Певец боб марли перевод всех его песен. Тексты песен Bob Marley


So much trouble in the world
So much trouble in the world

Bless my eyes this morning
Jah sun is on the rise once again
The way earthly thin"s are goin"
Anything can happen.

You see men sailing on their ego trips,
Blast UPON their space ships,
Million miles from reality:
No care for you, no care for me.

So much trouble in the world;
So much trouble in the world.
All you gotta do: Give a little (give a little),
take a little (take a little), give a little (give a little)!
One more time, ye-ah! (give a little) Ye-ah! (take a little)
Ye-ah! (give a little) Yeah!

So you think you"ve found the solution,
But it"s just another illusion!
(So before you check out this tide),
Don"t leave another cornerstone
Standing there behind, eh-eh-eh-eh!
We"ve got to face the day;
(Ooh) Ooh-wee, come what may:
We the street people talkin",
Yeah, we the people strugglin".

Now they"RE sitting on THE time bomb; (Bomb-bomb-bomb! Bomb-bomb-bomb!)
Now I know the time has come: (Bomb-bomb-bomb! Bomb-bomb-bomb!)
What goes on up is coming on down, (Bomb-bomb-bomb! Bomb-bomb-bomb!)
Goes around and comes around. (Bomb-bomb-bomb! Bomb-bomb-bomb!)

So much trouble in the world;
So much trouble in the world;
So much trouble in the world.
There is so much trouble (so much trouble in the world);
There is so much trouble;
There is so much trouble (so much in the world);
There is so much trouble;
There is so much trouble in the world (so much trouble in the world);
There is (so much in the world);
(So much trouble in the world)
/fadeout/

Так много проблем в мире
Так много проблем в мире
Благослови глаза этим утром
Jah солнце находится на подъеме еще раз
Путь земного дела идут "
Все может случиться.
Вы видите, люди плывут на их эго поездок,
Взрыв от их космических кораблей,
Миллион миль от реальности:
Нет уход за вас, не заботиться обо мне.
Так много проблем в мире;
Так много проблем в мире.
Все что вам нужно сделать: Дайте немного (дать немного),
взять немного (взять немного), дать немного (дать немного)!
Еще один раз, вы-ах! (Дать немного) YE-ах! (Взять немного)
Да! (Дать немного) Да!
Так что вы думаете, что вы нашли решение,
Но это просто еще одна иллюзия!
(Так что, прежде чем проверить этот поток),
Не оставляйте еще один краеугольный камень
Стоя там сзади, э-э-э-э!
Мы должны столкнуться на следующий день;
(Ooh) Ooh-Ви, несмотря ни на что:
Мы уличные люди разговариваю,
Да, мы люди изо всех сил ".
Теперь они сидят на бомбу замедленного действия; (Бомба-бомба-бомба! Бомба-бомба-бомба!)
Теперь я знаю, что время пришло: (! Бомба бомба бомба бомба-бомба-бомба!)
То, что идет дальше вверх идет вниз, (бомба-бомба-бомба! Бомба-бомба-бомба!)
Идет вокруг и идет вокруг. (Бомба-бомба-бомба! Бомба-бомба-бомба!)
Так много проблем в мире;
Так много проблем в мире;
Так много проблем в мире.
Существует так много хлопот (так много проблем в мире);
Существует так много хлопот;
Существует так много хлопот (столько в мире);
Существует так много хлопот;
Существует так много проблем в мире (так много проблем в мире);
Существует (так много в мире);
(Так много проблем в мире)
/исчезать/

Bob Marley – She’s Gone She’s Gone My woman is gone (woman is gone) my woman is gone (woman is gone). She had left me a note hanging on my door: She say she couldn’t take it, she couldn’t take any more. The pressure around me – just couldn’t see; She felt like a prisoner …

