Какой номер придумать на новый год. Весёлые новогодние сценки для корпоративной вечеринки (для взрослых)


Новый год - один из самых ожидаемых и любимых праздников. В каждой компании его принято отмечать по-своему, в соответствии со сложившейся корпоративной культурой. Эйчары хорошо знают, что плохая организация корпоративного праздника может демотивировать сотрудников, вызвать чувство досады, раздражения от того, что «по прихоти руководства пришлось убить вечер». Как же своими силами устроить хороший праздник, который поможет сплотить работников в единую команду?

Рассмотрим пример подготовки новогоднего торжества в отечественной компании, занимающейся продажей и сервисным обслуживанием торгового оборудования. Эта организация работает на рынке около пяти лет, количество сотрудников - 65 человек. До расширения штата руководство практически не уделяло внимания проведению корпоративных мероприятий, считая подобные затраты излишними. Как правило, накануне праздников после окончания рабочего дня сотрудницы по собственной инициативе накрывали стол в комнате переговоров; после поздравительной речи руководителя люди в течение часа общались с коллегами за скромным столом. Однажды попробовали отметить Новый год в ресторане с хорошей кухней, но без какой-либо развлекательной программы. Предоставленные сами себе гости быстро заскучали; некоторые сотрудники решили компенсировать отсутствие развлечений спиртными напитками. В итоге и руководству, и их подчиненным вечер принес только разочарование, большинство из них заявили, что в следующий раз проигнорируют торжества в «ресторанном» формате. В результате руководитель укрепился во мнении, что корпоративные праздники - никому не нужная роскошь.

Спустя два года после этого неудачного опыта компания существенно расширилась, в ней появились новые подразделения. К сожалению, между давно работающими специалистами и новичками возникли разногласия. Топ-менеджеры понимали: нужно предпринять меры для укрепления сплоченности коллектива - и для улучшения коммуникаций, и для поддержания мотивации сотрудников.

Найти решение было поручено директору по персоналу. После анализа ситуации он выступил с инициативой: провести корпоративное мероприятие встречи Нового года в формате тимбилдинга под девизом «Мы - команда». По задумке руководителей, деятельное участие в празднике должно было помочь установлению дружеских отношений между «ветеранами» и новыми работниками. Для этого решили организовать «корпоратив» в игровой форме, с элементами тренинга по командообразованию.

Основная сложность состояла в том, чтобы органично «вплести» в сценарий элементы тренинга. Сотрудники не должны были подозревать, что накануне Нового года руководители решили их «оттренинговать». Праздничную встречу вообще нельзя перегружать различными «мероприятиями» (заданиями, конкурсами), ведь люди, прежде всего, собрались для того, чтобы пообщаться и весело отдохнуть.

До праздника оставалось около двух месяцев, поэтому организаторам (сотрудникам HR-подразделения) потребовалось приложить максимум усилий, чтобы осуществить задуманное. Прежде всего, опросили сотрудников, составили список пожеланий и сопоставили их с возможностями компании. Скромная сумма, отведенная в бюджете на праздники, требовала экономного подхода. Эйчары справедливо рассудили, что экономить на еде и напитках нельзя, а вот без дорогой музыкальной программы и приглашенных ведущих вполне можно обойтись. Составить сценарий праздника и воплотить его в жизнь решили своими силами (кроме специалистов HR-подразделения привлекли самых инициативных сотрудников).

После утверждения бюджета нужно определить дату и место проведения праздника. Желательно назначать дату корпоративного новогоднего вечера не ранее чем за две недели и не позднее, чем за неделю до календарной даты торжества, иначе теряется предновогоднее настроение. Празднование «впритык» к 31 декабря может помешать реализации личных планов многих сотрудников - в это время люди часто берут отпуск или отгулы, чтобы лучше подготовиться к встрече Нового года в кругу семьи или уехать в путешествие, в гости. Также не рекомендуется устраивать праздник посреди рабочей недели: если на следующий день людям нужно будет выходить на работу, они не смогут отвлечься от повседневных забот.

В этой компании выбрали конец рабочей недели - вечер пятницы приблизительно за неделю до конца декабря. Для всех было объявлено о сокращении рабочего дня (до 17.00), а сотрудниц еще и отпустили за два часа до окончания работы, так чтобы они смогли подготовиться к празднику. Чтобы людям было удобнее добираться до места проведения торжества, компания арендовала комфортабельный автобус.

Затем организаторам мероприятия предстояло найти уютное помещение, в котором смогли бы разместиться 65 человек. Для этих целей больше всего подходил загородный ресторан или клуб, предпочтительно с европейской кухней (ведь далеко не все сотрудники будут в восторге от острых кавказских или экзотических китайских блюд). При этом меню должно было быть разнообразным, а блюда не очень дорогими. Кроме того, было желательно, чтобы ресторан находился в ближнем пригороде. Определенные требования организаторы предъявляли к форме зала и интерьеру: уютное, хорошо освещенное помещение со столами (квадратными или прямоугольными), которые можно сдвигать и раздвигать, а также место для размещения музыкальной аппаратуры. Всем требованиям соответствовали всего пять ресторанов. HR-директор побывал в каждом из них: осмотрел помещение и обсудил условия аренды. В итоге выбрали заведение, расположенное на территории загородного клуба. После утверждения меню с администрацией ресторана был заключен договор, в котором оговорили все условия по аренде помещения и организации банкета, включая право использования принадлежащей ресторану музыкальной аппаратуры.

Банкет был организован в так называемом русском стиле: напитки, холодные закуски и салаты выставляются на стол сразу, а позже разносятся порционные горячие блюда; при этом гости сами себя обслуживают. Затраты на питание составили около 50 долл. на человека. Чтобы избежать проблемных ситуаций, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, количество крепких спиртных напитков (водка и коньяк) было ограничено. Согласно договоренности с администрацией часть напитков сотрудники привезли с собой, так удалось уменьшить затраты.

