Сценарий юбилейного концерта эстрадной группы. Сценарий юбилейного концерта "танцевальная карусель детства"


Автор-составитель: Гудым Ольга Владимировна, педагог-организатор ГБОУ ЦРТДиЮ «Радужный» г.Москва
Немного о коллективе:

В коллектив принимаются все желающие без специальной музыкальной подготовки.
Основная цель: целостное развитие музыкальных способностей и качеств личности ребенка в процессе развивающего обучения, путем привлечения детей к увлекательной и доступной музыкальной деятельности.
Продолжительность мероприятия 1,5 часа

Сценарий юбилейного концерта детского музыкального ансамбля «Мелодия»
«В стране разноцветных нот» для родителей и детей от 5 до 10 лет.

(коллективу - 25)

За 20 мин до начала концерта в зале звучат детские мелодии
На экране: детский музыкальный ансамбль «Мелодия» - «25 лет в стране разноцветных нот». (По экрану «разбросаны нотки»)
Видеофильм: занятия, выступление на концертах…
Фильм заканчивается, фонограмма, игра светом, слова из-за кулис
Тихо, тихо, рядом сядем,
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде:
Оживает все кругом.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И зовет нас за собой.
Фонограмма позывных праздника.


Ведущий: Вот так началось наше путешествие по стране волшебной музыки и разноцветных нот. Да, да. Именно разноцветных. Оказывается, музыку можно видеть.
Ведущий: Композиторы Н.Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин видели ноты, окрашенные в разные цвета - в цвета радуги. Сейчас самые юные музыканты ансамбля откроют нам тайну семи ноток.
Ведущий обращаются к детям на сцене: Какого цвета нотка «до»? ... (дети отвечают)
Ведущий: Выступление младшей группы продолжается.
На экране рисунки детей из младшей группы
Дети младшей группы спускаются в зал и занимают места на 1-м ряду.
Ведущий: Именно такие малыши приходят а ансамбль «Мелодия» уже 25 лет. Знакомятся с музыкой, учатся сами играть на музыкальных инструментах, занимаются ритмикой. А еще, каждое музыкальное произведение они вместе с родителями отображают в своих рисунках, которые вы видели на экране. Каждый год по 3-4 человека из ансамбля успешно сдают вступительные экзамены в музыкальную школу.
Ведущий: Вот и Женя Шишмарева, занимаясь в ансамбле, поступила в музыкальную студию. Сегодня для вас она исполнит пьесу «Курочка» композитора Любарского.
(выступление Жени Шишмаревой)

Ведущий: Другая воспитанница музыкального ансамбля «Мелодия» Соловьева Оля, решила овладеть игрой на настоящей флейте. А что получилось, сейчас вы услышите. Юрий Должиков. Полька.
(Выступление)
Фонограмма. На экране фоторяд из фотографий (старые черно-белые, цветные, с занятий, репетиций, концертов и фестивалей, просто мордашки детей из студии.)
Ведущий: Репертуар детского музыкального ансамбля «Мелодия» самый разнообразный: от простых детских песен до классических произведений Чайковского, Гайдана, Шуберта…
Ведущий: В Москве это единственный коллектив такого плана: малыши да еще инструменты у них и не духовые и не классические, а специальные детские, которые придумал Карл Орф.
Ведущий: С 1986 года ансамбль «Мелодия» ежегодно участвует в конкурсах и фестивалях детского творчества.
Ансамбль
- Лауреат окружного конкурса «Юные таланты Московии»
- Лауреат I степени открытого городского конкурса инструментального исполнительства детей и педагогов «Музыка XX века»
- Лауреат международного конкурса «Друзья Болгарии»
- Лауреат I степени международного конкурса «Планета детства».
Ведущий: Ну, а светить маленьким «солнышкам» помогают наши замечательные педагоги.
(муз.фон. проходка)
Ведущий: Основатель детского музыкального ансамбля «Мелодия», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории почетный работник общего образования Российской Федерации Елена Николаевна Свительская.
Ведущий: Концертмейстер, педагог высшей квалификационной категории
Татьяна Макаровна Дедовик
(Педагоги ансамбля выходят на авансцену. Слово руководителю ансамбля)
РУКОВОДИТЕЛЬ: Сегодня у нас праздник. Праздник детства, волшебной музыки, разноцветных нот, поэтому хочется пригласить еще и тех, кто в течение длительного время работал в этом коллективе и с этим коллективом, тех, кто из года в год так же вкладывал частичку себя в ребят из ансамбля «Мелодия». Просим подняться на сцену:
Концертмейстеров ___________________
Педагога по баяну __________________
Педагога студии «классическая гитара» __________________
(дети из ансамбля дарят цветы педагогам)

Ведущий: Свое музыкальное поздравление ансамблю дарят ребята из студии «Классическая гитара»
Поздравление от студии «классическая гитара»
На экране: название музыкальных произведений, фамилии композиторов и исполнителей
Ведущий: Свое юбилейное выступление готовит старшая группа ансамбля. Возраст детей от 7 и до 11 лет. Ребята с удовольствием занимаются в ансамбле, знакомятся с творчеством различных композиторов и музыкальными стилями. Каждый год они разучивают 5-6 музыкальных произведений, таких как норвежский танец Грига, танец феи Драже Чайковского, полька «Пицекатто» Штрауса и многие другие. В их музыкальной копилке уже несколько десятков произведений, которые они исполнили сами.
Начинают ребята свое выступление с самого любимого произведения Вальса Й. Штрауса «На прекрасном голубом Дунае».


