Остаться в живых эмили лок. В альтернативной реальности


Осторожно - вамп! Её сексуальность - ловушка, её тело - оружие, её любовник назначен в жертву. Тип женщины, от которой бросает то в жар, то в холод. Если в неё влюбишься, тебе предстоят тяжёлые времена.

Она прекрасна? Она сексуальна? Она лучится и сверкает? Она манит, зазывает, льстит. Она воплощённая страсть, но самоуверенна, как королева? Вот Вам мой совет: ноги в руки - и бежать от неё. И как можно быстрее. Ошеломляющее существо с горящим взглядом, осиной талией и в модном, вызывающем «прикиде» - всего этого достаточно, чтобы с вами покончить. Сперва Вас завоюют по всем правилам искусства, а потом дадут от ворот поворот на самом интересном месте. Она бьёт без промаха.

Когда Тони увидел Барбару впервые, он мгновенно обезумел. «Она вылитая Кармен! - плакался он. - Она сама чувственность».

Когда Барбара с затуманенным томным взором снимала с Тони серые фланелевые брюки, ему казалось, он сейчас взорвётся. Нечего и говорить, что было с Тони, когда Барбара в стиле «Ну, погоди!» обнажала ноги, блуждала взглядом по своим бёдрам и проводила языком по влажным губам. Ах, Тони, оставь пылкие мечты! Барбара лишь для того все это затеяла, чтобы, в конце концов, сказать тебе: «Пожалуй, достаточно». Когда она своим к поцелуям зовущим ртом окончательно сведёт тебя с ума, она просто выкинет тебя, как картофелину.

С Ульрихом Кора обошлась так же. И она играла на всех клавишах женского очарования. Она морочила Ульриха длинными, стройными ногами, игрой бёдер и равнодушным, но искусным бесстыдством. Своим поведением Кора ввергла Ульриха в дикие мечтания. Порой ему казалось, Кора в него влюблена. Заблуждение. Кора влюблена, прежде всего, в свои способности соблазнять. Отношения с мужчиной ей нужны только для того, чтобы в подходящий момент разорвать их.

Что скрывается за мороком женщины-мечты? Комплекс неполноценности. Мужененавистницей, если она сексуальна и привлекательна, владеет бессознательное желание отомстить за предполагаемые мужские привилегии. Эротический фасад скрывает глубокую ненависть к мужчине, о котором она думает, что он в лучшем положении.

Кроме того, у него есть то, чего нет у неё: пенис. Мать-природа снабдила Вас 15-сантиметровым агрегатом - вот причина, по которой предприятие этой сирены всегда заканчивается отказом. Тут не что иное, как символическая кастрация. Вы - мужчина, но женщина не позволит Вам того, на что Вы способны и ради чего Вы её атакуете. И вот Ваша женщина-мечта лишает Вас потенции.

В том, о чём здесь говорится только поверхностно, виноваты, вероятно, травмы, полученные в раннем детстве. Когда мать или отец дают дочери почувствовать, что она «всего лишь» девочка, это может болезненно переживаться, как ущемлённость, и позднее вылиться в неспособность к нормальным отношениям.

Женщина с половой завистью никогда не отдастся мужчине, потому что тем самым она признала бы мужское превосходство. Вместо этого она мстит за предполагаемое преимущество: сперва соблазняет, а после кастрирует отказом. Теперь она его привела в то же состояние, в котором видит себя: бессилен, потому что без члена.

А сейчас сложнейший вопрос: отчего вдруг так много подобных женщин? Ответ: их всегда было порядком, как в действительности, так и в мифе. Гордая, независимая Кармен равно принадлежит к ним, как и Саломея или Клеопатра. Но и Марлен Дитрих или Грета Гарбо могут быть записаны в ряды мужененавиствующих женщин. И всё же неслучайно, что кастрирующие женщины снова размножились именно сейчас.

Если Вы влюбитесь в роковую женщину, не допускайте беспечности. Будь она сколь угодно женственна, Вы её всё равно меряете мужскими мерками. Это, конечно, проще всего, но тогда-то она и погубит нечто, что Вы более в себе цените: мужскую потенцию. А если она ведёт себя с максимальной чувственностью, так это тактика: она предлагает то, чего Вы особенно домогаетесь, и оставляет голодать с протянутой рукой.

И только, если перетерпите кастрирующий удар под дых, - роковая женщина способна отдаться. Вам надо быть суперменом с суперпотенцией, тогда она не почувствует себя униженной.

Оставайтесь в игре, но не показывайте, как глубоко Вы заглотнули наживку. Единственное, что выведет роковую женщину из равновесия, это двойное утверждение: «Ты меня интересуешь», но «Ты меня не возбуждаешь». Если же Вы чувствуете, что Вам не выдержать такого напряжения, лучше обратите внимание на кого-нибудь другого. Возможно, сначала будет нелегко, но зато Вы избежите тяжёлых потрясений. С роковой женщиной надо обходиться, как можно хитрее: она никогда не выполняет своих обещаний…

Женщина-вамп – это не та особа женского пола, которая вечно ругается с мужем и наказывает своих детей, собирает сплетни о соседях и коллегах.

Это не аферистка и не скандалистка. Она является женщиной высшей пробы, которая совсем непохожа на других. Чтобы её отыскать, нужно приложить немало усилий.

Если от поцелуев твоей девушки у тебя слабнут колени, она, может быть, вампир.
Ричард Бротиган

Стиль женщины-вамп: как её распознать

В толпе женщину-вамп можно узнать сразу. И не по внешней красоте и по шлейфу изысканных духов. Её выдадут:
  • осанка,
  • походка,
  • манера держаться,
  • взгляд.
Все это отличает её от обычных женщин.

А главным её отличием является то, что она ни при каких обстоятельствах не покажет окружающим, что она чувствует на самом деле, какие переживания у неё в душе.

Эта женщина не из тех, кто будет потрясать собственным «Я» перед родственниками, коллегами, подругами, начальником или любовником.

Абсолютно для всех людей, окружающих её, она навсегда останется загадкой . И даже не стоит пытаться разгадать её! Не поэтому ли в жизни таким женщинам нередко сопутствует одиночество?

