"Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством".  Краткий словарь эзотерических и других терминов


Космополитизм называют и буржуазной идеологией, и философией гражданства мира, суть ее в том, что она отрицает право на национальность и культурное наследие предков. Люди, признающие себя космополитами, призывали считать себя гражданами мира, чтобы искоренить распри между жителями разных стран и доказать, что все человечество должно жить в мире.

Что такое «космополитизм»?

Термин «космополитизм» включает несколько трактовок, которые были сформулированы с учетом политических акцентов:

  1. Расширение идеи единства всех людей, которые должны ощущать себя единым народом.
  2. Буржуазная идеология, провозгласившая лишним патриотизм.
  3. Совокупность идей, отвергающих право народов на самостоятельность.

Космополит – это человек, который отказывается от своего гражданства и корней, признавая себя гражданином всех стран мира одновременно. В философии таких личностей называли жителями единого государства – Космополиса, той же Вселенной. В эпоху Просвещения эту идею интерпретировали, как вызов феодальному праву, заявляя, что человек принадлежит не стране или правителю, а самому себе.

Символ космополитизма

Знак космополитизма – эмблема на флаге Всемирного правительства граждан мира – организации, которая превозносит идею мировой гражданственности. Выдают паспорта гражданина мира, на сегодняшний день в ней зарегистрировалось 750 тысяч человек из разных стран. Пока что такие документы принимают только Мавритания, Танзания, Того и Эквадор. На флаге изображена фигура человека, вписанная в глобус, как в круг. Это символизирует право любого человека считать своей родиной любую точку планеты, потому что родная земля – это весь огромный мир.


Космополитизм - плюсы и минусы

Понятие «космополитизм» в советское время имело отрицательные черты, хотя многие известные деятели смело называли себя приверженцами этой идеи. Исследователи пришли к выводу, что она имеет ярко выраженные, как плюсы, так и минусы. Главные позитивные моменты:

  1. Не исключает любви к своей родине, а только определяет высшие категории оценки общественного блага.
  2. Блокирует проявления шовинизма, попытки возвысить одну нацию над другими.
  3. Пробуждает интерес к культуре других народов.

Основные отрицательные моменты:

  1. Стирает и нивелирует память предков, духовные и национальные ценности в сознании человека.
  2. Снижает чувство гордости за свою страну.

Как стать космополитом?

  1. Нет конкретных стран и народностей, есть одна земля, и единый человеческий род.
  2. Благо общества - превыше личного.
  3. Не приемлемо преследование людей за цвет кожи, веру и физические недостатки.

В современной трактовке космополиты - это люди, которые с пониманием относятся к предпочтениям других, уважают за индивидуальность, а не принадлежность к конкретной нации. Международное право представляет приверженцев этих идей личностями, не признающими расовые или политические привилегии, проявления нацизма и провозглашение исключительности той или иной нации.


Разоблачение космополитизма

«Космополит» или «гражданин мира» - такая свободная от привычных устоев позиция не могла устраивать правителей. Поскольку гордость за свою страну, стремление ее оберегать и защищать, всегда было важной составляющей патриотического воспитания и внутренней политики любого государства. Особенно рьяно ополчились на космополитизм советские руководители, начиная со Сталина, который уделял разоблачению этой идеологии большое внимание.

Борьба с космополитизмом

Борьба с космополитами в середине прошлого века в Советском Союзе ярко проявилась в репрессиях против интеллигентов, которых считали сочувствующим идеям Запада. Кампания против сторонников этой идеологии проявлялась не только в дискуссиях, они получали ярлык «враг народа» вместе с ссылкой в лагеря, замеченных в подобном инакомыслии увольняли с работы, преследовали.

Второй виток борьбы с этой идеологией припал на период «холодной войны», когда народ требовалось сплотить верностью идеалам партии. Признание себя гражданином всех стран сразу, в том числе, и враждебных существующему строю, практически приравнивалось к измене. Периодически устраивались шумные кампании против космополитов, на эту роль почему-то всегда выбирали евреев. Хотя им чувство патриотизма и избранности своего народа присуще больше, чем остальным народностям.

Известные космополиты

Мировоззрение «космополитизм» считали привлекательным многие известные личности, и каждый из них имел свое представление и трактовку этого понятия.