На экране: название музыкальных произведений и фамилии композиторов
Выступление старшей группы.

Ведущий: Давайте спросим у ребят, на каких инструментах они играют. (Подходит к каждому ребенку.) Уважаемые родители, а как вы думаете, легко ли играть на этих инструментах? Я предлагаю вам попробовать. Давайте создадим шумовой оркестр.
Ведущий вызывает на сцену 2 команды взрослых по 5 человек. Каждому родителю выдается музыкальный инструмент.
Ведущий: Сейчас я раздам вам музыкальные инструменты – бубны, ложки, треугольник, погремушки. Слушая красивую музыку, которую написал великий композитор Моцарт «Симфония № 40», мы подыграем ее звучанию. А дирижировать будет, настоящий музыкант из ансамбля «Мелодия».
Ведущий выбирает из ансамбля ребенка постарше
(Родители исполняют музыкальное произведение под фонограмму)
Ведущий: (обращаясь к родителям): Замечательный оркестр у нас получился. Как ощущения? Понравилось? Я думаю, что родители скажут нашим юным музыкантам и ансамблю теплые слова напутствия и поздравления.
(Слово родителям)
Ведущий: За четверть вековую историю существования ансамбля «Мелодия», более полутора тысячи человек стали выпускниками. Я с удовольствием предоставляю им слово.
(Слово выпускникам.)
Ведущий: Прошу выпускников остаться. И помочь Елене Николаевне вручить грамоты и сувениры самым юным воспитанникам ансамбля. На сцену приглашаются: (зачитывает фамилии и имена воспитанников)
(Проходка. Дети поднимаются на сцену.)

Ведущий: Мы поздравляем вас, ребята, с почетным званием юных музыкантов и вручаем эти волшебные колокольчики-талисманы, которые будут вести вас по прекрасной волшебной стране разноцветных нот.
(Фонограмма. Вручение грамот. Передача эстафеты от старшего поколения младшему.)

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Ведущий: Юных жителей волшебной страны поздравляет театральная студия «Поколение»
(Выступление «Поколения»)
Ведущий: Сейчас коллектив поздравит мама, которая 20 лет назад привела свою дочь в ансамбль «Мелодия» и эта дружба продолжается до сих пор. Марина Алеановна, вам слово.

Ведущий: День рождения – это праздник, подарки, друзья, сюрпризы. И вот еще один сюрприз. Именинников поздравляет бывшая выпускница ансамбля, а сейчас юная гимнастка студии «Калейдоскоп» Аделина Хромцова. В 2011 году Аделина выступала с этим же номером под аккомпанемент своего родного ансамбля «Мелодия». Встречаем, Аделина Хромцова.
(Студия художественной гимнастики «Калейдоскоп».)

Ведущий: Сколько сегодня улыбок и поздравлений. Но это еще не все. Именинников спешат поздравить друзья ансамбля шоу-студия «Аллегро».
(Выступлеие)
Ведущий: Ни один юбилей не обходится без цветов. Хореографический ансамбль «Надежда» дарит юбилярам целую поляну весенних цветов.
(«Цветочная поляна». Дети остаются на сцене)

Ведущий: На сцену приглашаются все воспитанники детского музыкального ансамбля «Мелодия».
(Фонограмма проходки «Детство». Дети поднимаются на сцену)

Ведущий: Свой любимый радужный коллектив с 25-летием поздравляет директор ЦРТДиЮ «Радужный», заслуженный деятель культуры Людмила Михайловна Богатырева.
(Слово директору)

Ведущий: Мы приглашаем подняться на сцену гостей, родителей и сфотографироваться вместе с именинниками.
(Семейное фото)
Ведущий: Наше юбилейное путешествие по стране разноцветных нот заканчивается, а заканчивать всегда лучше на веселой ноте, не так ли? Желаем вам до – добра,
o больших творческих ре – результатов,
o ми – мира,
o фа – фантастических исполнений,
o соль – солнечных мелодий в душе,
o ля – лямура, любви
o си – силы, сияния, симпатии.
Ведущий: Желаем тебе, «Мелодия», светлых дней, творческих успехов, счастья и добра! С днем рождения!!
(Звучит песня в исполнение студии «Аллегро» «Музыка»)

Юбилей народным песням, танцам, предлагает отметить Сценарий театрализованной концертной программы в рамках юбилея народного ансамбля песни и танца. Прекрасные выступления разных коллективов, план состоит из песен, танцев, хороводов.