Накануне праздничного вечера несколько работников компании (по желанию) были откомандированы в загородный клуб, чтобы украсить банкетный зал новогодними хвойными венками, елочными украшениями, композициями из шишек и орехов и электрогирляндами. Новогодняя елка была установлена персоналом ресторана (согласно договору).

В преддверии праздника все сотрудники получили анимированные электронные приглашения, в которых были указаны дата, время, место проведения мероприятия, а также место и время сбора возле арендованного автобуса. Приглашения были с «секретом» - каждое с индивидуальным номером, но что это обозначает, оставалось загадкой вплоть до начала праздничной программы.

Сюжетная линия мероприятия была тщательно продумана и выстроена так, чтобы в его планировании и проведении принял участие каждый человек. Сразу после утверждения даты «корпоратива» эйчары предложили сотрудникам подготовить номера для новогоднего вечера от каждого отдела (примеры приведены в приложении 1 ). Это могли быть дружеские шаржи на коллег, смешные сценки из жизни офиса, вокальные или танцевальные номера, показ слайдов или любительский фильм о компании и ее людях - все, что подскажет фантазия, при одном условии: номера должны быть сюжетно связаны с работой, повседневной жизнью и традициями компании. Важно отметить, что участие в подготовке номеров сразу определялось как добровольное, самые стеснительные сотрудники имели право выступить в роли благодарных зрителей. Как вариант - можно было сделать своими руками подарок для украшения офиса.

Приложение 1

Примеры номеров «офисной самодеятельности»

1. Календарь. Отличным подарком всем сотрудникам может стать отрывной календарь, иллюстрированный фотографиями из жизни офиса. Многие корпоративные праздники или важные события в жизни компании сопровождаются фотосъемкой. Для оформления подарочного календаря необходимо выбрать самые яркие, запоминающиеся, забавные фотографии и придумать к ним подходящие подписи (желательно в шутливой форме). Все материалы можно передать одной из многочисленных полиграфических компаний, специалисты которой подготовят макет, дизайн и верстку календаря с учетом всех требований и пожеланий, а также напечатают необходимое количество экземпляров. Стоимость такого календаря невысока: его изготовление может оплатить как компания, так и сами сотрудники.

2. Слайд-шоу. Красочное слайд-шоу станет незабываемым подарком всем сотрудникам Например, можно подготовить тематические подборки фотографий «Из жизни офиса», «Рабочие будни», «Корпоративные вечеринки» и т. п. Можно предложить сотрудникам угадать или самостоятельно придумать подписи к забавным моментам, запечатленным на фотографиях.

Отличным вариантом может стать слайд-шоу из детских фотографий сотрудников. Правда, такой вариант больше подойдет для небольшой компании, в которой все хорошо знают друг друга. Для этого необходимо попросить людей заранее принести свои детские фотографии. Во время демонстрации видеоряда присутствующие должны угадать, кто из коллег изображен на снимках. В качестве подсказки можно снабдить фото забавными подписями, отражающими черты характера человека или специфику занимаемой им должности. Необходимо, чтобы подписи были предельно корректными, не задевали человека. Для усиления эффекта во время демонстрации слайд-шоу нужно дать подходящее музыкальное сопровождение, которое должно отражать настроение снимков и вызывать положительные эмоции у зрителей. Сотрудники могут подготовить такое шоу своими силами или обратиться к специалистам.

3. Танцевальный номер. Самостоятельно подготовленный работниками индивидуальный или групповой танец, костюмы, оригинальное музыкальное сопровождение помогут создать зрелищное, запоминающееся выступление. Например, неизгладимое впечатление оставляет рассказ на языке танца о каком-либо известном всем событии (в стиле индийских фильмов). Даже если у самодеятельных артистов отсутствуют необходимые навыки, их смелость и фантазию по достоинству оценят все присутствующие.

4. Вокальный номер. Разумеется, подготовить вокальный номер по силам далеко не каждому: если научиться двигаться в такт музыке доступно практически каждому человеку, то отсутствие вокальных данных компенсировать крайне сложно. Тем не менее, можно подготовить такое выступление в юмористической форме: людям наверняка понравится исполнение известной песни, слова которой будут переделаны. Это должна быть веселая песня о компании и ее сотрудниках, для исполнения которой не требуются выдающихся вокальных данных. Исполнителем может быть как один человек, так и «ансамбль» отдела. Очень важно обеспечить музыкальное сопровождение номера (предварительно договориться с диджеем/ музыкантами или принести магнитофон).

5. Пародия. Пародийная сценка может стать одним из самых веселых выступлений вечера. Сотрудникам вполне по силам сделать пародию на повторяющиеся ситуации в жизни офиса, обыграть манеру поведения или общения коллег или других известных большинству персонажей (например, вздорных клиентов). Важно, чтобы пародия была беззлобной и добродушной: нужно не высмеивать, а мягко подшучивать (особенно если «объектом» стал кто-либо из сотрудников). Ну и, разумеется, всегда следует помнить о соблюдении «дистанции»: первых лиц компании, даже если это люди с прекрасным чувством юмора, из списка пародируемых лучше исключить…

В качестве награды за выступление все сотрудники получили недорогие призы-сувениры.

Программа праздника состояла из нескольких частей. Торжественная часть включала приветственную речь руководителя и церемонию награждения сотрудников за вклад в развитие компании в уходящем году. Затем вниманием гостей завладел ведущий: им стал один из сотрудников компании, коммуникабельный молодой человек с чувством юмора, инициативный, способный к импровизации.

Сценарий праздника включил самые эффектные концертные номера сотрудников в начало вечера. Чтобы не утомлять зрителей и в то же время удержать интерес к происходящему, номера проводили с интервалом в 30 минут. Таким образом, представители каждого из отделов, подготовивших выступления, могли отдохнуть за столом, в то время как следующие участники готовились к выходу на сцену. После каждого выступления HR-специалист вручал членам команд памятные подарки и объявлял следующий номер.

Подобный формат праздничного вечера очень хорошо зарекомендовал себя в компаниях с небольшим количеством подразделений (не более пяти-шести).

Программа праздника предусматривала различные конкурсы, в которых приняли участие практически все сотрудники. Открылся и «секрет» пронумерованных пригласительных: для участия в командных конкурсах ведущий называл указанный в приглашении номер, его владелец становился членом той или иной команды. Так в состав команд попали сотрудники, которые редко сталкивались по работе и поэтому плохо знали друг друга. После каждого конкурса (всего их было пять, продолжительностью 15–20 минут) команда-победитель получала шуточный приз.

В заключительной части праздничной программы всем работникам компании вручили новогодние подарки от руководства, затем состоялось награждение сотрудников, победивших в юмористических номинациях (приложение 2 ). Это веселый и запоминающийся конкурс, который всегда хорошо воспринимается людьми. Главное, чтобы номинации были безобидными, поэтому их выбор требует большого такта. За месяц до праздничного вечера специалисты из HR-подразделения придумали юмористические номинации и разослали их список всему персоналу с просьбой предложить по одной кандидатуре для каждой. После подсчета набранных голосов были определены победители в семи номинациях. Объявлял имена и вручал оригинальные подарки HR-директор.

Приложение 2

Примеры юмористических номинаций

Название

Описание

«Антидепрессант»

самый жизнерадостный и оптимистично настроенный сотрудник

«Березка»

самая стройная сотрудница

«Блондинка офиса»

самая кокетливая и миловидная девушка

«Дюймовочка»

самая миниатюрная сотрудница

«Жилетка офиса»

самая отзывчивая сотрудница

«Золотые руки»

сотрудник, который всегда с удовольствием приходит на помощь при поломке офисной техники

«Казанова»

мужчина, который постоянно делает комплименты сотрудницам, оказывает им различные знаки внимания

«Кипарис»

самый худощавый мужчина

«Мама миа»

самая хозяйственная сотрудница

«Метросекусуал»

молодой человек, тщательно следящий за своей внешностью

«Модель офиса»

самая большая модница

«Неуловимый Джо»

сотрудник, который часто отсутствует на рабочем месте

«НЛО офиса»

самый загадочный сотрудник

«Ожидание года»

сотрудник, который часто опаздывает

«Палочка-выручалочка»

сотрудница, которая всегда готова прийти на помощь любому человеку

«Просто радио»

самый красноречивый сотрудник

«Ранняя пташка»

сотрудник который раньше всех появляется в офисе

«Розовые очки»

самый большой оптимист

«Шпилька»

самая «острая на язычок» сотрудница

«Энерджайзер офиса»

самый большой заводила в офисе

Когда конкурсная программа завершилась, сотрудникам было предоставлено время для неформального общения и танцев. Продолжительность «официальной» части корпоративного праздника составила пять с половиной часов, а «свободного времени» - около двух с половиной - вполне достаточно, чтобы повеселиться и обсудить вечер. Согласно договоренности с администрацией ресторана помещение было арендовано на восемь часов.

Люди были переполнены положительными эмоциями, и даже после окончания праздника многие не желали расставаться. Продолжить веселье решили в другом заведении, порекомендованном ведущим. Водитель арендованного компанией автобуса в указанном месте высадил всех желающих встречать Новый год до утра, а остальных сотрудников (их оказалось совсем немного) развез по домам.

Приложение 3

Примеры командных игр и конкурсов

«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар - между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.

«Перекусим!» Этот конкурс лучше проводить в начале праздника. Для него необходимо подготовить реквизит: поднос, тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с водой (по «набору» для каждой команды). Затем формируются команды по пять человек. «Реквизит» кладут на подносы и размещают на стульях, а члены команды выстраиваются на расстоянии пяти метров от «своего» стула. По сигналу ведущего начинается эстафета: первый участник добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде; следом бежит второй, наливает в стакан воду и возвращается; третий выпивает воду, четвертый съедает бутерброд, пятый закрывает бутылку - и так до тех пор, пока участники не выпьют и не съедят все находящееся на подносе. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.

«Прокатись с ветерком». Формируются команды по восемь-десять человек. Каждой команде выдают футбольный мяч (или любой мяч небольшого размера). По команде ведущего первый игрок встает на мяч, а двое других участников поддерживают его под руки. Игрок должен «прокатиться» на мяче, перебирая ногами и опираясь на товарищей. В конкурсе по очереди принимают участие все члены команды. Побеждает команда, которая первой дойдет до финиша.

«Зажги колечко». Каждой команде выдается по металлическому колечку, а каждому игроку - по спичке (лучше подойдут каминные). Игроки должны передавать друг другу колечко при помощи зажатой в зубах спички. Выигрывает команда, которая быстрее передала колечко последнему игроку в цепочке.

«Паутина». Участники каждой команды образуют круг, держась за руки. Игроки должны сначала «запутаться», а затем, по команде ведущего, в течение отведенного времени (например, на счет «10») вернуться в исходное положение. Побеждает команда, игроки которой быстрее «распутались».

«Баба-яга». Реквизит: по ведру и метле (можно взять обычную швабру) на каждую команду. Участник становится одной ногой в ведро, а рукой хвататет за ручку от ведра. Во вторую руку он берет «метлу». Опираясь на метлу и удерживая ногу в ведре, он должен проскакать обозначенный участок пути и отдать ведро с метлой следующему участнику. Таким же образом проходят путь все члены команды. Побеждает самая быстрая команда.

«Шарик, лопни!» Формируются две команды. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик так, чтобы он свободно лежал на полу. Все шары должны быть разных цветов. По команде ведущего участники из обеих команд сходятся на «поле боя» и стараются, чтобы шар кого-либо из участников противоположной команды лопнул, стараясь при этом уберечь собственный. Участник с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает команда, у которой останется последний целый шарик.

«Подставь спину». Формируются команды с одинаковым количеством участников. Люди становятся друг за другом. Ведущий показывает первому игроку картинку с изображением, например, животного или какого-то крупного предмета. Человек должен нарисовать этот предмет на листе бумаге, лежащем на спине у следующего участника. Ориентируясь по движению ручки или карандаша, участник, на спине у которого рисовал товарищ, должен, в свою очередь, изобразить этот предмет. И так по цепочке. Побеждает команда, финальный рисунок которой больше похож на оригинал.

