Все, что нужно знать о мире «Призрака в доспехах» перед просмотром фильма. География и история «Ведьмака»


Наши предки думали, что мир стоит на четырех слонах, а те — на черепахе. Но сегодня ты вряд ли можешь позволить себе такой уровень знаний о мире без того, чтобы не прослыть необразованный человеком. сайт подготовил ответы на вопросы, которые должен знать каждый.

Почему небо синее?

Когда солнечные лучи приходят через атмосферу, им встречаются в воздухе своеобразные барьеры — молекулы и частички пыли. Синим небо чаще всего бывает из-за того, что воздух сильнее рассеивает свет с короткой длиной волны. Именно такая длина волны у этого цвета.

Почему женщины живут дольше мужчин?

Как выяснили ученые из университета Уппсалы, это происходит из-за того, что мужчины с возрастом теряют Y-хромосомы в кровяных белых клетках (у женщин они отсутствуют).

Почему электризуются волосы?

Все дело в статическом электричестве. Окружающие нас предметы взаимодействуя получают электрический заряд. Это же происходит с волосами. Чем чаще они трутся друг об друга, тем больше электризуются.

Почему в Англии левостороннее движение?

Англичане ездят по левой стороне дороги с XVIII столетия. Существуют две версии, почему так произошло. Первая — римская. Согласно ей в Древнем Риме было левостороннее движение. Из-за того, что в 45 году они завоевали британские острова, способ передвижения по дорогам мог измениться. Вторая — морская, исходя из которой корабли должны были обходить другие судна с левой стороны.

Откуда появляется радуга?

Разноцветные полосы появляются на небе после дождя. Капли выступают своего рода призмами и разбивают свет.

Почему волосы седеют?

Согласно исследованиям ученых из Медицинского центра нью-йоркского университета, причиной седины является недостаток белка Wnt. Но вскоре люди смогут избежать и предотвратить поседение. Это будет возможно, если подвергнуть Wnt белок генетическим изменениям.

Словарик образованного человека:

Аутентичный — действительный, подлинный.

Эклектика — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов. Чаще всего употребляется для описания дизайна одежды и интерьера.

Ассимиляция — слияние языка, культуры и национального самосознания двух народов.

Профанация — искажение чего-либо оскорбительным обращением или отношением.

Фрустрация — подавленное состояние человека. Бывает вызвано неудачей и отсутствием веры в свои силы.

Крамольный — тот, который содержит что-то противозаконное, запретное.

Эвфемизм — нейтральное слово, которое используется в речи для замены слов и выражений, признанных грубыми или непристойными.

Фабула — содержание литературного произведения и изображаемых в нём события.

Априори — знание, полученое независимо от опыта и изучения фактов.

Эфемерный — нечто мимолетное, временное или призрачное.

Что означает термин «призрак в доспехах»?

Оригинальное название бумажной манги Масамунэ Сиро звучит как «Kôkaku Kidôtai» (1989), но во всем остальном мире она известна под своим англоязычным (предложенным, к слову, самим автором) вариантом - «Ghost in the Shell». К сожалению, столь удачное, многозначительное и емкое название практически непереводимо на русский. Поэтичное «Призрак в доспехах» звучит красиво, но не совсем точно. Более близким по смыслу выглядит «Душа в стальной оболочке» или просто: «Дух во плоти».

В чем суть? К 2030-м годам люди научились помещать человеческий мозг в специальную капсулу, а то и полностью перезаписывать его на нейрочипы, способные улучшать работу интеллекта и сделать любого человека онлайн без всяких гаджетов. Такую конструкцию окрестили кибермозгом.

Затем последовала разработка кибертел (они же shell - «оболочка»), которые можно менять как перчатки: срок службы подобного устройства почти неограничен. В этом идеальном мире каждый человек (у которого, разумеется, есть деньги) стал бессмертен и прекрасен.

При этом параллельно развивался искусственный интеллект - и чтобы отличить помогающего по хозяйству робота от киборга с человеческим мозгом был введен термин «дух»/«душа» (ghost). Кибернетическим прогулкам по тонкой грани, отделяющей живое сознание от искусственных алгоритмов, как раз и посвящены экранизации манги Масамунэ Сиро.

Пятиминутная открывающая сцена фильма

Кто такая Мотоко Кусанаги?

В фильме главную героиню «Призрака в доспехах» играет голливудская звезда Скарлетт Йоханссон и ее зовут Мира Киллиан, не будем спойлерить почему. В аниме героиня носит псевдоним Мотоко Кусанаги (что означает «Поражающий меч»), хотя окружающие, как правило, зовут ее просто Майор (в фильме будет так же).

«Железная леди» - не только телом, но и «духом». Практичная, грубоватая, резкая, даже надменная и крайне холодная - профессионал до мозга костей. В шесть лет пережила авиакатастрофу, после чего врачи вынуждены были пойти на одну из первых в мире полных кибернетизаций тела. Затем девушка попала под колпак правительства, прошла многочисленные апгрейды и превратилась в суперсолдата, а также в совершенную женщину, которой плевать на соблазнительные пропорции своего титанового тела, но не плевать на его возможности.

Сцена сотворения Мотоко Кусанаги в аниме Мамору Осии

Виртуозное владение различными боевыми техниками вкупе со способностью удаленно взламывать все, что движется, позволяют Майору решать самые сложные задачи во главе своего элитного отряда (см. ниже). Однако, будучи идеальной машиной для убийства, девушка обладает тонкой душевной организацией - ей присуща глубокая рефлексия по поводу собственного сознания и границ, отделяющих искусственное от живого в сюжетно очень запутанном мире «Призрака в доспехах».

А так выглядит аналогичная сцена со Скарлетт Йоханссон. Музыку специально написал Кэндзи Каваи, автор саундтрека к фильмам Осии

Что за Девятый отдел, в котором она служит?

После Третьей и Четвертой мировых войн Земля оказалась поделена между несколькими политическими блоками, а наступивший мир поспособствовал тому, что в общество влилось огромное количество кибернетизированных ветеранов, многие из которых принадлежат государству. Вследствие этого различные министерства японской бюрократической машины начали наперегонки формировать из этих ветеранов отряды для защиты страны и себя самих.

Девятый отдел Бюро общественной безопасности Японии - подразделение, созданное лично Майором под патронатом Дайсукэ Арамаки, проработавшего в контрразведке несколько десятилетий. Отряд специализируется на самых резонансных и опасных случаях кибертерроризма, а также на разрубании гордиевых узлов многочисленных политических интриг новой Японии.

Кто состоит в Девятом отделе?

Бато
Элитный рейнджер, обладающий огромной физической силой (и инфракрасными глазами). Хранит верность только Майору. Его играет датский актер Пилоу Асбек , известный по роли Эурона Грейджоя в «Игре престолов» и Понтия Пилата в бекмамбетовском «Бен Гуре»

2 из 6

Тогуса
Единственный в отряде (помимо Арамаки) стопроцентный человек. Настоящий детектив и примерный семьянин. Играющий его сингапурский актер Чин Хан - свой человек в Голливуде. Его можно увидеть как в кинокомиксах «Марвел», так и DC

© Централ Партнершип / Paramount

3 из 6

Сайто
Снайпер, лишившийся левой руки и глаза, после чего получил в компенсацию киберимпланты и «глаз сокола», позволяющий поражать цели на любом расстоянии. Его роль исполняет второплановый актер Ютака Идзумихара , до этого, например, игравший токийского радийщика в «Несломленном» Анджелины Джоли

© Централ Партнершип / Paramount

6 из 6

Какие еще экранизации были у манги?

Главный вопрос: как это смотреть? В обратном порядке. То есть первым хронологически идет «У истоков», следом «Синдром одиночки», а в завершение лучше всего посмотреть фильмы Осии.

Вернемся к фильму: в трейлере был Майкл Питт. Что он там делает?

Появление героя Майкла Питта - Хидэо Кудзэ - в фильме означает, что игровая версия «Призрака в доспехах» в постановке Руперта Сандерса («Белоснежка и охотник») не будет ремейком аниме Мамору Осии. Она станет собирательным коллажем из всех имеющихся на данный момент экранизаций манги Масамунэ Сиро.

При этом изначально планировалось, что Питт сыграет «Смеющегося человека» - главного антагониста из первого сезона «Синдрома одиночки», но затем эта концепция претерпела изменение, и в центре внимания оказался Хидэо Кудзэ - противник Девятого отдела из второго сезона.

По сюжету его прошлое неразрывно связано с прошлым Майора. Вместе с Мотоко он в детстве пережил авиакатастрофу, и именно девушка уговорила его на полную кибернетизацию тела. После Кудзэ превратился в военного киборга, начисто лишенного эмоций, ушел в самоволку и стал тайным лидером всех военных беженцев на территории Японии. В фильме Кудзэ - Питт превратился в хакера, но связей с Мотоко не растерял.

Видео о том, как устроен тот самый «голый» киберкостюм, в котором снималась Скарлетт Йоханссон

Еще ведь был какой-то скандал, связанный со Скарлетт?

Многих возмутило, что на роль Мотоко Кусанаги была приглашена актриса с европейской внешностью, но в фильме героиню вообще зовут Мира Киллиан. «Ничего не имею против Скарлетт Йоханссон. На самом деле я ее фанатка. Но я решительно против отбеливания этой типично азиатской роли», - написала у себя

Прошла огромный путь. Сейчас во вселенной «поттерианы» стартует новый фильм – девятый, спин-офф о мире магов «Фантастические звери и места их обитания». Что нужно знать о мире Гарри Поттера, что мы упустили, читая семь романов о студентах Хогвартса? Попробуем восполнить пробелы!

Книги, фильмы, спектакль

Для начала напомним: все, что нужно знать о мире Гарри Поттера, описано в семи основных книгах, которые были экранизированы (вышло 8 фэнтези), а также в четырех дополнительных. Недавно цикл пополнился романом «Гарри Поттер и проклятое дитя», в котором наши любимые герои уже взрослые (по этому произведению поставлен спектакль).

Уже адаптированный роман «Фантастические звери и где они обитают» был написан в 2001-м году под псевдонимом «Ньют Скамандер». В самой серии эта книга – учебник Гарри на его третьем году обучения в Хогвартсе (когда Хагрид вел класс магических существ). «Квиддич сквозь века» (тоже 2001-й год), как понятно из названия, это история любимого спорта волшебников. «Сказки барда Бидля» – пять новелл 2008-го года, которые дают ключ к характеристике трех предметов, необходимых для того, чтобы Гарри победил Темного лорда. И, наконец, «Гарри Поттер. Предыстория» (короткий рассказ из 800 слов).

Особенности Хогвартса

То, что Гарри – ученик школы волшебства Хогвартс, которого распределяющая Шляпа «назначила» на факультет Гриффиндор, и что там он встретил самых преданных друзей Рона и Гермиону, всем и так известно. А теперь обратимся к тому, что интересного надо знать о мире Гарри Поттера: эти факты знакомы только преданным фанатам серии, ведь часть их прозвучала в интервью Роулинг и при ее общении с поклонниками.

В мире Поттера существует примерно три тысячи чародеев-британцев.

Иностранные студенты в Хогвартс не принимаются – только жители Объединенного Королевства Великобритания.

Это нам показали Хогвартс старинным замком с высокими сводами и просторными залами, каминами и альковами, а если бы его увидели маглы, то перед ними бы предстала развалюха с предостерегающим транспарантом: «Берегитесь: опасность!».

Признак уязвимости

Очки Гарри Поттера – не случайная деталь, а напоминание об уязвимости героя.

Дэниэл Рэдклифф сохранил как сувениры две пары очков – со съемок первого фильма и заключительной части «поттерианы».

Любопытно, что Гарри-младенец появился на Тисовой аллее в мотоцикле Хагрида, на этом же средстве передвижения он покинул дом тети Петунии в финальной книге.

На самом деле почтовую сову Гарри звали не Букля, а Хедвиг (это имя писательница нашла в списке святых). В фильмах роль пернатого друга играет дрессированная сова Гизмо.

Кое-что о декане Гриффиндора

Профессор Минерва МакГонагалл в юности была игроком по квиддичу, и, конечно, выступала за родной Гриффиндор.

Минерва – очень сильный анимаг (превращается в кошку). Анимаги обычно принимают облик животного, отражающего суть волшебника. Например, преданность Сириуса воплотилась в пса.

Декан МакГонагалл вдова, ее муж Элфинстоун погиб от укуса ядовитой твари. Минерва – полукровка, тогда как супруг профессора был чистокровным чародеем.

Магические сущности как они есть

У каждого из юных волшебников был свой патронус, защитник от злобных дементоров. Его вызывают заклинанием «Экспекто Патронум» (в переводе с латинского – «я жду опекуна»).

Любопытно, что у Рона патронус представал в виде собаки породы джек рассел терьер (это охотничий пес, который, в частности, выслеживает выдр), а у Гермионы патронус – выдра. Получается, они родственные души!

То же было и у Лили и Джеймса Поттеров, родителей Гарри: у матери патронусом выступала лань, у отца – олень.

Кстати, лань была патронусом Северуса Снегга, а ведь он любил Лили Поттер. Гарри же унаследовал патронус Джеймса, оленя.

Когда умер Фред Уизли, его близнец Джордж утратил способность вызывать патронус.

Дементоры не способны к размножению – они растут, словно плесень, в местах, где есть отчаяние и разложение.

А теперь – о другой магической сущности, боггарте. Это призрак, принимающий форму самого большого страха героя, которому он является. Так, боггарт Рона – гигантский паук, Гарри – дементор, Воланд де Морта – его мертвое тело, а Невилла Долгопупса – профессор Северус Снегг.

Почему Северус так ненавидел Невилла и придирался к нему? Пророчество гласило, что избранным мог бы стать не Гарри, а Долгопупс. Если бы так произошло, Лили Поттер осталась бы жива.

Сердцевина Бузинной палочки – волос хвоста фестрала. Эта палочка – единственная в своем роде.

Гарри получил возможность видеть фестралов только после того, как соприкоснулся со смертью очень близко – на его глазах погиб Седрик Диггори.

Умерли счастливым? Тогда вам ничего не страшно!

А вы знаете, в каком возрасте не стало профессора Альбуса Дамблдора? Он прожил долгий век – 150 лет.

Волан де Морт был убит в 71 год.

Если человек погибает счастливым, он никогда не станет призраком.

Сириус Блэк умер с улыбкой на устах.

А вот Плакса Миртл зря столько ревела и покончила с собой – теперь она обречена скитаться в не очень приятном месте гибели, туалетной комнате.

У Роулинг были планы расправиться с Роном Уизли в середине цикла, но потом она выбрала другую «жертву», крестного Гарри, Сириуса Блэка.

О происхождении нескольких имен и фамилий

В роду волшебников Блэков было принято называть детей именами звезд, так, Сириус назван в честь самой яркой звезды, она находится в созвездии Большого Пса.

Фамилия Пожирателей смерти Малфоев латинского происхождения: малефикус – мастер.

Дамблдор получил свою фамилию из-за привычки бормотать (жужжать), ведь в переводе с древнеанглийского «дамблдор» значит «шмель».

Волан де Морт не виновен в том, что ему чужда любовь. Его отец в момент зачатия сына был заколдован, находился под любовным зельем.

Что еще нужно знать о мире Гарри Поттера? Читайте книги, смотрите кино о фантастических тварях (это начало свежей франшизы), и вы обязательно совершите новые открытия. Подсчитано: каждые 30 секунд кто-то в мире берет в руки книгу о Гарри!

Что нужно знать любому путешественнику, чтобы быть готовым к проживанию, работе и путешествиям за границей?

Что нужно знать любому путешественнику?

Недавно мне прислали емейл, который стоит отдельного внимания. Это действительно хороший вопрос, который стоит развернутого ответа. Так вот, меня спросили:

«Существует ли какой-то определенный набор навыков, необходимых путешественнику? Что нужно знать любому путешественнику , чтобы быть готовым к проживанию, работе и путешествиям за границей?»

Это очень важный вопрос, потому что путешественнику, особенно отправившемуся в путь в одиночестве, необходимо обладать несколькими навыками. Когда я прочел этот вопрос, сразу же несколько советом всплыли в моей голове, но есть единственный самый важный – то, что нужно знать и освоить любому путешественнику – это способность быстро приспосабливаться к любым условиям. По моему мнению – это самый необходимый навык для каждого путешественника. Вы можете выучить карту наизусть, есть только салат, и как губка впитывать новые языки. Но если вы не умеете подстраиваться под различные ситуации – вы не справитесь.

Без способности справляться с непредсказуемыми обстоятельствами у вас ничего не получится. Поэтому любому начинающему путешественнику нужно знать и уметь адаптироваться под новые условия. На самом деле, вам необязательно обладать этой способностью до путешествия, вы обучитесь всему уже в дороге. Есть логичная зависимость – чем больше вы путешествуете, тем легче вам удается подстраиваться под непредвиденные ситуации. В путешествия обязательно что-то пойдет не так, это единственная постоянная, к ней нужно быть просто готовым. Вы можете потеряться в джунглях, сломать камеру, опоздать на самолет, заболеть или случайно застрять в деревушке, где никто не разговаривает на знакомых вам языках – что-то обязательно с вами случится. Свалиться в океан с камерой в руках не входило в мои планы, но это произошло. Множество историй происходило благодаря моим попутчикам, решавшим сменить маршрут вне зависимости от моих пожеланий.

Когда я впервые отправился в путешествие, я был напуган. Я старался не выходить из своей зоны комфорта и столько всего упустил. Но чем больший опыт путешествий у меня появлялся, тем комфортнее я чувствовал себя в любых ситуациях. Я даже стал получать удовольствие от незнания, что со мной случится в следующий момент.

У меня есть целый список советов для начинающих путешественников. И если бы мне нужно было добавить туда еще один, он звучал бы как – начинайте с того, что для вас более комфортно, расширяя границы постепенно. Бросаться в омут с головой не лучшая идея. Возможно вы не захотите проверять на прочность себя и свою приспосабливаемость, но это не значит, что вам нужно отказаться от путешествий. Существует множество более безопасных альтернатив: путешествие по путевкам, с друзьями или группой. Не так важно, что вы выберете, главное сделать первый шаг . Приспосабливаемость – это навык, который вы сможете со временем освоить и путешествия вам в этом помогут.

Во время путешествий с вами может случится множество вещей – хороших, плохих и не очень . Не важно что, главное, чтобы вы были открыты любому новому опыту, в противном случае лучше не выходить из комнаты, как завещал Бродский. Но тогда вы проживете скучную жизнь и не сможете как следует прикоснуться к другой культуре.

И еще раз, подводя итог, способность быстро приспосабливаться к новым условиям – это главный навык, необходимый любому путешественнику. В пути все очень непостоянно, вот что вам нужно знать в первую очередь.

19 мая в продажу поступает «Ведьмак 3: Дикая охота» — самая большая игра этой весны. «Дикая охота» — переломный релиз для серии: если предыдущие «Ведьмаки» воспринимались многими как продукт «на любителя», то новая часть — безоговорочный блокбастер, метящий в один ряд с гигантами вроде и . Размах и красота третьего «Ведьмака» привлекли новую аудиторию, которая не только не читала книги Анджея Сапковского, но даже не запускала предыдущие игры. Специально для новичков Gmbox составил краткий гид по героям, географии и основным событиям мира «Ведьмака».

География и история «Ведьмака»

Место действия серии «Ведьмак» — огромный континент без названия. Когда-то его населяли эльфы, гномы и краснолюды, но после нескольких войн между эльфами и краснолюдами последние отступили в горные районы материка, а эльфы заняли долины и леса. Где-то за 500 лет до событий игр на континент прибыли колонисты-люди и разожгли серию войн против других рас. Вскоре люди стали доминирующей силой на континенте.

Впоследствии эльфы и краснолюды стали считаться второсортными гражданами в обществе людей, им разрешалось селиться только в маленьких гетто. Тем же, кто не жил в гетто, приходилось мириться с тяжелыми условиями и селиться в наиболее негостеприимных регионах континента, еще не доставшихся людям. Со временем расовая дискриминация никуда не испарилась — игроки наблюдают ее и в играх серии.

Сегодня главные действующие игроки на континенте — это одна постоянно расширяющаяся империя на юге и конгломерат государств на севере.

Северные Королевства — это альянс человеческих государств, расположенных к северу от гор Амелл. Жители этих стран зовутся нордлингами. Большинство государств, относящихся к Северным Королевствам, независимы, поэтому между ними нередки как вооруженные конфликты и территориальные споры, так и династические браки. Но когда над странами региона нависает угроза извне, они приходят к консенсусу и встают плечом к плечу.

В Северных Королевствах нет единой религии или пантеона богов, однако наиболее распространены два культа. Первый поклоняется Мэлителе, Матери-Богине, заботящейся о своих детях. Этот культ — наиболее мирный в Северных Королевствах, догматы его адептов — терпимость и помощь ближнему.

Основной соперник Мэлителе — культ Вечного Огня. Его клерикалы фанатично поклоняются Негасимому Пламени, которое считают сущностью всего живого. Эта религия даже обладает собственным военным образованием — рыцарским орденом Пылающей Розы.

Нильфгаард — наиболее могущественная империя в истории мира Ведьмака, расположенная на юге континента. Она славится как процветающей экономикой, так и сильной армией с талантливыми командирами. Эта империя, в большинстве своем, расширялась за счет завоевания приграничных стран, которые после оккупации становились новыми провинциями. Жители Империи верят в то, что «настоящие» нильфгаардцы — только те, кто родился в сердце Империи, а не в завоеванных землях.

Нильфгаардская империя часто вторгалась и оккупировала части Северных Королевств — история их конфликтов славится двумя полномасштабными войнами. Во второй части «Ведьмака» игроки лицезреют зарождение третьей войны, которая разгорится в новой игре. Завершающие события Первой Войны — Битва при Содденском Холме, в которой Север потерял аж 13 магов из 22, однако одержал победу, и завоевание нильфгаардцами Цинтры, одного из северных княжеств. Поворотной точкой Второй Войны стала Битва за Бренну, в которой нордлинги разбили силы нильфгаардцев и победили.

Кто такие маги

Трисс Меригольд — самая известная волшебница «Ведьмака»

Мало какое событие в мире «Ведьмака» обходится без участия магов. Маги малочисленны, но обладают колоссальной властью и силой как в профильном плане, так и в политике.

Немногие обладают потенциалом стать магами, и подобный дар несет в себе риски. Человек, обнаруживший, что он имеет подобный дар (так называемый Исток), должен научиться контролировать собственные способности, иначе он впадет в полубезумный транс. Для этого созданы школы волшебства, где талантливые дети обучаются многие годы, получая знания и осваивая магию. Такие слова, как маг, волшебник и волшебница, относятся обычно к людям, прошедшим обучение в магических академиях, например, Аретузе или Бан Арде.

Из-за своих сил маги стареют медленнее обычных людей. Они умеют вытягивать энергию из четырех элементов, телепортироваться на большие расстояния, лечиться, и, конечно же, убивать в мгновение ока. При всем этом они еще и обладают огромными познаниями в науке и политике, что делает из них прекрасных советников для высокопоставленных особ. Наконец, они хорошо организованны: в начале книжной саги маги Северных Королевств решали важные вопросы в рамках Капитула Чародеев, а позже волшебники женского пола образовали Ложу Чародеек, включавшую магичек как Северных Королевств, так и Нильфгаарда. Правда, в ходе событий второй игры Ложа прекратила свое существование.

Кто такие ведьмаки

Главный герой серии Геральт — ведьмак

Ведьмаки — странствующие наемные убийцы монстров, прошедшие подготовку в Школах Ведьмаков, включающую в себя безжалостную ментальную и физическую обработку и мистические ритуалы. Еще с детства, когда их способности дают знать о себе лишь намеками, будущие ведьмаки потребляют мутагенные смеси и подвергаются другим испытаниям, чтобы подготовиться к столкновениям с опаснейшими чудовищами — большинство их противников обладают нечеловеческой скоростью, силой и другими смертельными способностями. По сути, ведьмак — это мутант, выращенный специально для того, чтобы охотиться и убивать всякую нечисть. Из-за «обработки» ведьмаки долго живут и обладают иммунной системой, стойкой ко многим болезням и зельям, опасным для обычных людей. Ведьмаки отличаются высокой силой, скоростью и выносливостью и быстрыми рефлексами; их раны быстро заживают. Еще они стерильны.

Ведьмаки проходят обучение в специальных школах. Известно о существовании Школ Волка, Змеи, Грифона и Кота. Геральт, главный герой серии, учился в Школе Волка.

Кто такой Геральт

Медальон Геральта — знак его принадлежности к Школе Волка

Геральт из Ривии — ведьмак, сын волшебницы Висенны, которая вскоре после рождения отнесла его в ведьмачью Школу Волка — крепость Каэр Морхен. В школе Геральт прошел через многочисленные мутации, которые придали ему нечеловеческие физические и умственные способности. После его отобрали для дополнительных, более опасных мутаций, и он оказался единственным среди других молодых ведьмаков, кто сумел их пережить. Его белые волосы, полностью лишенные пигмента — это побочный эффект этих экспериментов. После завершения тренировки он, как и все собратья по цеху, стал наемным убийцей монстров. Однако, в отличие от других ведьмаков, он зачастую оказывался в центре важнейших политических событий невзирая на то, что старался держаться от политики как можно дальше и придерживаться нейтралитета. Несмотря на попытки остаться в стороне, Геральту часто приходится делать тяжелый выбор.

В конце книжной саги Геральт погибает в Ривии, защищая нелюдей во время погрома — очередного акта расизма людей в отношении иных народов. Однако в игровой серии он возвращается к жизни, правда, не помня как о своем прошлом, так и о своих знакомых и друзьях.

Важную роль в судьбе Геральта играют женщины — о них вы можете прочитать в .

С кем сражается Геральт

Типичный день Геральта

Вселенная «Ведьмака» заполнена устрашающими монстрами и опасными существами, некоторые из которых пришли из славянской мифологии и польского фольклора. Поэтому здесь можно встретить леших, русалок и водяных наравне с выдумками западного фэнтези — элементалями, горгульями, вивернами и грифонами.

В новой игре появится и будет играть ведущую роль более опасная угроза — упомянутая в названии Дикая охота.

Дикая охота — это ведомая Королем орда призрачных всадников, внезапно возникающая в разных частях мира и также внезапно исчезающая. Люди верят, что она появляется в основном во время зимы. Появление Дикой охоты — это предзнаменование несчастий, смерти и скорой войны. Но несмотря на передающиеся из уст в уста свидетельства, многие считают, что это просто магический феномен, а не орда призраков.

Что произошло перед событиями «Дикой охоты»

Эмгыр вар Эмрейс — император Нильфгаарда

До третьей игры Геральт встречался с Королем Дикой охоты и его призраками как лично, так и в снах. Однако теперь Дикая охота станет главным врагом Геральта. Параллельно этому Геральту, одному из немногих оставшихся в мире ведьмаков, предстоит найти Дитя Предназначения, девочку с пепельными волосами, живое и крайне нестабильное оружие, которое хотят контролировать все силы мира. В то же время на фоне разгорается третья война между Нильфгаардом и Северными Королевствами.

«Ведьмак 2» рассказывал об убийствах властителей Северных Королевств: сначала загадочный убийца убрал Демавенда, короля Аэдирна, а затем Фольтеста, владыку Темерии. В этих преступлениях обвинили Ложу Чародеек. В конце второй игры, в 1273 году короли севера, маги и нильфгаардский посол собрались в городе Лок Муинне. Ассамблея была созвана, чтобы определить будущие границы и баланс сил в Северных Королевствах и восстановить Совет и Консул Чародеев. Со временем стало ясно, что заказчиком убийств был Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда, а не Ложа. Так разгорелся очередной конфликт между Севером и Югом.

Пока неизвестно, в какой стадии война находится перед началом третьей игры. Известно лишь, что нильфгаардская армия пересекла реку Яругу и марширует на север, пользуясь хаосом на землях убитых королей. Похоже, что Геральт вновь окажется в центре исторических событий, хотя он и хотел бы остаться в стороне.

Дорогие читатели! Среди вас наверняка есть знатоки «Ведьмака». Если вы считаете, что мы упустили какие-то детали, которые важны для понимания «Дикой охоты» новичками, дополните нас в комментариях, и мы с расширим этот материал.