План-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему: Конспект музыкального развлечения в средней группе «Веселые музыканты. Презентация «Музыкальные инструменты своими руками»


Сценарий развлечения для детей 4-5 лет. Знакомство детей с детскими музыкальными инструментами.

(Презентация новых детских музыкальных инструментов)
Программное содержание
Цель: привлечь внимание детей к богатству и разнообразному миру звуков, издаваемых различными музыкальными инструментами.

Задачи.
Образовательные:
1. Формирование представлений о музыкальных и шумовых звуках.
2. Получение знаний о музыкальных шумовых инструментах, истории их создания и особенностях звучания.
3. Знакомство с приёмами игры на шумовых инструментах.
4. Разучивание и исполнение русских народных песенок и попевок.
5. Учить различать инструменты по звучанию.
6. Закреплять названия инструментов, навыки игры на них.

Развивающие:
1. Развитие вокально-хоровых и ритмических навыков.
2. Развитие музыкальной памяти, звуковысотного слуха, внимания.
3. Знакомство с первоначальными навыками игры в ансамбле, приобщение детей к формам совместного музицирования.
4. Развитие творческих навыков (импровизация).
5.Закрепление знаний детей о погремушке как музыкальном инструменте, учить играть ритмично, вовремя начинать и заканчивать.
6. Развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию и изобразительность в звукотворчестве.

Воспитательные:
1. Воспитание интереса и любви к музыке, народной музыкальной культуре, миру прекрасного.
2. Воспитание интереса к игре на простейших музыкальных инструментах.
3. Воспитывать интерес к разнообразным звукам окружающего мира.

Атрибуты и оборудование:
Коллекция погремушек, бубны, тамбурины, ложки, колокольчики, металлофоны, бубенцы, треугольники, трещотки, ритмические палочки, маракасы, самодельные погремушки.
Оборудование для показа слайдов.

Предварительная работа
музыкального руководителя:

Подбор репертуара для детей и взрослых, подбор слайдов для презентации, выбор музыкальных инструментов для исполнения музыкальных пьес в оркестре, аранжировка для оркестра музыкальных произведений.

Работа с детьми:
Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами и металлофоном;
Обучение приёмам игры на них;
Разучивание припева песни «Погремушка», танца с погремушками, игры «Кто скорее», музыкальных пьес для игры на детских музыкальных инструментах.

Работа с педагогами:
Разучивание польки «Летка-Енька», песни «Погремушка».
Работа с родителями:
Изготовление самодельных игрушек погремушек для выставки.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей:
«Познание». Закреплять названия музыкальных инструментов: маракасы, бубенцы, трещотка, тамбурин, металлофон, ритмические палочки, треугольник.
«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением, выразительно читать короткие стихотворения.

Ход развлечения.

Ведущий:
Всюду, где живут люди, дети играют… Наверно, самая любимая детьми игрушка – погремушка. Ни один малыш не вырастает без погремушки, которая служит ребенку на всем протяжении первого года жизни. Высушенные тыквы, глиняные шары с камешками внутри и раковины были первыми погремушками человечества. Само слово «погремушка» в русском языке происходит от «погреметь у ушка». Многие художники любили изображать младенцев с погремушками.

Показ слайдов «Погремушка в живописных полотнах»

Среди белых полотенец
На роскошном тюфяке
Дремлет дамочка-младенец
С погремушкою в руке.
Ровно месяц эта дама
Существует среди нас.
В ней четыре килограмма,
Это - девочка-алмаз.
(автор стихов Николай Олейников)

Веселее всех – игрушка,
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой.
Эта милая игрушка
Малышовая подружка.
Целый день она поёт,
Деткам плакать не даёт.

А чтобы погремушки так весело гремели и веселили малышей, какими сыпучими материалами их наполняют? (ответы детей)
Когда вы были маленькими, вы могли только греметь погремушками. А теперь вы стали старше, можете не просто греметь, а играть на них как на музыкальных инструментах. Покажите, как вы умеете играть на погремушках (дети берут погремушки и встают врассыпную) .

Песня «Погремушка» муз. В. Добрынина, сл. М. Пляцковского
(Запев поёт воспитатель, дети поют припев и играют на погремушках)

Ведущий:
Как хорошо вы пели и играли на погремушках! А хотите с ними поплясать?

Танец с погремушками

Ведущий:
Вот какой замечательный музыкальный инструмент – погремушка! (обращает внимание на выставку погремушек, которые сделали дети с родителями своими руками)
Посмотрите на нашу выставку погремушек. Это дети и их родители сделали вот такие погремушки сами, своими руками! Хотите послушать, как они звучат? Дети, поиграйте нам на своих погремушках!

Оркестр самодельных погремушек, муз. Kukaracha-Kukaracha

Ведущий:
Всем понравилось, как звучат эти погремушки? Давайте теперь с ними поиграем!