  1. Первым объявил себя космополитом философ Диоген, подчеркивал, что личностные интересы стоят выше местечкового патриотизма.
  2. Знаменитый физик Эйнштейн объявил, что человечество должно объединиться и признать единое правительство – конгресс, созданный при Генеральной Ассамблеи ООН.
  3. Президент Америки Трумен превозносил идею создания всемирной республики, с руководством Соединенных Штатов.
  4. Актер Гарри Дэвис провозгласил себя гражданином мира, и даже основал организацию, которая выдает всем желающим такие паспорта.

Книги о космополитизме

Политика космополитизма привлекала многих исследователей из разных стран, каждый из них пытался найти свои аргументы «за» и «против» существующих теорий.

  1. Ю. Киршин «Космополитизм – будущее человечества» . Автор раскрывает идеи космополитизма в Древней Греции, Китае и других странах, анализирует цели, которые важны для будущего.
  2. Цукерман Этан. Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху» . Ученый и популярный блогер описывает социальные сети и новые технологии, которые изменят будущее.
  3. А. Потресов «Интернационализм и космополитизм. Две линии демократической политики» . В книге поднимаются проблемы
  4. противостояния этих двух течений в партии меньшевиков, анализируется их роковое значение.
  5. Д. Наджафаров. «Сталин и космополитизм 1945-1953. Документы Агитпропа ЦК КПСС» . Рассматривает кампанию против этой идеологии, как важную часть политики советского руководства.
  6. Фужере де Монброн. «Космополит или Гражданин мира» . Автор описывает, как идеология отрывает от отечества, подчеркивая, что мир похож на книжку, и тот, кто знаком лишь со своей страной, прочел только одну из страниц.

КОСМОПОЛИТ

КОСМОПОЛИТ

(греч. kosmopolites , от kosmos - вселенная, и polites - гражданин). Человек, принимающий участие в интересах всего человечества, отвергающий преобладание привязанности исключительно к своему отечеству, родине и семье, а считающей всю вселенную своим отечеством.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

КОСМОПОЛИТ

греч. kosmopolites , от kosmos , вселенная, и polites , гражданин. Гражданин вселенной, человек, считающий всю землю своим отечеством.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

КОСМОПОЛИТ

относящейся одинаково ко воем людям, не считаясь с национальностью, т. е. с принадлежностью данного лица к тому или другому государству; умеющий подчинять интересы отечества и свои - интересам всего человечества; не видящей разницы между соотечественником и иностранцем.

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М. , 1907 .

КОСМОПОЛИТ

человек, подчиняющий национальные интересы интересам всего человечества и считающий себя гражданином не только своего отечества, но и всего мира.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф. , 1907 .

Космополи́т

(гр. kosmopolites гражданин мира)

1) сторонник космополитизма; человек, лишенный чувства патриотизма, оторванный от интересов своей родины, чуждый своему народу, не считающий себя принадлежащим ни к какой национальности;

2) космополиты - в биологии - виды животных или растений, широко распространенных по земному шару (напр. , береговая ласточка, крапива); ср. эндемики .

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Космополит

космополита, м. [греч. kosmopolites от kosmos – вселенная и polites – гражданин ] (книжн.). Человек, не считающий себя принадлежащим к какой бы то ни было национальности, признающий весь мир своим отечеством.

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

Космополит

а, м. (фр. cosmopolite греч. kosmopolitēs гражданин мира).
1. одуш. Сторонник космополитизма , человек, не считающий себя принадлежащим ни к одной национальности.
Космополитка - женщина-к.
|| Ср. апатрид , аполид .
2. одуш. и неодуш. ., биол. Животное или растение, широко распространенное по земному шару, не имеющее определенной географической локализации (напр. , береговая ласточка, крапива).

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .


Синонимы :

Смотреть что такое "КОСМОПОЛИТ" в других словарях:

    космополит - а, м. cosmopolite <гр. kosmopolites гражданин мира. 1. Человек, не считающий себя принадлежащим к какой бы то ни было национальности, признающий весь мир своим отечеством. Сл. 18. Космополит.. иногда означает оно человека, равно любящего все… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Гражданин вселенной, гражданин мира Словарь русских синонимов. космополит гражданин мира (или вселенной) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

    КОСМОПОЛИТ, космополита, муж. (греч. kosmopolites от kosmos вселенная и polites гражданин) (книжн.). Человек, не считающий себя принадлежащим к какой бы то ни было национальности, собств. признающий весь мир своим отечеством. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

    КОСМОПОЛИТ, а, муж. 1. Последователь космополитизма. 2. Растение или животное, встречающиеся на большей части обитаемых областей земли (спец.). | жен. космополитка, и (к 1 знач.). | прил. космополитический, ая, ое (к 1 знач.) и космополитный, ая … Толковый словарь Ожегова