Bob Marley – Satisfy my soul Satisfy my soul Oh, please don’t you rock my boat (don’t rock my boat) ‘Cause I don’t want my boat to be rockin’ (don’t rock my boat) Oh, please don’t you rock my boat (don’t rock my boat) ‘Cause I don’t want my boat to be rockin’ (don’t rock …

Bob Marley – One love / People get ready One love / People get ready One Love! One Heart! Let’s get together and feel all right Hear the children cryin’ (One Love!) Hear the children cryin’ (One Heart!) Sayin’: give thanks and praise to the Lord and I will feel all right Sayin’: let’s get …

Bob Marley – No, woman, no cry No, woman, no cry I remember when we used to sit In the government yard in Trenchtown, Oba – obaserving the ‘ypocrites As they would mingle with the good people we meet. Good friends we have, Oh, good friends we’ve lost Along the way. In this great future, …

Bob Marley – I shot the sheriff I shot the sheriff I shot the sheriff But I didn’t shoot no deputy, oh no I shot the sheriff But I didn’t shoot no deputy, ooh, ooh, ooh. All around in my home town, They’re tryin’ to track me down They say they want to bring me …

Bob Marley – Kaya Kaya (Wake up and…) (Wake up and…) (Wake up and…) Wake up and turn I loose, For the rain is fallin’! Got to have kaya now (kaya, kaya), Got to have kaya now (kaya, kaya) Got to have kaya now (kaya, kaya), For the rain is fallin’! I feel so high, …

Bob Marley – Misty morning Misty morning Misty mornin’, don’t see no sun; I know you’re out there somewhere having fun. There is one mystery I just can’t express: To give your more, to receive your less. One of my good friend said, in a reggae riddim, “Don’t jump in the water, if you can’t …

Bob Marley – Is this love Is this love I wanna love you and treat you right; I wanna love you every day and every night: We’ll be together with a roof right over our heads; We’ll share the shelter of my single bed; We’ll share the same room, yeah! – for Jah provide the …

Bob Marley – Easy skanking Easy skanking Easy skanking (skankin’ it easy); Easy skanking (skankin’ it slow); Easy skanking (skankin’ it easy); Easy skanking (skankin’ it slow). Excuse me while I light my spliff; (spliff) Good God, I gotta take a lift: (lift) From reality I just can’t drift; (drift) That’s why I am staying …

Bob Marley – Sun is shining Sun is shining Sun is shining, the weather is sweet, yeah Make you wanna move your dancing feet now To the rescue, here I am Want you to know, y’all, where I stand. (monday morning) here I am (tuesday evening) want you to know just if you can where …

