Сочинения "экскурсия в музей". Музей войны – территория мира: большой рассказ о музее, который меня удивил Рассказ про музей по русскому языку


Пытался познать съемку чего-то там, однако тамошние обучатели забыв о том, что голодное брюхо к учению глухо, ни бутербродами ни печеньками его так и не накормили.

Музей Космонавтики находится под ракетой на ВДНХ и недавно экспозиция была обновлена. Я не был в этом музее и раньше и шел туда в первый раз. Пошли мы к открытию, т.е. к 11 утра. Не смотря на столь ранний час в музее уже было довольно много народа, однако билеты пока можно было брать без очереди. Фотосъемка в музее разрешена и почему-то стоит в два раза больше, чем входной билет. К билету на фотосъемку выдают пластиковый браслетик, который надо закрепить на видном месте. Тогда музейные церберы завидя его не будут приставать с вопросами "Оплачена ли у вас фотосъемка". Я по незнанию спрятал его под рукав и в каждом зале очередной музейный цербер считал необходимым подойти и спросить про фотосъемку. Впрочем, задавался этот вопрос вполне доброжелательно и сами по себе служительницы музея с удовольствием отвечают на вопросы.

Встречает музей всевозможными метеоритами. Метеориты можно трогать руками. О чем и висят соответствующие таблички

Это Сихотэ-Алиньский метеорит



Есть и другие.



Некоторые из них достаточно красивые:

В начале основной композиции стоит скульптура Гагарина, раскинувшего руки:

Справа расположены:
Всевозможные спутники


Некоторые с космическими зонтиками:

Это целая межпланетная станция "Венера-1"

Слева расположены различные станции на которых запускали собачек:


Обратите внимание справа - интересующийся юноша. В этой станции летали Белка:

И Стрелка

Они таки вернулись на Землю в отличие от собаки Лайка, которая так в Космосе и осталась.

Собака Лайка улетела вот на таком аппарате

Дальше стоит макет спускаемого аппарата "Восток"
Вид внутри:


Фонариком светил drvini

Идем дальше. В следующем зале, после ответа на вопрос о том, что фотосъемку я оплатил, увидел я Циолковского с велосипедом


(от велосипеда виднеется руль)

и Королёва с Указующим перстом:


или так:

Кроме Циолковского и Королева там еще было несколько заинтересовавших меня предметов:
Фотоаппарат с экспонометром. И если экспонометр такой у меня раньше был, то фотоаппарата я такого не видел:

двигательная установка:

Печатная машинка:

Следуя указанию перста Главного Конструктора отправились мы drvini в следующий зал.
Там были скафандры с чучелом комонавта:

Союз

Надо сказать там довольно тесновато

Также стоит макет Бурана с Энергией:

Некоторая кучка Протонов:

Пройдя дальше, мимо Протонов мы приходим прям к космическому кораблю Союз, который побывал на орбите:



Вот его обшивка:

и слева располагается модель Центра Управления Полётом
(на фото он на заднем плане)

Дальше идут модели различных станций, которые летали по разным планетам типа Венеры

и кончно же Луноход!

и спускаемый аппарат на Луну

Это Солнечные батареи Лунохода:

Поднявшись по лесенке на второй этаж мы видим идиллическую картинку как трое космонавтов
сидят зимой в лесу у космического корабля и греются у костра. Скажите, мне одному кажется, что у космонавта в руке бутылка или фляжка?



Между тем это похоже радиопередающее устройство:

Рядом, под стеклом лежит Носимый Аварийный Запас (НАЗ)

и кусок обшивки космического корабля

Дальше расположились космические шахматы:


(интересно, есть ли космические карты?)

и космические продукты:






Обратите внимание - в комплект к столовым приборам (слева) входит звонок для подзыва ксмического официанта


(на самом деле это космическая пробка)

Дальше расположилась затопленная в окияне космическая станция "Мир"


Заглянем внутрь:
Это космический сортир:

Это Земля в иллюминаторе:

Это рабочие места:

Космическая кухня:

Космический ноутбук на потолке:


На потолке - поскольку в космическом корабле невесомость и пол у космонавта там где он захочет

Дальше несколько стендов посвящено выращиванию растений в космосе:




А у стенда с космическими инструментами стали попадаться космические экскурсанты:



Некоторые были в масках, и все в галстуках. Спустя какое-то время было выдвинуто предположение, что
по цвету галстука экскурсанты одной космической экскурсии отличаются от экскурсантов другой космической экскурсии

Космически экскурсанты пошли сплошным потом и мне еле удалось сфотографировать космические инструменты:


Как раз подобный ящичек и отпустила в космос американская астронавтка

На этом пожалуй я закончу свой рассказ о Музее Космонавтики

Музей достаточно большой. В музее много экспонатов. Есть информационные табло, сенсорные экраны и пр.
В музее также уделяется внимание детям. Им на входе предлагается взять планшет с заданием и в процессе перемещения по музею решить несложные задачки типа
подсчитать количество колес у Лунохода, зарисовать антенну и т.п. В итоге дети за решенные задачки получают космичечский магнитик.
Также в музее работает космическое кафе с космическими ценами. (Например бутылочка космического пива "Велкопоповицкий Козел(темное)" стоит вполне земных 150 рублей).
На выходе продаются космические сувениры и космическая еда. Цены на нее тоже космические. К примеру пакетик миндаля в космической фольге - 300 рублей,
космический суп - 900 рублей, космические консервы - 1000 рублей. Интересно, а есть ли в космосе космические палатки с космическим пивом?
Музей к посещению рекомендую.
Координаты музея.

Прежде всего не мешало бы в музей сходить. Городским жителям это сделать конечно проще, думаю почти в каждом областном центре есть Краеведческий музей. В нашем городе музеев много, хоть город небольшой и областной центр. Тут еще зависит какие знаменитые люди жили в вашем населенном пункте, часто музеи бывают даже в селах, если в них родились в свое время или просто когда-то отметились знаменитости.Если нет музея, то я бы советовал съездить в ближайший населенный пункт и сходить в музей. Для этого не обязательно ехать в столицы, в музеях на самом деле можно узнать много интересного.

Затем начинаем писать рассказ о музее, например о Краеведческом.

Вначале расскажите как выглядит музей внешне, перед этим описав кратко путь к нему и почему вы туда пошли. Можно написать так. В выходные дни мы с родителями думали, куда пойти отдохнуть, и папа предложил сходить в наш музей, который расположен неподалеку. Мы живем в центре города, и в исторической его части расположено старинное здание. Я часто проходил мимо и знал, что это музей. Но почему-то никогда там не был.

Далее пишем о новых ваших ощущениях: о запахе в музее или о бахилах, специальных тапочках, которые вам предложили надеть поверх вашей обуви. Это было непривычно и интересно.

Потом пишем о том, какие разделы и комнаты есть в музее. Например, на первом этаже мы посмотрели историю нашей местности, начиная от костей мамонта. Были и старинные монеты, и пулемет с пистолетами. Был зал посвященный Великой Отечественной Войне. Опишите интересный экспонат. Далее опишите второй этаж, где например расположена картинная галерея. И закончите восторженными отзывами и своими общими впечатлениями.

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  • Сочинение Бек-Агамалов в повести Поединок Куприна образ и характеристика

    Одним из второстепенных персонажей произведения изображается Бек-Агамалов, представленный писателем в образе офицера пехотного полка.

  • Сравнительная характеристика Остапа и Андрия из повести Тарас Бульба 7 класс

    Герои произведения «Тарас Бульба» Остап и Андрий. Они кровные братья, выросли вместе, получили одинаковое воспитание, но имеют совершенно противоположные характеры.

  • Критика о повести Гоголя Тарас Бульба

    Произведение вызывается неоднозначное суждение среди литераторов, однако в основном принимается критиками весьма положительно.

  • Е. Волкова

    "Михайловский дворец", построенный в 1826 году, – одно из лучших творений зодчего Росси.
    "Ну и подлинно дворец пречудесный, – ни пером описать, ни в сказке сказать", – говорили современники. "Единственный в своем роде и превосходит всё, виденное нами во дворцах других стран", – говорили иностранцы.

