Каменная баба эпохи неолита: турецкие археологи нашли неповреждённую древнюю статуэтку. Древние фигурки догу


Чем же примечательны эти каменные статуэтки? Они изображают человекообразных существ в одеждах, похожих на космические костюмы. К слову сказать, американская космическая компания NASA довольно серьезно подошла к изучению Догу и на базе полученных знаний, и были созданы первые скафандры… Помимо этого, сам Александр Казанцев, предприняв довольно продолжительное путешествие по Азии, и посетив древние города Японии, собрал большую коллекцию оригинальных фигурок догу, возраст которых в отдельных случаях оценивается не менее чем три или четыре тысячи лет.

Значительная часть керамических фигурок догу обнаружена исследователями в Японии. В общей их численности в музеях страны Восходящего солнца. И на сегодняшний день в их экспозициях насчитывается более пятнадцати тысяч таких экспонатов, о чем свидетельствуют многочисленные статьи про Азию и Японию посвященные этой теме и опубликованные в научных изданиях.

Помимо этого, среди ученых историков вызывает довольно большие споры о форме самих статуэток, в которых, как минимум заложен вполне определенный смысл или какая-либо информация. Ведь в значительной части догу усматривается их принадлежность к женскому полу, по их основным признакам, а это и широкие бедра, наличие груди и увеличенного живота. Так, что в общих чертах догу олицетворяют женское начало плодородия и продолжения рода. В подтверждение именно женского начала, некоторые догу изображают такие естественные ситуации для женщины, как красота , беременность и роды.

Фигурки Догу, как олицетворение периода матриархата

Помимо версии целого ряда исследователей, что фигурки догу являлись культовыми принадлежностями периода матриархата, некоторые исследователи предлагают несколько иную трактовку этого исторического феномена. В частности отталкиваясь от существующего и на сегодняшний день религиозного культа Вуду, который проявляется в том или ином виде у разных народов мира, они предполагают, что фигурки, как раз и были предназначены именно для проведения обрядов этого культа. Что в некоторой степени объясняет их большое количество и наличие существенных дефектов в отображении их тела. В частности, у некоторой части из найденных догу, отсутствуют некоторые части тела или они существенно искажены. Так, что истина кроется где-то посередине, и ее поиски займут не меньше времени, чем было затрачено до этого, на их изучение.

В начале 1919 году мир узнал о феномене, получившим название культура Убайд, влияние которой прослеживается на всем Ближнем Востоке, в Закавказье и Средней Азии. Она существовала на юге современного Ирака с VI по IV тысячелетия до нашей эры, т. е. до периода Урука и считается предшественницей шумерской цивилизации, выросшей из наследия Нибиру. Усиление шумерской общности привело к вытеснению убейдцев. Свое название их культура получила по холму искусственного происхождения Эль-Убайд возле древнего города Ур.

Особенностью этой культуры были статуэтки с головами ящеров и узкими разрезами раскосых глаз. Наиболее известная из них – это человекоподобная ящерица (лат. ласерта ), держащая на руках своего ребенка и кормящая его. Были и другие статуэтки с телом женщины и головой ящерицы. У них на груди и на гениталиях – гравированные треугольники, на плечах – налепы (наплечные украшения), на головах – высокие «шапочки» или парики из битума (природного асфальта).

Давайте узнаем про них подробнее

Ранее, эти статуэтки экспонировались в Музее Багдада. Большей частью они происходят из вышеуказанного города Ур. Их возраст датируется 5-ым тысячелетием до нашей эры, к которому уходят истоки основания Ура.

На основании глиняным статуэткой, найденных на юге современного Ирака (одна из главных колыбелей современной цивилизации), многие уфологи, космологи и прочие любители нестандартных версий предполагают, что именно так выглядели представители земных рептилоидов, известных раннему человечеству. Считается, что культура Убайд, в которую создавались статуэтки ящеров (человекорептилий или разумных рептилий), возникла еще до появления шумерской цивилизации, созданной Элохим.