Игра «Кто скорее возьмёт погремушку»

Ведущий:
Кроме погремушек есть ещё много интересных шумовых и музыкальных
инструментов. Попробуйте отгадать, как они называются?..

(после правильного ответа детей на экране появляется
слайд с изображением этого инструмента)

1. Он играет от души,
Ритм очень труден.
Что звучит, скорей скажи?
Непоседа … бубен (показ слайда «бубен»)

2. Ещё играет рядом с ним
Тоже звонкий… тамбурин (показ слайда « тамбурин»)

3. Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его – молчит.
Стоит только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
«Дили-дон, Дили-дон!» колокольчик (показ слайда «колокольчик»)

4. Я похожа чуть-чуть на лопатку,
На весло я похожа немножко,
Помогаю есть кашу ребяткам,
А сестра у меня - поварёшка... ложка (показ слайда «ложки»)

5. В самый сказочный момент
Вступит этот инструмент.
Тихо, нежно зазвенит,
Будто всё посеребрит.
Узнаёт любой дошкольник,
Когда играет… треугольник (показ слайда «треугольник»)

6. Вот пластинки из металла,
На дощечке их немало.
Из пластинок тех, что много,
Убегает вдаль дорога.
Слышится чудесный звон.
Так звучит … металлофон (показ слайда «металлофон»)

7. Здесь пластиночки другие,
Деревянные, большие.
Как начнут они трещать –
Надо уши закрывать… трещотка (показ слайда «трещотки»)

8. Это вам не погремушка
И не детская игрушка.
Очень радует всех нас
Деревянный … маракас (показ слайда « маракасы»)

9. Бьют друг друга – тук-тук-тук –
И слышат все красивый звук… палочки (показ слайда «ритмические палочки»)

10. Раззвонились молодцы,
Удалые … бубенцы (показ слайда «бубенцы»)

Ребята, вам нравятся все эти музыкальные инструменты? (дети отвечают)

Очень любят дети наши
Больше, чем любую кашу,
Ложки, румбы, треугольник,
Маракасы, колокольчик.
Любят и металлофон,
Потому что звонкий он.
А ещё на бубне утром
Любят дети постучать…
В это время папе с мамой
Очень хочется поспать.

А если эти инструменты собрать сразу все вместе?.. Хотите послушать, что получится? Берите инструменты, ребята!

(дети берут инструменты и встают перед зрителями)

Ведущий:
Полюбуйтесь на оркестр:
Инструменты хороши!
Виртуозы-музыканты –
Это наши малыши!

Дети: (поочерёдно рассказывают про свой инструмент)
1. Вот красивый, звонкий бубен!
Он в руках молчать не будет! (Ребёнок играет на бубне)

2. Словно дружные ладошки,
Застучали наши ложки! (Ребёнок играет на ложках)

3. А вот это – палочки,
Палочки-стукалочки! (Ребёнок стучит палочками)

4. Как трещотка затрещит –
Всех сегодня удивит! (Ребёнок играет на трещотке)

5. Издаёт прекрасный звон
Звонкий наш металлофон! (Ребёнок играет глиссандо на металлофоне)

6. Это – братья-сорванцы,
Колокольцы-бубенцы! (Ребёнок звенит бубенцами)

7. Будет здесь играть для вас
Деревянный маракас! (Ребёнок играет на маракасах)

8. В треугольники ударим –
Радость всем гостям подарим! (Ребёнок играет на треугольнике)

9. Дили-дон! Дили-дон!
Слышен звон со всех сторон!
Колокольчик так звенит,
Словно ручеёк журчит. (Ребёнок звенит колокольчиком)

Дети хором:
Мы для вас сыграем дружно,
Вам лишь только хлопать нужно!

Дети играют в оркестре. «Московская кадриль»

Ведущий:
Молодцы, ребятки! (обращается к гостям) А вам понравилось, как играют наши дети? В нашем детском саду не только дети, но и взрослые очень любят играть на музыкальных инструментах.
Послушайте в их исполнении финскую польку, которая называется «Летка-Енька».

Воспитатели исполняют польку «Летка-Енька».

Ведущий:
Вот как весело мы сегодня провели вечер! Вы хотите научиться делать какой-нибудь другой инструмент? Хорошо! В следующий раз мы будем с вами делать колокольчики. А теперь нам пришла пора прощаться. Скажем гостям: «До свидания, до новых встреч»!