В1944 году офицер ВМС Великобритании Норвал Марли женился на молодойдевушке с Ямайки Седелле Букер. 6 февраля 1945 года у них родился сын,которого назвали Роберт Неста Марли. Вскоре после рождения Боба отецоставил мать, однако он оказывал им финансовую поддержку и периодическивстречался с сыном.
В конце пятидесятых, на Ямайке стало не хвататьрабочих мест, и мать Боба в поисках работы была вынуждена переехать встолицу Ямайки – Кингстон. Они поселились в район Тренчтаун, которыйполучил свое название от пересохшей сточной канавы, проходившейнеподалеку. В Тренчтауне Боб проводил много времени со своим хорошимприятелем Невиллом Ливингстоном по прозвищу Банни. Они вместе посещалибесплатные уроки вокала, который давал известный ямайский музыкант ДжоХиггс. Здесь они познакомились с Питером Макинтошем и стали добрымидрузьями.
Тем временем на Ямайке развивалась и становилась все болеепопулярной ска музыка. Когда Бобу исполнилось 16, он решил исполнитьсвою мечту стать музыкантом. Для многих молодых ямайцев музыка сталасвоего рода побегом от окружающей действительности. Одним из такихлюдей стал Джимми Клифф, кто до 14 лет успел записать несколькосинглов. Джимми познакомил его с Лесли Конгом. Музыкальные таланты Бобавпечатлили продюсера, и вскоре он оказался на студии, чтобы записатьсвоей первый сингл «Judge Not». К сожалению ни этот сингл, ни песня1962 года «One more cup of Coffee» не представляли особого интереса.
Вследующем году Боб, Банни и их друзья организовывают группу WailingWailers. По началу они не добились успеха, и после пары записей группупокинули Шерри Смит и Юниор Брайтуэйт. Костяк Wailing Wailers осталсяпрежним: Боб Марли, Питер Тош и Банни. Группа продолжила работу ипредставила ее Клементу Додду, продюсеру звукозаписывающей компанииCoxsone. Здесь Wailing Wailers записали свою первую песню «SimmerDown», ставшую хитом. Их популярность быстро росла, и вскоре онизаписали еще несколько песен, в том числе «It Hurts to be Alone» и«Rule the Roadie».
Жизнь Боба засияла новыми красками, когда 10февраля 1966 года он женился на своей подруге Рите Андерсон. Наследующий день он улетел в Ньюарк, штат Делавэр, чтобы встретиться сосвоей мамой. Во время пребывания в США у него появляются новые идеи.Когда Боб Марли возвращается к Wailing Wailers, их музыка начинаетдвигаться от ска в сторону рокстеди. Это привело к конфликту с Coxsone,которым была нужна ска группа. Вскоре Wailing Wailers расстаются сCoxsone и сокращают свое название до Wailers. Вместо того, чтобы искатьновый лейбл Wailers решили организовать свой собственный бренд подназванием Wail’N’Soul. Прежде чем прекратить свое существование наследующий год, группа успела выпустить на нем несколько синглов.Закрытие лейбла подкосило группу, но все изменилось, когда онивстретили продюсера Ли Перри, с которым записали такие известные хитыкак «Duppy Conquerer», «Soul Rebel», «400 Years» и «Small Axe».
В1970 году в Wailers появляются новые участники коллектива: Астон Баррети его брат Карлоторн. Wailers становятся все более и более популярны.На волне успеха они решили основать еще один лейбл под названием TuffGong в честь прозвища Боба Марли. Wailers познакомились с Джонни Нэшем,и вскоре Боб сопровождал его во время гастролей в Лондон. Здесь внадежде заключить контракт он отправился на встречу с основателемстудии Island Recrordz Крисом Блэквеллом.
Тот уже слышал о Wailers ипредложил Марли немыслимый для регги-группы контракт: его поставили вравные условия с рок-группами. Впервые группа, играющая регги, моглаиспользовать для записи хорошие инструменты и дорогостоящую аппаратуру.Выпущенный на Island альбом назывался «Catch a Fire» и был хорошопринят критиками. Это был один из первых альбомов в стиле регги.
Весной1973 года Wailers вернулись в Лондон, чтобы начать свой трехмесячныйгастрольный тур по Великобритании, дальше они должны были отправиться вСША. Банни отказался выступать в Америке, и его место занял Джо Хиггс.Вместе с ним Wailers отправляются на гастроли. Несколько концертов онадали совместно с Брюсом Спрингстином. Wailers выступают на разогреве упопулярной группы Sly and the Family Stone, но после четырех концертовгруппу вычеркнули из программы, так как они были более популярны, чемхедлайнеры. Во время выступления Sly and the Family Stone толпаскандировала: «Wail-ers».
После расставания с Sly and the FamilyStone они выступили самостоятельно в Лас-Вегасе, а после дали живойконцерт на радиостанции KSAN-FM в Сан-Франциско. Это повысило ихпопулярность в Северной Америке.