фициальня наука часто ассоциирует вышеуказанные статуэтки разумных ящеров с материальным выражением представлений жителей древней Месопотамии о богах, в частности с Намму – первобытной шумерской богиней-матерью. Исследователи этой культуры считают, что она выдвинула идею создания человека, чтобы он мог служить богам. Ее имя является частью имени известного шумерского правителя и законодателя Ур-Намму, правившего приблизительно в 2112-2094 годах до нашей эры.

Месопотамия – один из древнейших очагов цивилизации в IV-III тысячелетиях до нашей эры. Со времен появления шумеров и до падения Нововавилонского царства на территории месопотамской низменности проживало 10% населения всей Земли. Начало шумерской цивилизации совпадает с началом письменной фиксации мировой истории, понятной современному человечеству. До шумеров были другие цивилизации, но их письменность до сих пор нерасшифрована и ожидает своих исследователей. Первые письменные документы, расшифрованные современной наукой принадлежат именно шумерам. Поэтому и говорят, что история в современном понимании началась в Шумере, а его главным праздником был Новый Год.

После отрытия Лейлатепинской культуры на территории современного Азербайджана появились основания полагать, что часть носителей Убейдской культуры мигрировали на Южный Кавказ, а затем и на Северный Кавказ (памятники Майкопской культуры). Майкоп – столица Республики Адыгея, а предками ее коренного населения считаются известные под разными именами черкесы (касоги). С основанной ими Кабардой имел тесные родственные связи Иван Грозный

Также, носители Убейдской культуры мигрировали на Верхний Тигр, и в северные районы Загроса, где они позже ассимилировались с хурритами, создавшими в Северной Месопотамии, в XVI-XIII веках до нашей эры, государство Митанни. Именно из этого государства происходили мать (Тия) и обе жены (Нефертити и Кия) египетского фараона-реформатора Эхнатона.

Хурриты оказывали сильное влияние на Хеттское царство – могущественную древнюю державу в Малой Азии (ок. 1800 – ок. 1180 до н. э.). В свою очередь, пантеон хеттских богов фактически полностью стал пантеоном греческих богов, но под новыми именами. Верховным богом хеттов был бог ветра и грома Тешуб, ассициируемый с нибируанцем Ишкуром. Тешуб хеттов стал главой пантеона древних греков под именем Зевс, сохранив собственный атрибут (молнии – главное оружие Зевса). Позднее, римляне сделали греческого Зевса (хеттского Тешуба) своим Юпитером – вреховным правителем и громовержцем.

Некоторые называют Ур Хеттов родиной Авраама – праотца монотеистических религий. Ур Хеттов был близнецом Ура Халдеев, где в 1927 году были обнаружены царские могилы

Считается, что Россия приняла своего двуглавого орла от Византии в XV веке через брак Ивана III и Софьи Палеолог (племянницы последнего византийского императора), хотя данный символ был известен на Руси задолго до этой свадьбы. Византия достаточно долго владела землями, где в далеком прошлом жили хетты. Двуглавый орел был известен у хеттов со II тысячелетия до нашей эры. Хетты изображали его на своих государственных печатях и штандартах, на каменных барельефах и т. д. В отличае от российского герба, у хеттского двуглавого орла была одна корона, а вместо скипетра и державы – две жертвы. В определенной мере можно говорить о преемственности символов империй и культур. Однако о хеттском двуглавом орле ничего не знали русские геральдисты, ведь в их эпоху остатки хеттских городов лежали под землей.

Хетты, жившие на территории современной восточной Турции (Анатолии), использовали в качестве ритуальных сооружения, построенные до них представителями высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Примером может послужить археологический памятник с турецким названием Аладжа-хююк, расположенный неподалеку от столицы хеттов Хатуссы, которая, как гласят легенды, существовала задолго до появления самих хеттов на Анатолийском плоскогорье. Считается, что Аладжа-хююк возник еще в эпоху неолита и был поселением хаттов – предшественников хеттов. Во времена Хеттского царства он прежде всего выполнял функции религиозно-культурного центра.