Сценарий театрализованной концертной программы - начало

В рамках 60-летия творческой деятельности народного коллектива – ансамбля русской песни и танца «Родной земли краса»»» (Занавес открывается. На сцене декорации деревенской избы, завалинки. Свет ярко красный (рассвет) плавно переходит в полный (заливной). Звучит шумовая фонограмма «Жизнь деревни» (мычание коров, лай собаки, крик петуха, проезд повозки и т.п.)

На сцену выходят 3 ведущих (участники ансамбля). Обращаются к зрителям в зале)

1-ый: Добрый день, гости дорогие!

2-ой: Здравствуйте, маленькие и большие!

3-ий: День-то, сегодня, какой?! Праздничный!

2-ой: Гости дорогие! Давно мы вас ждали-поджидали. у нас на завалинке для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус! Гость в дом – хозяину радость!

1-ый: Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

3-ий: А на празднике сегодня Собрался честной народ, Чтоб, как издавна ведётся, Петь, водить всем хоровод.

2-ой: Скажем честно,что сегодня Праздник радостный вас ждет, Вижу, чтобы вас потешить, К нам народ сюда идет.

Выход ансамбля.

1. Вокально-хореографическая композиция «Пойду ль я, выйду ль я» После исполнения номера, участники ансамбля передвигаются по сцене, общаются -Какой денёчек – то хороший… - Ой, бабоньки, прислушайтесь! А птицы как поют….. Тоже, однако, празднику радуются - Как хорошо, девоньки! А давайте устроим нонче танцы. - И то, правда! А патефон-то принесли? - Да на что он нам?

Мы и без него петь-плясать мастерицы. - Сами себе и устроим праздник. Да такой, что душа возликует! - А ты заметила, что многие разучились радоваться – яркому солнцу, теплой осени, снежной зиме. - А ведь точно подметила.

Что ж случилось-то? Куды ж ушло-то это чувство радости? Кто-нибудь ответит на эти вопросы? - Ответить на них – всё рано, что открыть секрет эликсира молодости, отыскать молодильные яблоки, умыться у источника живой воды. Наверное, тот, кто умеет радоваться жизни, никогда не стареет. - (обращается по имени к предыдущей собеседнице) Ой, _____________, чего ты о грустном-то речь завела? Глянь на лица земляков. Просветлённые, счастливые.

Да и деревенька наша, как невестушка принарядилась. Любо-дорого посмотреть! Деревня, милая деревня, Волной гармонь, волною рожь. Через надежды и неверья Ты к возрождению идешь. И так уж повелось издревле Через столетья и года. Всегда энергией деревни Мужали наши города. Пусть измельчали наши села, Все ж нету ближе и родней Глубин небес твоих бессонных

И шири вспаханных полей. Седых туманов над домами, Пожара утренней зари, Поскольку все мы родом с вами Отсюда, что ни говори. Из этой дали незабвенной, К которой тянет все сильнее, Всех нас, обласканных деревней, Вскормленных и согретых ею.

2. Хор исполняет песню «Деревня моя» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. - Да, вот такими деревнями и сильна матушка-Россия. Куда не кинь взгляд – простору на все четыре стороны. Уж и есть за что, Россеюшка, полюбить тебя, назвать матерью... Вот от этих берёзок белоствольных, полей необъятных да речек говорливых и идёт силушка русская. - Ух, ты, красиво сказал (а). У меня аж дыханье перехватило.

Прям стихами хочется заговорить. - Ну, так чего ж тебе мешает. Ты ведь у нас стихоплетчица (стихоплет). А ну, давай стихами про Россию-матушку. - А и скажу. Эх, могуча наша сила, Широки у нас поля! Изобильная, родная, Славься, русская земля! (Участники разговора расходятся, освобождая место для исполнения хоровода.)

3. Женская танцевальная группа исполняет хоровод «Матушка Россия» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. Чуть позже к ним подходит исполнительница следующего концертного номера. - О-о-о, вот и Наталья к нам пожаловала! Наташенька, чего такая «заведённая»? Наталья: Дак как же ей не быть.

Вчера песню - дразнилку дружку своему спела., а он обиделся… - Ну, ты у нас знаменитая солистка, выступаешь, прямо, как артистка! - А что за песня такая? Наталья: Весёлая, озорная… - Ну, так спой её нам, а мы скажем тебе – помиритесь али нет… Наталья: Я давно уж спеть готова… - Объявляй! Тебе и слово! Наталья: «Вдоль было по травке». Исполняю я – Захаренко Наталья.

4. Песня «Вдоль было по травке». Исполняет Наталья Захаренко. - Да не расстраивайся, Натальюшка, песня-то безобидная. Вот придёт твой бравый дружочек на праздник, улыбнёшься ты ему, как ты это умеешь, и растает у него лёд-то на душе, и всё у вас сладится. Наталья: Успокоили. Буду теперь поджидать своего ненаглядного. (Наталья уходит к группе участников в сторону) - Батюшки – светы!

А это что за «горох» на праздник пожаловал. - Так ведь это ж «выводок» Алевтины. - А чего они все с ложками? - Так это ведь дед Игнат им всем к празднику ложки повырезал. Всю неделю строгал да мастерил. - Эй, девчушки, озорные завитушки, Вы ударьте в ложки, в звонкие ладошки. Вы пришли к нам поплясать! Начинайте выступать!