    Михайловский дворец

    Массивная чугунная решетка дворца состоит из длинных пик с позолоченными остриями. Вход во дворец охраняют два льва. В центре дворца – стройные высокие колонны, и они делают его похожим на прекрасные классические здания древней Греции и Рима. Во дворце несколько сот комнат с великолепными дверями и прекрасными паркетами, хрустальными люстрами. Когда-то здесь жила княжеская семья из трех человек. В дни празднеств огромные залы украшали цветами, которые привозили из пригородов на сотнях подвод. Но любоваться красотой дворцовых комнат могли лишь немногие избранные.
    Дворец стал музеем русского искусства в 1898 году. Но далеко не все петербуржцы могли посещать музеи: сюда не допускали людей в простой крестьянской одежде или солдатской шинели. Только после революции сокровища русского искусства стали достоянием всего народа.

    Створка браслета с изображением "древа жизни" (в виде хмеля), кентаврообразного существа, зверя с "процветшим" хвостом. Серебро. Гравировка, чернь, 12 век.

    В Государственном Русском музее более трехсот тысяч художественных произведений: это картины, рисунки, скульптура, украшения из золота и серебра, изделия из фарфора, вышивки и так далее. Среди них есть очень древние вещи – их возраст свыше тысячи лет. Таковы широкие браслеты "наручи", громадные серьги – "колты", тонкие, перекрученные спирально обручи – ожерелья.
    Все эти украшения были найдены в кладах, зарытых глубоко под землей, или в древних погребениях. Перед войной ученые раскопали фундамент одной из самых старых церквей Киева и там, в подземелье, обнаружили скелеты людей, прятавшихся во время нашествия татар. Среди этих людей находились и мастера-ювелиры: они взяли с собой в убежище и свои изделия и свои инструменты.


    Рясны. Золото, эмаль. Вторая половина XI века

    Эти старинные художники создавали чудесные вещи. Нередко они украшали свои и изделия "перегородчатой эмалью". В небольшое углубление пластинки напаивали тонкие золотые полоски, а потом в каждую образовавшеюся ячейку насыпали порошок цветной эмали. Пластину обжигали и твердую ровную эмаль шлифовали. Это очень кропотливая работа, требовавшая большого мастерства, – ведь каждая эмаль имела свою температуру плавления. Эти произведения древнерусского искусства с X по XVII век представлены в Русском музее.

    Иван Никитин. Портрет Петра I. 1725

    Самое ценное в Русском музее – это картинная галерея. Здесь собраны произведения художников, начиная с петровской эпохи и кончая нашими днями. Петр I посылал учиться за границу не только мастеров корабельного дела, но и русских художников: "Попались мне навстречу, – писал Петр Екатерине, – Беклемишев и живописец Иван Никитин. А когда приедут к вам, попроси короля (Августа II Польского), чтобы велел свою персону ему написать; также и прочих каво захочешь, дабы знали, что есть и из нашего народа добрые мастера".
    Иван Никитин писал портреты и с Петра: один из них был сделан в Кронштадте, другой в то время, когда Петр лежал мертвый в гробу. Прекрасны черты мудрого преобразователя: ум, величие и спокойствие на его лице; отблеск зажженных свечей слегка отражается на нем. Большое мастерство показал художник в этой работе.
    Над изображением Петра работали и скульпторы. Особенно интересна маска, снятая с лица Петра, работы скульптора Растрелли. Она передает в точности все черты царя: глаза немного навыкате, большой лоб, жесткие, короткие усы. Лицо кажется живым.


    Бруни Ф. А. Медный змий. 1841 (По сюжету Ветхового завета. Когда Моисей вывел иудеев из египетского плена, путь их лежал через пустыню, по которой они скитались 40 лет. После долгих лишений люди взроптали, и Господь ниспослал на них кару – ядовитых змей, сеявших мучительную смерть. Они раскаялись и взмолились о прощении, тогда Моисей, по велению Бога, сотворил медное изваяние змия, и каждый, взглянувший на него с верою, исцелялся.)

    Вот как снимал Растрелли эту маску: Петр сидел в глубоком кресле, закрыв глаза и рот, и дышал через тонкие соломинки. Скульптор смазал жиром лицо, потом наложил мягкий гипс и снял его после того, как гипс застыл. Затем Растрелли подправлял готовую маску. Она пригодилась, когда отливали парадный бронзовый бюст Петра и памятник у Инженерного замка.