Камни из Аладжа-хююка (см. рис. слева) это близнецы-братья камням из Куско (см. рис. справа) – столице империи инков. Невооруженным глазом видно практически полное сходство классической полигональной кладки из мегалитических блоков в Аладжа-хююке с блоками из Перу, практически идеально сочлененных по сложной поверхности. Однако, между Турцией и Перу десятки тысяч километров и огромный океан. Сходство кладки в обеих случаях потрясающее, а ее сложность лишний раз подтверждает, что их создателями были не хетты или инки (между цивилизациями которых три тысячи лет), а представители высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Видно, что при создании сооружений в Аладжа-хююке и Куско явно использовалась одна и таже технология, одни и те же методы обработки камня, одни и теже строительные приемы, одна и та же инженерная логика. Технологии как хеттов, так и инков были весьма примитивными и не имеют ничего общего с технологиями высокоразвитой в техническом отношении цивилизацией.

Вот такое оригинальное сравнение 🙂

Возвращаясь к носителям Убейдской культуры. Как было сказано выше, они ассимилировались с хурритами, которые оказали мощное влияние на хеттов. Помимо хеттов, хурриты наряду с урартами, и некоторыми другими народностями участвовали, начиная с конца II тысячелетия до нашей эры и до IV-II веков до нашей эры, в процессе сложения армянского этноса. Главным героем армянского эпоса является Ной, который, согласно некоторым исследователям, был сыном нибируанца Энки. Согласно шумерским мифам, Энки и его сводная сестра Нинхурсаг были создателями первых людей, которые должны были добывать золото для нибируанцев. Именно богине Нинхурсаг (известной древним народам как мами) посвящался храм, раскопанный в центре под холмом Убейд, давшим название целой культуре/феномену (см. «Культ Ура»).

Известно, что в хурритах «растворились» представители древней Убейдской культуры, которые в свою очередь еще раньше «подвергались» влиянию цивилизации земных разумных ящеров. Хотя сегодня нет точных сведений о происхождении хурритов, известно, что что хурриты, наряду саккадийцами и урартами, принадлежали к арменоидной группе популяций, а сам арменоидный тип был преобладающим типом у коренных семитских групп Сирии и Месопотамии. Именно поэтому, главными представителями данного типа являются армяне и ассирийцы. В армянских национальных узорах до сих пор можно встретить завуалированные мотивы рептилий. Возможно, это древвняя память о связи с Убейдской культурой.

Древние статуэтки рептилоидов? May 26th, 2015

В начале 1919 году мир узнал о феномене, получившим название культура Убайд, влияние которой прослеживается на всем Ближнем Востоке, в Закавказье и Средней Азии. Она существовала на юге современного Ирака с VI по IV тысячелетия до нашей эры, т. е. до периода Урука и считается предшественницей шумерской цивилизации, выросшей из наследия Нибиру. Усиление шумерской общности привело к вытеснению убейдцев. Свое название их культура получила по холму искусственного происхождения Эль-Убайд возле древнего города Ур.

Особенностью этой культуры были статуэтки с головами ящеров и узкими разрезами раскосых глаз. Наиболее известная из них – это человекоподобная ящерица (лат. ласерта ), держащая на руках своего ребенка и кормящая его. Были и другие статуэтки с телом женщины и головой ящерицы. У них на груди и на гениталиях – гравированные треугольники, на плечах – налепы (наплечные украшения), на головах – высокие «шапочки» или парики из битума (природного асфальта).

Давайте узнаем про них подробнее …

Ранее, эти статуэтки экспонировались в Музее Багдада. Большей частью они происходят из вышеуказанного города Ур. Их возраст датируется 5-ым тысячелетием до нашей эры, к которому уходят истоки основания Ура.

На основании глиняным статуэткой, найденных на юге современного Ирака (одна из главных колыбелей современной цивилизации), многие уфологи, космологи и прочие любители нестандартных версий предполагают, что именно так выглядели представители земных рептилоидов, известных раннему человечеству. Считается, что культура Убайд, в которую создавались статуэтки ящеров (человекорептилий или разумных рептилий), возникла еще до появления шумерской цивилизации, созданной Элохим.

