Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше. Игры на дискотеке Конкурсная программа на дискотеку


Д искотека – одно из самых важных праздничных событий для детей. Однако часто дискотеки проваливаются из-за неправильной работы диджея. Человек, который отвечает за проведение школьной дискотеки, как минимум должен представлять, что сейчас слушают, и раздобыть соответствующую фонотеку. Кроме этого, ведущему дискотеки нужно знать несколько основных приемов формирования программы, уметь чувствовать аудиторию и т.д.

Все начинается с диджея

Музыка для дискотеки должна быть не просто хорошей, а танцевальной . Так что если диджей тащится от русского рока или от «тяжелого металла» и потчует этим детишек, ребята вряд ли смогут получить удовольствие и от души повеселиться под такую музыку. Роковые композиции хорошо идут как «медлячки» либо как апофеоз в блоке.
Блок – это несколько (от трех и далее) композиций, звучащих одна за другой без остановки, как правило, между медляками. Темп музыки в блоке обычно повышается постепенно, как бы взбираясь на горку. Вершина этой горки – суперхит. Перед медленной песней темп сбавляется. Например, ставится рэп или соул. Не нужно по очереди ставить быстрый – медленный – быстрый – медленный. Это утомляет и не способствует веселью.

Не забудьте про возраст

Условно дискотеку можно поделить на два типа – для младших (с 5-го по 8-й класс) и для старших подростков (с 9-го по 11-й класс). Соответственно, дискотека для младших должна быть более «попсовая»: много русских хитов, песенки всех времен и народов типа самбы, ламбады и макарены.
Для старшеклассников надо ставить больше западной музыки, танцевальные хиты, что-нибудь тяжеленькое. Песни, под которые все прыгают и толкаются, как ненормальные, лучше включать в середине вечера. Медленные танцы стоит ставить почаще ближе к финалу (то есть быстрый блок короче и более энергичный). Последний быстрый блок можно сделать очень коротким, одна-две песни. Последняя композиция – обязательно длинная медленная баллада.

«Заводите» танцующих

Замечательно, если у диджея хорошо подвешен язык. Это позволяет избежать неловких пауз при проблемах с аппаратурой. Диджей также может проводить конкурсы, лотереи и т. д. Не стесняйтесь поскандировать в микрофон: «Шире круг!», «Веселее», «Зажигай!». Говорите с народом: «А теперь медленный танец, скорее приглашайте друг друга». Мальчики часто робеют – так объявляйте белый танец (чтоб девчонки не скучали).
Если быстрая песня «не идет» (не знают ее, или утомила всех) можно ее незаметно – не обрывая на полуслове, без паузы – свести с другой, более «забойной». Для этого и предназначен микшер .
Но никогда не прерывайте медляк, особенно последний, – это очень обламывает подростков. И не беда, если дискотека закончится на минуту позже положенного времени.

Главное на дискотеке – веселье

На дискотеке надо веселиться! Младшим школьникам бывает скучно на дискотеке, если их никто не развлекает. С ними нужно танцевать в кружочке, играть в ручеек, водить хороводы и змейки, громко кричать «ю-ху», то есть показывать, как нужно веселиться . По этому для младших ребят обязательно присутствие на танцполе взрослого, который будет помогать им развлекаться. Дискотека для малышей – веселье под музыку .
Все это актуально и для детей постарше. Однако старшеклассникам в первую очередь важно обратить на себя внимание лиц противоположного пола. Дискотека – специально подготовленное место, где можно проявить свою симпатию. И многие с волнением ждут этой возможности.