    космополит - Виды растений и животных, обитающие в разных условиях и имеющие обширные ареалы (например, тростник обыкновенный растет от тропиков до Арктики, в водоемах и на суше), противопоставляются эндемичным видам. Syn.: убиквист; эвритопобионт … Словарь по географии

    Космополит - (от гр. kosmopolites гражданин мира; англ. cosmopolite, cosmopolitan; фр. citoyen du monde; нем. Weltkind) человек, не считающий себя принадлежащим к какой либо национальности, гражданином определенного государства, а признающий своим отечеством… … Энциклопедия права

    Всемирный гражданин Ср. Храня пристойный вид, Кто поумней, зовет себя: космополит. Я иначе людей подобных называю... Космополиты вы? прочь громкие слова! Всегда я презирал и ныне презираю Бродяг, не помнящих родства! А.М. Жемчужников. Сумасшедшие … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Космополитизм (от др. греч. κοσμοπολίτης космополит, гражданин мира) мировоззрение мирового гражданства, ставящее общечеловеческие интересы и ценности выше интересов отдельной нации. Содержание 1 История 2 Космополитизм и патриотизм … Википедия

    космополит - КОСМОПОЛИТ, а, м Человек, проповедующий отказ от национальных традиций и культуры, выдвигающий идеи «мирового государства» и «мирового гражданства». // ж космополитка, и, мн род. ток. дат. ткам. Мой друг, убежденный космополит, тем не менее… … Толковый словарь русских существительных

    Через нем. Kosmopolit или франц. соsmороlitе от лат. соsmороlitа, греч. κόσμος вселенная, πολίτης гражданин … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Книги

  • Космополит. Географические фантазии , Генис А.. Александр Генис - писатель, кульуролог, радиоведущий, автор многих книг ("Вавилонская башня", "Иван Петрович умер", "Довлатов и окрестности", "Колобок", "Фантики", "Камасутра книжника" и…

Радик Мансурович Гафуров родился в 1978 году в Ульяновске. В 2001-м стал индивидуальным предпринимателем, в 2005 году возглавил транспортную компанию. Ныне – председатель совета директоров Группы компаний «Глобал», президент Ульяновской областной общественной организации татарских бизнесменов «Сембер».

В 2010 году за добросовестный труд и профессиональное мастерство был занесен на Доску Почета «Лучшие люди Ульяновской области».

Учится в УВАУГА (специальность «экономист»).

Женат, воспитывает сына.

— Радик Мансурович, татары – народ предприимчивый, трудолюбивый. А когда вы почувствовали в себе предпринимательскую жилку?

— Практически в юном возрасте почувствовал. Половину детства и юношества я рос в деревне, сколько себя помню, мой бабай учил меня: «Радик, надо быть шустрым!». Вот именно не хитрым, а шустрым. Я на дедушкином примере видел, как надо работать: вставать в четыре утра и ложиться в двенадцать ночи. И родителям своим благодарен за то, что показали мне пример трудолюбия. Я с шести лет ездил на сенокос. И эта закалка, понимание того, что мужчина по жизни должен «пахать», – помогло мне в дальнейшем.

— С чего начинался ваш бизнес?

— В 1999 году я уехал в Питер, где мне предложили интересную высокооплачиваемую работу. Через два года вернулся в Ульяновск, оформил ИП. Строил бизнес, не имея специальных навыков в коммерции. Не все сразу получилось, много ошибок совершил, деньги терял. Много работал руками, осваивал по две-три специальности. Например, на мебельном производстве – чтобы заработать больше денег и пустить их на развитие компании. С кредитами тогда трудно было, да мне и не подо что было кредитоваться. Но я поставил себе цель – чего-то добиться в бизнесе. И добился.

В 2005 году открыл свое предприятие, где работали я и приходящий бухгалтер, потом набрали специалистов, через год к нам пришел мой младший брат, мои друзья. В течение четырех лет общий коллектив по группе компаний составил свыше двухсот человек. Транспортно-логистическая компания «Глобалтранс» (сейчас здесь идет большая реструктуризация) вошла в пятерку крупнейших в Поволжье. Кроме транспортного направления бизнеса наш холдинг развивает производство мебели, гофротары, дверей.

— Какое из этих направлений лично вам интереснее всего?