В 1973 году выходит следующийальбом Wailers - «Burnin». На нем звучат песни, ставшие классикой: «Ishot the Sheriff» и «Get Up Stand Up». Популярность Wailers в СевернойАмерике продолжает расти, а когда Эрик Клептон перепевает «I Shot theSherif» он становится хитом номер один в американских чартах.
В 1975году вышел в свет новый альбом Wailers «Natty Dread» с такими великимисинглами как «Talking Blues», «No Woman No Cry» и «Revolution». Послеэтого группу покидают две трети от оригинальных Wailing Wailers: ПитерТош и Банни, чтобы заняться своими сольными карьерами. В связи с этимбыло принято решение сменить название группы еще раз на Bob Marley andthe Wailers. Отсутствие двух участников создало существенную брешь вколлективе. Бывших участников заменили женским трио «I-Threes», котороесостояло из жены Боба Риты Марли, Марсии Гриффитс и Джуди Моватт. Летомгруппа отправилась на гастроли по Европе. Два концерта приходили влондонском зале Lyceum Ballroom. Они были записаны и вышли на альбоме«Live», который включал в себя концертную версию мирового хита "NoWoman No Cry”. В ноябре Wailers возвращаются на Ямайку, где даютсовместный концерт со Стиви Уандером. Состав группы меняется. На местоЭла Андерсона и Бернарда Харвея пришли Джуниор Марвин и Тайрон Дауни.
В1976 году группа выпускает альбом «Rastaman Vibration». Вершинойрегги-мании стало признание Bob Marley and the Wailers журналом RollingStone лучшей группой 1976 года.
В это время в Тренчтаунеразвернулась настоящая война в гетто, и Марли загорелся идей датьконцерт с целью призвать жителей к миру. Трагедия произошла за два днядо выхода Боба на сцену. Бандиты ворвались в дом Марли и стреляли внего, Риту и двоих друзей, которые в тот момент находились в доме. Ксчастью, все выжили. Не смотря на этот инцидент, два дня подряд Марливыступал на концерте. Через двадня его спросили:"Почему?"А он ответил:"Те кто разрушает наш мир работают без отдыха, значит и я тоже". После этого группа уехала в Великобританию. Здесьдо 1977 года они записывали альбом «Exodus». Возможно, это лучшийальбом группы к этой дате, он укрепил международную славу Bob Marleyand the Wailers. Альбом занял лидирующие позиции во многих чартах мира,включая в Англию и Германию.
В 1977 году Боб повредил палец ноги,играя в футбол. Позже это диагностировали как злокачественную опухоль.Марли отказался от ампутации пальца по причине религиозных убеждений.Болезнь не мешала ему заниматься дальше музыкой, и в 1978 году выходитальбом «Kaya», намного более зрелый, чем предыдущие работы группы.
Вапреле 1978 года Боб вернулся на Ямайку, чтобы принять участие вконцерте One Love Peace, на котором он примирил лидеров власти иоппозиции. Боб попросил их подняться на сцену и обменятьсярукопожатием. В этом же году в штаб-квартире ООН его наградили МедальюМира, а в конце года он впервые отправился в Кению и Эфиопию. В этойпоездке он начал работу над политической песней «Zimbabwe».
Семидесятые подходили к концу, а Bob Marley and the Wailers были самой популярной группой.
Вначале 1980 года группа впервые дала концерты в Африке, в том числе нацеремонии обретения независимости Зимбабвы. Позже Боб скажет, что этоприглашение стало самой большой честью в его жизни.
В 1980 годуБоб Марли записывает альбом «Uprising» и планирует совместные гастролисо Стиви Уандером. Здоровье Боба ухудшается, но доктор разрешил емуотправиться в путь. Однако гастроли закончились, не успев толкомначаться. На концерте в Нью-Йорке Боб выглядит больным и слабым. Наследующее утро во время пробежки в центральном парке Боб упал в обмороки был доставлен в больницу. После обследования доктора дали ему месяцжизни. Лечение продлило его жизнь, но конец был неизбежен.
Последняяпопытка спасти его жизнь была в Германии, где он прошел курс лечения,который не дал результатов. Здесь он отпраздновал свой 36 деньрождения. Боб хотел умереть дома, но по состоянию здоровья не успелдобраться до Ямайки. 11 мая 1981 года он скончался в больнице в Майями.Поклонники по всему миру оплакивали его смерть, а 21 мая множестволюдей пришло на похороны, чтобы почтить его память. В церемониипринимали участие все лидеры правящей партии и оппозиции. Тело Марлипокоиться в мавзолее на месте его рождения. За месяц до смерти егонаградили орденом «За заслуги».
Боб Марли знал о своей судьбе. Онпредсказал ее в строчках своей песни: «Однажды утром, когда я закончусвою работу, я отправлюсь домой».