5. «Танец с ложками» в исполнении детской танцевальной группы «Озорные завитушки» - Ай, да девчонки, шустрые юбчонки! Ну что! Утерли носы?! - Знаем, знаем! Да у них ведь в роду все характеры и привычки по полочкам разложены. -Где это они разложены?! - Да хоть в плясках, хоть в песнях! -В песнях? Так ведь ТО хорошо.

Сейчас мало кто песни поет, все больше песни слушают. Как там… (обращается к другому). Какое там словечко-то придумали?.. Ах, бал-де-ют! - А ведь правду говорит! Ведь добалделись-то до того, что скучища по городам и селам гулять пошла… - Да не все «балдеют», кое-кто и песни петь умеет.. - Ой, ли? - Вот те и лю-ли! А коль не веришь – так садись, да послушай!

6. Песня «Возле речки» После исполнения номера к микрофонам подходит две группы участников праздника. - Ну, что – слышали? - Слышали, да не расслышали, за большими крышами. - А может вас в частушках передернуть? - Попробуйте, только вот нас сколько! (Показывает на всех зрительниц).

Охнем, и вы оглохнете! -А мы вас плясом, плясом. - Да уж плясуны давно перевелись на нашей земле. - Как бы не так… Пока мы тут над частушками мозгуем, плясуны сами в круг выйдут. Группы расходятся в стороны, освобождая место для танцевальной группы.

7. Танец «Варенька» Выходит группа женщин. - Ай, да праздник разгулялся, солнце греет горячо, Постоим - ка с краю, бабы, потолкуем кто про чо. Ой, куда, куда ты катишься, глубокая река, Никакой нам, бабы, праздник не хорош без мужика. Нам, конечно, веселее, поспокойнее при нем, Стопроцентного-то, бабоньки, не сыщешь днем с огнем.

Коллектив эстрадной песни и танца «Надежда» - «15 лет мы дарим улыбки»

Ксения: Календарь открыл страничку,

Дарья: День торжественный и личный:

Дмитрий: Пятнадцать лет теперь в активе, отметим день рожденья

Ведущие вместе: в позитиве!

  • Исполняется общая песня-приветствие.
  • Выход малышей на припев, к началу последнего куплета присоединяются выпускники коллектива.

Все вместе: Надежда!

Музыкальный акцент!

Дмитрий: (под фоновую музыку). Здравствуйте, друзья, родители и гости!

Дарья: Доброго вечера, всем, кто пришел разделить радость значимого события!

Ксения: Нам приятно увидеть вновь ваши улыбки.

Дмитрий: Мы постараемся, чтобы улыбки, не сходили с ваших лиц на протяжении всего юбилейного концерта юбилея творческого коллектива -

Вместе: «Надежда»!

Дарья: Вот уже 15 лет мы дарим Вам свои улыбки.

Ксения: Улыбка педагога дорогого стоит…это и поощрение, это и вдохновение…это и гордость за своих учеников.

Встречаем улыбки создателя коллектива, хормейстера - Надежды Деревниной,

Дарья: руководителя Елены Голубевой.

Дмитрий: Балетмейстеров - Ирины Ряховской, Оксаны Павлюткиной.

Фоновая заставка. Выход руководителей коллектива.

Дмитрий: Поздравить коллектив с 15-летием, пришли руководители города и района

Ксения: и главного редактора районной газеты.

Поздравление, Вручение грамот.

Ксения: Предлагаем сделать общую фотографию.

Фото

Дмитрий: Спасибо за добрые слова и приглашаем гостей занять свои почетные места

(на сцене остаются дети, взрослые уходят со сцены)

Дарья: Наш дружеский салют –

И пламенный привет.

родному коллективу

Уже – пятнадцать лет,

Ксения: Сегодня день счастливый

День творческого рвенья,

Мы празднуем пятнадцатый, по счету

ВМЕСТЕ: День рожденья!

  • Включается мелодия из знакомого мультика
  • Появляется Карлсон, имитируя полет, «приземляется» в центре.

Карлсон: Отключить мотор! Приветствуйте, родная детвора, мне крикнув, громкое - Ура! И вам привет!

Ни чего, что я тут приземлился? Тут хорошее местечко для аэродрома! (присаживается на краюшки сцены к детям). Ну и как это понимать? Забыли про меня опять? У вас день рождения, а мне что, в одиночестве по крышам летать? Я так не играю. Вы собрались праздновать день рождения без меня?

Мальчик со сцены: Скажи, Карлсон, ты ка узнал, что сегодня праздник дня рождения у нас?

Карлсон: Я помню дни рождения всех детей на земле… Ведь я самый внимательнейший и обаятельный мужчина в самом расцвете сил. Кстати, сколько вам стукнуло?

Дети: Нам 15 лет!

Карлсон: Вам 15? Что-то не похоже (рассматривает детей).

Настя: Да. В этом году 15 лет исполнилось народному ансамблю эстрадной песни и танца «Надежда» Карлсон: Так вы учитесь петь и танцевать?

Ксения: Покажем Карлсону и зрителям чему вы научились?