(дети прощаются и уходят в группу)

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» Чайка Наталья Александровна, МБДОУ 59 «Цыплята», музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Программное содержание: 1. Формировать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине. 2. Расширять знания детей о моряках, морских профессиях. 3. Продолжать закреплять с детьми песни о море. 4. Принимать активное участие в праздничных выступлениях. Оборудование: корабль, голубая ткань, бинокль, хлопушка, макароны, фасоль, орехи, две корзинки, «детское шампанское». Центральная стена оформлена рыбками, водорослями. Дети и взрослые в костюмах моряков. Предварительная работа: разучивание песен и стихов о море, моряках, разучивание танцев, музыкальных игр. Создание в группе мини-музея на морскую тематику. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Ход развлечения: Дети входят в зал под песню «Мы пришли сегодня в порт» (музыка Марка Минкова, слова Сергея Козлова). Ведущая1:- Добрый вечер, уважаемые дети и взрослые. Мы находимся с вами в порту под названием «Цыплята». А оказались мы здесь не случайно, так как у нас сегодня очень важное и торжественное событие новоселье нашей группы. Представляете, у группы появилось новое морское название «Бригантина»! А кто из вас помнит, как наша группа называлась в прошлом году? Правильно, «Дружная семейка». - Так вот, сегодня наша дружная семейка отправится в увлекательное путешествие на корабле «Бригантина», по разным островам Белого моря. - И мы с вами живём у побережья Белого моря, в красивом северном городе корабелов Северодвинске! - Про Белое море написано много стихов, вот одно из них: В ночь любую, В день любой Море занято собой: По утрам оно одето В платье розового цвета. Днём-одето в голубое С белой ленточкой прибоя. А сиреневое платье Надевает на закате. По ночам На чёрной глади- Мягкий, бархатный наряд, А на бархатном наряде Драгоценности горят. -Море, если не секрет, Дай, пожалуйста, ответ: Для чего тебе наряды? -Чтобы люди были рады! Ведущая 2:- Наш корабль «Бригантина» поведём сегодня мы два капитана! (Воспитатели)

2 -Спуск корабля на воду важный ритуал, к которому моряки относятся очень серьёзно. Ведь на морском судне они проводят несколько месяцев в году, доверяя ему свои жизни. Тут нельзя ошибаться! И мореплаватели стараются всё сделать по обычаям предков, не пропустив ни одной детали. К примеру, важно не забыть разбить о борт корабля шампанское! Вот и мы сегодня последуем этому ритуалу. (ведущие ударяют о борт корабля «шампанское» и стреляют хлопушкой) Ведущая 1: Наш корабль готов отплыть, Без матросов как тут быть? Ведущая 2: Без матросов никуда! Эй, матросы, все сюда! (дети встают полукругом и подпевают песню) Песня «Капитан, улыбнитесь» (музыка Исаака Дунаевского). Ведущая1: Матросы, смирно! Экипаж корабля под названием «Бригантина» готов к отплытию. Бригантина поднимает паруса! Полный вперёд! Звучит шум моря. Ведущая1: (смотрит в бинокль) Оглядим простор морской Мы подзорною трубой. Слева море, справа-море, Волны плещут на просторе. Ой, я, кажется вдали Вижу краешек земли! Ребёнок: Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров всезнаек мы попадём! Ведущая2:- Ребята наш корабль приплыл к острову, где живут самые умные и сообразительные дети. Они приготовили нам загадки. Отгадаем их? Тогда, слушайте! 1.Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте. Боцман приказал? Скорее Лезь по лесенке на рею. И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты (Матрос) 2.Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки, Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт? (Кок) 3.Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (Якорь) 4.За борт глянь, не видно дна. Вот так моря глубина! Дно потом всё ближе, ближе... Мы на что уселись днищем? (Мель)

3 5. Капитан, на парад Белый надевай наряд. Будний день наступит, так Чёрный ты надень пиджак. У пиджаков название Одно. Не важно звание. (Китель) 6. Если этот флот военный, То тогда уж непременно На судах его матросы С ленточками это носят. (Бескозырка) 7. Кто скафандр надевает И на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом Ходит там по дну пешком? (Водолаз) Ведущая1:- Молодцы, все загадки отгадали. А теперь посмотрим, как вы умеете читать стихи. «Буду моряком» Как шагают дружно, бодро Наши моряки! Ровный шаг, спина прямая, Четкий взмах руки. Я бегу с колонной рядом, Тоже в строй хочу: «Вы с собой меня возьмите!» - Громко я кричу. Улыбнулись мне ребята: «Нам не по пути. У тебя своя задача - Поскорей расти». Подрасту и стану взрослым, Буду моряком. По бульвару также строем Ровным мы пойдём. Если вдруг малыш какой-то Встанет в ряд со мной, Дам ему я бескозырку И возьму с собой «Запах корабля» Наш корабль пропах туманом, Штормом, солнцем, океаном. Мачты пахнут облаками, Флаги - синими ветрами, Солью - палубные доски, Глубиною - якоря. Макаронами по флотски