фициальня наука часто ассоциирует вышеуказанные статуэтки разумных ящеров с материальным выражением представлений жителей древней Месопотамии о богах, в частности с Намму – первобытной шумерской богиней-матерью. Исследователи этой культуры считают, что она выдвинула идею создания человека, чтобы он мог служить богам. Ее имя является частью имени известного шумерского правителя и законодателя Ур-Намму, правившего приблизительно в 2112-2094 годах до нашей эры.

Месопотамия – один из древнейших очагов цивилизации в IV-III тысячелетиях до нашей эры. Со времен появления шумеров и до падения Нововавилонского царства на территории месопотамской низменности проживало 10% населения всей Земли. Начало шумерской цивилизации совпадает с началом письменной фиксации мировой истории, понятной современному человечеству. До шумеров были другие цивилизации, но их письменность до сих пор нерасшифрована и ожидает своих исследователей. Первые письменные документы, расшифрованные современной наукой принадлежат именно шумерам. Поэтому и говорят, что история в современном понимании началась в Шумере, а его главным праздником был Новый Год.

После отрытия Лейлатепинской культуры на территории современного Азербайджана появились основания полагать, что часть носителей Убейдской культуры мигрировали на Южный Кавказ, а затем и на Северный Кавказ (памятники Майкопской культуры). Майкоп – столица Республики Адыгея, а предками ее коренного населения считаются известные под разными именами черкесы (касоги). С основанной ими Кабардой имел тесные родственные связи Иван Грозный

Также, носители Убейдской культуры мигрировали на Верхний Тигр, и в северные районы Загроса, где они позже ассимилировались с хурритами, создавшими в Северной Месопотамии, в XVI-XIII веках до нашей эры, государство Митанни. Именно из этого государства происходили мать (Тия) и обе жены (Нефертити и Кия) египетского фараона-реформатора Эхнатона.

Хурриты оказывали сильное влияние на Хеттское царство – могущественную древнюю державу в Малой Азии (ок. 1800 – ок. 1180 до н. э.). В свою очередь, пантеон хеттских богов фактически полностью стал пантеоном греческих богов, но под новыми именами. Верховным богом хеттов был бог ветра и грома Тешуб, ассициируемый с нибируанцем Ишкуром. Тешуб хеттов стал главой пантеона древних греков под именем Зевс, сохранив собственный атрибут (молнии – главное оружие Зевса). Позднее, римляне сделали греческого Зевса (хеттского Тешуба) своим Юпитером – вреховным правителем и громовержцем.

Некоторые называют Ур Хеттов родиной Авраама – праотца монотеистических религий. Ур Хеттов был близнецом Ура Халдеев, где в 1927 году были обнаружены царские могилы

Считается, что Россия приняла своего двуглавого орла от Византии в XV веке через брак Ивана III и Софьи Палеолог (племянницы последнего византийского императора), хотя данный символ был известен на Руси задолго до этой свадьбы. Византия достаточно долго владела землями, где в далеком прошлом жили хетты. Двуглавый орел был известен у хеттов со II тысячелетия до нашей эры. Хетты изображали его на своих государственных печатях и штандартах, на каменных барельефах и т. д. В отличае от российского герба, у хеттского двуглавого орла была одна корона, а вместо скипетра и державы – две жертвы. В определенной мере можно говорить о преемственности символов империй и культур. Однако о хеттском двуглавом орле ничего не знали русские геральдисты, ведь в их эпоху остатки хеттских городов лежали под землей.

Хетты, жившие на территории современной восточной Турции (Анатолии), использовали в качестве ритуальных сооружения, построенные до них представителями высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Примером может послужить археологический памятник с турецким названием Аладжа-хююк, расположенный неподалеку от столицы хеттов Хатуссы, которая, как гласят легенды, существовала задолго до появления самих хеттов на Анатолийском плоскогорье. Считается, что Аладжа-хююк возник еще в эпоху неолита и был поселением хаттов – предшественников хеттов. Во времена Хеттского царства он прежде всего выполнял функции религиозно-культурного центра.