Карлсон: Покажите, а мы посмотрим….

  • Исполняется попурри детских песен.
  • Дети уходят, на сцене Карлесон и Ксения

Карлсон: У-у-у как здорово. (зрителям) Мне понравилось, а вам? Так, так. Непорядок, а где танцы и сладости. Я же самый главный сладкоежка в мире.

Ксения: А вот и танец «Стильные девчонки».

Исполняется эстрадный танец.

  • Выходят ведущие.
  • Музыкальная тема ведущих.

Дарья: Теперь, Карлсон, ты доволен?

Карлсон: Не совсем… (скромно, потупив глазки) … А сладости, поздравления?

Дарья: Ах, Карлсон, Карлсон. Будут и сладости!

Дмитрий: Слово для поздравления предоставляется руководителю центра культуры, начальнику отдела, спорта и молодёжной политики и заведующей ГДК.

(Называются ф. и. о. поздравляющих, которые под музыкальный фон проходят к микрофонам).

Вручают подарки, торты.

Дарья: Спасибо вам за теплые слова.

Карлсон: Наконец, я обрел спокойствие! Пора взлетать и улетать домой к себе на крышу. (уходит, изображая полет)

Дмитрий: Для вас поют …

Концертные номера.

(Ведущие читают текст, на экране слайды, музыкальный фон).

Дарья: Сейчас коллектив пользуется популярностью не только в нашем городе, но и за его пределами.

Дмитрий: А началось формирование студии в 1995 году с одной группы, где занималось всего 12 детей. Много пришлось педагогу Надежде Деревниной и детям потрудиться, чтобы зарекомендовать себя на городских площадках, занять достойное место среди лучших коллективов города! Победы на областных, всероссийских конкурсах пополняли копилку достижений.

Ксения: И вот наступило новое тысячелетие, 2000 году, совместными усилиями кружка и его друзей началась работа над мюзиклом «Снежная королева» автора Андрея Морсина.

Дарья: В марте 2001 года в ДК «Химик» состоялась премьера на театральном фестивале. Высокое исполнительское мастерство вокалистов, танцевального коллектива было отмечено дипломом третьей степени фестиваля «Театральная весна-2001», а Елена Голубева получила диплом за лучшую женскую роль.

Дмитрий: В июне 2001 года в городе Липецк эстрадная студия песни и танца представила для просмотра компетентному жюри мюзикл «Снежная королева» и получила звание «народный самодеятельный коллектив», став ансамблем эстрадной песни и танца «Надежда».

Концертный номер.

Дмитрий: Коллектив не рождается сам по себе…это неустанная работа педагогов и детей, которые вместе создают атмосферу творчества. На сцену приглашаются работники, благодаря которым коллектив 15 лет радует своими выступлениями жителей города: Любовь Костюхина, Юрий Жигалин, Денис Карлов, Ирина Ряховская, Алла Федосова, Александр Митин, Оксана Павлюткина, Владимир Заломов, Елена Голубева и Надежда Деревнина . Низкий вам поклон! И эти цветы для вас!

(участники танцевального дарят руководителям цветы)

Дмитрий: В коллективе всегда есть, на кого ровняются, кем гордятся и восхищаются. И в нашем коллективе есть такие дети! Эти воспитанники представляют на конкурсах различного уровня не только свой коллектив, но и своих земляков, которые могут по праву гордится ими. Для вас поют …

Концертный номер.

Дарья: Сегодня на празднике все веселые и именинники, и гости. Встречаем гостей нашего праздника директора Центра детского творчества и директора Детской школы искусств.

(Называются ф. и. о. поздравляющих, которые под музыкальный фон проходят к микрофонам).

Поздравления коллектива.

Ксения: А сейчас мы приглашаем на сцену юных солисток. Творческий эксперимент руководителя. На сцене Полина Логинова, Анастасия Соколова, Софья Нескоромная.

Концертный номер.

Ксения: Юбилей никогда не отмечают просто так.

Дмитрий: Юбилей – это когда есть, что вспомнить, рассказать.

Дарья: Когда есть, чем гордиться.

Ксения: И коллективу «Надежда» - есть чем гордится!

Дмитрий: ансамбль богат на таланты и их становятся все больше.

Ксения: Последние пятнадцать лет школа эстрадного пения выпустила более 100 человек, эстрадного танца более 250 солистов и танцоров. Есть и такие среди них, что связали свою жизнь со сценой и творчеством.

Дарья: Сегодня в зале много выпускников, которые уже став родителями привели своих малышей учиться азам эстрадного пения.

Танцевальный номер, старшая группа.

Ксения: Как вы смогли заметить - диапазон возраста участников нашего коллектива с каждым годом увеличивается. Мы смело может утверждать лишь одно от 5 лет и далее без ограничений. Дарья Родионова пришла в коллектив именно в 5 лет и выросла в красивую девушку, талантливую вокалистку, лауреата II степени Всероссийского конкурса «Феникс-фест» в г. Воронеж, а Дмитрий Печёнкин пробовал свои вокальные способности в 11 лет, но учитывая переходный возраст всерьёз стал заниматься вокалом в 17 лет. Лауреат I степени областного конкурса «Утренняя звезда», III степени «Голоса молодости».