— Сейчас мне интересны не столько сами бизнес-процессы, сколько деятельность нашей общественной организации. Здесь такой огромный поток информации, такое уникальное общение, такой широкий круг знакомств! В один момент пришло понимание, что ты уже достаточно денег заработал на то, чтобы обеспечить семью, ездить на хорошей машине, иметь возможность отдыхать иногда. Но если не делиться этими деньгами, то морального удовлетворения от них не будет. Бесконечная погоня за выгодой, стяжательство убивает человеческие качества, с такими людьми мне неинтересно.

У нас, мусульман, один из основных принципов такой: надо все время работать, чтобы быть успешным, успешность поощряется, но она должна сочетаться с другими добродетелями. И, в первую очередь, человек должен помогать людям. Многие члены «Сембера» и помимо рамок клуба занимаются благотворительностью, их никто не заставляет – они по велению души тратят свое время, деньги и не жалеют об этом. И одна из основных положительных черт клуба состоит в том, что когда к нам приходит новый человек (даже если только с корыстными намерениями – познакомиться с влиятельным бизнесменами, развить свой бизнес), то видя, как эти люди помогают другим, как строят взаимоотношения с обществом, он искренне проникается этими благородными идеями.

Сам я вступил в «Сембер» в 2007 году, а спустя два года меня избрали президентом клуба. Приятно, что мне оказали такое доверие, но вместе с тем было и понимание, какую работу необходимо проделать, какой на тебе лежит груз ответственности перед людьми, перед тем, что ты делаешь. Хотя наш клуб и не политическая организация, но мы существуем в политическом социуме, постоянно в контакте с другими общественными организациями, с властью. Нам импонирует, что губернатор откликается на наши инициативы, видит, что мы люди реальных дел.

— У вас был опыт ведения бизнеса в Санкт-Петербурге, Казани. Можно ли говорить о более благоприятном климате ведения бизнеса в нашем регионе?

— Когда я уезжал в Питер, этот город однозначно был более привлекательным для ведения бизнеса, на тот момент в Ульяновске я перспектив не видел. Сейчас вижу неплохие тенденции развития нашего региона, инвестиционный климат становится более привлекательным, и то, что мы делаем в своей общественной организации, часто пересекается с тем, что предпринимает власть. На недавней встрече губернатора с участниками клуба «Сембер» мы предложили для более привлекательных условий ведения бизнеса в регионе понизить порог требований при присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.

Сейчас люди более охотно идут в бизнес – если ты трудолюбив, если хочешь чего-то добиться, то можешь ничего не бояться и открывать собственное дело. Молодым вообще проще: не давит груз ответственности за семью. Когда я в 2005 году начал ставить бизнес на серьезные рельсы, то еще не был женат, и мне было проще.

— По российским меркам вы женились поздновато – в 30 лет…

— Это наша семейная традиция (смеется): дедушка по отцовской линии женился, когда ему шел четвертый десяток, в 33 года у него родилась первая дочь, а всего они с бабушкой воспитали семерых детей, все выросли достойными людьми. У другого бабая, по маминой линии, – пятеро детей. Мой отец женился в 31 год. Правда, традицию многодетности прервал: у него только два сына. Моему сыну Абдул-Малику исполнился год, и я надеюсь, что у нас с женой все еще впереди, что Всевышний даст нам минимум пять детей. Хотя, конечно, тяжело: моя семья живет в Казани – у жены там бизнес, точнее, теперь уже семейный бизнес. Гульнур еще до того, как мы с ней познакомились, занималась продажей оборудования, косметических средств для салонов красоты. Пока у нас есть молодость, энергия, нам надо реализовывать себя. Но мы мечтаем о большой семье.

Беда России в том, что многие семьи у нас малочисленные. Люди оправдывают это так: а как я буду кормить своих детей, а вдруг не сумею дать им достойное образование… Но в исламе есть такое понятие «ризык» – это все, что едят, пьют и используют живые создания. Как сказал Всевышний: «Нет на земле ни одного живого существа, которого Аллах по Своей Милости не обеспечил бы пропитанием». В свою очередь, обязанность человека – зарабатывать ризык разрешенным путем, согласно повелениям Аллаха.

— Ваша фамилия происходит от татарского от слова «гафу», что значит «прощение, извинение». А что бы вы не смогли простить?

— Скорее всего, если в отношении моей семьи, близких мне людей будут совершены какие-то нехорошие поступки, тут я приму очень жесткую позицию. Но вообще, по натуре я оптимист, у меня такое жизненное кредо: доверять, быть открытым людям. Иногда это по мне «бьет», но я морально не готов быть черствым человеком, губить свою душу, сам себя не буду за это уважать. Однако, как говорит мой товарищ: я человек добрый, но некоторые путают доброту со слабостью.