Танцевальный этикет

Неплохо, если учитель заранее объяснит детям основы танцевального этикета, как то:
– дискотека – не спортивное состязание, поэтому форма одежды у мальчиков должна отличаться от той, в которой играют в футбол;
– если парень только что «бацал» нижний брейк и весь потный и пыльный, не стоит удивляться, если девушка отказала ему в танце;
– если девушка отказала – не надо тут же приглашать ее стоящую рядом подружку;
– слишком яркая помада и жирная тушь комками не добавит привлекательности юному созданию;
– тушь иногда течет;
– если девочка (мальчик) куксится третью дискотеку подряд, обратите, наконец, на дите внимание. Может, у него первая любовь пришла или еще какая беда приключилась. Бережно проведите разъяснительную работу, попробуйте аккуратно выяснить, что у ребенка на душе.
Скучная и недовольная физиономия учителя не способствует веселому настроению класса. Напротив, ваше хорошее (несмотря ни на что) настроение – это залог успеха любого мероприятия.

Варианты развлечений на дискотеке

Дискотеку можно разнообразить несколькими простыми, но занятными способами, придать ей необычную форму. Вот несколько проверенных на практике идей.
– Устройте костюмированный бал .Подготовка костюмов – чем не увлекательное занятие для класса!
– Отличный вариант – дискотека наоборот . Мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков.
– Не забудьте про классическую игру в ручеек .
– Введите исполнения пожеланий . Дети нередко просят ди-джея передать привет друг другу. Лучше, чтобы свои приветы они писали на бумажках. Во избежание потерь драгоценного времени не давайте детям микрофон (по грустному опыту – вообще никому не давайте).
– Организуйте ящик заказов. Он заранее вешается в фойе или столовой, а потом песни ставятся «по просьбе».

Игры для дискотеки

Для усиления веселья на дискотеке применяют разные игры: играть можно танцуя, танцевать – играя. Один процесс дополняет другой.

Танцы народов мира
Отряды становятся каждый в свой кружочек.
По команде ведущего под музыку все дружно начинают танцевать, как:
довольные бегемоты;
пьяный милиционер;
бешеные ежи;
цветущие кактусы;
старые папуасы;
и т. д. (полный простор для фантазии).
В это время несколько человек – жюри – оценивают эти танцы.
Если во время исполнения им понравился кто-то отдельно или вся танцующая группа в целом, то этому кому-то или группе дается цветная бумажка.
Игра длится непрерывно минут 20. Диджей меняет музыку, ведущий дает задание, жюри оценивает. Побеждает группа (или класс), набравший самое большое количество бумажек.

Танцы звезд
Дети заранее переодеваются и гримируются, изо всех сил изображая выступление каких-нибудь звезд эстрады.
Антураж – заранее вывешенная в школе афиша и сцена на дискотечной площадке.
Успех обеспечивают:
использование в качестве фонограммы самых последних или суперзаезженных хитов.
артистизм и импровизация;
неуемная фантазия и почти полное отсутствие логики при изготовлении костюмов;
переодевание мальчиков в девочек и наоборот.

Арам-шим-шим
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия гуслия, покажи-ка на меня!».
В определенный момент все останавливаются и смотрят, на кого указал ведущий. Тот человек приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущего. Толпа кричит: «И раз, и два, и три!», хлопая в ладоши. На счет «три» оба ребенка в центре должны повернуть голову в какую-либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, если в разные – пожать друг другу руки. После чего в центре остается человек, выбранный прежним ведущим, и игра продолжается до умопомрачения.

Почта
Каждому ребенку дается свой номер. В классе устанавливается почтовый ящик, кладется рядом бумага и ручки или карандаши. Дети пишут друг другу все, что им придет в голову или давно хочется сказать. Писать можно анонимно.
Раздать письма лучше всего после дискотеки, а то вместо танцев время уйдет на бесконечные поиски детей с нужными номерами.

Олег СЛУЦКИЙ, г. Москва
По материалам сайта
http://www.imppulse.ru

Игры для дискотек

«Змейка».

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

«Скованные одной цепью».

Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.

«Танцевальный конвейер».

Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.

«Пуговица».

Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц.

Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.

«Спичечный коробок».

Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.

«Несмеяна».

Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

«Танцы по именам».

Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

«Бронзовый олень».

Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя».

«Рекордный вес».

В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.

«Воздушный танец».

Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

«Парад компаний».

Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться.

«Синхронность».

Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.

«Самая «Худая» компания».

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.

«Квадрат – овал – треугольник».

Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

«Танцы вдвоем – странные танцы».

По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.

«В мире животных».

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.

«Капуста».

Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты.

«Все ниже и ниже».

На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

«Разрастающийся танец».

Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, пока не будут танцевать все.

Для данной игры - ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.

«Музыкальные падения».

Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.

Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей.

Если вы пользуетесь дисками или кассетами, неожиданно измените уровень громкости. Многие игроки сядут при изменении уровня звука, не осознавая, что музыка все еще играет и игра продолжается. Эти игроки тоже выходят из игры.

Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.

Игры и Конкурсы

«Размотало! Замотало!»

Диджей, широко раскинув в стороны руки:
– Размотало!
Диджей, обнимая девушку:
– Замотало!
Диджей, раскинув руки:
– Размотало! Делайте как я!
Диджей, обнимая другую девушку:
– Замотало! Делайте со своей соседкой как я!
– Размотало!
– Замотало!
– Размотало!
– Замотало!...
Темп ускоряется.

«Чтоб он лопнул!»

Диджей раздает парам надутые воздушные шары.
– Пожалуйста, поместите шар между собой и танцуйте так, не давая шару упасть. Прикасаться к шару рукой нельзя! Удерживайте корпусом.
Пары танцуют. Диджей комментирует и награждает пары, наиболее искусные в танце с шарами.

Диджей (в конце танца):
– А теперь внимание! Мужчины, прижмите своих дам к себе так, чтобы шары лопнули!

«Шоколадный танец»

Диджей:
– Объявляется шоколадный танец!..
Медленная музыка, парный танец.
За мгновение до конца музыки и расставания партнеров диджей продолжает:
– …А теперь, кавалеры, пожалуйста, вручите своим дамам по шоколадке!

«Танец в газете»

Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов.
Пары продевают головы в дырки и так танцуют.
У кого газета не порвётся до конца танца?

Вариант:
Парный танец в газете под быструю музыку.

«Найди свою половину»

Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.
Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая - для юношей.
Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням.
Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки.
Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко.
Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем.
Можно подготовить призы в тему для каждой пары.

На карточках могут быть написаны имена литературных героев:

Гамлет - Офелия

Ромео - Джульетта

Дон Кихот - Дульсинея Тобосская

Д"Артаньян - госпожа Бонасье

Евгений Онегин - Татьяна Ларина

Мастер - Маргарита

Это могут быть герои сказок:

Иван Царевич - Царевна Лягушка

Принц - Золушка

Кай - Герда

Лиса Алиса - Кот Базилио

Пьеро - Мальвина

Киногерои:

Клайд - Бонни

Джо Брэдли - принцесса Анна ("Римские каникулы")

Джеймс Бонд - девушка Бонда

Корбен Даллас - Лилу ("Пятый элемент")

Винсент - Мия ("Криминальное чтиво")

Пары фигуристов:

Пахомова - Горшков

Торвилл - Дин

Грищук - Платов

Бестемьянова -Букин

Линичук - Карпоносов

«Танец встреч и расставаний»

Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку.
Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет: «Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору».

Музыка снова звучит.

Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.
Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку.
Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?

«Танец с цветком»

Диджей ставит на танцпол перед сценой стул. Приглашает сесть на стул какую-либо девушку. Вручает девушке цветок.
Диджей:
- Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей - одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.
К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них - только одну! - юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле.

К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и - так далее, пока все не будут танцевать!

«Музыка»
Диджей следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее».

Когда музыка заканчивается, диджей просит сидящую в кресле оставить цветок себе.

Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка - они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.

Вариант:
Когда игра началась, диджей вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.

«Сумма пуговиц – 13»

Диджей:
- Призы в конкурсе получает пара, сумма пуговиц в одежде которой - 13!
Медленный танец.

Выходят пары-претенденты.

Идет гласный подсчет пуговиц.

«Поменяй партнера»

Диджей:
- Сейчас музыка на пару мгновений прервется. В паузе вам предлагается поменять партнера! Если музыка вновь звучит, а у вас нет партнера - вы выбываете! Какая пара окажется самой ловкой?
Музыка прерывается несколько раз. Как правило, в конкурсе побеждают сразу несколько пар.