Несколько номеров концертной программы выпускников коллектива.

Ксения: Народный коллектив эстрадной песни и танца «Надежда» – большой слаженный творческий и волшебный механизм, который превращает искорки таланта, в большое звёздное небо юных талантов.

Дарья: Коллектив вдохнул в юные души надежду на творческий полет, по бескрайним просторам вселенной, где звучат эстрадной песни, и волную сердца танцевальные ритмы.

Дмитрий: Мы вовсе не грустим и с вами не прощаемся. Мы передаем надежду другим поколениям, а вам, дорогие зрители, дарим еще одну, финальную песню.

Финальная песня «Сто друзей»

Если вас устраивает материал, то сценарий годовщины творческого коллектива, можно скачать, нажав на кнопку ниже. Удачных постановок, коллеги!

Сценарный план праздничного концерта «Солнечной капели – 10 лет!»

Занавес закрыт. Звучат фонограммы песен ансамбля «Солнечная капель», на экране слайды десятилетней истории ансамбля.

Трек 1. Звучат фанфары. Открываются кулисы, на сцене старшая и младшая группа ансамбля.

По окончании песни оба состава остаются на сцене. Выходят ведущие.

Ведущая 1: Поднимемся за песней в поднебесье,
И растворимся в белых облаках,
Ведущая 2: И пусть всегда звучат над миром песни,
Чтоб в их мелодиях нам жить века!
Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущая 2: Добрый день, настоящие ценители песни!
Ведущая 1: Сегодня мы пригласили вас на торжество, посвящённое 10-летнему юбилею образцового вокального ансамбля «Солнечная капель»!

Ведущая 2: И сейчас мы приглашаем на сцену замечательного человека, педагога высшей категории, руководителя ансамбля Ирину Васильевну Шарахову! Выходит И.В. Шарахова

Ведущая 1: Дорогая Ирина Васильевна! Сегодня вас ждёт море оваций и водопад поздравлений! Сегодня, к «Солнечной капели»,
Примчался в гости, знатный Юбилей,
И мы должны порадоваться встрече,
Должны мы его встретить веселей!
Ведущая 2: Ведь 10 лет уже солидный возраст,
Настала лучшая пора,
Мы все поздравим в один возглас,
Десятилетие… ХОРОМ - ура!

Ответное слово И.В. Шараховой /НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ/.

Ведущая 1: «Без музыки жизнь была бы ошибкой» сказал знаменитый философ и был, конечно, прав!

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

Только прислушаться надо!

Ведущая 1 : Дорогая «КАПЕЛЬ»! Принимайте поздравления!

    Депутата Волгоградской областной Думы Владимира Николаевича Осьмакова!

    Депутата Волжской городской думы Аслана???

    Директора Дворца творчества детей и молодёжи Светланы Викторовны Винокуровой.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ведущая 1: Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно вы были такими маленькими! Помните, как вы дрожали за кулисами, боясь впервые ступить на эту сцену? А какую песню вы пели, помните?... И вот сегодня вы настоящие примы, у вас – бенефис и специально для вас сегодня дебют самой младшей участницы ансамбля «Солнечная капель». Впервые на сцене Дворца – маленькая София Якимова. Смотрите, слушайте и вспоминайте, какими вы были 10 лет назад! /уходят за кулисы/

Вся «Капель» выходит на сцену с двух сторон.

Ведущая 1: Вспомнили свои годы чудесные! Какими же вы были тогда маленькими!

Белова: Девчонки, и правда, время пролетело мгновенно, как в сказке! Раз – и мы уже такие взрослые!

Кабиева: А какое золотое у нас было детство! Концерты, конкурсы, поездки, фестивали – не жизнь, а сплошной праздник!

Гурджиян: Ага, зато сейчас – сплошные будни – зачёты, сессии, экзамены! Что ни говори, а очень жаль, что мы выросли. И проблемы пошли совсем не детские, всё о любви, да о любви!

Ведущая 1: Да, девочки, во взрослой жизни и проблемы взрослые!

Ведущая 1: Что, красавицы, не веселы, что головушку повесили? Чай сегодня у вас юбилей! Оставим грусть всю на потом, а сейчас будем только веселиться, и принимать поздравления! И сейчас вас спешит поздравить ансамбль, с которым вы всегда вместе выступали на всех концертных площадках нашего города. Встречайте ваши соратники по сцене – образцовый ансамбль «Берёзка» под руководством Светланы Дугиной! / уходят за кулисы/

Трек 6. «БЕРЁЗКА» - танцевальный номер Выходят Кабиева и Белова.

Ведущая 1: Девочки, посмотрите, сколько гостей пришло сегодня к вам на праздник! А сколько они подарков приготовили!

Кабиева: А они что настоящие?

Ведущая 1: Конечно, самые настоящие и все для вас!

Белова: И их можно открывать?

Ведущая 1: Конечно, выбирайте любой и открывайте! Нам всем интересно, что там внутри!

Белова: Красная лошадка!?

