Эротические постельные сцены в описании. Описания сексуальных сцен в женских романах


Ок, если это все - плохо, то что тогда хорошо?

На самом деле, универсальных критериев «хорошести» постельной сцены нет. Если в ней отсутствуют перечисленные в первой части негативные элементы, она уже не должна вызывать отвращения или смеха. Однако от обычной ничем не выделяющейся сцены до украшения ей еще далеко. Вот тут в игру вступает тот самый фактор «дать читателю что-нибудь еще».


«Что-нибудь еще»

Описать это явление, мне лично, сложновато. Может быть, это воспринимается на уровне личных ощущений, но я попытаюсь сформулировать свою мысль. Хорошая постельная сцена наполнена чувствами. Не просто ощущениями, впечатлениями или ничем не наполненная, как милицейский протокол, а именно чувствами. Она должна иметь смысл. То есть, если вы венчаете вашу шикарную любовную линию такой сценой или, по крайней мере, вводите ее аки кульминационный момент, она должна менять героев.

Например. Девушка может почувствовать себя иной - взрослее, чувственнее (вот раньше все было не так - а теперь она знала, что такое настоящее наслаждение), смелее, обезбашенней (теперь ей море по колено, она достигла того, чего хотела), отрешеннее и спокойнее (она поняла, что он никогда не сможет ее полюбить, так пусть хоть спит с ней). Парень может понять, что такое настоящая любовь (а до этого был только чисто секс), или настоящая женщина (а до этого были одни девчонки), или настоящее искусство (например, если они вдруг в тантру ударятся), или настоящая красота (ну, не видел он голых баб вживую, что делать…) и т.п. В общем, сцена должна открывать героям новые горизонты, а ваше дело - красиво показать это читателю.

Идея не нова. Но обычно даже крутые авторы, которые не забывают вносить конфликты в каждый диалог, каждую сцену, внимательно следя за ростом персонажа, забывают это делать и в постельной сцене. Конечно, хорошо описать секс можно и без этого. Но, как говорилось, это махровое ИМХО, и мне лично так «вкуснее». Теперь перейдем к конкретным предложениям по усовершенствованию своего искусства.

Эпитеты, метафоры, сравнения - вот наш девиз

1. Сравнивайте. По-моему, ни одну сцену это еще не испортило. Она сразу станет сочной и красивой. Сравнивайте движения и действия, гибкость, плавность линий, страстность, пыл и т.п. Особенно это касается женщины. Только желательно избегать штампов а-ля «страстная как тигрица», «гибкая, как кошка», «сильный как лев», «холодный как лед», ну, думаю, вы сами в курсе, какие сравнения лучше употреблять))

2. Метафизируйте то, что тяжело сказать прямым текстом. О, это мой любимый пункт. Наверное, надо было вынести его отдельно. Ну да ладно. В общем - если вы чего-то стесняетесь или не хотите показаться пошлым, опишите это метафорой. По-моему, вообще употреблять конкретные слова и выражения, если только у вас не жесткая мужская проза, где это необходимо, чтоб вся эта слюнявая романтика не выбивалась из общего контекста, не допустимо. Сказать «оргазм» очень легко. А показать это ощущение через героя - трудно. Покажите падение в бездну, вспышки, молнии, гром, искры, темноту, свет, умиротворенность, пресыщенность, наполненность (ну или что вы там чувствуете, хз). Покажите ощущением. Читатель поймет, о чем вы, даже если вы не скажете аки Капитан Очевидность «Такого оргазма Вася Пупкин не получал никогда». То же самое и с другими элементами.

3. Воспойте хвалу самым сексуальным частям тела. Ага, это не только те части, о которых вы подумали. В сети сотни рейтингов - и от Мэнс Хэлс, и просто, и опросы на разных порталах и т.п. Если вы не полагаетесь на социологию и мужские/женские журналы, воспевайте то, что нравится конкретно вам. Красивые руки - ок. Грудь и накачанный пресс - отлично. Розовые ягодицы (XDDD), плавная красивая линия спины, сильные широкие плечи, атласная кожа, округлое колено, стройные бедра, длинная шея в конце концов… Подумайте и опишите красивенько. И не забываем - метафизируем, сравниваем, так, чтоб у читателя слюнки потекли. Кстати, тут следует отметить, что автора часто возмущает невнимание писателей к женской груди. Нет, вы придумайте что-то красивое и оригинальное, а не «набухшие соски» TM! Вообще, такое ощущение, что эти самые «набухшие соски» - единственный показатель возбуждения у женщины! Да оно может проявляться по разному! Румянец на щеках, испарина, блеск в глазах, дрожь и т.д., и т.п.. «Набухшие соски», блин!.. Простите. Так о чем я. В постельной сцене можно показать внешность героев во всей красе. Just do it!