Любовь женщины-вамп к себе

Прежде всего, женщина-вамп любит и ценит себя. И не из-за того, что в её окружении отсутствуют люди, которые могли бы подарить ей своё внимание, ласку и любовь. Все дело в том, что, если она перестанет любить себя, позволит блеску, которым светятся её глаза, угаснуть, она уже будет не женщиной-вамп.

Поэтому леди-вамп всегда пытаются сделать из любви к себе культ. Такое отношение к своей личности они постоянно холят и лелеют, пестуют собственное «Я». Это позволяет им не превратиться в обычную женщину.

С чего начинается любовь женщины-вамп к себе?

Любовь женщины-вамп к себе начинается не с обилия красивой одежды и дорогущей косметики, не с числа разбитых мужских сердец. Она берёт своё начало с таких фраз, сказанных ей самой себе: «Я раз и навсегда запрещаю тебе наплевательски относиться к себе. Ты слышишь, запрещаю!»

Чтобы стать женщиной-вамп, нужно с чего-то начать. Наверняка, вы задаётесь вопросом, с чего, как и когда? Ответ прост: начать следует с элементарных вещей, все проще, чем может показаться, а начинать можно прямо сейчас!

Как полюбить себя?

Бросьте все повседневные будничные дела и приготовьте для себя любимой… душистую ванну. Используйте эфирные масла, пену, ароматические палочки с любимым запахом, свечи. Нелишним станет и бокал хорошего вина. Полежите в ванне, расслабьтесь, понежьтесь.

На прикроватном столике расположите небольшой букет или просто один цветок. Даже самый незатейливый, он сможет поднимать ваше настроение сразу после пробуждения. Именно с подобных мелочей и берёт своё начало любовь этой женщины к себе.

Необходимо усвоить простую истину: женщина, плохо относящаяся к себе, априори не может быть по-настоящему любима окружающими.

В первую очередь научитесь искренне любить себя . Не стоит относиться к данному чувству как к вздору или очередному бабьему капризу. И не нужно позволять так думать окружающим!

Как правильно «носить» лицо женщины-вамп?

Многие женщины умеют носить шляпки, сумочки, обувь на высоких каблуках, бижутерию, а своё лицо – нет. И от этого они кажутся не милыми, непривлекательными, необаятельными. А иногда внешность такой женщины может просто «отталкивать». В результате окружающие мужчины банально опасаются их и предпочитают оставаться на расстоянии.

Женщина-вамп предпочитает «носить» своё лицо по-особенному. На её лице читается спокойствие и достоинство, даже оттенок некоторой холодности.

Черты лица женщины-вамп не выдают ни капли чувств, которые она испытывает. Она ни при каких обстоятельствах не покажет, что ей некомфортно либо она страдает.

Чарующий голос

Женщинам с низкими голосами, которые мягко вибрируют, как правило, в любви сопутствует успех. Обычно у них огромное количество воздыхателей. Люди подсознательно доверяют им больше, нежели обладательницам тонкого высокого голоса. Такие женщины кажутся обольстительнее. И все дело именно в их волшебном тембре голоса.

Представители сильного пола чувствуют в низком женском голосе тайну, он околдовывает и завораживает их. Кроме того, в нём присутствуют возбуждающие нотки и сексуальный подтекст.

Однако женщин, обладающих от природы интригующими «простуженными» голосами, не так уж и много. Но это вовсе не означает, что из того, что нам дано природой, невозможно «вылепить» то, что нам необходимо.

Прежде чем голос приобретёт нужный тембр, необходимо поработать с ним. Первые шаги, которые женщина-вамп делает в этом направлении – записывает с помощью диктофона короткий монолог на любую тему, а затем оценивает свой голос.

Монолог нужно записывать много раз , произнося его по-разному:

  • медленно и быстро,
  • низко и высоко,
  • холодно и мягко.
Женщине-вамп потребуется поставить голос на место, наполнить его, отшлифовать, заставить зазвучать более глубоко, красивее и интригующе. Сделать голос сексуальнее и ниже.

Из услышанных вариантов необходимо выбрать тот регистр, который наиболее подходит для общения. При этом вы не должны напрягать голосовые связки. Выбранный тембр голоса должен стать эталоном. И тогда ваш новый голос превратится в один из основных инструментов, главное, научиться умело им пользоваться.

Лёгкой походкой в… «Мерседес»

Женщина-вамп отличается не только изворотливостью, тонкостью, умом и хитростью, она ещё и очень привлекательна. И в первую очередь это проявляется не во внешней красоте, не в изысканности нарядов, а в умении:
  • держать осанку;
  • обнимать мужчину;
  • закуривать сигарету;
  • садиться в автомобиль;
  • подавать руку;
  • снимать обувь;
  • опускаться в кресло и во многом другом.

Можно ли приобрести навыки так вкусно «преподносить» себя?

Для того чтобы научиться таким манерам, следует соблюдать некоторые рекомендации:
  1. Если вы направляетесь к автомобилю, в салон которого предстоит сесть, не стоит открывать его дверцу самостоятельно. Подождите, пока это сделает водитель либо ваш мужчина. Если ни один из них не сообразит открыть перед вами дверцу, стойте и ничего не предпринимайте. Ведь «титул» женщины-вамп обязывает!
  2. При посадке в салон автомобиля не стоит слишком нагибать голову и сутулиться. Действовать следует изящнее. Вначале повернитесь боком к автомобилю и сядьте в него, а затем можно будет прибрать в салон автомобиля ноги.
  3. Покидать салон автомобиля нужно таким же образом – с грацией пантеры. Вначале повернитесь боком и опустите ноги на асфальт, а затем, легко опираясь на руку мужчины либо на сидение, выйдете из салона автомобиля.
  4. Стоит постоянно следить за тем, чтобы ваши движения выглядели как можно естественнее, не были суетливыми. Держитесь раскованнее и свободнее, так, как будто бы только и делаете, что целыми днями разъезжаете на дорогих автомобилях. Однако опасайтесь манерности, ведь она придаст вашему поведению неестественность, что со стороны будет выглядеть некрасиво и даже смешно.
Неуклюжая походка является проблемой для многих представительниц женского пола. Но женщины-вамп не просто ходят, они «плывут», преподнося себя как нечто изысканное, неповторимое и бесценное.