«Левой-правой». Формируются команды с четным количеством участников. По двое конкурентов от каждой команды выходят вперед и становятся рядом так, чтобы их руки соприкасались. Соприкасающиеся левую и правую руки участников связывают, а свободными руками они должны завернуть сверток (или положить какие-то предметы в пакет), обвязать его лентой и завязать бантик. Команда, пара которой быстрее справилась с заданием, получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Единорог». Ведущий выдает каждой команде по большому листу бумаги и маркеру. Лист необходимо прикрепить к стене или флипчарту. Задание - с закрытыми глазами нарисовать единорога. Каждый участник команды должен по очереди подойти к листу бумаги и с закрытыми глазами нарисовать часть тела единорога - ногу, голову, туловище и т. д. Как правило, далеко не все люди имеют представление о том, как выглядит единорог, поэтому рисунок получается очень смешным. Побеждает команда, нарисовавшая самого необычного и забавного единорога. Определить победителя могут сами участники, ведущий или сотрудник, не принимавшие участия в конкурсе. Вместо единорога можно нарисовать другое животное, например, кота или медведя, но в этом случае победит команда, рисунок которой больше всего похож на оригинал.

«Шарик на шее». Участники команды должны аккуратно, чтобы не уронить, передавать друг другу шарик, удерживаемый подбородком. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик последнему игроку.

«По кочкам». Необходимо подготовить реквизит: куски картона формата А4. Первый участник команды берет два куска картона. Он должен положить их на пол и пройти по ним определенное расстояние, передвигаясь как по кочкам в болоте. Побеждает команда, участники которой быстрее переправились на «другой берег».

«Тернистый путь». Реквизит: повязки на глаза для каждого участника, кегли или стулья, которые необходимо расставить «змейкой» на расстоянии полутора-двух метров друг от друга. Конкурсантам завязывают глаза, после чего они, взявшись за руки, должны пройти дистанцию, стараясь не задеть расставленный реквизит. За каждый не сдвинутый с места предмет команде присуждается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

В понедельник эйчары разослали по электронной почте благодарность всем членам коллектива за участие в подготовке праздника и проявленную инициативу. Завершающим аккордом стала работа над фотоколлажем, составленным из фотографий с праздничного вечера, который люди сами оперативно подготовили и разместили на доске объявлений в холле офиса.

Кроме того, эйчары провели анкетирование участников праздничного вечера (примерные вопросы для анкеты см. в приложении 4 ). Чтобы получить максимально объективную оценку, опрос был анонимным. Затея оказалась очень полезной - результаты анкетирования помогли проанализировать недостатки в организации праздника и собрать пожелания относительно проведения корпоративов в будущем. Выяснилось, что все без исключения сотрудники остались довольны предложенным форматом торжественного мероприятия. Впрочем, и без анкетирования всем было ясно, что праздник удался на славу - обсуждения подробностей вечера не утихали неделю, люди приходили на работу в приподнятом настроении, благодарили HR-отдел и руководство за отлично проведенное время.

Приложение 4

Вопросы для анкеты

  1. Какие моменты праздничного вечера произвели на Вас хорошее впечатление?
  2. На какие недостатки в организации праздника Вы обратили внимание?
  3. Вам бы хотелось еще раз принять участие в подобном корпоративном мероприятии? Почему?
  4. Как часто Вы хотели бы принимать участие в неформальных встречах сотрудников нашей компании? Почему?
  5. Каковы Ваши пожелания и предложения по организации корпоративных праздников и встреч?
  6. Вы бы хотели принять участие в организации корпоративного события в нашей компании?
  7. Какие праздники, по Вашему мнению, следует отмечать как корпоративные?

Подводя итоги, топ-менеджеры пришли к выводу: поставленные цели были достигнуты - внутрикорпоративные связи укрепились, что благоприятно отразилось на работе, выросла производительность труда. Сотрудники стали работать с большим энтузиазмом, было заметно, что они ощущают себя не отдельными «винтиками» системы, а членами одной команды. Люди стали чаще общаться (в том числе и в неформальной обстановке), оказывать друг другу поддержку.

Бытует мнение, что корпоративные мероприятия редко удается провести весело и по-настоящему захватывающе. Знакомая ситуация? Тогда стоит обратить внимание на вот эту музыкальную постановку. Такое нетрадиционное видение и прочтение песни «В лесу родилась ёлочка…» взбудоражит и ошарашит, и уж точно не оставив кого-то из зрителей равнодушным. Прелесть номера в том, что подготовить его можно всем отделом или небольшим коллективом.





Кто-то из коллег может помочь с реквизитом, а остальные сыграть сказочных персонажей новогоднего шлягера. Основные герои спектакля, требуют особой подготовки и костюмов:
1) Ёлочка: её наряд должен быть сделан таким образом, чтобы можно было быстро изменить только что срубленное деревце ухоженным и нарядным; проще всего составить костюм из трёх четырех листов с рисунками елочки (один с изображением шаров на веточках); в финале, лист с нарядной ёлкой просто нужно передвинуть вперед, таким образом, сменив наряд.
2) Метель;
3) Мороз;
4) Зайка;
5) Волк;
6) Лошадка;
7) Мужичок.
Сначала на сцену выходит несколько человек с плакатом. Последний должен быть большим и красочным, с поздравлением или оформлен как поздравительная открытка. Для большего впечатления, можно пофантазировать и сконструировать плакат таким образом, чтобы создать иллюзию, что его держат лесные зверушки. С нижней частью ничего делать не надо, а вот вверх, то есть лица людей, украсить гримом или масками. Вместе с транспарантом можно отобрать ещё трёх-четырёх участников, которые будут изображать остальные деревца, образуя рощицу.

Когда начинает звучать мелодия, на сцену выбегает елочка. При упоминании в песни остальных персонажей, они также выходят на сцену и ведут себя в соответствии с описывающими в песне шагами.