4. Запахи, звуки, вкус и осязание героев - ваши друзья. Дайте читателю 3D. Это щас ой как модно) Читатель должен видеть объемную картинку и в постельной сцене, для пущего отождествления, это особенно важно. Какая на ощупь кожа? Чем она пахнет? Чем пахнут волосы? Какие на вкус губы или что там еще? Каковы тактильные, вкусовые, звуковые параметры настоящего момента? Погрузите читателя. Описание тактильных и вкусовых ощущений часто намного более важно, чем собственно физиологическая составляющая.

Вы еще не смотрите эротические фильмы? Тогда мы идем к вам!

Да-да. И легкое порно тоже можно, если уж так хочется написать ярко и оригинально, а не знаешь, че такого выдумать, или личного опыта не хватает. Вообще, самым универсальным способом научиться без покраснений кожных покровов, дрожи в руках и града холодного пота за шиворотом писать постельные сцены, является старое доброе сочинение-описание. Берете фильм. Смотрите на картинку. И красиво ее описываете словами . Ага, при визуальном ряде перед глазами это сделать намного проще. Видите, куда герой положил руку? Как он провел вдоль тела героини? Как он закинул голову? Как героиня задержала дыхание, а глаза раскрылись шире? ПИШИТЕ! Одна, две, три сцены - и все в ажуре.

А еще можно сочинять рассказы, где красивая подробная постельная сцена - фактически самоцель. Вот автор так регулярно делала. И теперь написала все это с легкой ухмылкой, хотя некогда, описывая поцелуй, чуть не пряталась со стыда под стол.


Удачи вам и гениальных произведений!

Признаться честно, самые лучшие постельные сцены писали, и пожалуй будут писать исключительно представительницы слабого пола. Кто, как не чувственные натуры могут тонко заметить все грани переживаний главных героев? Кто может выжать из казалось бы, простых слов то, что заставляет наворачиватьcя слезам, или выдавливать изумленную улыбку? Возбуждать, или противно кривиться. Ну, конечно девушки, исключительно вы, и никто другой. Вот, пожалуй, и все что я хотел сказать…

Шучу. Не все сказал... Если речь идет об отдельно взятой сцене секса то в большинстве случаев, с небольшой практикой, никаких подсказок и быть не может. Каждый автор индивидуально визуализирует свою картинку, и дальше или находит своего читателя, или нет. А что делать, если вы пишите не небольшие эротические зарисовки? Вот тут все намного интереснее и сложнее…

Мужчины видят образы и фантазии схематически, иногда визуально, картинками, представляя разные сцены будущего творения. Как будто смотрим немое кино с субтитрами, что-то вроде: Ja-ja… Das ist fantastisch. Нами движет желание выразить свою фантазию поярче, но быстро приступая к делу, мы так же быстро и угасаем, часто не в силах в полной мере выразить наш писательский потенциал. Девушки в плане выражения своих эротических мыслей, намного усидчивее нас. Не стоит также забывать, что творческий процесс дело не минутное. Конечно, чаще всего, вначале приходит оригинальная мысль, или отдельный момент, который потом обрастает сюжетной линией. Но виденье самой картинки женской-мужской, кардинально отличимое. Вы, как и мы, тоже изначально видите отдельную личность, или определенную ситуацию, которую желаете выразить словами, и дальше развиваете свой сюжет, пытаясь представить написанное целиком, или хотя бы его финал, с диалогами, возможно даже с озвучкой. Но у вас другие глаза, и ваша картинка тоже не такая как наша. Женщины видят образами, и самое главное в них, это внутренние ощущения. Какая была погода? В какое платье, или костюм одеты герои? Насколько сильный загар, какого оттенка глаза, сильно ли густая щетина??? И важны не только мелкие детали, а еще и тон повествования. Милые барышни обожают полутона и оттенки, ласкательные, или уменьшительные наречия, в противовес от более скупого, но практичного описания нами, мужчинами. Все это не сильные, или слабые стороны наших отличимых мировоззрений, а лишь бесспорные различия. Мы видим мир по-разному, а значит, и описываем его так же…

Теперь мои советы, касаемо идеальных постельных сцен глазами мужчины. Да, мы свиньи. Безжалостные, брутальные самцы, обожающие себя и секс. Причем чаще всего секс стоит на первом месте. Мы любим гаремы, где являемся центром женской вселенной, хотя так же можем мечтать о той единственной и несравнимой. Нам нравиться брать девушек силой, ломая вашу скромность, заставляя раскрывать натуру настоящей сексуальной рабыни, или хотя бы обычной мокрой извращенки. Чтоб в конце сцены, вы сами молили вас хорошенько отжарить. Хотя иногда западаем на недотрог, которых готовы покорять своей настойчивостью и фантазией, в желании добиться вашей благосклонности. Мы бываем разные, и любим, читать разное. Но самое главное, нас можно завести не самим половым актом. Тут как понимаете все слова давно придуманы, и исписаны, вдоль и в поперёк. Мужчин можно, и даже нужно завести слогом. Чаще всего простые намеки, размышления героев и сюжетность, или захватывает, или нет. Поэтому лучший совет, который вы можете услышать, чтоб добиться еще больших высот в описании эротики, будьте сами собой. До последней капли откровенны, каждый раз улучшая свой стиль. Экспериментируйте, и почаще отдавайтесь во власть собственных фантазий, прислушиваясь к своему второму «я». Пишите для самого главного критика своей жизни, для себя, не забывая получать кайф от самого процесса...

Описать постельную сцену, конечно, непросто, в какой-то степени даже рискованно. Ведь, если читателям что-то не понравится в Вашем «шедевре» , они Вам припомнят, и не раз. Тут два варианта, либо постельная сцена может оказаться хорошо описана, а может и наоборот, очень плохой. Здесь третьего, к сожалению, не дано.

Давайте закроем глаза и представим такую ситуацию: Вы усердно занимаетесь своими делами, пусть то будет чтением интересной книги, просмотра очередного фильма, просто слушали музыку, да и другими подобными интересующими мелочами, и тут Вас начинает кто-нибудь тормошить. Думаю, что здесь Ваши эмоции понятны. Ведь Вас отвлекают, и это неприятно. Но чувствуете ли Вы в этом прикосновение близких людей? Нет, Вы даже об этом не задумываетесь, только понимаете, что Вас пытаются оторвать от любимого занятия. Если задуматься, сможете ли Вы вспомнить, что руки отца были холодными, так как он совсем недавно пришёл с улицы, или тёплые руки бабушки? Скорее всего, нет, потому что прикосновение родственников в большинстве случаев считается нейтральным.

А вот если представить, что в такой же ситуации до Вас дотронулся любимый человек. Что Вы почувствуете? Скорее всего, как бегают мурашки по вашему телу, бабочки в животе, возникает чувство радости. В ином случае реагируем по-другому, нежели от прикосновения родственников.

Другая ситуация. Если до вас касается человек, которого вы ненавидите всем сердцем. Это может быть как и член Вашей семьи, так и просто знакомый. Согласитесь, невольно Вы будете пытаться избежать этого прикосновения.

Вот в этом и заключается ключ к успеху. Ведь читатель садится за прочтением подобной истории для того, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать все эмоции, которые испытывает тот или иной персонаж. Поэтому чем более подробно переданы эмоции, чувства героев, тем больше восторг испытает читатель.

Не стоит забывать и о провалах, когда руководствуясь пособиями и хорошо описав последовательность действий, требуемую от постельной сцены (раздеться, лечь на кровать, раздвинуть ноги и т.д.), автор забывает о характерах своих героев. Отсюда мы и получаем целый кусок вырванного текста из произведения, в котором до этого читатели переживали за эмоции, героев, где радовались счастливым моментам, плакали из-за смерти персонажа. А потом раз и вместо «сладенького» они получают безвкусицу.

Поэтому давайте разберем, о чем должны помнить при описании подобных сцен.

1. Помним о чувствах, эмоциях, вкусах каждого героя.

а) Отношения к другому персонажу. Ведь согласитесь, одно и то же прикосновение может преподнести как волну блаженства, так и вызвать ещё больше неприязни (всё это, конечно, зависит от того, кто прикоснулся до героя, будь то любимый человек, злая старуха или игривый котёнок).

б) Настроение героя. Если персонаж устал, то ему не до подобных развлечений, он просто мечтает лечь в свою мягкую постель и провалиться в глубокий сон.

в) Вкусы, характер. Это безусловно оставит след на поведение персонажа в постели.

г) Проблемы. Если у Вашего персонажа кто-то серьёзно заболел/умер или свалилась какая-то большая ответственность на плечи, то Ваш герой будет озабочен решением этих проблем, а никак не любовными утехами, от которых он вряд ли получит удовлетворение.

Поэтому не стоит спешить описывать нежную и восхитительную постельную сцену, после того, как семья данного персонажа, скажем так, находятся при смерти или вообще погибли. Плохие эмоции так быстро не исчезнут из головы героя. Максимум, что может попробовать сделать Ваш персонаж, это постараться на время хотя бы забыться/отвлечься, найти поддержку в любимом человеке.

2. Время.

Время - важный момент при описании постельных сцен.

Здесь постельные сцены работают на сюжет. Если персонажи решили заняться любовью на глазах у читателей, то у них должна быть на то хорошая причина. И эта причина - сюжетная необходимость. Если секс был, но ничего потом не изменилось, то эту сцену можно спокойно вычёркивать. Если Вы всё же нашли ту самую причину, по которой герои решили удовлетвориться любовными утехами, то перейдём к другим вариантам от которых и будем отталкиваться. Здесь их два:

а) Времени достаточно, можно не спешить. Действие можно развернуть следующим способом, постепенно: долгая прелюдия, массаж со всякими разнообразными маслами, ролевые игры, разговоры, тщательная подготовка: какие-то особенные смазки, которые усилят чувствительность персонажа, секс-игрушки, превращающие половой акт чуть ли не в обряд, что поможет партнёру больше раскрепоститься, почувствовать нужность и внимание к себе.

б) Времени мало, стоит поторопиться. Возможно, скоро вернутся родственники, или персонаж (и) куда-то торопятся, или Ваши герои занимаются любовью в людном месте, в котором в любую секунду их могут застать, то тут у них есть от силы пять минут, чтобы приласкать друг друга. Долгое и подробное описание в этом случае постельной сцены, я считаю неуместным. Оно может вызвать у читателя как минимум непонимание.

3. Аккуратно, не переборщите.

Неторопливое соблазнение может получиться более эффективным, чем сам половой акт. Это может быть взгляд, случайное прикосновение. Стоит сосредоточиться на мелких деталях, это произведёт большое впечатление на читателя.

4. Не забываем о последовательности.

Если отношения героев и раньше были описаны в подробных деталях, то и сам половой акт должен не отличаться. Если Вы и не баловали читателей роскошным повествованием, то и начинать не стоит.

5. Конечно же атмосфера, куда тут без неё?

Атмосфера - однако это довольно сложная штука, которая даже опытным авторам может оказаться не по зубам.

На атмосферу влияет всё: само место, его освещение, настроение персонажей и даже самих читателей. Оно может меняться туда-сюда и несколько раз. Есть несколько схем смен настроений в постельной сцене:

а) Постепенная/нарастающая. В большинстве случаев авторы выбирают именно её. Почему? Согласитесь, удобно описывать все эмоции и чувства постепенно, от поцелуев до жесткого секса.

б) Непостоянная. Обычно проявляется, когда персонажи находятся в ссоре или выясняют между собой отношения, что в процессе переходит к короткому, но страстному половому акту.

в) Насильственная. Когда один из персонажей «набрасывается» на другого с целью удовлетворения своей потребности, а другой сопротивляется, отталкивает насильника.

В заключении хочу сказать, верьте в себя, и у Вас обязательно получится!

Парень оторвался от сладкого и долгожданного поцелуя. Достав ключи из рук, он поднес один из них к замочной скважине, но дверь не открылась.-Черт!

Ми Сури легко ухмыльнулась, замечая, как трясутся руки у бедного учителя. Было видно его желание и непреодолимость во времени.-Погоди. Я так не могу. Давай отложем все на потом. Прошу пойми меня.Нельзя. Нельзя так быстро развивать наши отношения и без того хрупкие. Ки Хон, ты только пойми и не препятствуй.- Девушка грустно опустила взгляд и прикрыла свои медовые глаза.(ну линзы такие) Ей не хотелось оставаться одной и оставлять парня в одиночестве,но иначе нельзя. "А может стоит остаться?Или..."Ми взяла руку психолога в свою ладошку и преподнеся к своим губам, легко касаясь ими нежных пальцев парня. "Люблю. Только тебя. Но почему я не могу тебе этого сказать? Такие простые слова и так сложно их произнести. Надеюсь....ты понимаешь это из без объяснений" Ели заметно ухмыльнувшись она чуть приблизилась к молодому человеку, но тут же отстранилась. "Останови.Останови меня. Ки Хон, прошу останови." Ми продолжала твердить про себя одну и ту же фразу, не имея на то объяснения даже для себя самой. Не показывая своих чувств и не встречаясь своим взглядом с глазами любимого. "Сердце.Как же ты сейчас глупо и не можешь принять решение."