Исключительное место, которое занимает в истории регги Боб Марли, обусловлено не только тем, что он стоял у его истоков - прежде всего оно отдано Марли в силу его уникального таланта, сочетавшего в себе безусловную музыкальную одаренность с религиозной экстатичностью. Всякому, кто слушает музыку Марли, следует сразу иметь в виду, что понять ее без хотя бы беглого ознакомления с историей растафарианского движения невозможно (краткая история растафарианства в конце рассказа); нельзя воспринимать ее как простую часть поп-культуры и слушать духовные гимны - а именно таковыми является большинство песен Марли - в отрыве от его мистического опыта, чьим продуктом они были. Проще говоря, человек, знакомящийся с песнями Марли без их контекста, рискует в лучшем случае воспринять певца как очередного политического анархиста в ряду бунтующей молодежи 60-х - тогда как он был в первую очередь духовным лидером и визионером, равных которому и сегодня рок-н-ролл не знает. Многие пытались объяснить обаяние творчества Марли простой констатацией его талантливости. Но, думается, разгадка лежит несколько в иной плоскости: Марли имел редкий дар адекватного воспроизведения не личной, но универсальной истины, каковую дает только религия, поразительным образом балансируя между сочинением "церковных гимнов" и следованием чисто эстетическим канонам. Его музыка абсолютно земная, но не светская: он был тем самым медиумом, что разъясняет вечные законы доступным языком. И именно в этом постоянном присутствии вечности в его творчестве - его сила и обаяние. Кроме того, он был награжден еще и удивительным пластико-ритмическим даром: умением ставить слова на свои места. Попробуйте послушать песню "War" с диска "Rastaman Vibrations" - со слуха невозможно уловить, что он исполняет прозаический текст. Этот абсолютный слух и позволял ему исполнять любые сочинения - как чужие, так и свои, - что называется, единственно возможным способом; любые последующие попытки кавер-версий натыкаются на полную исчерпанность интерпретаций. История поп-культуры, а быть может, и современная история вообще не знает больше случаев, когда бы человек при жизни имел славу, подобную славе Боба Марли, - не по количеству поклонников, а по серьезности отношения. Легенда целого народа, личность государственного масштаба и живой пророк - и не в фигуральном смысле, как, скажем, Джим Моррисон, - а в прямом: таким был Боб Марли. И остается по сей день. Почести, возданные ему после смерти, сравнимы с королевскими; влияние, которое он имел на умы и души при жизни, - почти библейское. Притом что жизнь его была коротка и не богата на события, которые традиционно вызывают интерес - профессиональные скандалы и любовные похождения. Скорее она была подобна мистическому подвигу - хотя и со своими особенностями, обусловленными географией, историей и религиозной философией. Роберт Неста Марли родился 6 февраля 1945 года в маленьком городе на севере Ямайки. Матерью его была черная восемнадцатилетняя Седелла Букер, отцом - белый пятидесятилетний моряк Норвал Марли. Семьи в традиционном понимании у мальчика не было - отец появлялся редко, хотя и помогал матери деньгами. В начале шестидесятых мать с сыном переехали в столицу Ямайки - Кингстон и, как и многие им подобные, осели в Тренчтауне. Здесь подрастающий Боб обзавелся друзьями, такими же отпрысками неимущих семей; вместе они проводили время, слушая радио, которое поставляло на Ямайку народившийся рок-н-ролл. Марли бросил школу и устроился на работу в сварочную мастерскую, а все свободное время распевал песенки, тренируя голосовые связки. В этом ему помог знаменитый в Кингстоне певец Джо Хиггс, давший ему несколько уроков вокала на заднем дворе дома. В 1962 году Боб и его друзья, Банни Ливингстон и Питер Тош, попали на прослушивание к местной антрепренерше Лесли Конг, которая записала с ними в студии несколько треков. На следующий год Боб собрал из друзей группу и назвал ее "The Wailing Wailers" ("Причитающие плакальщики"). В этом не было никакой иронии - традиции плача сильны в любой негритянской культуре. То было время популярности ска, ямайской разновидности новоорлеанского ритм-энд-блюза, и огромных акустических систем, расставленных по улицам Кингстона (адепты регги утверждают, что именно такой способ уличного музицирования привел к появлению рейвов). Марли с товарищами, исполнявшие модную музыку, были быстро замечены и в течение последующих пяти лет стали островной знаменитостью. 