Они точно знают, что лёгкость, непринуждённость и грация в походке является их козырем, их оружием!

Нужно постараться как можно быстрее научиться красивым и грациозным движениям. В первую очередь королевская поступь – это потрясающе красиво. Во вторую очередь, женщину, которая имеет походку, полную достоинства, заметит (отметит) гораздо большее количество людей.

Ведь обладательницы такой походки видятся окружающим не только красавицами, но и преуспевающими, благополучными, сильными и уверенными в себе личностями.

Чтобы стать женщиной-вамп, необходимо навсегда расстаться с такими привычками, как прятать глаза в пол, сутулиться, шаркать ногами и размахивать руками при ходьбе. Искусство королевской походки потребует от вас немало терпения и усердия. Но зато игра стоит свеч!

С чего начать обучение?

Рекомендуется начать с того, чтобы научиться держать правильную осанку. Подойдите к стене, чтобы ваш затылок и спина полностью соприкасались с её поверхностью.

Постойте в такой позе несколько минут, чтобы ваше тело запомнило положение. При этом желательно напрячь все мышцы тела. Нужно постараться держать такую осанку везде, где бы вы ни находились, особенно на улице.

В результате таких упражнений ваше тело запомнит правильное положение и это войдёт в привычку. Вам не нужно будет постоянно контролировать себя.

Кроме того, не стоит забывать и о следующих правилах:

  • не размахивайте руками и не держите их в карманах своей одежды – это признак дурного тона;
  • следите, чтобы каблуки вашей обуви не сильно стучали при ходьбе;
  • не стоит слишком сгибать ноги в коленях при ходьбе. Со стороны это выглядит непривлекательно и довольно комично;
  • когда вы будете находиться дома в одиночестве, обувайте любую обувь на высоких каблуках, кладите на голову стопку книг и смело начинайте свой променад.
Такие регулярные тренировки позволят быстрее освоить навыки грациозной походки.

Божественно красивая женщина часто обладает дьявольским характером.
Эдуард Александрович Севрус (Борохов)

Образ женщины-вамп (4 фото)

Пользоваться косметикой нравится практически всем женщинам, в том числе помадой. И на это есть свои причины. Прежде всего, помада является парусом чувственности и красоты, под которым можно парить по волнам жизни, восхищая, интригуя, соблазняя…

Следует отметить, что неароматную и «невкусную» помаду леди-вамп в своей сумочке хранить не станет. Ведь её помада является не только высококачественной, но и имеет изысканную упаковку. Такой себе милый футлярчик, который приятно доставать из сумочки и держать в руках. Подобные мелочи, прежде всего, выдают «дорогую» роскошную женщину и «работают» на имидж вамп женщины.

Рекомендации относительно выбора и использования косметики:

  1. Не стоит приобретать помаду на лотке, который расположен на улице. Также не нужно покупать помаду и на рынке. Покупайте её только в фирменном магазине.
  2. Если у женщины-вамп карие глаза, она никогда не приобретёт помаду лиловых, сиреневых и розовых оттенков. Она остановит свой выбор на красно-коричневой помаде, которая способна подчеркнуть выразительность лица и глубину глаз.
  3. Если же у женщины-вамп синие, серые, голубые или зелёные глаза, она подберёт для себя помаду, которая имеет оттенки розового и бежевого цветов. Также подойдут и холодные оттенки сиреневого и лилового цветов.
  4. Если на женщине-вамп надета светлая одежда, она непременно выберет неяркую помаду приглушённых тонов. Если она решит надеть красную блузу, она накрасит губы такой же помадой красного цвета. Разнобой оттенков здесь неуместен, уж больно капризен красный цвет.
  5. Если на ней надеты преимущественно тёмные одежды, рот она сделает ярче, нанеся на губы соответствующий цвет помады.
  6. Женщина-вамп обязательно пользуется карандашом для губ. Без него невозможно сделать губы чувственными и выразительными. Также нельзя и добиться чёткости контура губ. Карандаш для губ, кроме перечисленных достоинств, ещё и не даёт помаде расплыться. Рекомендовано выбирать карандаш для губ, тон которого, в отличие от помады, является более ярким и насыщенным.
  7. Также не рекомендуется затачивать карандаш для губ слишком остро. Однако и тупым он не должен быть. Иначе контур нельзя будет вывести идеально, а губы потеряют свою привлекательность.
  8. Нанося на губы помаду, не переборщите и помните, что она имеет свойство скатываться в уголках рта. А это выглядит крайне не эстетично.
  9. Старый слой помады, нанесённый на губы несколько часов назад, снимайте с помощью ватного тампона, пропитанного кремом либо специальной жидкостью.
  10. И, наконец, заключительный совет: помада всегда должна быть при вас . Даже если вы отправляетесь в баню или бассейн. Ведь ничто не способно так преобразить лицо женщины, как качественная и удачно подобранная помада!

Стихи про женщину-вамп

Красивая женщина. Женщина-вамп.
Желанная и недоступная вам.
В глазах ее жгучих – извечная тайна,
В движеньях – намеки, в улыбке – желанье.
Немного надменна, немного строптива,
Как кошка она грациозно ленива.
Местами лукава, местами порочна,
Днем отдыхает. Охотиться ночью.
В постели – безумна, в ласках – обильна,
Курит – красиво, ругается – стильно,
Загадка – роскошная женщина-вамп,
Желанная и недоступная вам.
Ольга Шмаль

1956 года . Мать - Эмили Локк. Отец - Энтони Купер. Локка отдали под опеку государства. Он родился недоношенным после того, как мать попала под машину на шестом месяце беременности. Он рос в многочисленных приемных семьях. К нему приходил Ричард и проводил тест, который Джон не прошёл, потому что выбрал нож. В одной из них он пережил смерть сестры, Дженни. У её матери началось психическое расстройство, которое прекратилось только когда к ним в дом пришла собака, которая стала жить у них и спать в кровати Дженни.

Гораздо позже, к уже взрослому Локку, работавшему в магазине игрушек, пришла женщина, которая утверждала, что она - его мать. Заинтересованный в личности своих родителей, Локк нанимает частного детектива, который находит настоящего отца Локка, Энтони Купера. Купер тепло встречает Джона, они охотятся вместе. Купер говорит, что ему требуется трансплантация почки. Локк становится его донором, но после операции Купер сразу покидает больницу, ничего не сказав Джону и больше не желая его знать. Эмили сказала Джону, что это всё было подстроено Купером, чтобы получить почку Локка. («Что таят джунгли », 19-я серия 1-го сезона)

Расстроенный тем, что отец его обманул и использовал, Локк посещает группу психологической поддержки, где встречает женщину по имени Хелен. Хелен помогает избавиться ему от тягостных воспоминаний об отце. Локк устраивается на новую работу. Джон и Хелен начинают встречаться, а затем живут вместе. Локк хочет жениться на Хелен, когда узнает, что его отец погиб. На похоронах Локк говорит, что прощает отца. Позже к Локку домой приходят два человека, которые расспрашивают его о Купере; они уверены, что он инсценировал собственную смерть. Когда Джон по работе проверяет дом Надии, он встречает Купера, который говорит, что обманул тех двоих людей, присвоив их 700 тысяч долларов, которые теперь лежат на депозитном счету, и просит Локка снять эти деньги. Он неохотно соглашается и делает это втайне от Хелен. При передаче денег Хелен видит его вместе с отцом и бросает Локка.

Чтобы убежать от прошлого, Локк присоединяется к коммуне, которая выращивала марихуану. Однажды он подбирает на дороге попутчика и привозит его в коммуну. Через 6 недель он узнает, что этот человек - офицер полиции под прикрытием. По приказу коммуны Джон ведёт его в лес, чтобы убить, но отпускает.

Потом он покидает коммуну и живёт один. Однажды к нему приходит молодой человек, который спрашивает его о мужчине по имени Адам Севард, который хочет жениться на его богатой матери, и вероятно, это тот самый человек, которому Локк пожертвовал свою почку. Локк, которому незнакомо это имя, понимает, что речь идёт о Купере, который проворачивает очередную аферу. Он находит отца, который в магазине уже делает покупки к свадьбе, и настойчиво требует от него, чтобы он отменил свой брак и уехал из города. Купер обещает это, а на следующий день к Локку приходят два детектива и говорят, что приходивший к Локку парень был убит, а в кармане его одежды была обнаружена бумажка с адресом Локка. Джон приходит к Куперу, и тот говорит, что богатая женщина после гибели её сына совершенно разбита и решила отменить свадьбу. Локк хочет позвонить этой женщине, чтобы удостовериться в этом, и тогда Купер бросается на него и выкидывает из окна с высоты 80 футов. После падения к Локку подходит странный мужчина и просит прощения за то, что Джону пришлось пройти через это. Локк выжил, но получил травму позвоночника, которая приковала его к инвалидному креслу .

После Локк находит работу в упаковочной компании, принадлежащей Хёрли , где подвергается постоянным насмешкам со стороны босса Рэнди. Локк отправляется на тур в Австралию , но там ему отказывают, видя, что он инвалид. Ему приходится вернуться в США , он покупает билеты на рейс 815.

На острове

Сезон 1

После крушения Локк чудесным образом излечивается. Навыки выживания Локка притягивают к нему Уолта , что не нравится Майклу . Во время охоты на кабана Локк первый раз встречается с чёрным дымом, но никому об этом не говорит. Он идёт вместе с Джеком , Кейт и Чарли к пещерам, где узнает о наркозависимости Чарли. Он помогает ему преодолеть тягу к героину. Когда Саид пытается засечь сигнал Руссо, Локк оглушает его, разбивает приёмник и говорит Саиду, что в этом виноват тот, кто не хочет уезжать с острова, наводит тем самым подозрения на Сойера. После похищения Клэр Джон вместе с Джеком, Кейт и Буном отправляется на поиски.

Однажды Бун и Джон находят люк, который они пытаются открыть. После, следуя указаниям из своего сна, Локк отводит Буна в джунгли и находит там самолёт. Ноги Локка отказывают, поэтому в самолёт поднимается Бун. Когда он падает на землю, Локку удаётся подняться на ноги и дотащить Буна до лагеря. Он не говорит Джеку о причинах случившегося, а убегает к люку и стучит в него, пока внутри не зажигается свет. Локк возвращается на пляж на похороны Буна. Он рассказывает о люке Саиду и Джеку. Когда Руссо приходит на пляж и сообщает о приближении Других, он вместе с ней, Джеком, Кейт, Хёрли и Арцтом отправляется к «Чёрной скале» за динамитом. На обратном пути он второй раз видит монстра, который пытается утащить Локка, но Джек и Кейт спасают его. После возвращения к люку Локк подрывает его при помощи динамита, несмотря на просьбы Хёрли не делать этого.

Сезон 2

Локк и Кейт первыми спускаются в бункер. Спустившись в люк Локк оказывается на мушке у Десмонда. Он смотрит видеоинструктаж вместе с Джеком. Когда Десмонд сбегает, а Саиду удается восстановить компьютер Локк настаивает на том, что надо вводить числа. Он даёт уроки стрельбы Майклу, который потом сбегает, заперев Локка и Джека в оружейной. Когда их находит Сойер, они втроем отправляются в погоню, но встречают других и возвращаются назад в обмен на безопасность Кейт. Джон подозревает, что Чарли снова употребляет наркотики, а после того, как тот пытается крестить Аарона, избивает его. После нападения на Сун , Локк и Джек ссорятся из-за оружия и Сойер похищает его.

После прибытия «Генри Гейла», Локк держит того в пустой оружейной. Когда Локк не успевает нажать на кнопку, он видит карту со знаком вопроса, нарисованную специальной краской на двери компьютерной комнаты. Когда выясняется что «Генри» - не тот, за кого себя выдает и что он не вводил числа, Локк теряет веру в остров. После убийства Анны-Люсии, он с Эко отправляется в джунгли и ищет знак вопроса. Вдвоем они находят станцию «Жемчужина»; после просмотра инструктажа Эко продолжает вводить числа, несмотря на протесты со стороны Локка, которого Эко выгоняет из бункера.

Когда на остров возвращается Десмонд, Локк с его помощью отрезает Эко от компьютера и ждут пока таймер дойдет до нуля. Когда таймер доходит до нуля и все в бункере начинает трястись, Локк понимает, что ошибался. Он находится в бункере, когда Дезмонд поворачивает ключ и люк схлопывается.

Сезон 3

На следующий день Локк приходит в сознание в джунглях, потеряв дар речи. Он строит баню, внутри которой, приняв галлюциногены, видит Буна, который просит его спасти Эко. Локк и Чарли отправляются в джунгли, где спасают Эко из логова белого медведя и возвращают в лагерь, где Джон объявляет, что пойдет спасать Джека, Кейт и Сойера . На следующий день он ведет Десмонда, Саида, Никки и Пауло на станцию «Жемчужина», где через одну из камер наблюдения видит Михаила Бакунина на станции «Пламя». Услышав шум наверху, он поднимается наверх, где видит умирающего Эко . На похоронах мистера Эко Локк видит надпись на палке, которая направляет его на север. Когда Кейт с Сойером возвращаются на пляж, Локк вместе с ней и Саидом отправляются в джунгли за Руссо . Вместе они находят станцию «Пламя». Обыграв компьютер станции в шахматы, он подрывает её. Перед тем, как преодолеть звуковой барьер он толкает на него Михаила. Когда группа приходит к баракам других, он видит Джека, разговаривающего с Томом . Этой же ночью Локк проникает в дом Бена и отправляется к подлодке с Алекс на мушке. Использовав С4 со станции «Пламя», Локк взрывает субмарину. Другие ловят его и отводят в комнату, в которой сидит Энтони Купер.

Локку предлагают присоединиться к Другим, он соглашается. Среди Других он встречает Синди Чендлер , которая говорит, что все очень взбудоражены его появлением. Этой же ночью, Бен Лайнус приказывает Локку убить Купера, чтобы окончательно присоединиться к другим. Локк не способен сделать этого и другие оставляют его; Бен говорит, что он может к ним вернуться только с трупом отца на спине. До ухода, Ричард сообщает, что среди разбившихся есть отличная кандидатура на роль убийцы Купера. Джон возвращается на пляж и берет Сойера с собой на «Чёрную скалу», где запирает его в одной комнате с Купером. Когда Сойер убивает того, Локк отдает ему диктофон с голосом Джульет и говорит, что она - шпион. Он относит труп Купера на новую стоянку других, где заставляет Бена отвести себя к Джейкобу. Бен соглашается и отводит Джона в заброшенную хижину. Несмотря на предупреждения Бена, не найдя в хижине никого, Локк включает фонарик, что приводит все предметы внутри в движение. Уходя он слышит голос, который говорит «Помоги мне». Обратно Бен ведет Локка другой тропой, мимо ямы со скелетами сотрудников ДХАРМА. Поняв намерения Бена, Локк выхватывает нож, но Бен стреляет в него. Очнувшись в яме, Локк хочет покончить жизнь самоубийством, но перед ним появляется Уолт , который говорит, что у Джона есть незаконченные дела. Локк идёт к радиовышке, где ранит ножом Наоми . Он пытается отговорить Джека от использования её телефона, но у него ничего не получается, и он уходит.

Сезон 4

Джон уверяет, что люди с корабля хотят их убить, и в результате половина лагеря отправляется с Джеком , а половина - с Локком. Локк решает отправиться туда, где жили Другие, но люди Чарльза Уидмора приходят туда. Локк говорит Джеку , чтобы он не уезжал с Острова, но Джек его не слушает. В финальной серии четвёртого сезона во флешфорварде мы узнаём, что Локк погибнет приблизительно через три года после того, как Шестёрка Ошеаник выбралась с острова.

После Острова

Локк перемещается с Острова в Тунис . Там его навещает Чарльз Уидмор и подставляет к нему водителя - Мэттью Аббадона . Они путешествуют по миру и Локк навещает всю Шестёрку Океаник и Уолта Ллойда , прося их вернуться на Остров . Все отказываются его слушать.

Смерть

В последней серии третьего сезона было показано, как Джек Шепард узнал о чьей-то смерти. В последней серии следующего, четвёртого, сезона было показано, что в гробу было тело Джона Локка. В пятом сезоне авторы сериала раскрыли тайну смерти Локка. Не сумев выполнить миссию, Джон хотел покончить с собой, но появляется Бен и сначала пытается отговорить Джона от самоубийства, а потом, получив от Локка важную информацию (о том, что Джин жив, и о том, что Элоиза Хоукинг должна помочь Шестёрке Океаник вернуться на Остров), убивает его, обставляя всё как самоубийство. («Жизнь и смерть Джереми Бентама », 7-я серия 5-го сезона)

Возвращение на Остров

Илана и остальные выжившие с рейса 316 привозят закрытый железный ящик к Другим; их встречает Ричард, и ему показывают, что в железном ящике находится труп Джона Локка. Становится понятно, что тот Локк, который пошёл убивать Джейкоба - конкурент Джейкоба, который сидел с ним на пляже (предположительно в 1845 году , незадолго до крушения Чёрной Скалы ), а настоящий Джон Локк мёртв. («Инцидент », 16-я и 17-я серии 5-го сезона) В 6-м сезоне Локк был похоронен. Бен сказал, что он сожалеет, что убил Локка. («The Substitute »)

В альтернативной реальности

На выходе с самолета в Альтернативной реальности Джон Локк знакомится с хирургом Джеком Шепардом . Локк также, как в классической реальности, в инвалидной коляске и не может ходить. Джек даёт Локку свою визитку и они расходятся. В этой реальности Локк по прежнему работает в конторе, но его начальник Рэнди увольняет его, и на выходе Джон встречается с Хьюго Рейесом , который оказался владельцем этой компании. Хьюго отправляет Локка в агентство по найму, также принадлежащее ему. В агентстве Роуз Нэдлер направляет его в школу на работу учителем. Там Локк знакомится с Бенжамином Лайнусом - учителем истории Европы. Также в этой реальности у Джона есть невеста Хелен Норвуд. Вскоре Джона сбивает Десмонд Хьюм , который вспомнил свою настоящую жизнь из классической временной линии. В больнице, когда санитары перевозили Локка, рядом перевозили Сун Квон . Увидев его, она стала кричать «Это он! Это он!» Оперировать Локка стал Джек Шепард . После операции Джек сказал, что может поставить Джона на ноги, но Локк отказался от этого. Пытаясь найти причину отказа Локка, Джек находит отца Локка - Энтони Купера, который оказался парализован. Позже Локк рассказал, что они с отцом летели на самолёте, который пилотировал Джон, и самолёт потерпел крушение, из-за чего сам Локк оказался в инвалидном кресле, а его отца парализовало.

Терри О’Куинн о своём персонаже Джоне Локке

Из интервью Associated Press по окончании третьего сезона:

«Associated Press: Чего нам ждать от Джона Локка?

О’Куинн: Он будет пытаться понять, кто же эти новоприбывшие, какова их миссия, поскольку Джон чётко знает, что это - не спасатели, и, памятуя о словах Бена о шпионе на корабле, он будет пытаться понять, кто же это и что происходит. Он верит, что его предназначение - защищать остров. И он будет делать все для защиты.

Associated Press: А как это отразится на характере персонажа и его развитии?

О’Куинн: У Джона своя философия. Когда вы убеждены в том, что поступаете верно, у вас появляется уверенность в том, что вы впрямь можете сделать абсолютно все, только на основании этой уверенности в собственной правоте. Вы чувствуете себя боссом, вы становитесь опасным. Вы можете быть жестоким. Даже тираном. Будущее покажет.

Associated Press: А не начинают ли проявляться при этом нотки сумасшествия?

О’Куинн: Вопрос не в том, находится ли он „на грани“, а вот, где эта самая грань находится, и как далеко он готов зайти, в чём он заблуждается, а в чём прав на все 100 процентов, где нужно остановиться, а где - идти вперёд. Я не знаю наверняка.

Associated Press: Вы сказали, что Локк, нажимающий на кнопку - удручающее зрелище. А что вы можете сказать о теперешнем персонаже?

О’Куинн: Мне нравится теперешний расклад. Хотя при просмотре следующих нескольких эпизодов и может сложиться впечатление, что он запутался, не знает, что делать. Но это - его манера поведения. Он находит что-то, это заставляет его двигаться дальше, он словно сталкивается с некоей преградой, он ждет, что будет дальше, ожидание его раздражает, он теряет терпение, но потом нечто происходит - и он движется дальше. За этим интересно наблюдать - хотя местами, возможно, и нет, иногда это расстраивает, но именно это сейчас происходит с его персонажем.

Associated Press: Говорят, между вами и сценаристами возникли разногласия?

О’Куинн: Да, в конце третьего сезона, когда Локк метнул нож в спину Наоми, тогда я сказал: „Это задевает меня, это нетипичный поступок для Локка, это так непохоже на него, это абсурд“ У меня тогда был серьёзный разговор с Деймоном Линделофом и Карлтоном Кьюзом, они сказали мне: „Смотри, Локк верит, что поступает верно. Его жизнь вне опасности, но взамен он получает инструкции к действию. Он верит, что Наоми - самый опасный человек, находящийся в данный момент на острове, и он совершает то, что совершает. Просто сделай это“. В ответ я спросил: „Ну если я метну нож в спину Наоми, то могу я ещё и выстрелить Джеку в колено.. или ещё куда-нибудь?“»

Из интервью «Сезон охоты» (Paul Terry, Lost Magazine) :

«Я люблю верить в мистическое. Как и Локк, я хочу верить в магию. Он ищет объяснение, и, я надеюсь, мы его не упустим. Мы пробыли там достаточно долго, и иногда - и некоторым из нас об этом нужно напоминать - здесь опасно. Знаете, мало ли что может случиться в джунглях. Это может случиться всегда и это может случиться мгновенно, поэтому следует стоять на цыпочках. В Локке мне нравится ожидание чуда. Хочется верить, что есть вокруг нас вещи, которые нельзя объяснить, что если открыть глаза в определённом направлении, мы могли бы увидеть или почувствовать. Я верю, что нужно об этом попросить и постоянно развивать. Нужно напоминать себе, что каждый, кого ты встретишь, мог бы быть знаком, чем-то существенным. »

Из интервью Валерию Рукобратскому, корреспонденту «Комсомольской правды» - 06.02.2010:

«Я, конечно, скучаю по тому парню, который мог давать людям мудрые советы. Но Джон и до смерти своей был не самым простым человеком, чтобы всем кому ни попадя нравиться. Он же не доллар, чтобы всем нравиться?»

Первый сезон сериала «Остаться в живых» (оригинальное название «Lost», то есть буквально «пропавшие») вышел ещё в 2004 году и собрал у телеэкранов около 16 млн. человек только в США. Съёмки сериала закончились в 2010 году, всего на экраны было выпущено шесть сезонов. Это был безусловный успех американского кинематографа, который отмечен всевозможными наградами на различных международных кинофестивалях: «Эмми» за лучший драматический сериал в 2005 году, приз за лучший американский сериал Британской академии телевизионных наград в 2005, «Золотой глобус» как лучшая драма в 2006 году, награда Гильдии актёров за выдающийся актёрский ансамбль в драматическом сериале.

В российском сегменте сериал транслировался по , по ТВ-3, по и по АХN Sci-Fi и имел довольно неплохие рейтинги. «Лост» продвигался по беспрецедентным на тот момент маркетинговым технологиям как в России, так и в мире. Создатели сериала вложили колоссальные средства в поддержание популярности фильма:

  • в России премьерный показ второго сезона сопровождался эксклюзивными промо-роликами, в которых актёры говорили фразу на русском языке. Кроме героя, в кадре всегда присутствовал логотип «Первого канала».
  • в январе 2008 года, перед премьерой третьего сезона, в девяти городах мира появились рекламные стенды вымышленной компании «Oceanic Airlines», которая фигурирует в сюжете сериала.
  • перед премьерой четвёртого сезона на «Первом канале» были показаны эксклюзивные рекламные ролики, стилизованные под объявления в самолете компании «Oceanic Airlines».
  • перед премьерой пятого сезона в Интернете был запущен сайт DharmaWantsYou.com, предлагающий пользователям со всего мира пройти тестирование на вступление в ряды участников возрождения проекта «Дхарма». За время существования сайта (около девяти недель) на нём зарегистрировалось свыше 147 тысяч человек.

Кроме того, по фильму были выпущены комиксы, книги, игры. Таким образом, налицо не только масштабный медиапродукт (а сериал действительно получился яркий с точки зрения проработки персонажей, нелинейности, остроты и продуманности сюжета), но и грамотная рекламная компания, которая превратила «Лост» в настоящий флагман многосерийного кино. Поэтому весьма интересно взглянуть на это творение с точки зрения , в свете которых и будет рассматриваться его содержание. Важно отметить, что по Первому каналу сериал транслировался в прайм-тайм, то есть был доступен для просмотра как взрослым, так и детям.

О сюжете

В основе сюжета лежит катастрофа рейса 815 компании «Океаник Эйрлайнз», направлявшегося из Сиднея (Австралия) в Лос-Анджелес (США). Самолёт терпит крушение в результате взрыва на борту. Часть пассажиров оказывается на берегу неизвестного острова, где им предстоит научиться выживать среди джунглей и решить множество загадок этого таинственного клочка земли.

Сериал построен таким образом, что основной сюжет часто прерывается так называемыми флэшбэками (вспышками прошлого), из которых мы узнаём о прошлой жизни героев, об их жизни до острова. И именно эта жизнь и является наиболее показательной.

Давайте же теперь посмотрим на героев сериала и на то, какой образ семьи они несут… Вся эта информация постепенно раскрывалась зрителю на протяжении 6 сезонов.

Джек Шепард

В жизни до острова Джек Шепард – врач, спинальный хирург. Изначально он работал вместе с отцом в клинике Св. Себастьяна, его отец был там главным врачом. Отец Джека, Кристиан Шепард, несмотря на все свои достижения в карьере, имел пагубное пристрастие к спиртному, за что Джек презирал его. В сериале ничего не говорится по поводу совместного проживания Кристиана Шепарда и матери Джека Марго Шепард. После того как отец, будучи пьяным, во время операции допускает врачебную ошибку – случайно перерезает пациентке печёночную артерию, в результате чего та погибает – Кристиана Шепарда лишают врачебной лицензии, так как он оперировал в нетрезвом виде. Примечательно, что сообщает об этом факте врачебной комиссии его сын Джек.

Кристиан после инцидента уезжает в Австралию. Мать уговаривает Джека поехать и отыскать там своего отца, но Джек не очень-то хочет ехать, он до сих пор презирает отца и не может ему простить его ошибки. Как видим, отношения у Джека и его отца складываются очень плохо. В конце концов, Кристиан умирает от сердечного приступа, вызванного пьянством.

Теперь обратим внимание на личную жизнь Джека. Он лечит пациентку по имени Сара. Сара повредила позвоночник и теперь прикована к постели, нет уверенности, что ей удастся снова ходить. Но Джек проводит дни и ночи напролёт в больнице, следит за состоянием Сары, думает о том, как помочь ей. В результате ему удаётся совершить невозможное, и Сара выздоравливает. Между ней и Джеком устанавливается взаимная симпатия, которая со временем перерастает в любовь. Джек и Сара женятся.

Но что же потом происходит с их браком?! Джек постоянно пропадает на работе, пытается спасти ещё одного тяжёлого пациента по имени Анжело. Тем временем дочь этого больного, Габриела, начинает проявлять знаки симпатии к Джеку, в один подходящий момент она целует его. Дома Джек с облегчением вздыхает, когда Сара сообщает об отрицательном тесте на беременность. Джек и Сара постепенно начинают отдаляться друг от друга. Когда Джек сообщает о том, что Габриела его поцеловала, Сара сообщает о том, что у неё есть другой. В конечном итоге они разводятся.

Кейт Остин

Кейт была замужем за Кевином Киллисом, которому рассказала правду о себе и затем подсыпала ему снотворного в чай, чтобы сбежать и таким образом уберечь его от неприятностей.

Кейт убила своего биологического отца Уэйна, уложив его пьяного спать и включив газ в доме. Уэйн погиб в результате возгорания. Таким образом, она отомстила ему за то, что тот постоянно избивал Диану, мать Кейт, устраивал пьяные дебоши и скандалы. Тем не менее, Диана не может простить свою дочь, и сама дала показания против неё, заявив в полицию о смерти Уэйна. При личной встрече с Кейт уже после содеянного Диана сообщила, что до сих пор любит Уэйна, несмотря на то, что тот так обращался с ней.

На острове Кейт также ведёт себя немного странно: она разрывается между двумя мужчинами, Джеком и Сойером, которые ей оба дороги. При этом она спит с одним, а любит другого.

Джон Локк

Матери Джона было пятнадцать лет, когда она его родила и сразу же отказалась от него. Джон вырос в приёмной семье. Однажды, будучи взрослым, он случайно встречает свою мать, решает проследить за ней и в итоге находит своего отца – Энтони Купера.

Джон знакомится с отцом. Отец приветливо обращается с ним, берёт с собой на охоту, они проводят много времени вместе – это то, чего так не хватало Джону. Но вскоре, когда Джон уже привязался к Энтони, тот сообщает, что скоро умрёт. Для жизни ему нужна пересадка почки. Так как Джон – сын Энтони, он – идеальный донор для своего отца. Джон решает отдать своему отцу почку. Но затем выясняется, что его отец – профессиональный мошенник, и специально подослал мать к Джону, он рассчитывал на то, что Локк начнёт что-то искать и как бы случайно выйдет на отца. Иными словами, отец хотел выманить у собственного сына почку задаром.

После операции Энтони исчезает. Затем их жизни опять пересекаются, и выясняется, что отец пытается охмурить одну богатую даму, опять же с целью наживы. Энтони идёт на преступление: убивает сына этой дамы. Локк узнаёт об этом и приходит к отцу, чтобы остановить, угрожая, что всё сообщит полиции. Отец выталкивает сына из окна многоэтажной гостиницы, и тот оказывается в инвалидном кресле с полностью парализованными ногами.