«С метлой не танцуют» - старинная французская игра

Перед танцующим залом появляется диджей с метлой в руках:
- Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша - метла - не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней!
Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее.

Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают.
Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.

Вариант:
Начинают игру двое, Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка - аниматоры, диджей и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она - молодого человека.

Вариант:
Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв»: «В шляпе не танцуют!»

«Самая несхожая пара»

Под медленную музыку – конкурс "на самую несхожую пару". Он и Она должны отличаться. Ростом. Весом. Цветом волос, глаз и т.д. Вручаются два приза – ей и ему.

«Диско-бол с открытками»

Диджей-аниматор приглашает троих молодых людей.
Вручает каждому по открытке - валентинке.

Просит послать открытки - забросить их как можно дальше.
Парни бросают. Как правило, открытки падают неподалеку.
Победитель в метании открыток получает приз.
Аниматор объявляет, что научит всех правильно метать новогодние открытки. Аккуратно кладет открытку на поднятый вертикально вверх указательный палец. Аккуратно, но сильно бьет свободной рукой по ребру открытки, закручивая ее. Открытка, вращаясь наподобие вертолетного винта, летит далеко.

«Гол!»

Диджей пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша.
Объявляет, что в этом году - году футбольного Чемпиона мира - без футбола никак нельзя, поэтому на танцполе начинается чемпионат области по футболу.

Делит аудиторию на две команды.

Одна команда группируется слева от него, другая - справа.
Диджей, обращаясь к одной из групп:

Как называется ваша команда?
- «Спартак»!
- А ваша?
- «Динамо»! (Могут выкрикнуть любое имя.)
Диджей:
- Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда - «Спартак» (слева) - громко, дружно кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю правую руку, ваша команда - «Динамо» (справа) - кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю вверх обе руки - никто ничего не кричит.
Свисток. Начинается игра. Диджей поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени - обе руки.
Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде.
Диджей ведет счет.
Команда-победительница награждается хорошей музыкой.
Оптимальное число «футболистов» в команде 10 – 30 человек. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется - счет предсказуем.

«Танец в тишине»

Диджей:
- Под музыку любой станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма?
Итак, музыка постепенно уходит (диджей микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете.
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Диджей может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?»
Диджей:
- Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом.
Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».

Танец «без ничего»

Диджей:
- Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
- А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
- Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
- Танцуем только губами!
- Только языком!
- Только ушами!
- Только глазами!
- Танцуем во весь рост!
Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».

Найди «клад»

Перед началом программы, пока публика еще не собралась, диджей прячет в зале «клад» - бутылку шампанского или игрушку.

В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)

Диджей:
– В зале спрятан клад - шампанское. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, - у меня в руках.

– Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части (рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих).
Ваша задача - собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!

Вариант:
Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.

Вариант:
Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять – для усложнения задания.

«Кто хочет конфету?»

Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи (дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.
Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

«Найди своих»

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».

Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

«Цвета»

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
- Коснись жёлтого - раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел - выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.


Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Алевтина Криваксина
Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше .

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка » . Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза .

Ведущий : Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы . Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться :

Пеппилотта- Виктуолина - Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий : На дискотеку !

Пеппи : Что это значит?

Ведущий : Ну, это когда все вместе танцуют , но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы !

(подает программу Пеппи ) : Огласи программу !

Пеппи читает : Первое - танцы !

Второе - веселые танцы !

Третье – быстрые танцы !

Четвертое - медленные танцы !

Пятое - танцы до упаду !

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий : Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи : Я просто хочу сказать :

Дискотека , дискотека !

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека !

Предлагаю игровую дискотеку !

Танцевальная игра «Меняемся» .

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза .

Пеппи : Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце . Особенно нас покорил…. (называет) . Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд» . В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза .

Ведущий : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!» , далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2 : Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты : чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза .

Ведущий : Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания :

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп» ;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит : шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий : Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась !