Как встретить новый год в коллективе. Как отметить новый год на работе


Так заведено в нашей стране, что Новый год начинают отмечать за долго до его наступления. И обычно, первая новогодняя вечеринка проходит в кругу коллег. Новогодний корпоратив- праздник, который ждут все, время подводить итоги и получать подарки, повод лучше узнать людей, с которыми, как ни крути, проводишь большую часть жизни.

В некоторый организациях есть хорошая традиция всем коллективом готовиться к корпоративу. Но даже в этом случае, должен быть один человек, который возьмет на себя организацию мероприятия и проследит за тем, чтобы вечеринка для каждого участника стала прекрасным началом долгих новогодних каникул.

Что если вы оказались тем самым «счастливчиком», которому поручили подготовить корпоративный новый год? Как не ударить в грязь лицом перед шефом и порадовать коллег? В этой статье мы поговорим о том, с чего начать подготовку к корпоративному новому году, как организовать праздник исходя из бюджета, который может позволить себе ваша фирма.

Начнем с двух главных вопросов корпоративного нового года

Есть два основных момента, которые нужно решить и обсудить с руководством в первую очередь;

  1. Сколько денег фирма готова потратить на организацию праздника.
  2. Где будет проходить мероприятие - в стенах офиса или за его пределами (в банкетном зале, на турбазе и т.д.)

Многие крупные кампании могут позволить выделить на проведение корпоратива серьезный бюджет. Это, конечно, упрощает задачу, потому что можно привлечь профессионалов и поручить организацию вечеринки агентству, где подберут подходящее помещение, составят меню и сценарий праздника. Вам останется только выбрать такое агентство, причем сделать это нужно еще осенью.

Для организаторов мероприятий Новый год - жаркая пора, именно на это время приходится большинство заказов, у крупных агентств и востребованных артистов декабрь расписан буквально по часам.

То же самое касается популярных банкетных и концертных залов. Поэтому, чем ближе праздник, тем меньше выбор. К концу ноября будет непросто найти выгодное предложение по хорошей цене.

С серьезными бюджетами все понятно, но что если фирма небольшая и средств на праздник немного? В этом случае вам придется самостоятельно продумать все до мелочей:

  • Как оформить помещение;
  • Какими будут угощение и напитки;
  • Чем развлечь коллег;
  • Какие подарки и сюрпризы приготовить.

Все это - отдельные темы, и мы к ним еще вернемся. Кроме того, нужно будет составить смету мероприятия, ведь совсем без расходов не обойтись.

Где искать бесплатную помощь?

Главное, помните, что вам не обязательно взваливать все на свои плечи, в коллективе наверняка найдутся творческие люди, которые помогут в организации вечеринки.

Присмотритесь внимательнее к своим коллегам. Возможно, ваш бухгалтер печет вкуснейшие пироги, девочки из отдела по работе с клиентами давно увлекаются дизайном, а коммерческий директор - душа компании и в любой ситуации вспомнит уместный анекдот.

Составьте список всех кто может принять активное участие в организации корпоратива, поговорите с коллегами, обсудите план подготовки к празднику, поделитесь идеями, распределите обязанности.

Предложите каждому работнику принести из дома новогоднюю игрушку, чтобы всем вместе украсить елку.

Обсудите меню праздника с женской половиной коллектива. Попросите у руководства выделить служебную машину с водителем, чтобы в день праздника привезти все необходимые продукты.

Если в вашем коллективе есть творческие люди, которые увлекаются музыкой или танцами, предложите им выступить на корпоративной вечеринке. Также на мероприятии должен быть ведущий и, конечно, главные герои новогоднего торжества - Дед Мороз и Снегурочка.


Продумываем костюмы и подарки

«Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе.» тов. Огурцов, фильм «Карнавальная ночь».

Можно заранее подумать, кто будет играть роли сказочных персонажей, но еще интереснее всем коллективом выбрать актеров во время вечеринки. Не забудьте заранее подготовить костюмы. Их можно взять на прокат или ограничиться аксессуарами: кокошник и белая накидка для Снегурочки, а для Деда Мороза - красная шапка, густая борода и, конечно, мешок с подарками.

Кстати, о подарках. Награждать отличившихся членов коллектива - прерогатива руководства. Но Новый год - волшебный праздник, в этот вечер никто не должен уйти домой с пустыми руками. Поэтому важно приготовить небольшие сюрпризы каждому работнику вашего коллектива. Это могут быть вещи, которые пригодятся человеку в его работе, например, новый набор письменных принадлежностей для секретаря или необычные сувениры с символикой кампании. Несколько подарков обязательно нужно отложить для победителей конкурсов.

Подготовить корпоративный Новый год, конечно, непросто, но если коллектив можно назвать дружным, предпраздничные хлопоты станут приятным занятием, и вряд ли кто-то захочет остаться от него в стороне.

Удивительно, но именно на таких небольших корпоративных вечеринках, к которым готовятся чуть ли ни всем коллективом, царит необычайно теплая и светлая новогодняя атмосфера. Даже если в будни между коллегами случаются разногласия, праздник - отличный повод забыть о прежних обидах и пожелать друг другу счастливого Нового года!

Надеемся, что вам понравилась наша публикация Как организовать веселый корпоративный Новый год . Оставайтесь с нами и смотрите ещё написанные нашей рукой.

Преимущество работы с агентством

Взрослый праздник встречи Нового Года - это непростое по части организации дело, поскольку нужно учесть множество факторов. На таком мероприятии будет присутствовать множество разных людей, и важно оправдать их ожидания. Праздник должен быть веселым, с насыщенной шоу-программой, вкусной едой. Учесть хотя бы гастрономические и музыкальные пристрастия компании - уже само по себе не очень просто. И, разумеется, место для организации нового года корпоратива должно устраивать если не абсолютно всех, то большинство.

Поможет выбрать хорошее место - кафе или ресторан, загородные площадки для корпоративного нового года, либо что-то еще;

    Возьмет на себя вопросы по составлению развлекательной программы, приглашению ведущих (как вариант - деда мороза и снегурочку на корпоратив);

    Организует интересные коллективу конкурсы, подготовить сюрпризы и подарки, которые понравятся всем;

    Создаст атмосферу безудержного веселья и сделает вечер незабываемым;

    Займется вопросами транспортировки;

    Позаботится о качественной фото и видеосъемке торжества;

    Будет решать все возникающие сопутствующие проблемы.

Обратившись в профессиональное агентство, вам не придется думать о том, где отметить корпоратив на новый год. Это будет лучшим вариантом, нежели самостоятельная попытка организовать праздник - которая не факт, что завершится успешно, но при этом обязательно отнимет много времени, сил и нервов. При этом, в случае неудачного проведения корпоратива, придется выслушать немало недовольных откликов как от сотрудников, так и от руководства организации. В случае же обращения в агентство подобного точно не произойдет. Поскольку для таких компаний организация новогодних мероприятий является основной сферой своей профессиональной деятельности, их сотрудники знают свою работу не понаслышке. Они помогут провести корпоративное шоу на новый год: http://bigevent.ru

При наличии желания вам помогут организовать и тематическую встречу нового года. Это может быть праздник абсолютно на любую тему . Новый Год можно провести в том формате, в котором захотите вы. Вечеринка в стиле средневековья? Нет проблем. Музыкальный карнавал? Пожалуйста. Вечер в формате беспрерывных зимних игр? Как вам будет угодно.

При сотрудничестве составляется договор, в котором четко прописываются права и обязанности сторон. Там будет ясно обозначено, что именно берет на себя компания-организатор праздника, какую ответственность она несет за срыв чего-либо. Благодаря этому вы можете быть спокойны за организацию корпоративного торжества, и то время, которое потратили бы на подготовку к нему, посвятить, например, спокойному выбору подарков для близких и родных.