Сойер

Настоящее имя – Джеймс Форд. Его мать Мэри Форд завела роман с мужчиной по имени Сойер. Этот мужчина оказался мошенником, обманным путём завладел всеми сбережениями семьи Форд. Взбешённый отец, узнав об этом, приехал домой и начал ломиться в дверь. Джеймс спрятался под кроватью. Разъярённый отец сначала застрелил Мэри, а потом себя. После этих трагичных событий мальчик пишет письмо этому мошеннику. Он хочет отдать это письмо мошеннику лично в руки. Повзрослев, сам становится таким же мошенником и берёт себе это же имя – Сойер. В результате своей преступной деятельности Сойер оказывается в тюрьме, а его напарница по аферам и любовница рожает дочь.

Клэр Литтлтон

Клэр выросла без отца. Сначала, когда родилась Клэр, отец периодически посещал её, затем исчез. Сама Клэр считала, что он умер.

В возрасте двадцати двух лет Клэр сошлась с художником по имени Томас. Они стали вместе жить. Клэр забеременела. Сначала Томас был рад тому, что станет отцом. Затем по мере развития событий и приближения срока, видя, как в доме появляются детские вещи, люлька, игрушки, Томас становился всё нервнее и угрюмее. В конечном итоге, он заявил Клэр, что не готов к отцовству, обвинил её в том, что она забеременела, и ушёл, хлопнув дверью, бросив свою любимую и своё будущее дитя на произвол судьбы.

Клэр решила после рождения отдать ребёнка. При подписании необходимых бумаг произошла заминка: ручка перестала писать. Клэр сочла это «знаком свыше» и не стала отдавать своё дитя. Но затем экстрасенс, которого она посещала, предложил ей семью, где её ребёнку будет хорошо, вручив ей билеты на самолёт. Это и был рейс 815, который закончился авиакатастрофой.

Джин Квон и Сун Квон

Муж и жена. Сун Квон – дочь южнокорейского магната. Джин Квон – сын рыбака, который должен был также стать рыбаком. Но Джин женится на Сун, и её отец предлагает ему работу. Работа оказывается не такой уж чистой, а отец Сун – настоящим мафиози. Джин выполняет все грязные поручения отца своей жены, что сказывается на их семейной жизни. Джин становится более агрессивным, часто винит Сун в том, что ему приходится заниматься такими вещами. Усугубляет положение ещё и то, что Джин бесплоден, поэтому они не могут завести детей.

Сун тем временем начинает встречаться с Джеем Ли, вступает с ним в половую связь. Её отец решает убрать Джея Ли и поручает это задание мужу Сун, то есть Джину. Всё было устроено как самоубийство.

Позднее, на острове Сун внезапно забеременеет. Она будет клясться Джину, что у неё не было мужчин кроме него, и тайком от мужа выяснять, чей это ребёнок.

Майкл Доусон и его сын Уолт

Майкл Доусон мечтал стать художником. Но пока у него не получалось самореализоваться в своём таланте, он работал на стройке. Майкл жил вместе с девушкой Сьюзан, которая на тот момент училась в юридической школе. Когда Сьюзан забеременела, Майкл был безумно рад, но Сьюзан отказалась выходить за него замуж, потому что Майкл мало и нерегулярно зарабатывал, а её денежный вопрос очень беспокоил.

В итоге Сьюзан уезжает в Амстердам, где ей предлагают стабильную и высокооплачиваемую работу. Там она выходит замуж за Брайна. Брайн хочет усыновить ребёнка.

Затем, когда Майкл и его сын Уолт оказываются снова вместе, они долгое время не могут найти общий язык. Уолт постоянно обвиняет Майкла в чём-то, говорит, что тот ему не отец.

Бенджамин Лайнус

Или просто Бен. Мать Бена умерла при его рождении. Отношения у Бена и его отца Роджера Лайнуса не складывались. Роджер даже один раз избил Бена. Джеймс и Бен оказываются на острове, так как отец получает работу уборщика в проекте Дхарма. Они не пассажиры рейса 815.

Когда Бен вырастет и получит работу, в один из своих дней рождения он отравит отца и большую часть сотрудников проекта Дхарма, устроив так называемую чистку.

Итог

Это далеко не все персонажи, а только самые основные. Истории остальных героев, если и раскрываются, то примерно в том же контексте. Такое долгое скрупулёзное перечисление главных действующих лиц и фактов из их жизни потребовалось лишь для одного единственного вывода:

В сериале нет ни одного человека, у которого семья была бы нормальной.

Это касается, как персонажей рейса 815, так и персонажей, живущих на острове. Причём часто конфликт отцов и детей приводит к реальной расправе, убийствам. Хотелось бы повториться и ещё раз подчеркнуть, что сериал транслировался по Первому каналу в прайм-тайм, то есть был доступен для просмотра детям и подросткам. Какой образ семьи они вынесут из сериала «Лост», кроме того, что семья – это зло?!

Усугубляет положение ещё один поворот сюжета: все девушки, которые собираются родить ребёнка на острове, после родов умирают. И лишь какая-то экспериментальная вакцина, работу над которой ведёт доктор Джульет Бёрк, может спасти жизнь роженице. Но вероятность крайне мала. Лишь Клэр удаётся выжить, но её ребёнок не был зачат на острове. Из-за этого Бен разлучает свою дочь с её парнем, парню делают «промывку мозгов», устраивая демонстрации специальных роликов в закрытом ангаре и накачивая психотропными веществами. Да и сама мать Бена, как уже упоминалось ранее, умирает в результате родов.

Этот момент весьма красноречиво дополняет антисемейный посыл фильма. Как демонстрация многочисленных эпизодов со смертью рожениц отразится на психике молодой девушки, увидевшей это по телевизору в популярном сериале? Возможно, она пропустит это «мимо ушей», не обратит внимания, но, возможно, подсознательный страх смерти во время родов настолько укоренится в её мозгах, что девочка, повзрослев, начнёт испытывать дискомфорт при мысли о материнстве, расценивая беременность как что-то нежелательное или даже опасное.

Конечно, кто-то скажет, что это всё проходит где-то на втором плане, а центральная сюжетная линия посвящена другим событиям. Но ведь в том и дело, что этот антисемейный посыл не является обязательным и мог носить противоположный характер. Но вместо этого фильм безальтернативно и в ярких красках формирует негативный образ семьи, как чего-то опасного и несущего одни несчастья.