Камни из Аладжа-хююка (см. рис. слева) это близнецы-братья камням из Куско (см. рис. справа) – столице империи инков. Невооруженным глазом видно практически полное сходство классической полигональной кладки из мегалитических блоков в Аладжа-хююке с блоками из Перу, практически идеально сочлененных по сложной поверхности. Однако, между Турцией и Перу десятки тысяч километров и огромный океан. Сходство кладки в обеих случаях потрясающее, а ее сложность лишний раз подтверждает, что их создателями были не хетты или инки (между цивилизациями которых три тысячи лет), а представители высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Видно, что при создании сооружений в Аладжа-хююке и Куско явно использовалась одна и таже технология, одни и те же методы обработки камня, одни и теже строительные приемы, одна и та же инженерная логика. Технологии как хеттов, так и инков были весьма примитивными и не имеют ничего общего с технологиями высокоразвитой в техническом отношении цивилизацией.

Вот такое оригинальное сравнение:-)

Возвращаясь к носителям Убейдской культуры. Как было сказано выше, они ассимилировались с хурритами, которые оказали мощное влияние на хеттов. Помимо хеттов, хурриты наряду с урартами, и некоторыми другими народностями участвовали, начиная с конца II тысячелетия до нашей эры и до IV-II веков до нашей эры, в процессе сложения армянского этноса. Главным героем армянского эпоса является Ной, который, согласно некоторым исследователям, был сыном нибируанца Энки. Согласно шумерским мифам, Энки и его сводная сестра Нинхурсаг были создателями первых людей, которые должны были добывать золото для нибируанцев. Именно богине Нинхурсаг (известной древним народам как мами) посвящался храм, раскопанный в центре под холмом Убейд, давшим название целой культуре/феномену (см. «Культ Ура»).

Известно, что в хурритах «растворились» представители древней Убейдской культуры, которые в свою очередь еще раньше «подвергались» влиянию цивилизации земных разумных ящеров. Хотя сегодня нет точных сведений о происхождении хурритов, известно, что что хурриты, наряду саккадийцами и урартами, принадлежали к арменоидной группе популяций, а сам арменоидный тип был преобладающим типом у коренных семитских групп Сирии и Месопотамии. Именно поэтому, главными представителями данного типа являются армяне и ассирийцы. В армянских национальных узорах до сих пор можно встретить завуалированные мотивы рептилий. Возможно, это древвняя память о связи с Убейдской культурой.

ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - Говорят, что интегралы были выведены в 1686 году известным во всем Мире ученым Ньютоном. Однако археологи нашли гробницу и фигурку в ней, на которых четко были вырезаны интегралы. Что же хотели донести своим потомкам мастера сделавшие их? Фигурка была с бородой и очень походила на куклу. Что же такое кукла? Копия человека или средство для неких обрядов?

Многие считают, что доисторические куклы - это фигурки высших существ, которые за долго до начала летоисчисления, спускались на землю, дабы дать ее жителям знания. И вполне вероятно именно кукла прольет свет на то, кем были наши предки.

В 1877 году работник французского консульства в Богдаде Эрнст Десанжак сделал сенсационное открытие. В местности, где тепло у подножья высокого холма он наткнулся на глиняную куклу выполненную в неизвестном стиле. Вскоре здесь были проведены раскопки. Находки датированные третьим и пятым тысячелетием до нашей эры шокировали археологов. Обнаруженные статуэтки, скульптуры и таблички подтверждали гипотезу ученых о существовании на территории современного Ирака магической шумерской цивилизации. Археологов поразил внешний вид кукол изображающих богов. Их одежда напоминала шлемы с очками и космические скафандры. А в шумерских текстах они нашли упоминания о том, что на заре человечества землю посещали пришельцы с других планет, которые сыграли немалую роль в развитии нашей цивилизации.