— А как вы относитесь к космополитам, людям, считающим весь мир своим отечеством, отвергающим свою принадлежность к какой бы то ни было национальности?

— Неприятно слышать, что вторая по численности нация, проживающая за рубежом, – русская, что люди теряют свои корни. Среди татар, особенно среди молодых, тоже есть космополиты. Может быть, это отголосок советского прошлого, когда были размыты национальные традиции, но это неправильно. Я всегда говорю: как татары должны возрождать свои традиции, так и русские. Я участвовал в работе различных съездов предпринимателей, видел, что созданы союзы православных бизнесменов, и это делается не для обострения национальной розни, а в пику как раз космополитизму.

И у нас, татарских предпринимателей, душа болит о своем народе, своей религии, культуре, искусстве, языке, мы все это хотим сохранить. Но мы живем в одной большой стране и чувствуем себя не просто татарами, а россиянами. Наш бизнес-клуб открыт для других национальностей. У нас экономическое объединение, и мероприятия, которые мы проводим, спонсируем – как татарской направленности, так и межнациональной, укрепляющие дружбу между народами, патриотизм. Например, «Сембер» стал организатором и спонсором кадетского бала в Карсуне. Может быть, мы пример другим дадим. Каждый предприниматель должен понять, что он не будет в полной мере благополучен, пока не станет благополучным общество, в котором он живет, – с точки зрения морали, экономики.

— В марте Правительство Ульяновской области заключило с бизнес-клубом «Сембер» соглашение о мерах по повышению уровня жизни работающих граждан. А на своем предприятии вы планируете реализовывать основополагающие тезисы этого соглашения?

— Нужно подходить к этому вопросу с экономической точки зрения. Если у тебя менеджер эффективно работает, приносит тебе доход, то в любом случае ты будешь его мотивировать – повышать зарплату, вводить дополнительные социальные гарантии. В нашей группе компаний, например, я заключил договоры долгосрочного страхования жизни для ключевых сотрудников, топ-менеджеров.

— На недавней встрече с губернатором вы делали доклад, посвященный созданию первого в регионе халяльного мясокомбината. А устраивает ли вас ульяновский рынок халяльного общепита?

— Не устраивает вовсе. В Казани, например, работает более ста халяльных кафе, не считая различных фастфудовских точек, где есть шаурма-халяль и прочие блюда, которые разрешены исламом, но не запрещены другими религиями. Причем, как замечают мои казанские друзья-предприниматели, во время Великого православного поста посещаемость таких заведений падает, и это наглядно показывает, что среди потребителей халяльных продуктов много не мусульман. Халяль – это вкусно, недорого, качественно, и нашему городу этого недостает.

Мы решили, что будем развивать рынок внутренними инвестициями, станем выстраивать целую систему, начиная от производства, которое организуем в Старой Кулатке на месте закрытого мясокомбината. Планируем открыть сельскохозяйственный халяльный рынок в Ульяновске, на Верхней террасе. В отличие от ярмарок он будет работать круглогодично. Каждый фермер, сельхозпроизводитель сможет выставить свою продукцию, а для населения города это будет возможность выгодно купить свежие, экологически чистуые продукты. Далее будем развивать сеть халяльных кафе, магазинов.

– Вы член совета Всемирной ассоциации содействия татарским предпринимателям. Чем эта общественная организация может быть полезна ульяновскому бизнесу?

— В ассоциацию входят крупнейшие татарские предприниматели России из строительной, нефтяной и прочих отраслей – со своими бизнесами, со связями и большими возможностями. Через эту организацию мы можем заявить о себе, найти новые рынки сбыта, дать новый толчок развития своим предприятиям. Сейчас мы реализуем через эту ассоциацию большой логистический проект, организуем конференцию, на которую планируем привлечь логистов со всей России.

— В прошлом году вы принимали участие в работе Второго Международного саммита исламского бизнеса и финансов в Казани, на котором состоялась презентация Ульяновской области. Есть ли уже конкретные результаты?

– Главный результат состоит в том, что многие исламские инвесторы вообще впервые услышали о существовании нашего региона. Саммит освещался в 65 странах мусульманского мира – это миллиард 600 миллионов населения, это быстрорастущие «тигры» экономики Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы. Для них интересны любые потенциальные рынки, где они могут внедрять свои идеи, которые уже реализовали у себя на родине. Они не боятся инвестировать в развивающие страны, они сами такими были, прошли и до сих пор проходят через тернии. Рынок свободных денежных средств халяльных (то есть разрешенных исламом) инвестиций – самый крупный по капиталоемкости. Он оценивался в прошлом году в один триллион долларов, в 2015 году возрастет уже до пяти триллионов. Эти деньги должны куда-то прийти.

Нужно пользоваться моментом, особенно, когда такая нестабильная ситуация в арабском мире и инвесторы вряд ли туда будут активно вкладывать.

На форуме в Татарстане мы показали Ульяновскую область потенциальным инвесторам, и в этом году снова будем участвовать в открытом саммите – он пройдет в Казани и станет крупнейшим подобным мероприятием на территории бывшего СССР и Евросоюза. В прошлом году мы представили пять проектов, теперь их нужно довести до более привлекательного уровня. Наши предприниматели понимают, что если создать проекту достойную «обертку», то можно привлечь действительно реальные деньги.

— Каким вы видите бизнес-клуб «Сембер» через пять лет?

— Думаю, мы выстроим более четкую организационную структуру, активнее будем развивать наш экономический потенциал. Своими делами, уверен, мы привлечем в наше объединение еще больше бизнесменов, станем еще активнее сотрудничать с региональной властью, с обществом. У слов «Сембер» и Симбирск – общие корни. Для родного города, для региона мы сделали немало дел, которыми можно гордиться. А сколько еще хороших дел впереди!

"Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством".

Эти слова принадлежали Деникину. И как точно сказано. Сегодня, как никогда, Россия нуждается в сплочении неравнодушных. Равнодушные в сегодняшней ситуации это не равнодушные, это люди, по своему неведению, примкнувшие к явным предателям России. Если ты не помогаешь своей стране, значит ты, мягко говоря, помогаешь врагам своей страны.

Нельзя ограничиваться только интересами своей семьи.

Я бы дополнил высказывание Деникина словами философа Ивана Александровича Ильина:

"Быть русским - значит не только говорить по-русски.

Но значит - воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время - указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на земле.

Быть русским - значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители."

Пришло время разобраться народу почему необходимо менять Конституцию РФ.

"Нация, которая не может управлять собою, но отдает себя в рабство собственным вожделениям, будет порабощена другими хозяевами, которых она не выбирала, и будет служить им не добровольно, а против своей воли."(Мильтон Джон)

Хватит народ заставлять чувствовать собственную никчемность, продолжать развивать в обычных добропорядочных людях комплекс неполноценности, проводя параллели между хорошим вкусом и сыром с плесенью.

Американский рецепт процветания: делайте, как скажут американцы, и, возможно, начнете процветать ни к чему хорошему не привел.

Мы процветали достаточно долго, наблюдая, как шахтеры ложились на рельсы, люди месяцами не получали зарплату, предприятия разорялись, армия обнищала и развалилась.

Надоело. Мы взяли судьбу в свои руки. Престарелого маразматика сменил целеустремленный и дальновидный глава государства. Только глупец не заметит, как теперь бесятся при имени Путина западные политиканы и бюрократы в Брюсселе.

При этом Россия никуда не вторгается, как бы американцы на пару со слабоумными киевскими политиками и нацистами не фантазировали. Россия не приветствует беспредел ЛГБТ - меньшинств, гей-парады, уничтожение суверенных государств посредством цветных революций, развязывание войн и взращивание террористов, которых можно будет использовать в своих геополитических игрищах.

У нас другие ценности - нужен мир, стабильность и равенство суверенных государств. Нет большего сторонника мира, чем российский президент. Мы пережили достаточно войн, чтобы ценить покой.

Но Путин не всемогущий и ему нужна помощь и поддержка народа, особенно во внутренних делах Страны.

НАРОД!!! ХВАТИТ РАСКАЧИВАТЬСЯ!!! ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НЕ НА ВАС!!! ПРОМЕДЛЕНИЕ - СМЕРТИ ПОДОБНО!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НОД!!!

НОД - это пока единственная не политическая структура, делающая реальные шаги на сплочение простых людей в поддержку России. НОД это не партия. Это направление

А НОДовцы - это такие же рабочие и служащие, пенсионеры и предприниматели, фермеры, Они свое свободное время используют на разъяснения статей Конституции, раздают газеты, участвуют в акциях и пикетах. Добровольно и в любую погоду, в любое время года.