Как организовать Новый год на работе

Array ( => Y => Y => N => => N => N => Y => - => N => Y => 36000000 => A => Y => d.m.Y => Y => N => Array ( => PREVIEW_PICTURE =>) => N => => Страница => Array ( => =>) => N => Y => Y => Y => Y => Y => N => N => 7 => vilka_unicorp => N => d.m.Y => Array ( => =>) => Array ( => =>) => => - => - => 20 => N => N => 36000 => N => N => .default => Новости => => Y => N => N => Y => N => ACTIVE_FROM => SORT => DESC => ASC => N => => N => N => N => N => N => N => news => PREVIEW_PICTURE => 266 => 200 => N => 4 => 4 => 6 => Y => Y => 250 => 854 => N => N => /sovety-eksperta/ => Array ( => => #SECTION_CODE#/ => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/) [~ADD_ELEMENT_CHAIN] => Y [~ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y [~AJAX_MODE] => N [~AJAX_OPTION_ADDITIONAL] => [~AJAX_OPTION_HISTORY] => N [~AJAX_OPTION_JUMP] => N [~AJAX_OPTION_STYLE] => Y [~BROWSER_TITLE] => - [~CACHE_FILTER] => N [~CACHE_GROUPS] => Y [~CACHE_TIME] => 36000000 [~CACHE_TYPE] => A [~CHECK_DATES] => Y [~DETAIL_ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [~DETAIL_DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => Y [~DETAIL_DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DETAIL_FIELD_CODE] => Array ( => PREVIEW_PICTURE =>) [~DETAIL_PAGER_SHOW_ALL] => N [~DETAIL_PAGER_TEMPLATE] => [~DETAIL_PAGER_TITLE] => Страница [~DETAIL_PROPERTY_CODE] => Array ( => =>) [~DETAIL_SET_CANONICAL_URL] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => Y [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => N [~IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_TYPE] => vilka_unicorp [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => N [~LIST_ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [~LIST_FIELD_CODE] => Array ( => =>) [~LIST_PROPERTY_CODE] => Array ( => =>) [~MESSAGE_404] => [~META_DESCRIPTION] => - [~META_KEYWORDS] => - [~NEWS_COUNT] => 20 [~PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [~PAGER_SHOW_ALL] => N [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_TEMPLATE] => .default [~PAGER_TITLE] => Новости [~PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => [~SEF_MODE] => Y [~SET_LAST_MODIFIED] => N [~SET_STATUS_404] => N [~SET_TITLE] => Y [~SHOW_404] => N [~SORT_BY1] => ACTIVE_FROM [~SORT_BY2] => SORT [~SORT_ORDER1] => DESC [~SORT_ORDER2] => ASC [~STRICT_SECTION_CHECK] => N [~USE_CATEGORIES] => N [~USE_FILTER] => N [~USE_PERMISSIONS] => N [~USE_RATING] => N [~USE_RSS] => N [~USE_SEARCH] => N [~USE_SHARE] => N [~COMPONENT_TEMPLATE] => news [~IMG_FROM] => PREVIEW_PICTURE [~IMG_HEIGHT] => 266 [~IMG_WIDTH] => 200 [~IMG_IN_SQUARE] => N [~COL-MD] => 4 [~COL-SM] => 4 [~COL-XS] => 6 [~DNT_SHOW_HEAD] => Y [~SHOW_SECTIONS_LIST] => Y [~IMG_HEIGHT_DET] => 250 [~IMG_WIDTH_DET] => 854 [~IMG_IN_SQUARE_DET] => N [~SHOW_DETAIL_BTN] => N [~SEF_FOLDER] => /sovety-eksperta/ [~SEF_URL_TEMPLATES] => Array ( => => #SECTION_CODE#/ => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/) => => CATEGORY => 5 => Array () => N)

Как организовать Новый год на работе

Со стороны руководства организация корпоратива является важной частью работы по сплочению команды. Правильное зарядит сотрудников хорошим настроением и позитивом в свои силы на весь последующий год.

Идеи для Нового года на работе

Многие фирмы выбирают легкий путь: скачивают первый попавшийся сценарий или просто собираются в ресторане с приглашенным артистом. Но такие корпоративы выглядят немного бездушно. Если же подойти к мероприятию серьезно, продумав все детали - восторг и благодарность коллег вам гарантированы. Чем же можно удивить рабочий коллектив?

  1. в формате мастер-класса. Можно учиться готовить или рисовать, создавать духи или танцевать. Коллегам будет очень интересно работать вместе в непривычной сфере и открывать друг в друге новое. А праздник получится не только веселым, но и полезным: каждый приобретет новые навыки.
  2. Спортивный корпоратив. В зимних условиях это тоже вполне реально! Немало компаний готовы предоставить помещение и реквизит. В плане видов спорта нет ограничений, но лучше выбрать что-то оригинальное, например, пейнтбол. Также отличным выбором станет каток: даже тем, кто никогда не вставал на лед, гарантировано много веселых впечатлений. Но не забывайте о том, что помещение для банкета и отдыха обязательно должно присутствовать.
  3. Караоке. Классический формат, который никогда не устареет! Но в этом случае важно позаботиться о том, чтобы сотрудники, не умеющие или стесняющиеся петь, тоже были задействованы. Для этого подойдут игры с присутствием хора, заранее подготовленные номера.
  • Не откладывайте все на последний день! Помните, что забронировать ресторан под конец декабря уже практически нереально. То же самое касается сценария и приглашенных артистов.
  • Составляя сценарий, старайтесь, чтобы каждый сотрудник был задействован в празднике, а не оставался сторонним наблюдателем.
  • Не стоит слишком акцентировать на рабочих моментах: праздник должен оставаться праздником. Но подведение итогов года в позитивном и воодушевляющем стиле будет вполне уместно.
  • Отдельно продумайте окончание праздника. Оно должно быть эффектным, а не ассоциироваться с утренниками в детском саду. Лучше, если это будет какой-то общий номер, например, танец или песня. Можно сделать оригинальную костюмированную фотографию, зажечь бенгальские огни, или вовсе пойти на улицу поиграть в снежки.

Череда новогодних вечеринок начинается с корпоративного мероприятия. Масштабность торжества на рабочем месте определяется руководством. Если в конце года финансы компании не «поют романсы», то хлопоты по организации праздника можно поручить профессионалам – агентствам индустрии развлечений. Но, если принято решение экономить, то подготовка полностью ложится на плечи самих сотрудников. И тогда важно правильно распределить силы и средства.