Такую сценку можно показывать как отдельный номер или взять на вооружение при соревновании между отделами. На основе этого номера можно попробовать поэкспериментировать и с другими песенками и создать другие сценки.

Залог удавшегося корпоратива - веселая и непринужденная атмосфера, в которой абсолютно все члены коллектива, независимо от должности, чувствуют себя комфортно. Во многом она достигается при помощи доброго юмора, например, прикольных сценок и веселых музыкальных номеров в сценарии. Принимать участие в таких смешных постановках могут даже самые статусные участники коллектива. Чаще всего, готовность разыграть шуточную сценку появляется у большинства в рамках новогодних корпоративов. Именно на таких праздничных вечеринках коллеги максимально расслаблены и открыты для самодеятельности. Если говорить о том, какие сценки на Новый 2019 год для взрослых на корпоратив всегда актуальны, то в первую очередь стоит отметить короткие номера на современные темы. Также вызывают улыбку и искренний смех у коллег сценки с веселым музыкальным сопровождением, переделенные сказки, выступления в стиле стендапа. Отличные идеи и примеры прикольных сценок на Новый год 2019 найдете в следующей статье.

Лучшие новогодние сценки для корпоратива - самые прикольные идеи и примеры, видео

Если говорить о самых актуальных идеях для прикольных сценок на новогодний корпоратив, то в первую очередь стоит отметить варианты на тему праздника. Речь идет о традиционных персонажах, традициях, приметах, фильмах, которые связаны с Новым годом. Например, можно с юмором обыграть ситуацию, как проходит подготовка к празднику в среднестатистической семье. Также актуальными будут номера о том, как проходят последние предпраздничные дни на работе. В большинстве компаний конец года связан с большим стрессом, когда важно вовремя закрыть все отчеты и сделки. А так как корпоративы зачастую проходят, когда все ведомости закрыты, можно смело посмеяться с коллегами над недавними рабочими трудностями.

Примеры прикольных идей для лучших новогодних сценок для корпоратива

Также на новогоднем корпоративе можно поставить сценки с участием Деда Мороза и Снегурочки. При этом можно заставить всех членов коллектива участвовать в этом номере. Например, водить хоровод вокруг елки, рассказывать Дедушке Морозу стишки, помогать лепить снеговика и т. д. Такие на первый взгляд детские забавы обязательно понравятся взрослым сотрудникам и помогут настроиться на праздничную атмосферу вечера. Еще больше примеров прикольных сценок на новогодний корпоратив найдете в следующих видео.

Веселые сценки на Новый год 2019 для взрослых - короткие музыкальные номера на корпоратив

Одними из самых веселых номеров для взрослых на корпоративе в честь Нового 2019 года можно назвать короткие музыкальные сценки. Как правило, это небольшие номера без слов под динамичную музыку или песню. Главный акцент в таких сценках сделан на мимику и жесты участников, которые стараются рассмешить всех присутствующих на празднике. В основе музыкальных номеров веселые и смешные ситуации из жизни, с которыми многие сталкивались хоть раз в жизни. Например, с помощью правильно подобранной мелодии для каждого участника можно показать, как тот или иной человек реагирует в определенных обстоятельствах. Это может быть номер о том, кто как приходит утром на работу (один всегда опаздывает, второй спит на ходу, третий варит кофе на весь коллектив). Желательно, чтобы в качестве прототипов героев сценки были взяты реальные люди, присутствующие на корпоративе. Тогда номер получиться еще более смешным и забавным.

Варианты коротких музыкальных сценок на Новый 2019 год для взрослых на корпоратив

Также вместо музыки в музыкальных номерах довольно часто используются нарезки аудиодорожек из известных фильмов и сериалов. С их помощью несложно составить целый диалог для веселой сценки, а участникам при этом не придется учить много текста. Главное подобрать актуальную тему, например, выбор подарок на Новый год для коллег в торговом центре за 5 минут до его закрытия. Далее предлагаем вам еще веселые варианты коротких музыкальных сценок на корпоратив в честь Нового 2019 года для взрослых.

Смешные сценки на Новый год 2019 для взрослых - переделанные сказки с приколами на корпоратив

Еще одна актуальная тематика для смешных сценок на Новый год 2019 для корпоратива - переделанные сказки с приколами и шутками для взрослых. Это довольно простой и одновременно интересный вариант веселого номера, воспроизвести который можно по-разному. Например, можно буквально переписать диалоги персонажей известных детских сказок, а можно вместо слов использовать нарезку из фильмов и песен. В любом случае при достаточном уровне артистизма участников такая переделанная сказка получиться смешной и прикольной.

Смешные идеи для сценок-сказок с приколами на Новый год 2019 взрослым на корпоратив

Что касается сюжета для смешных сценок-сказок на новогодний корпоратив, то можно брать практически любое детское произведение, немного изменив его под интересы взрослых. Хорошо если получиться обыграть какую-нибудь зимнюю сказку с участием Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика и других традиционных персонажей. Но также можно брать и совсем простые детские сказки, например, Колобок или Репку. В таких случаях следует обыграть сюжет на более современную тему, желательно касающуюся рабочих будней коллектива. Например, вместо огромной репы Дед (директор) и Баба (главный бухгалтер) могут пытаться вытащить годовой доход компании. Несколько интересных и веселых примеров переделанных сказок для новогодних корпоративов найдете в следующих видео.

Самые прикольные сценки на Новый год 2019 - универсальные варианты для веселой компании, видео

Совсем необязательно, чтобы номера на корпоративе в честь Нового года 2019 были посвящены работе и компании, подойдут и прикольные сценки на универсальные темы. Например, можно поставить веселый номер про типичную семью и шаблоны поведения супругов, проблемы между родителями и детьми, важные социальные проблемы, волнующие многих. При этом важно соблюдать баланс между добрым юмором и острой пародией, которая может зацепить чувства присутствующих.

Прикольные варианты универсальных сценок для веселой компании на Новый 2019 год

Что касается формата такой прикольной сценки на универсальную тему, то можно использовать любой: танцевальный, музыкальный, пародийный, основанный на пантомиме и т. д. В следующей подборке видео мы постарались собрать именно такие универсальные варианты прикольных сценок, которые отлично подойдут для новогоднего корпоратива.