НОД ведет борьбу за суверенитет, за изменение американской Конституции РФ, а значит и за будущее наших детей.

НОД призывает народ присоединиться. Чем больше нас будет тем быстрее победим 5 колонну, тем быстрее будет Референдум по изменению Конституции РФ.

РЕФЕРЕНДУМ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ВЕРНУТЬ ПОЛНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ СТРАНЕ.

А равнодушные, не желающие прочесть и разобраться в Конституции РФ, помогают 5 колонне настраивать людей против РЕФЕРЕНДУМА. Дошло до того, что законные акции НОДА по борьбе за суверенитет ставят в один ряд с провокационными митингами Навального.

Они,как настоящие рабы порабощенного государства, готовы и дальше кормить США. терпеть геноцид нации и молодежи. терпеть падение уровня жизни.

Глава американской разведывательно-аналитической компании Stratfor Джордж Фридман сказал:
"Сила русских - это способность вытерпеть то, что сломало бы другие нации."

НАРОД, ОЧНИСЬ!!! ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ РОССИИ! ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!!!

Проблема Украины в том, что только старшее поколение отказывается забывать, что такое настоящий патриотизм. Ветераны пытаются сохранить свою историю из последних сил, тогда как их потомки с радостью её предают, продают и оскверняют. Именно поэтому у Украины и нет будущего, и дышит она пока (по крайней мере в идеологическом плане) только благодаря ветеранам и пенсионерам, которых майданные патриоты в буквальном смысле втаптывают в грязь без скидок на возраст.

Перед нами три наглядных примера - Украина, Новороссия, Крым.

Сама Конституция РФ статьей 3 подсказывает законное решение - РЕФЕРЕНДУМ!!!
И очень хочется чтобы в этом плане оправдались слова писателя и поэта Константина Симонова:

"Русские - упрямый народ, и, если им однажды пришла в голову хорошая идея, они рано или поздно осуществят её с поистине русским размахом!".

Русскость - это не призыв к ожиданию, это призыв к действию.
Русскость - это повод сделать мир лучше, помочь тем, кто нуждается, и наказать тех, кто творит зло.

Русские - это не только люди слова, но и люди дела.

Быть русским сегодня - это помогать другим русским, стараться ответить на каждый крик о помощи, на каждую просьбу о поддержке. Один человек - хрупок и слаб. Десять человек - уже сильнее. А тысяча человек… тысяча человек - это народный сход.

Мы никогда не построим нацию, если нам так и будет плевать на окружающих русских.

Быть русским сегодня - это делать всё для возвращения русских домой. В место, которое русские могли бы назвать «домом». В место, где русских будут любить и ждать просто потому, что они - русские. Богатые и бедные, добрые и злые, красивые и уродливое, умные и глупые - главное, что русские. Раньше таким местом был СССР.

Быть русским сегодня - это быть проповедником, это всегда и везде, при любой удобной и неудобной возможности будить заснувшие сердца сограждан. Не давать погружаться в апатию, в безразличие, в тупую усталость отчаяния не только себе, но и другим. Люди обычно добрее, чем мы о них думаем. Люди обычно храбрее, чем мы о них думаем. Люди обычно мудрее, чем мы о них думаем. Люди обычно лучше, чем мы о них думаем. Их нужно лишь разбудить, заставить очнуться от спячки, убедить их, что они лучше, чем сами о себе думают. Что они способны на много большее, если проснутся.

Пример тысяч русских добровольцев в Новороссии - еще вчера менеджеров и врачей, инженеров и программистов, дизайнеров и журналистов - показывает, что проснуться возможно.

Быть русским сегодня - это изучать русскую историю. Изучать не как сборник рассказов, но как сборник примеров того, какими мы были и какими мы можем стать вновь, если по-настоящему разбудим себя. Русская история от всех прочих историй отличается тем, что она была с нами. Что она была нами, а мы - были ею.

Быть русским - это не бояться, что вас не поймут, что вас осудят.

Группа создана для того чтобы нам-НАРОДУ разобраться с тем, что происходит в России, помочь друг другу понять по какой лживой и пагубной для России и народа Конституции РФ мы живем, соблюдая ее Законы и куда она нас в конечном счете приведет.

Мы поддерживаем политику нашего Президента. Президент, как гарант Конституции, не может сам инициировать Референдум по изменению Конституции РФ.
Это может сделать только НАРОД согласно ст.3 Конституции РФ.

