-то еще не ушел с партнерки, то скорее всего сделает это в ближайшее время.