Веселые и смешные сценки на Новый год 2019 Желтой Свиньи - современные варианты с видео

Юмор не стоит на месте и то и дело появляются все новые интересные форматы номеров и сценок, которые также можно использовать для новогоднего корпоратива. В качестве примера можно привести набирающий популярности в последнее время формат стендапа. Как правило, в этом номере участвую всего один человек, но можно устроить и короткие выступления для нескольких людей. Отличительная черта стендапа - чтение шуток на актуальные темы из позиции выступающего, которая откладывает свой отпечаток на их интерпретацию. Другими словами, автор выражает свое мнение касательно популярных вопросов через призму шутки и юмора. Такой формат будет особенно актуален для новогоднего корпоратива, если в коллективе есть человек, способный остро шутить и не боится сцены.

Веселые варианты смешных современных сценок на Новый год 2019 Желтой Свиньи

Также среди современных смешных сценок на Новый год 2019 Желтой Свиньи можно отметить номера в формате «ожидание/реальность». Они могут быть как на рабочую тему, так и обыгрывать какие-то бытовые ситуации. Несколько интересных примеров веселых современных сценок на Новый год 2019 Желтой Свиньи найдете в следующей подборке.

Разыграть веселые сценки на новогоднем корпоративе могут абсолютно все участники коллектива. Особенно если принять участие нужно в юмористическом коротком номере с музыкой и танцами, который обязательно присутствует в каждом сценарии. Также сценки в формате переделанных сказок на современный лад могут быть использованы для данного праздничного формата. Главное, чтобы смешные и прикольные сценки на Новый год 2019 для взрослых на корпоратив дарили всем улыбки и хорошее настроение! И тогда можно не переживать за непринужденную и расслабляющую атмосферу этого праздника!

Если вы работаете в компании, штат которой состоит из пяти человек и выше, то, скорее всего, перед Новым годом вас ждет шумная корпоративная вечеринка. Даже если директор компании сэкономил средства и не организовал праздник для своих работников, то в таком случае часто сотрудники сами собираются отметить главное событие года. И чтобы вечер удался, и застолье оставило хорошее впечатление, к нему нужно подготовиться.

Чтобы вечер не оказался скучным, нужно составить развлекательную программу, конкурсы, сценки, пригласить Деда Мороза и Снегурочку (или переодеться самим).

Предлагаем примерный для корпоратива с приколами.

Для корпоратива с приколами на Новый 2018 год понадобится:

  • сценарий;
  • подарки для победителей в конкурсах (шоколад, блокноты, ручки, календари, бутылки со спиртным, символы наступившего года – Собаки, и др.);
  • цветная бумага или картон;
  • скрепки канцелярские;
  • маркер;
  • ножницы;
  • резинка, длиной полтора метра;
  • скотч;
  • ленточки;
  • 4 вареных яйца;
  • два яблока;
  • листочки с названиями танцев и песен;
  • атрибуты для собак: корм, ошейник, поводок и т.д.;
  • стулья.

К собравшимся в банкетном зале выходят ведущие мероприятия, можно в этот момент включить музыку погромче.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня мы пришли к вам, чтобы раскрасить это вечер яркими красками!

Снегурочка:

Сегодня улыбка не будет сходить с ваших лиц, потому что мы приготовили для вас невероятно интересную программу!

Дед Мороз:

Хватит времени напиться! Ведь не к чему скрывать, зачем мы собрались сегодня здесь!

Снегурочка:

Ну что ты, дедушка, такое говоришь! А собрались мы здесь, чтобы душу отвести, повеселиться от души и проводить тяжелый год. Давайте дадим слово нашему руководителю, который подведет итог уходящего года!

(предоставляется слово руководителю компании – это звучит как первый тост).

Дед Мороз:

Спасибо, дорогой (имя и отчество руководителя). За такие слова стоит выпить бокал шампанского!

(гости наполняют бокалы)

Снегурочка:

А теперь, давайте сразу приступим к конкурсам. Для вас мы подготовили самые интересные викторины! Дедушка, начинай!

Дед Мороз:

Дорогие, что самое главное на новогоднем столе?

(зал пытается ответить – правильный ответ: меню, еда, закуски)

Правильно, меню. Попрошу вас проявить смекалку: я озвучу букву, а вы назовете мне название блюд, которые начинаются на эту букву. Тот, кто назовет больше всего блюд, получит приз!

(конкурс)

Снегурочка:

Какие же все-таки хозяйственные у нас девушки, сколько названий блюд знают!

Дед Мороз:

Так знать – это одно, их еще готовить надо! Давайте же поднимем бокалы за то, чтобы наши красавицы оставались прекрасными хозяйками!

(поднимают бокалы)

Между конкурсами можно делать небольшие перерывы, за это время гости могут выпить, перекусить и немного пообщаться. Ведущие тоже могут присоединиться к столу. Главное – не затягивать с такими паузами, а то гости заскучают или же быстро напьются, и поиграть вряд ли, уже удастся.

Дед Мороз:

С меню определились, теперь переходим к напиткам.

Снегурочка:

Дедушка, так стоит же на столах шампанское…

Дед Мороз:

Милое дитя мое, шампанское, это же так, для разогрева, как говорится. Для настоящих мужиков надо что-то покрепче! Итак, для тех, кто хочет выпить чего покрепче, предлагаю отгадать загадку!

Загадываются загадки с приколами. Варианты лучше сразу вписать в сценарий. Тот, кто больше всего даст правильных ответов – получает приз.