    Брюллов К. Последний день Помпеи. 1830–1833

    Со временем у художников появился интерес к созданию исторической картины. Такие темы картин считались единственно почетными для учеников Академии художеств – этой высшей школы будущих зодчих, ваятелей и живописцев.
    В залах Русского музея разместились произведения первых учеников Академии. Лучшие из них – "Медный Змий" художника Бруни и "Последний день Помпеи" Карла Брюллова – одни из самых больших картин в мире.


    Репин И. Е. Бурлаки на Волге. 1870–1873

    Брюллов в детстве мечтал стать художником. Слабый, болезненный ребенок, он проводил свои дни в кроватке, не расставаясь с карандашом и бумагой. После окончания Академии художеств, Брюллов поехал совершенствоваться в Италию и принял участие в раскопках Помпеи. Он видел развалины города, засыпанного пеплом и лавой, бродил среди них, и в его воображении являлся цветущий город. "Я забываю век, в котором живу, – писал Брюллов из Италии, – мечтаю видеть сей город в цветущем состоянии. Но что это?
    Я вижу огненные реки, они стремятся, разливаются и поглощают все встречающееся. Дождь песку, золы и камней засыпает пышную Помпею; она исчезает перед моими глазами. Диомед, не надеясь найти спасения в роскошном своем жилище, с кошельком золота надеется спастись бегством, но, утопая в золе, лишается сил, падает и остается, погребенный дождем Везувия".

    В. И. Суриков. Переход Суворова через Альпы. 1899

    Все это Брюллов показал в своей картине. Громадное бедствие охватило жителей города. Все бегут, падают. Вот мальчик и молодой воин выносят на руках беспомощного старика, родители укрывают своими одеждами детей, сын помогает ослабевшей матери. Лишь о высоких, благородных чувствах хотел рассказать художник, а жадного Диомеда он смешал с толпой так, что зритель не сразу обратит на него внимание. Мировая слава была наградой художнику за его труд, и картина породила много толков и споров: кому она казалась слишком красивой, кто сетовал, что тема ее чужда нашей истории. Люди хотели видеть в картинах подлинную жизнь русского народа.


    Шишкин И. Корабельная роща. 1898

    Осуществил эту мечту русский художник Илья Ефимович Репин. Кто не знает этого имени? За свою долгую жизнь Репин написал много исторических картин и портретов, – некоторые находятся в Русском музее. Прежде чем создать свое произведение, художник изучал жизнь тех людей, которых изображал. Репин был еще совсем молодым художником, когда он со своим другом поехал на пароходе по Неве.


    Левитан И. И. Лунная ночь. Большая дорога. 1897

    "Погода была чудесная, – вспоминал Репин, – красивая, нарядная публика веселилась на берегах. И вот вдали показалось какое-то коричневое пятно. Оно все ближе, и вот уже можно было рассмотреть его – это бурлаки, тянувшие бечевой баржу".
    "Вот невероятная картина. Никто не поверит. Какой ужас – люди вместо скота впряжены", – говорил Репин своему другу. Эта сцена запомнилась художнику, и позже он рассказал о бурлаках, их непосильном труде в своей картине "Бурлаки", написанной уже на Волге.
    Любовь к своей стране, к своему народу и его прошлому проявлялась у многих русских художников. В. И. Суриков, великий исторический живописец, показал в своих работах героическое прошлое нашего народа: "Переход Суворова через Альпы", "Покорение Сибири Ермаком", "Степан Тимофеевич
    Разин". Шишкину, Левитану была особенно близка природа, полянки, стога сена, леса, березовые рощицы, голубые дали озер. Айвазовскому – море, Верещагину – русская военная история.

    Айвазовский И. Девятый вал. 1850

    Много художественных сокровищ хранит Государственный Русский музей. Любить, понимать и знать русскую живопись нужно приучаться с детства. Всегда в Русский музей приходило немало школьников. Они собирались в "школьной комнате" и оттуда расходились по всем залам музея.


    Верещагин В. В. Шипка-Шейново. Скобелев под Шипкой. 1883 (Картина, принадлежащая Русскому музею, является авторским повторением картины из Третьяковской галереи. В ней усилен мотив драматизма события, – видно гораздо больше тел павших в бою русских и турецких солдат.)

    А через несколько лет они возвращались в знакомые им залы музея уже инженерами, военными, врачами, артистами, людьми самых разных профессий, но с единым интересом к искусству.