Инструкция

Получите согласие руководителя. Как правило, первые мысли о встрече Нового года возникают в коллективе уже к концу осени. Уловив общее настроение, берите в поддержку пару коллег и отправляйтесь к начальнику. Только он может принять окончательное решение о форме, месте и времени проведения корпоратива. Кроме того, без подписи руководителя бухгалтерия не выделит денег на подготовку.

Создайте инициативную группу. Включите в нее веселых, энергичных, умных, талантливых, артистичных. Словом, каждому сотруднику найдите задание по силам и способностям. Ваши коллеги должны заранее знать, кто вешает гирлянды, а кто сервирует фуршетный стол. Роль ведущего поручите сотруднику, который обладает большим словарным запасом, хорошо поставленной речью и умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации.

Продумайте формат предновогоднего мероприятия. В молодежных компаниях удачно проходят тематические вечеринки: гангстерский Новый год, Новый год в стиле диско, тропический Новый год и т.д. Для разновозрастного коллектива оптимальным вариантом станет маскарад. Совершенно необязательно для этого перевоплощаться в представителей лесной фауны. Достаточно будет эффектных масок и дополнений в виде головных уборов и перчаток.

Напишите сценарий праздника. В зависимости от основной темы задайте центральную интригу вечера. Пусть, к примеру, злые конкуренты выкрадут ключ к сердцам клиентов. И весь вечер «шерлоки холмсы» вашей компании будут решать ребусы и проходить конкурсные задания, приближающие их к разгадке. Найти заветный ключ должен, конечно же, шеф. Свяжите идею праздника с деятельностью компании в уходящем году, оживив ее популярными корпоративными шутками, историями и приметами.

Включите в сценарий поздравления и награждения. Пусть в начале вечера руководитель задаст тон мероприятию, кратко подведя итоги года и отметив лучших сотрудников. В дальнейшем членам коллектива предоставьте возможность произнести собственные праздничные речи. Прочитайте вслух поздравления, полученные от клиентов и партнеров.

Подберите музыкальное сопровождение вечеринки. Запишите композиции на отдельный диск в той последовательности, в которой они будут звучать. Тогда вам не придется тратить время на поиск мелодии.

Украсьте офис. В зале, где будет проходить основная часть мероприятия, установите столы и стулья, обеспечив удобный проход. Развесьте новогоднюю атрибутику – гирлянды, елочные шары, снежинки. Если встречаете Новый год в определенном стиле, оформление должно ему соответствовать.

Накройте праздничный стол. Для офисной вечеринки идеальным вариантом станет фуршет. Часть блюд можно заказать в кафе, часть приготовить силами женской части коллектива. Ограничьте алкогольную составляющую традиционным легкими напитками – шампанским и вином.

Следите за развитием праздника в соответствии с планом. Безусловно, отступления возможны, но общий настрой не должен выходить из-под контроля ведущего.

В конце вечера позаботьтесь о том, чтобы офис приобрел обычный ухоженный вид. Пусть утром об отличном празднике вам и вашим коллегам напоминают фотографии, а не горы пустых бутылок и грязных тарелок.

Обратите внимание

Празднование корпоративного Нового года – часть рабочего процесса. Не увлекайтесь алкоголем, не флиртуйте с коллегами, не перебивайте шефа.

Полезный совет

Дресс-код новогодней вечеринки нужно объявить заранее, чтобы у сотрудников была возможность подготовиться.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Мода на корпоративные мероприятия появилась не просто так. Действительно, на работе люди проводят почти четверть своего времени. Не разделить радость праздника с коллегами, которых видишь так часто, по меньшей мере странно. Есть несколько способов…

Корпоративное мероприятие или, проще говоря, корпоратив проводится обычно для того, чтобы сплотить коллектив в обстановке неформального общения. Для руководителей коллектива корпоратив дает возможность лучше узнать своих сотрудников, оценить их…

Празднование Дня защитника Отечества на работе – отличный повод организовать корпоративную вечеринку и повеселиться. Только надо все сделать так, чтобы получился оригинальный, интересный и запоминающийся вечер – начинайте готовиться заранее.…

Вечеринки - это неотъемлемая часть общественной жизни. На них можно хорошо повеселиться, познакомиться с новыми людьми, потанцевать и просто весело провести время. Но вот когда вечеринку приходится организовывать самостоятельно, то это вызывает…

Коллеги по работе нередко собираются всем коллективом, чтобы отметить и Новый год, и 8-е марта, и день рождения. Это всегда веселые вечеринки, на которых можно не говорить о делах и полностью расслабиться. Инструкция1Соберитесь всем коллективом в…