Варианты загадок для корпоратива на Новый 2018 год

  1. Утоляет жажду живо.
    Пьют из кружки. Это — (пиво).
  2. Обжигает рот и глотку.
    Пьют из рюмки. Это — (водка).
  3. Нежный запах. Вкусно, но
    Голова болит. (вино).
  4. Пьют милашки, пьют и стервы,
    Лёд и сок добавив, — (вермут).
  5. Заменяет сон и бром.
    Пьётся с колой, — это — (ром).
  6. Разгоняет хмарь и сплин,
    Если в тоник льется (джин).
  7. Клопами пахнет – самый смак! –
    Французский марочный (коньяк).
  8. Переняв замашки барские,
    Пьём холодное (шампанское).
  9. Ни лекарством, ни постелью
    Не излечится (похмелье).

Дед Мороз:

А теперь, хотелось бы предоставить слово всем тем, кому есть что сказать и пожелать друг другу! Давайте, пока еще при памяти!

(с поздравлениями выходят желающее, или же поднимают тост с места за столом)

Снегурочка:

Я предлагаю сыграть в игру, которая придется по вкусу нашим прекрасным дамам!

Конкурс переодеваний: желающим выдаются ножницы, ленты, скотч, маркер, скрепки, картон или бумага. Из предложенного реквизита нужно придумать костюм собаки и надеть его на себя. Победитель получает приз. Можно выбрать также «Мисс зрительских симпатий», за которую проголосует большинство гостей вечера.

Дед Мороз:

Потрудились, теперь можно выпить и закусить!

(гости поднимают бокалы, после можно сделать небольшую музыкальную паузу)

Снегурочка:

Поели, отдохнули, а теперь предлагаю напрячь извилины мозга и разгадать еще несколько загадок.

Примеры загадок

  1. Что такое — маленькое, беленькое, летает и жужжит?
    На букву Б. (Муха. Почему на Б? Потому что блондинка)
  2. Почему слоны не летают? (По воздуху)
  3. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  4. Что такое: зеленое, лысое и скачет? (Солдат на дискотеке)
  5. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу)
  6. Что нельзя сделать в космосе? (Повеситься)
  7. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
  8. Маленький, серенький на слона похож (Слоненок)
  9. Что это такое: власть лежит, а вода бежит? (Депутату ставят клизму)
  10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать)

Поскольку загадки все с подвохом, один из ведущих должен помогать и отвечать. Смысл этих шарад не в том, кто угадает, а в том, чтобы рассмешить публику.

Дед Мороз:

Что-то мы уже почти все выпили и съели, но еще не танцевали. А ну-ка, давайте-ка, растрясем жирок, который накопили за этот год, чтобы вступить в следующий с тонкой талией!

Снегурочка:

Предлагаем танцевальный конкурс! Все желающие могут выйти к нам в центр зала.

Заранее подготовленные карточки с названием танца вытягивают участники конкурса поочередно. Музыка может звучать абсолютно разная, даже не подходящая под выпавший вид танца. В этом и суть конкурса: станцевать определенный танец под любую музыку. Участвовать могут и мужчины, это даже будет интереснее. Победителю – приз.

Варианты танцев:

  • лезгинка;
  • стриптиз (легкий);
  • полька;
  • брейк;
  • вальс (можно пригласить партнера);
  • канкан;
  • буги-вуги;
  • чечетка.

Можно дополнить список другими видами танцев.

Дед Мороз:

А давайте выясним, кто из нас самый гибкий? Я уверен, что – я!

Снегурочка:

Дедушка, сбавь обороты! Ты только посмотри, какие мужчины сидят за столом. Куда тебе состязаться с ними!

Дед Мороз:

А это мы сейчас выясним!

Ленту или резинку натягивают между двумя стульями на уровне пояса человека. Смысл конкурса в том, чтобы пройти под лентой, не коснувшись ее. Проползать нельзя, можно только нагнуться вперед или назад. Кто касается ленты или падает – сразу выбывает. Побеждает оставшийся участник.

После конкурса можно сделать музыкальную паузу, чтобы не утомить гостей и дать им немного отдышаться и расслабиться.

Снегурочка:

Самого гибкого нашли, а кто же самый крутой из нашего коллектива? Давайте узнаем!

Для следующего конкурса пригодятся вареные яйца. Сколько яиц – столько и участников. Конкурс только для мужчин! Яйца выкладываются на тарелку, участникам сообщают, что одно яйцо сырое. Каждый должен взять по яйцу и разбить его об голову. Кому же попадется сырое яйцо? Никому, потому что его нет! Но участники конкурса этого не знают! Поэтому напряжение будет возрастать с каждым разбившимся вареным яйцом! По итогам конкурса, небольшими презентами можно наградить всех отверженных участников.

Снегурочка:

Вот такие мужчины у нас! Один круче другого! Давайте же выпьем за сильную половину нашего прекрасного коллектива!

(поднимают бокалы)

Снегурочка:

А вы знаете, сколько мы проделали работы, когда готовили этот сценарий для корпоратива? Долго мы придумывали шутки и конкурсы с приколами. А улыбки и смех на ваших лицах сегодня – это свидетельство того, что не прошли наши труды зря! Хотим, чтобы и Новый 2018 год был таким же легким и счастливым для вас, как этот вечер!

Дед Мороз:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит! Так, Снегурочка? Ты на это надеялась? Ладно, поели, выпили, теперь приступим к очередной игре. Ни одно торжество не обходится без этого веселого конкурса. Только заранее прошу сильно ни толкаться, ни драться, а то посуду разобьем — с нас денег потребуют!

В центр зала выставляют стулья в круг. Количество стульев должно быть на одну единицу меньше, чем количество участников. Стулья выставляются в круг, сиденьем наружу. Под музыку гости начинают бегать вокруг стульев. Как только песня завершается (диджей может нажать кнопку «стоп» в любой момент) участники быстро садятся на свободный стул. Человек, которому места не досталось, выбывает из игры и забирает с собой один стул. Побеждает тот, кто успеет сесть на последний стул.

Снегурочка:

Дедушка, а ты меня сильно любишь?

Дед Мороз:

Ты знаешь, внученька, временами люблю, временами не очень.

Снегурочка:

А поцелуешь?

Дед Мороз:

Что это с тобой, дитя мое, я же твой дед, а не суженый какой!

Снегурочка:

Тогда я объявляю конкурс, в котором тоже буду участвовать, раз ты меня целовать не хочешь!