4 Пахнет камбуз корабля «Море» Море дремлет, в море штиль, Тишина на сотни миль. Море ласково и мило, Успокоилось, застыло. Отдыхает Море- Шторм вернётся вскоре. Я на море любовалась. Море так разволновалось! Все смутилось, Закачалось, Покраснело И умчалось. Ведущая 1: - Каждый матрос должен знать устройство своего корабля. А вы знаете, ребята? Дети отвечают (на корабле есть корма, палуба, нос, штурвал) Игра «Устройство корабля» Ведущая 2: Плещут волны о берег, Шепчут ласково нам: «Пора отправляться к другим островам!» (дети занимают свои места на корабле) (звучит шум моря) Ребёнок: Мы плывём по морям, Сегодня-здесь, а завтра там! Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров Музыки мы попадём! Ведущая1: - Наш корабль «Бригантина» причалил к острову «Музыки». Здесь живут самые музыкальные дети. А мы покажем свои музыкальные способности. Смотрите красивый танец под названием «Море», который исполнят наши девочки. Танец «Море»(музыка А. Тимофеева) Ведущая1: - А сейчас представляем вашему вниманию весёлый танец «Бескозырка», который станцуют наши мальчики. Танец «Бескозырка белая»(музыка В. Модель, слова З. Александрова). Ребёнок: Хорошо рука в руке Плыть по морю, по реке, Ну, а с доброй, нежной песней Плыть намного интересней! Песня «О море мечтаем» (музыка Л. Лядова, слова М. Садовского). Ведущая 2:- Нам пора отправляться дальше. Экипаж, прошу занять свои места! Ребёнок: Внимание! Внимание! По курсу корабля Из синего простора виднеется земля! Ура, земля! Ура, плывём! На Остров отважных моряков попадём! Ведущая 2: На этом острове живут самые отважные и смелые моряки.

5 И мы покажем, какие мы с вами смелые, ловкие и быстрые. Игра «Помоги коку» «Перевези груз в лодке» Танец «А рыбы плавают вот так» (из репертуара группы «Непоседы»). Ведущая1:- Дорогие ребята, мы сегодня побывали на разных островах, узнали много интересного, но пришла пора возвращаться в наш порт «Цыплята»! Экипаж, прошу занять свои места!


МОРСКИЕ ЗАГАДКИ 1. Он, как рядовой в пехоте, Служит рядовым в Морфлоте. Не привык он вешать нос! Он в тельняшке! Он -... Автор загадок: Валентина Черняева 2. Он морской, но добрый волк, В синем море знает

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.майское муниципального района Пестравский Самарской области структурное подразделение детский

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1874 (дошкольное отделение) Конспект

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 157 общеразвивающего вида Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ».

День защитника Отечества. Старшие группы Перестроение «Казачий марш, с флажками» (В конце дети проходят на места, выходят ведущие) 1 Да здравствует наша российская Армия! Да здравствует наша Родина Россия!

Воспитатель: Рылькова Татьяна Анатольевна Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе «Путешествие по реке Томь» Цель: Закреплять представления детей о профессиях взрослых; формировать игровые умения,

Под песню «Москва звонят колокола» дети входят в зал и выполняют упражнения с султанчиками. (Подходят к своим местам) Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Золотая рыбка» Конспект музыкального занятия для детей 6-7лет На страже Родины Подготовила: музыкальный руководитель Тихова

Игровая программа на 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Провела: физкультурный организатор Юлдашева М.В. Цель: воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры

«Мы будущие защитники Родины» Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных

Цели: Задачи: Звучит шум моря и крики чаек. В группе появляется воспитатель, переодетый в пирата под музыку «песня одноглазого пирата». Капитан:Приветствую вас друзья! Догадались кто я? (Ответы детей).

Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Тополѐк» г. Балаково Саратовской области Конспект открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности с детьми

НОД: «Весеннее путешествие по реке» Средняя группа. Подготовила: Козлова Светлана Николаевна Воспитатель г. Ярославль, 2017г Весеннее путешествие Интегрирование образовательных областей: «Познавательное

«По морям, по волнам» Место проведения: ГБДОУ детский сад 7 Красносельского района СПб Инструктор по физической культуре Новоселова Наталия Николаевна Конспект занятия по физической культуре для подготовительной

По морям и волнам за цветами для бабушек и мам. Действующие лица: Робинзон, пираты, ведущие. Зал празднично украшен. Под музыку дети заходят зал, выстраиваются у центральной стены. 1-й Солнце яркое встает,

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 кл. «Ану-ка,мальчики!», /посвященная дню защитников Отечества/ ВЕДУЩИЙ. Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника Дня защитника Отечества,

К нязьевская Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка», г. Новокуйбышевск, Самарская область «ДЕНЬ НАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ ЕЕ СИЛЬНЕЕ НЕТ!» Цель:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад 42 комбинированного вида" Спортивное развлечение для детей посвященное 23 февраля. Подготовила и провела:

1 Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей логопедической группы «Морские обитатели» Разработала: Хорошилова С.П. г. Приморско Ахтарск 2014 г. Непосредственно образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Спортивное развлечение «Морское путешествие» во II младшей группе (14.04.16г.) Инструктор по физической культуре высшей кв. категории. Батова Надежда Владимировна Воспитатель высшей кв. категории Ягодина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Развлечение посвященное Дню защитника Отечества Для детей среднего, старшего возраста Музыкальный руководитель Васильева И.И. Высшая квалификационная категория Д/с «Егорка» Наукоград Кольцово 2011г. Звучит

Международный день Чёрного моря Дата в 2016 году: Учреждён: Значение: 31 октября, понедельник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996

Конспект внеурочного занятия по ритмике «Путешествие по островам танца» Класс: 4 Педагог: Бухвалова С.Ф. Цель занятия: знакомство детей с основными танцевальными направлениями, приобретение первоначальных

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Подготовил: музыкальный руководитель Мещерякова Ирина Валентиновна 2016 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Сосновка Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества " КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ " Воспитатель: Костина Елена Николаевна Сегодня,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад 43» Автор разработки: Плахотнюк Наталья Васильевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект непосредственно

КВН «Наша славная армия» План подготовки КВНа 1. Подбираются фонограммы военных маршей, заставки к передаче «КВН», песни «Через две зимы» В. Шаинского. 2. Готовятся головные уборы военные банданы, пилотки

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Еманжелинский детский сад «Солнышко» Спортивный праздник в старшей группе посвященный дню защитника Отечества Инструктор по физ.воспитанию

Тематическое занятие в средней группе детского сада «День защитника отечества». Дата проведения: 21.02.2014г. Оборудование: аудио аппаратура, оформление группы к Дню защитника Отечества, российский флаг,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Руководство игровой деятельностью для детей старшей группы «По

Сценарий спортивного праздника «Аты баты, мы солдаты» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: Способствовать развитию координации движений,

Муниципальное образование Ленинградский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 хутора Куликовского муниципального образования Ленинградский район

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МБДОУ «ДС «СНЕЖИНКА» Сценарий для средней группы ко дню Защитника Отечества Игровой досуг для детей и родителей

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Старшая группа компенсирующей направленности Февраль, 2016 г Действующие лица: Ведущий Атрибуты: - стойки 2 шт; - кегли 6-8 шт; - бумажные самолеты 2 шт; -

Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа (Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом) Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок

Дата в 2017 году: Учреждён: Значение: 31 октября, вторник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996 Традиции: конференции; выставки;

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект занятия «23 февраля День защитника Отечества» во второй младшей группе МКДОУ 5 «Орешек» г. Черкесск 2017 Конспект занятия 23 февраля День защитника Отечества во второй младшей группе Цель: познакомить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Старшая группа Воспитатель детского сада 106 Кируца Мария Михайловна Рыбинск, 2016 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Модель занятия «Корабли на рейде». «Художественно-эстетическое развитие» Подготовительная группа Воспитатель:Дудняк Л.В. Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля;

МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе 2017 год. Выполнила: воспитатель Яковлева Нина Валерьевна. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» Конспект открытого учебного занятия по ритмике «Морское путешествие» или «Танцуем на корабле» (для

Путешествие под парусами Дети под музыку входят в зал. Танцевальная композиция «Весеннее настроение» (песня «Весеннее танго, в исполнении А. Герман). Ведущий. Вот опять наступила весна! Снова праздник

Фазуллина Энзе Наиловна воспитатель ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» г. Нурлат, Республика Татарстан КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОДАРОК ПАПЕ» Аннотация: в данной статье представлен конспект занятия,

Дети под музыку заходят в зал, встают около стульчиков. Вед.: Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня

Калашникова Юлия Васильевна инструктор по физической культуре МДОУ «ДС ОВ 27» пгт. Разумное, Белгородская область МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВСЕ МЫ МОРЯКИ» Аннотация: в данной статье

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида "Брусничка" г. Тарко - Сале Пуровского района Сценарий спортивного праздника Посвящённый дню Защитника Отечества

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад станицы Северской муниципального образования Северский район Утверждаю: директор МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

МКДОУ ЦРР д/с 10 2015 год Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, смекалку, ловкость движений, быстроту реакции, умение действовать командой, в паре. 2. Воспитывать у детей чувство патриотизма,

МБОУ ДОД ДШИ 3 (г. Мытищи) План-конспект открытого урока Преподаватель: Павлова Юлия Александровна Предмет: ИЗО Класс: 2 эстетического отделения Тема: Поэтический образ природы Буря на море Дата проведения:

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Конспект спортивного развлечения «Подготовка юных космонавтов» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель: Шантина А.В. Черлак - 2016 Программные задачи: Закрепить

Развлечение второй младшей группы «Мы солдаты» Дети входят в зал с флажками под марш. В: Сегодня у нас замечательный день праздник всех солдат, моряков, капитан и командиров. Этот праздник всех дедушек,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка детский сад «Гармония» Совместная деятельность по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» г. Оренбурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание»