1966 год был определяющим в судьбе Марли. Он женился, побывал в Америке, где жила вновь вышедшая замуж его мать, и, составив себе впечатление о Вавилоне, каковым считали Америку растаманы, вернулся в Кингстон, где за полгода до него побы- вал его императорское величество Хайле Селассие I, воплощение Всемогущего Джа - бога растафариан. Движение растаманов в этот момент здесь было на подъеме. И Марли стал его голосом. Так появилось регги. Вплоть до начала 70-х The Wailers за пределами Ямайки были практически неизвестны. После неудачных попыток заключить контракт с рядом фирм Марли очутился на пороге знаменитого ныне Island Recrordz. Основатель студии, Крис Блэквелл, изначально ориентировался на распространение музыки Ямайки и, осев в 1962 году в Лондоне, популяризировал в Старом Свете ска, рок-стеди и регги, а впоследствии и родоначальников прог-рока Jethro Tull и King Crimson. Хорошо зная о славе Марли на родине, Блэквелл предложил ему немыслимый в истории групп, играющих регги, контракт: его поставили в равные условия с рок-группами. Первая пластинка Марли на Island, "Catch a fire", немедленно установила новые стандарты в поп-музыке: газеты писали о явлении нового, совершенно ни на кого не похожего стиля, нового ритма и мелодии в сочетании с необычной, религиозно-протестантской тематикой песни. С этого момента группа Марли обретает интернациональную известность. В 1973 году приглашенные выступать на разогреве у Sly & The Family Stone, группа?1 среди исполнителей черной американской музыки, The Wailers были вскоре выброшены из тура, поскольку публика принимала их теплее, чем хедлайнеров. В последующие три года Марли стал настоящей звездой, и его песни сделались гимнами борцов за расовое равноправие. О том, что его слова имели совершенно реальный политический вес, говорит инцидент, произошедший в Кингстоне 5 декабря 1976 года. В это время в городе шла настоящая война в гетто, а Марли, чей авторитет здесь был непререкаем, решил дать бесплатный концерт, чтобы призвать жителей к миру. Правительство же приурочило к концерту выборы в парламент, назначенные двумя неделями позже. Накануне концерта в дом Марли ворвались несколько человек и открыли стрельбу. Марли и трое членов его группы были ранены, тем не менее концерт не был отменен, а только сокращен: Марли вышел на сцену и спел несколько песен. В последующие четыре года Марли жил попеременно в Англии и Америке: впрочем, как правило, он находился в турах. Группа часто бывала в Африке: в 1980 году правительство освобожденного Зимбабве пригласило The Wailers на церемонию празднования Дня независимости - таково было признание заслуг Марли перед странами третьего мира. Двумя годами ранее премьер-министр Ямайки и лидер местной оппозиции посетили его концерт; в том же году ООН вручила ему медаль мира. В 1980 году здоровье Марли резко ухудшилось - еще три года назад, играя в футбол, он повредил палец на ноге, и у него развилась злокачественная опухоль: тогда он отказался от ампутации пальца по причине религиозных убеждений. Теперь ему пришлось отправиться в баварскую клинику, поскольку болезнь поразила мозг. Однако лечение не помогло, и в начале мая 1981-го Марли, поняв, что умирает, потребовал отвезти себя на родину. Но добраться он не успел и умер в госпитале Майами 11 мая 1981 года. День его похорон, по свидетельству очевидцев, был самым скорбным днем во всей современной истории Ямайки. В стране был объявлен национальный траур. На траурной церемонии присутствовали все лидеры правящей партии и оппозиции. Тело Марли перевезли на место его рождения и положили в мавзолей. Ему было 36 лет. За месяц до смерти он был награжден орденом "За заслуги", правительственной наградой в признание его выдающейся роли в культурной жизни страны. Марли оставил после себя огромное количество поклонников и последователей и большое число песен. Но главное - он оставил после себя послание-призыв "освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни". И, пожалуй, только в его случае эти затертые от частого употребления рокерами слова не кажутся банальностью.