Темы группы о Конституции, о необходимости Референдума по ее изменению даны для того, чтобы каждый участник мог, обдумав, принять правильное решение.

Для кого-то, «Отечество», «Родина» и государство – это совершенно разные понятия. А так ли это на самом деле?

Если раскрыть сущность буржуазного государства, тогда как писал В.И. Ленин, «оно есть орудие подавления народных масс, сохранения существующих порядков ». При этом в социалистическом государстве не было «подавления» всех классов, кроме пролетариата?
К. Маркс высказывался: «Диктатура пролетариата – это форма государственного устройства, которая устанавливается в результате социалистической (пролетарской) революции и будет существовать вплоть до построения "полного" коммунизма ».

Поскольку в СССР за всю историю государства сменили четыре редакции Конституции (и была практически на пороге введения следующей, пятой), то для осмысления что же это такое «диктатура пролетариата» как форма государственного устройства:
– государство представительно-демократическое (но не для всех классов и сословий);
– республика советского типа, с соподчинением (а не разделением) законодательной, исполнительной и судебной властей;
– государство с общенародной (или государственной, что по сути – тавтология) собственностью на все основные средства и ресурсы производства;
- государство с постоянно действующей учредительной властью в лице КПСС, а по сути это государственность в идеологически выдержанной монопартийной (идеократической) парадигме (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец»).

Теперь дословная цитата без правки текста:
«Конституционно Советская государственность, фактически до самого её разрушения в 1991г., была и продолжала оставаться стопроцентной, "кондовой" диктатурой пролетариата,– даже несмотря на все экивоки горбачёвской шайки, уродовавшей и буквально насиловавшей Конституцию СССР 1977 года.»

А какое же у нас в России государство после 1993 года? Коль скоро у нас произошла контрреволюция, то и сменился общественно-политический строй – вернулись в капитализм, в самом его наихудшем проявлении – буквально за несколько лет оперативно «гайдаро-чубайсята» создали «олигархический капитализм».

Само собой разумеется в 90-х годах понятие «государство» можно трактовать как о нём писал В.И. Ленин. И сразу вспомнили большинство граждан России что такое эксплуатация (которая по своей сути есть присвоение прибавочной стоимости работодателями).
Несколько сотен «семей» (кланов) контролировали «львиную долю» капиталов, собственности, средств производства, уводили в офшоры миллионы, если не триллионы долларов, покупали недвижимость за рубежом, яхты, спортивные клуба и т.д.
Конечно же на страже их интересов стояло наше государство.

Вовремя спохватились, а как же Конституция 1993 года? Там, кроме того, что у нас демократия (то есть – власть народа), сами принципы госудаственности – социально-ориентированное общество. Не следует путать с общенародной собственностью на все основные средства и ресурсы производства – или 100% государственной собственностью.
И началось последовательное вытеснение олигархов из высших эшелонов власти. Что же получили уже к 2004 году? Просто капитализм (по форме государственного управления) стал «государственно-олигархическим», заместив собой «диктатуру буржуазии», которая присуща «олигархическому капитализму».

И вот теперь стоит вернуться к рассмотрению понятий "Отечество", "Государство", "Родина" ("большая" и "малая"), "Семья".
Человек рождается в семье (от матери), на своей "малой Родине", в государстве, которое когда-то называлась СССР, и сейчас живёт в своём Отечестве, путь и границы государства изменились, а также сменились все государственные символы.
Те республики, которые отделились и не вошли в состав СНГ, образовали свои государства и их граждане имеют своё Отечество.
Но, для некоторых возникла двойственность, они не забудут государства СССР.
Пусть для них будет двойное гражданство с предоставлением российского, раз РФ правопреемница СССР, только без ряда повинностей и обязательств к ним со стороны России.
Ну а государственные структуры управления – это, действительно, зависит от общественно-политического устройства и экономической системы государства.
Кому не нравится - пусть агитирует за их изменения конституционным способом, выдвигается, голосует ведёт пропаганду своих воззрений.
Для меня ближе довольно длительный, поэтапный переход к многоукладной экономике с минимально возможным уровнем экономического расслоения и развитой системой социальной поддержки. Конечно же усиление роли общественно-политических сил путём расширения полномочий выборных органов «на местах».

Поэтому и фото такое выбрал как заставку, не хочу заниматься «очернительством» своей Родины, своего государства. Просто надо последовательно, аргументированно, на основании конкретных фактов, отрабатывать пути реформирования той системы, которая нам досталась в наследство от СССР и «сволочных» 90-х.