Для следующего конкурса нужны будут две команды. В каждой команде по 4-5 участников. Если столько не наберется, то можно собрать одну команду. Смысл игры в том, чтобы гость взял в рот яблоко (фрукт заранее нужно вымыть) и передать его второму участнику, но не руками, а ртом. Получается поцелуй через яблоко. Выбывает тот, у кого яблоко падает. Побеждает пара или один человек, который не уронил яблоко.

Не забывайте, что удачный корпоратив должен состоять из костюмированных героев, в нашем случае – это ведущие Дед Мороз и Снегурочка. Можно сделать тематическую вечеринку и заменить костюмы, к примеру, на образ Джека Воробья и его прекрасную спутницу.

Так как грядущий Новый 2018 год будет годом Собаки, то в сценарии стоит этот момент учесть. Корпоратив с приколами будет веселее, если придумать несколько интересных и смешных фактов о собаках, или же, собачий конкурс.

Конкурс про собак

Гости называют как можно больше собак-персонажей известных фильмов и мультиков. Если клички животных трудно вспомнить, то можно назвать только название фильма или мультфильма. Победители получат собачьи подарки: косточки, ошейник, поводок и т.д.

Список фильмов и мультиков с участием собак:

  1. Котенок Гав.
  2. Простоквашино.
  3. Котопес.
  4. Жил-был пес.
  5. 101 далматинец.
  6. В гостях у Барбоса.
  7. Белый Бим, черное ухо.
  8. Скуби-Ду.
  9. Белый клык.
  10. Белка и Стрелка.
  11. Каштанка.
  12. Пес в сапогах.
  13. Барбоскины.
  14. Плуто.
  15. Щенячий патруль.

По окончании корпоратива можно объявить белый танец. Или снова дать слово руководителю. Необязательно следовать всем пунктам в сценарии на Новый 2018 год. Праздничный ужин с приколами отлично украсят спонтанные шутки, которые могут возникнуть в беседе с гостями. Нужно действовать по обстоятельствам. Возможно, кто-то из гостей приготовит свой конкурс, или же приглашенные не проявят интерес к викторинам.

Не нужно перегибать палку и устраивать одну игру за другой. Это, вероятно, быстро утомит людей, которые в первую очередь, пришли отдохнуть и расслабиться.

Действующие лица:

Гадалка

Работники предприятия (сотрудники фирмы)

В канун нового года, кто-то ходит в баню, а кого-то есть другая традиция. А наши герои в канун нового года решила сходить к гадалке, чтобы узнать свою судьбу на новый год. Что из этого получилось? Смешная сценка, которая сделает ваш новогодний корпоратив ещё веселее и ярче.
Работник 1:
Ребята, а мы уже точно решили, что пойдем к гадалке?

Может ещё есть время повернуть назад?

Все работники вперебой:
Что это? Откуда голос? Может, пойдем уже в бар? Я бы сейчас выпил! А я бы сейчас закурил!

Работник 2:
Так, стоп! Тихо! Раз пришли, то зайдём и узнаем свою судьбу!

Заходят в кабинет к гадалке. Все в панике, немножко беспокоятся.

Работник 2:
Здравствуйте, мы это, как его, мы это, в общем, мы так сказать… ну вы же гадалка, наверное, уже всё знаете?

Гадалка:
Да, я уже всё знаю про вас. Знаю, что вы работаете (название работы), знаю, зачем пришли ко мне. (Выглядывает в сторону, ища кого-то и говорит) Знаю, кто вел себя хорошо, а кто был не послушным малышом!

Работник 2:
Ну, раз вы все знаете, может, уже приступим?

Гадалка:
Приступим, но сначала я вам скажу вот что: Архангельск, Ярославль, Хабаровск!

Работники вперебой:
Это что, заклинание? Это её любимые города? Она на нас порчу навела? Ой, у меня свело живот! Блин, мне домой надо, меня мама ждет!

Работник 2:
У нас есть правильный ответ! (Достаёт из кармана кошелек и вынимает оттуда деньги.)
Архангельск! (кладет на стол пятьсот рублей)
Ярославль! (кладет на стол тысячу рублей)
И Хабаровск! (кладет на стол пять тысяч рублей)
Угадал?

Гадалка:
Вижу у тебя талант, талант угадывать чужие мысли и желания! И так, приступим к гаданию!

Работники вперебой:
Это хорошо! Давно пора! Ребят, а есть у кого пакет, мне плохо! Я лучше глаза закрою! А можно я просто заплачу и уйду?

Гадалка:
И так, есть среди вас человек по гороскопу рак?

Один из работников начинает медленно уходить обратно и идет задом, как рак.

Гадалка (смотря на него):

Смешно, но на вашем месте я бы пока не смеялась!

Рак:
Да, а почему?

Гадалка:
Кое-кто в вашем офисе, играет в косынку лучше вас!

Рак:
Я доплачу, скажите, кто это! Имя, имя мне!

Гадалка:
Это уже приватный разговор, отвечу на него позже. А есть ли среди вас водолей?

Водолей:
Что, я буду весь год заполнять кулер водой?

Гадалка:
Это не самое худшее. Ещё страшнее то, что вас ищет рак!
А теперь я хотела бы видеть козерога.

Козерог:
Это я!

Гадалка:
Да, ваши рожки из далека видны!

Козерог:
Какие рожки?

Гадалка:
Ну, пока ещё маленькие, но если вы сейчас же не поспешите домой, то к вечеру они будут очень большие!

Козерог убегает.

Весы:
А про весы есть что?

Гадалка:
Про весы? Про весы есть. Носите их всегда с собой, и вас не обвесят в магазине! Кстати, у меня парочка таких весов, посмотрите?

Работник 2:
Нет, не посмотрим. Давай нам, что-нибудь общее для всех скажи.

Гадалка:
Общее? Хорошо, вот вам общее: Архангельск, Ярославль, Хабаровск!

Работник 2:
Что, опять???

Гадалка:
Нет, их вам в следующем году не видать!