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Планета Земля - наш общий дом» Воспитатель: Колпащикова Дарья Сергеевна МБДОУ «Налобихинский Детский сад «Незабудка» Косихинский район Тема:

СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА Подготовка: мачты корабля, рында, штурвал, спасательный круг, костюм матроса, воротнички УДАРЫ РЫНДЫ Песня «Школьный корабль» (2 куплета) 1 Вед. Здравствуйте, дорогие

Занятие во второй младшей группе «Водный мир» Цели: 1) Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

МБДОУ «Детский сад» с. Летка Музыкально тематический вечер Тема: «Наша Родина Россия» Воспитатели: Роза Александровна Андреева Первая категория Дарья Владимировна Сидорова Цель: Воспитание патриотических

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День Защитника Отечества»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солдатушки бравы ребятушки»

Конспект развлечения для воспитанников старшего дошкольного возраста «1 сентября - День знаний» подготовила и провела музыкальный руководитель - Кацюк О.С. г. Краснокамск,01.09.2017 Задачи: - показать

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

МБДОУ д/с «Ручеек» Сценарий мероприятия «День Государственного флага России» 2017г. Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную

Сценарий деловой игры для детей старшей группы Тема: «Выборы президента леса» Цель: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов; способствовать формированию активной

Музыкальное развлечение «Угадай-ка»

Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.

Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал под русскую народную мелодию и смотрят оформление).

Атрибуты: большая кукла матрешка, большая матрешка из фанеры, домик, ложечки, платочки по количеству детей, скамейки, стульчики для игры
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели? А теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат.

Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.
Дети: Матрёшка.

Музыкальный руководитель: (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вы хотите превратиться в настоящих матрёшек? (ответ детей) Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.

Театрализация Песня «Матрёшки».

Музыкальный руководитель: А теперь большая матрёшка хочет поиграть с вами.
Игра «Музыкальные стульчики» (дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).

Музыкальный руководитель: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).

Молодцы, угадали - это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги.

Музыкальный руководитель: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.

Игра «Кто быстрее в сапогах бегает». Песня: «Сапожки».

Музыкальный руководитель: Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.

Дети: Это ложка.
Музыкальный руководитель: Да, это ложки, которые кормят нас. В моём сундучке тоже ложки есть, расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.

Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).

Почтальон - Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?

Дети: Да, это наш детский сад.

Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Спойте мою любимую песню про Деда Мороза.

Песня про Деда Мороза
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.

Стихи про игрушки.
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.

ВЕД: Ребята, сегодня музыка расскажет нам о детском саде-доме, в котором вы проводите много времени, пока ваши родители работают.

«Вам, наверное, знаком

Двухэтажный этот дом?

Для кого он? Для ребят!

В этом доме детский сад.»

В детском саду мы живем дружно, весело. Здесь мы и занимаемся, и отдыхаем, и играем. У нас очень много игрушек: мячей, машин, зверушек Есть и куклы у нас, ленточки чудесные, и забавы у нас интересные.

Посмотрите - вот флажки,

Разноцветные они.

В руки мы флажки возьмем

И по залу все пойдем.

«УПРАЖНЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ», латв. Нар. Мел. (М-157) обр. М. Раухвергера.

(марш, бег, машут флажками над головой, выполняют врассыпную)

ВЕД: (берет мяч, бьет им об пол и читает) «МЯЧ» С. Маршак

«Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,…

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и громко топал,

А потом ты покатился

И назад не воротился».

(в это время дети собираются вокруг Вед. тесной гурьбой)

ВЕД : Ребята, а как можно показать в движении, что мяч покатился?

ДЕТИ : Побежать.

ВЕД : Правильно. Я вас сейчас подтолкну, а вы как мячики покатитесь и встанете в круг.

«ПЕРЕДАЧА МЯЧА» муз. Т. Ломовой «Мелодия» (Передвача платочка) Сб. Гармония ср.гр. стр.71

На 2 часть все дети прыгают на месте.

ВЕД : (показывает лошадку) А вот и лошадка. Кто хочет о ней стихотворение прочитать?

1 РЕБ: «Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

2 РЕБ: Цок, цок, цок, цок –

Я лошадка серый бок,

Я копытцами стучу,

Если хочешь прокачу».

ВЕД : Ребята, а давайте представим, что эта лошадка вырастает и каждый может на ней покататься. Покажите, как надо сесть на лошадку, взять вожжи. Ну, а теперь поехали…

ИГРА СО СЛОВОМ: «Еду, еду на лошадке,

По дорожке ровной, гладкой.

Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп, гоп –

А теперь лошадка – стоп!»

ВЕД : А сейчас проиграем еще с одной игрушкой, а с какой постарайтесь отгадать сами. (М.Р. играет на ф-но барабанную дробь. Дети отгадывают, что это БАРАБАН). А как называется человек, который играет на барабане?

ДЕТИ : Барабанщик.