Ведущая 1: Да, именно такой песней вас решила поздравить ваша смена – младшая «Капель». На сцене младшая группа ансамбля с песней «Лошадка». Девочки уходят на другую сторону сцены.

Кабиева: Девочки, вы – наша смена! Так дайте же нам клятву!

Гурджиян: Клянётесь учиться и петь только на пять?! - КЛЯНЁМСЯ!

София: Клянётесь беречь, любить, уважать и обожать Ирину Васильевну?! - КЛЯНЁМСЯ!

Белова: Клянётесь достойно нести звание образцового ансамбля «Солнечная капель»?!

- КЛЯНЁМСЯ! - КЛЯНЁМСЯ! - КЛЯНЁМСЯ!

Трек 8. Песня «ПРАЗДНИК» - исполняет старшая «Капель» - /остаются у микрофонов/.

Ведущая 1: Да, праздник у нас получается на славу! Вы со мной согласны? Посмотрите, какие вы стали ладные да красивые! Ведь за 10 лет вы научились не только прекрасно петь, но и танцевать. А помните, кто вас учил правильно двигаться на сцене, танцевать? Конечно, Ирина Дмитриевна Решетина и она шлёт вам пламенный привет и свои наилучшие пожелания из Москвы. А я помню, как в самом начале первые танцевальные па на сцене вас учили делать Ирина и Алексей Глущенко!

Принимайте танцевальное поздравление от ансамбля спортивного - бального танца «Алир», под руководством Ирины и Алексея Глущенко. /уходят за кулисы/.

Выходят Белова и Кабиева и Гурджиян.

Ведущая 1: Ну что, девочки, пойдём открывать подарки?

Белова: А можно я открою подарок?

Ведущая 1: Конечно, это всё Ваши подарки, какой тебе нравится, такой и открывай!

Отрывают коробку, из неё вылетает воздушный шар, все ахают «Сюрприз»!!!

Ведущая 1: «Сюрприз» не может без сюрпризов. На сцене с поздравлениями вокальный ансамбль «Сюрприз», под руководством Елены Николаевны Пушкарёвой. /остаются сидеть на стульях/

Трек 10 . Песня ансамбля «СЮРПРИЗ».

Кабиева: Ой, девочки, из этой коробки аромат на всю сцену! Давайте её откроем! Достают из коробки бананы, апельсины, ананас, кокос.

Гурджиян: Это кто же нас подкормить витаминами решил? Пожалели бедных студентов!

Кабиева: Постойте, тут записка!

«Улыбнись веселей - это Ваш юбилей.
Мы целуем всех вас, обнимаем!
Много радостных дней и спокойных ночей,
Много есть Вам бананов желаем!»

Племя «Тумба –Юмба». Центральная Африка!!! /остаются сидеть/

Звучит песня «Все мы очень любим цирк». На сцену «негры» выкатывают большую коробку. Девочки подбегают к ней, открывают, а из неё выскакивает клоун. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.

Ведущая 1: Добро пожаловать в цирк! Нас ждёт незабываемое поздравление цирковой группы «Алле-каскад» под руководством Ирины Нозадазе!

Трек 12 «ЦИРК».

На сцене Белова, Кабиева, Гурджиян.

Кабиева: Теперь моя очередь открывать подарок!

Ведущая 1: Конечно, Карина, открывай! Достаёт из коробки пампушки, раздаёт. Белова командует три четыре, поют «танцы, танцы, танцы, нас сводит музыка с ума!».

Ведущая 1: Замечательно, что вы догадались! Именно танцевальным номером вас решили поздравить друзья из городского детско-юношеского центра «Русинка». Встречайте ансамбль «Модерн» под руководством Марины Штоль.

Трек 13 ПОЗДРАВЛЕНИЕ «РУСИНКА».

Кабиева: Смотрите все коробки разные, а две совершенно одинаковые. Давайте их откроем!

Гурджиян: И подарки одинаковые! Достают две игрушки.

Белова: Я, кажется, догадалась! У нас в ансамбле и две девочки есть совершенно одинаковые!

Гурджиян: Да, и поют одинаково хорошо! Это сестры Амиловы!

Кабиева: Победители международного конкурса «Маленькие звёздочки! Две сестрички – две лисички – Лиза и Ксюша! Встречайте – «Две сестрички»!

София выходит садится с сестрой.

Ведущая 1: Замечательно когда рядом с тобой всегда твоя сестра. Да, София?

София: Конечно, особенно, когда она старшая!

Ведущая 1: Да я помню, как она тебе помогала, ведь ты же была самая маленькая в ансамбле.

Гурджиян: Ага, то туфли на концерт забудет, то костюм!

Ведущая 1: А помните, сколько раз на концертах была ваша мама! Почти на всех! Вот и сейчас родители сидят, волнуются, переживают. Так давайте пригласим их всех на эту сцену!

Ведущая 1 : Дорогие родители! За эти годы ваши девочки спели много разных песен на многих концертах, конкурсах, фестивалях, но именно для вас всю жизнь звучали, звучат и будут звучать их звонкие голоса!