Расшифрованные таблички гласили о неизвестной астрономам планете с вытянутой орбитой - Нибиру. Ее видимое нахождение рядом с нашей планетой происходит один раз в 3600 лет. Согласно расчетам ученых, совсем скоро Нибиру пролетит рядом с землей вновь. Возможно тогда шумерские изображения обретут наглядное подтверждение. Все эти находки дают ученым возможность подтвердить невероятную гипотезу о инопланетном происхождении человека, ведь в священных текстах многих народов есть легенда о том, что в начале боги выстругивали из разных материалов фигурки, а после этого превращали их в людей. Человек заклинал богов и боги ему помогали. Они научили его строить дома, обрабатывать землю, справляться с капризами природы. Такова история бога Ааниса, который 6000 тысяч лет назад вынырнул из вод в районе Месопотамии и спас народ от невежества.

Последние открытия археологов говорят о том, что куклы возникли в одно время с появлением людей. В начале 20 века были обнаружены рукотворные фигурки живых существ на стоянках людей эпохи палеолита. Тогда ученые пришли к невероятному выводу, что кукла появилась на земле еще 2,5 миллиона лет назад, как результат первого творческого проявления человека разумного. Гипотеза ученых стала настоящей сенсацией, ведь она дает основания полагать, что человечество гораздо старше, чем привыкла считать официальная наука. Древний человек не понимал и боялся всего, что его окружает. Чтобы найти объяснение дождю, засухам, молнии, смерти, человек мастерил фигурки и наделял их божественной силой.

Люди с начала времен пытались ровняться с богами и сотворить подобие человека. Колдуны и алхимики средневековья пытались оживить мертвеца, создать существо, чье тело бессмертно, а душа подчинена владельцу. С древних времен человек заставлял куклу двигаться. Кукла играла роль самого человека, а кукловод выступал в роли творца.


Археологические раскопки в Чатал-Хююк в Турции ведутся еще с 1960-х годов, и с тех пор ученые нашли немало настоящих сокровищ. Одним из самых замечательных артефактов, которые были найдены в последнее время, является немного выветривавшаяся, но практически неповрежденная статуэтка женщины, вырезанная из мрамора. Редкая находка, сделанная летом 2016 года, уже была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Датируется статуэтка приблизительно 5500-8000 годами до нашей эры.


Команда обнаружила фигурку лежащей рядом с куском обсидиана. Это заставляет предположить, что она она использовалась в каких-либо ритуалах. Также статуэтка отличается от других подобных тем, как тщательно она сделана. Весит мраморная фигурка около килограмма, в длину она около 15 сантиметров, а в толщину - около 7,5 сантиметров.


Хотя в Чатал-Хююк находили уже довольно много древних фигурок, большинство из них являются глиняными (каменные встречались довольно редко) и они, как правило, изображают животных. При этом, большинство из них найдены разбитыми или сломанными.


Ученые встречали подобные фигурки по всей Западной Азии, Анатолии и Юго-Восточной Европе, но они очень редко знают о предназначении этих объектов. Археолог Линн Мескелл уже предположил, что неолитическая статуэтка в Чатал-Хююк должна изображать пожилую женщину, а ее полная фигура символизируют великую мудрость.


10-тысячелетняя статуэтка, изображающая женщину с большими ягодицами, короткими ногами и руками, поддерживающими грудь, выполнена в стиле, типичном для Чатал-Хююк. Неизвестный художник вырезал ее из мрамора, а чтобы придать большую схожесть с настоящим человеком, сделал насечки, изображающие глаза, рот, подбородок и даже складки жира на шее. Есть у статуэтки даже пупок, высеченный в форме треугольника.


Во времена расцвета это место являлось домом для 3 500 - 8 000 жителей, живших в домах, которые были иногда украшены предметами искусства, которое явно играло большую роль для сообщества. При раскопках также было найдено множество картин и рельефов, глиняных табличек, скульптур и других уникальных работ.