ВЕД : Правильно. А давайте поиграем на музыкальных инструментах и покажем, как идут барабанщики под марш, как ритмично играют на барабанах и отдыхают под колыбельную музыку.

(5 человек играет на инструментах, а 5 – выполняют движения) марш – бубны, дробь – барабаны, колыбельная – треугольник.

УПРАЖНЕНИЕ: «БАРАБАНЩИКИ» муз. Д.Кабалевского

(сб. «Шары» №3 стр. 36)

Дети садятся на стулья около фортепиано.

ВЕД : Мы с вами играли с игрушками под инструментальную музыку, т.е. под музыку без слов. А сейчас я вам спою песню про веселых матрешек. Послушайте.

СЛУШАНИЕ: «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ» муз. Ю.Слонова.

(Можно загадать загадку: «Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка»)

ВЕД : Какой характер, настроение песни про матрешек?

ДЕТИ : Веселый, радостный, звонкий, игривый.

ВЕД : (показывает игрушки) Вот они. Матрешки очень любят танцевать, хотите и вас научат? (Да)

Раздать детям маленькие матрешки, у Вед. - большая.

РИТМИЧЕСКОЕ ЭХО.

ВЕД : Научились танцевать? А теперь давайте вспомним, как поет большая матрешка, а как – маленькая. Какой голос у большой матрешки? (низкий) А у маленькой? (высокий)

ПЕНИЕ ЗВУКОВ Ч5 С ДВИЖЕНИЕМ РУКИ НА СЛОГ «ЛЯ».

ВЕД : А теперь выйдем все в зал, я вам про другую игрушку стихотворение прочитаю (дети выходят в зал и садятся на пол).

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший». (А. Барто)

А как можно помочь мишке? (пришить лапу) А покажите как? (дети имитируют как они шьют иголкой) Затем дети встают врассыпную.

ВЕД : А теперь попытайтесь показать, как выглядит мишка, когда у него оторвали лапу (если оторвана передняя лапа, то дети двигаются понуро, прижав руку к корпусу. Если же оторвана задняя лапа, то дети прихрамывают, волоча ногу по полу). Затем Вед. Предлагает девочкам подойти к своим «мишкам-мальчикам», которым они хотят помочь пришить лапу. Дети приставляют оторванную лапу и пришивают ее.

ВЕД : Как вы думаете, какое же теперь настроение у мишки?

Дети : Веселое.

ВЕД : А раз такое хорошее настроение, то и поплясать можно. Берите настоящие игрушки и попляшите с ними.

ПЛЯСКА «МИШКА С КУКЛОЙ» муз. М.Качурбиной. Или «ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК» муз. В.Кривцова из программы И.Бурениной

После пляски дети садятся на стулья вдоль боковых стен.

ВЕД : В одном игрушечном уголке жили две игрушки: одна тряпичная, другая – деревянная. Когда их никто не видел, обе куклы выбирались из уголка на свободное пространство и начинали танцевать. Только каждая по-своему, потому что тряпичная была сделала из тряпочек и не могла двигаться, как деревянная. А деревянная была сделана из дерева и не могла двигаться, как тряпичная.

Ребята, кто-нибудь из вас может показать, как танцует одна из кукол, но какая именно вы называть не будете. Пусть ребята, которые будут на вас смотреть сами догадаются деревянная она или тряпичная.

ТВОРЧЕСТВО: «УГАДАЙ, КТО ТАНЦУЕТ?»

ВЕД : А как вы догадались? Какие у них были движения? (свободные или жесткие)

(Если есть настоящие тряпичная и деревянная игрушки, то с ними можно поиграт в игру «Ищи игрушку» муз. Агафонникова). Если их нет, то предлагается следующий вариант:

ВЕД : У меня для вас еще есть загадки. Кто их отгадает, тот в игру поиграет.

1. Напои меня бензином,

На ноги одень резину.

И тогда, вдыхая пыль,

Нас помчит……(автомобиль)

2. Что за птица смелая

По небу промчалась,

Лишь дорожка белая

От нее осталась……(самолет)

ВЕД : Давайте встанем в 2 круга вокруг каждой игрушки и поиграем с ними в игру.

ИГРА: «ИЩИ ИГРУШКУ» муз. Агафонникова или сб. «Музыка и движение» для ст.гр. (оранж.) стр. 87 (Чей кружок скорее соберется)

Задачи:

— расширять кругозор, фантазию;

— развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

— чтение произведения Дж. Родари;

— разучивание отрывков.

Действующие лица

Дети:

Виноград

Виноградинки

Воспитатель

Дорогие ребята!

Я скажу вам по секрету, как бывает:

Сказка вдруг нас в свой мир приглашает,

Чтобы чудесами удивить,

И чему-то научить.

Итак, жили-были жестокий принц Лимон и гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построил себе домик Тыква. Он так долго мечтал иметь свой, хоть и маленький, домик.

Тыква

С друзьями я построил дом,

Хорошо живется в нем.

Здесь уютно, и тепло,

И просторно, и светло.

Теперь не страшны холода.

Дождь осенний и ветра.

К Тыкве подходят его друзья: Чиполлино, Вишенки, Груша, Редиска, Виноградинки. Исполняется «Танец друзей». Раздаются барабанный стук, звон. Друзья Тыквы убегают.

Воспитатель. Слышите стук барабана и звон колокольчиков? Это приближаются принц Лимон со своими лимончиками и синьор Помидор.

Входят солдаты-лимончики. Один впереди с барабаном, остальные с колокольчиками. Замыкают шествие принц Лимон и синьор Помидор. Звучит Шествие «Розимунда» (муз. Ф. Шуберта).

Лимон

Я принц Лимон.

Здесь в стране — мой закон:

Нельзя ни петь, ни веселиться,

Нельзя, где хочешь поселиться.

Помидор

А я — грозный Помидор,

Повелитель и синьор.

На полях и на грядках

Навожу порядки.

Кто мне не подчинится,

Посажу в темницу.

Лимон

Что за дом здесь на пути?

Не могу никак пройти!

Тыква

Я домик для себя сложил,

С друзьями много я потратил сил.

Лимон

Как же ты посмел?

Или в темницу захотел?

Или забыл ты мой закон?

Уходи отсюда вон!

Солдаты-лимончики выводят Тыкву из дома.

Законы надо соблюдать!

Я этот дом велю сломать.

Помидор

Стой, принц!

Зачем его ломать?

Здесь пес Мастино

Будет спать.

Выбегает Мастино.

Мастино . Гав-гав! (Обращается к Лимону и Помидору.)

Буду в этом доме жить,

Буду верно вам служить.

Под марш «Любовь к трем апельсинам» (муз. С. Прокофьева) Лимон, Помидор и лимончики уходят.

Воспитатель. Сидит наш Тыква грустный-грустный. А вот и Редисочки.

Редисочки, пританцовывая «Чарльстон», подходят к Тыкве.

1-я Редиска

Здравствуй, Тыквочка, мой друг!

Отчего ты плачешь вдруг?

Тыква

Грозный Помидор и принц Лимон

Выгнали из дома вон.

2-я Редиска. Пойдем с нами к музыканту Груше. Вдруг он нам поможет?

Воспитатель. И пошли они к музыканту Груше. А Груша в это время веселился со своими друзьями.

Исполняется общий танец.

Тыква . Здравствуй, Груша! У меня беда — грозный Помидор и принц Лимон выгнали меня из дома вон.

Груша

Не грусти! Вокруг так много овощей.

Значит, много у тебя друзей.

Фасолинка

Ой, друзья, я так плясала,

Что подметки оторвала.

Груша

Пусть придет сапожник Виноград,

Он всегда помочь нам будет рад.

Выходят Виноград и Виноградинки с молоточками и металлофонами.

Виноград

Не один я к вам пришел,

А помощников привел.

Виноградинки

Молоточки свои вынем,

Обувь каждому починим.

Вбегает Чиполлино.

1-я Редиска . Чиполлино, нужно Тыковке помочь.

Чиполлино . А что случилось?

2-я Редиска

Грозный Помидор и принц Лимон

Выгнали его из дома вон.

Чиполлино

Мы сейчас к Лимону все пойдем

И порядок быстро наведем.

Входят Лимон, Помидор и лимончики.

Вы зачем овощам угрожаете?

Из своих домов выгоняете?

Нам надоело вас бояться!

Не позволим Тыкве без дома остаться!

Помидор. Да как ты смеешь кричать на меня? Я — синьор Помидор! Мы тебя в темницу посадим. Стража! Схватить его!

Лимончики окружают Чиполлино.

Чиполлино. Ах, так! Ну, получишь! (Снимает с головы шапочку.)

Сейчас я стану раздеваться,

Вы будете слезами умываться.

Помидор, Лимон и лимончики начинают плакать.

Лимон . Мы больше не будем, простите нас.

Чиполлино . Простим их?

Дети отвечают.

Все (вместе)

Мы дружные ребята!

Не ссоримся совсем!

Мы дружные ребята

И скажем это всем.

Воспитатель. Дорогой Тыква! Твои друзья приготовили тебе на новоселье подарки. Ими мы украсим твой домик.

Дети дарят свои подарки Тыкве.

Есть за горами, за долами

Маленькая страна.

Там живут маленькие фруктовые

И овощные человечки,

И дружба для них очень важна.

Звучит песня «Маленькая страна» (сл. И. Резника, муз. И. Николаева). Сказочные герои прощаются со зрителями.

Дорогие гости! Если вам понравилось в нашем волшебном королевстве, приходите почаще, а мы всегда рады встретиться с вами. Не забывайте нас. До свиданья!