/Белова, София и Кабиева после песни сразу садятся за столик/

Белова: Кто у нас ещё не открывал подарки?

София: Я ещё не открывала! Давайте вот этот!

Белова: Ой, девочки, посмотрите, что в этой коробке! Скрипичный ключ и маска!

Кабиева: Я знаю! Я помню! Это «Серебряный ручей»! Нас пришли поздравить ребята из театра «Ирикон» под руководством Ирины Леонидовны Вартановой!

Наташа забирает торт, остальные открывают коробку.

Белова: Девочки, какая красота! Маски, вера, боа! Чур, мне вот эта!

Гурджиян: А мне нравится эта!

Кабиева: Здесь приглашения на гастроли! Нас ждёт Венецианский карнавал!!! /Уходят и уносят всё за кулисы. /

Ведущая 1: Дорогая Ирина Васильевна!

Сегодня юбилей у Вас,

Пятерки: пять да пять.

И есть желание у нас

Вас громко поздравлять!

Ведущая 2: Все знают Вашу жизнь сполна,

От корки и до корки.

Длина ее невелика -

Всего лишь две пятерки.

Ведущая 1: Но ценят жизнь не за длину,

И не к длине внимание.

Раз две пятерки на счету -

Ведущая 2: А содержание - это труд,

Стремление взять крутые горки,

За ваш большой упорный труд

Вам дарим две пятерки!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК, которое заканчивается «ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!».

Трек 20 «День рождения» - картинка – кулисы закрываются на минуту – кулисы вновь открываются – весёлая фоновая музыка..

ФОНОГРАММА КОНЦЕРТА:

Трек 1. Звучат фанфары. Открываются кулисы, на сцене старшая и младшая группа ансамбля.

Трек 2. Песня «ЮБИЛЕЙНАЯ» - исполняют оба состава ансамбля.

Трек 3. Песня «МУЗЫКА» - исполняет старший состав, младший уходит за кулисы.

Трек 4. Песня «КАНИКУЛЫ» - исполняет София Якимова и младшая «Капель».

Трек 5. Песня «ЗОРЕНЬКА» - исполняет старшая «Капель».

Трек 6. Ансамбль «БЕРЁЗКА» С. Дугиной.

Трек 7 Песня «ЛОШАДКА» - младшая «Капель» - ПАУЗА!!!

Трек 7. С ПАУЗЫ «Лошадка» уход, сразу же нон-стопом

Трек 8. Песня «ПРАЗДНИК» - исполняет старшая «Капель»

Трек 9. ПОЗДРАВЛЕНИЕ «АЛИР». Глущенко

Трек 10 . Песня ансамбля «СЮРПРИЗ» Е.Н. Пушкарёвой

Трек 11. Песня «АФРИКА» + УХОД СО СЦЕНЫ + песня «ВСЕ МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЦИРК».

Трек 12 «ЦИРК» И. Нозадзе

Трек 13 ПОЗДРАВЛЕНИЕ «РУСИНКА». Ансамбль "Модерн» М.Штоль

Трек 14 Песня «ДВЕ СЕСТРИЧКИ» - Белова и Гурджиян вручают игрушки и уходят..

Трек 12 «ЦИРК».

Трек 15 Звучат фанфары. Выход - ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ.

Трек 15 Звучат фанфары. Уход - РОДИТЕЛЕЙ.

Трек 17 Песня «Ой вы стары-старики», младшая «Капель».

Трек 18 звучат фанфары для выхода театра из зала - ПОЗДРАВЛЕНИЕ театра «ИРИКОН».

Трек 18 звучат фанфары для ухода в зал театра «ИРИКОН».

Трек 19 «Венецианский карнавал»

Трек 20 «День рождения» - картинка – кулисы закрываются на минуту – кулисы вновь

открываются – весёлая фоновая музыка..

ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОВ:

1) Песня «ЮБИЛЕЙНАЯ» - исполняют оба состава ансамбля.

2) Песня «МУЗЫКА» - исполняет старший состав

3) Песня «КАНИКУЛЫ» - исполняет София Якимова и младшая «Капель».

4) Песня «ЗОРЕНЬКА» - исполняет старшая «Капель».

5) Ансамбль «БЕРЁЗКА» С. Дугиной.

6) Песня «ЛОШАДКА» - младшая «Капель»

7) Песня «ПРАЗДНИК» - исполняет старшая «Капель»

8) ПОЗДРАВЛЕНИЕ «АЛИР». И. и А. Глущенко

9) Песня ансамбля «СЮРПРИЗ» Е.Н. Пушкарёвой

10) Песня «АФРИКА» + УХОД СО СЦЕНЫ + песня «ВСЕ МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЦИРК».

11) «ЦИРК» И. Нозадзе

12) ПОЗДРАВЛЕНИЕ «РУСИНКА». Ансамбль «Модерн» М.Штоль

13) Песня «ДВЕ СЕСТРИЧКИ» - Амиловы.

14) ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

16) Песня «Ой вы стары-старики», младшая «Капель».

17) ПОЗДРАВЛЕНИЕ театра «ИРИКОН».

18) «Венецианский карнавал»

19) «День рождения»