И внезапно он понял, что может потерять своё счастье, если сделает хоть что-то не так. Стоило лишь заглянуть в её глаза - и всё стало понятно...Нет, на этот раз он задушит свои сумасшедшие эмоции, наступит гордости на горло - лишь бы не потерять свою Ми Сури. Именно поэтому он беспрекословно выполнял все её просьбы. С благодарностью сжав её хрупкие пальцы, он засунул ключи в корман, уже открыв при этом дверь, отступил на шаг. "Нет, я должен. Я должен ради неё... Забудь о себе!"
-Конечно, Ми, ты можешь делать всё, что пожелаешь, - он грустно опустил глаза, - Но знай, что я всегда думаю о тебе и беспокоюсь. Всегда. - слегка наклонившись, Ли невесомо поцеловал девушку в макушку, с упоением вдыхая аромат её волос и духов.

Спасибо.Мне очень важно знать что ты рядом....-"Ты так ничего и не понял." Легко ухмыльнулась девушка.-Ки Хон...поцелуй меня-она смущенно отвела взгляд и после продолжила-....если- , тебе не сложно.-Ми ели заметно взглянула на парня из под челки. Она отошла назад и облокотилась на стену. "Ты же не собираешься отказывать мне в моей просьбе?" Девушка протянула руку и взяла парня за куртку,постепенно притягивая к себе."Нет. Я знаю, что Ки не причинит мне вреда и никогда не посмеет притронуться если я того не захочу. Но тогда почему я так боясь снова ощутить его в себе? Да и оставаться дома одно не очень хочется.Лишь прижаться к тебе,просто поговорить,не спать всю ночь,а потом вместе встретить новый день....черт....что- -то я совсем стала сентиментальной.Но не могу я сейчас его оставить и не хочу оставаться одной."

Теперь она уже не будет его лучшим другом. Он будет мужем Лизы.

Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться?

Близнецы, вернувшись из школы, фактически взяли Эми на себя. Они потащили ее купаться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось, что девочка плавает как рыба. За восемнадцать месяцев жизни в пустыне она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

Бен хотел ее. Всеми известными ему способами. И еще несколько способов они придумают сами.

Эми могла бы поклясться, что он видел сквозь тонкую ткань ее купальника твердеющие кончики ее грудей и, больше того, чувствовал спазмы глубоко внутри у нее, в горячих и темных местах, о существовании которых сама она едва знала.

Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много - она вся!

В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти ее губы.

Только дура могла поверить в то, что он целовал ее благодаря ее губам!

Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

Для меня не было бы большего наслаждения, чем быть в вас первым, - прошелестел он ей в ухо, и мурашки затанцевали у Эми по всему телу.

Она тихо вскрикнула, когда их тела сошлись настолько близко, что соприкоснулись.

Коул всем своим телом вытянулся на ней, закрывая ее полностью и даже больше.

Он сжал ее грудь ладонью - испытал высшее мужское наслаждение.

Он положил руку ей на живот, ощущая толчки и рябь.

Ее плоть растворилась в его теле. Он упрямо скользил своим языком по ее губам, повторяя их форму.

Эми перешла к обследованию пульсирующего сгустка мускулов между его ногами.

Улыбка на ее устах становилась все шире с каждой секундой приближения оргазма.

Я больше не дура, я быстро учусь... - промолвила она, приняв сидячую позу.

И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

Его язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.

Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику. Она превратилась в одну огромную мурашку и сказала: «Да!»

Селина стенала, больше не напрягая мозг.

Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

Грейс почувствовала, что ее соски набухли. Это был новый шаг в их отношениях.

В его блестящем мозгу всегда что-то вскипало.

«Чего она хочет? Просто секса, или чего-то более глубокого?»

Не поворачиваясь, он оглянулся.

Желание сотрясло его до самых пяток.

Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними.

Внутри у нее проснулась до того спящая женщина и открыла глаза.

«А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц!»

Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.

Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.

Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.

Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.