They say the sun shines for all,
But in some people world, it never shine at all.
They say love is a stream that will find its course;
I mean – some people think life is a dream
So they making matters worse.


Doin’ it, doin’ it, doin’ your thing!
Givin’ it, givin’ it, givin’ it, givin’ it!
(Give Jah all the thanks and praises!)

So – so – so much have been said, so little (been done) been done
They still killin’ – killin’ the people
And they – and they havin’ (havin’ their fun)
havin’ – havin’ lots of fun –
Killin’ the people – (havin’ fun) havin’ their fun!
They just want to be the leader
In the ‘ouse of the risin’ sun.

But no matter what the crisis is;
Oh, no, oh, no no – no what the crisis is:
Do your
(Give Jah all the thanks and praises!)
Live it up, live it up, live it up, live it up!
(Give Jah all the thanks and praises!)

They say the sun-un-un-un shines for all,
But in some people world, it never shine at all!
They say love is a stream,
That will find its course, and every river runs to sea;
Some people still think life is a dream,
So they – so they makin’ – makin’ it worse.

No matter what the crisis is;
No matter what the crisis is:
Do it: live it up, live it up, live it up, live it up!
(Give Jah all the thanks and praises!)
Live it up, live it up, live it up, live it up!
(Give Jah all the thanks and praises!)
(Give Jah all the thanks and praises!)
His mercies endureth for ever, yeah!
(Give Jah all the thanks and praises!)
Oh, children, come on, and give Jah –
(Give Jah all the thanks and praises!)
Children, come on, and give Jah –
(Give Jah all the thanks and praises!)

Don"t worry about a thing,
Singin": Don"t worry about a thing,

Rise up this mornin",
Smiled with the risin" sun,
Three little birds
Pitch by my doorstep
Singin" sweet songs
Of melodies pure and true,
Sayin",


Cause every little thing gonna be all right.
Singin": Don"t worry "bout a thing,
Cause every little thing gonna be all right!

Rise up this mornin",
Smiled with the risin" sun,
Three little birds
Pitch by my doorstep
Singin" sweet songs
Of melodies pure and true,
Sayin",
This is my message to you-ou-ou

Singin": Don"t worry about a thing, worry about a thing, oh!
Every little thing gonna be all right. Don"t worry!
Singin": Don"t worry about a thing - I won"t worry!
Cause every little thing gonna be all right.

Перевод песни:

Не беспокойтесь ни о чем,

Поднимаюсь этим утром,
Три маленьких птички
на моем пороге
Поют сладкие песни,
Чистые и правдивые мелодии,
Говоря,
Это моё сообщение тебе-е-е!

Поют: Не беспокойтесь ни о чем,
Ведь каждая мелочь будет в порядке.
Поют: Не беспокойтесь ни о чем,
Ведь каждая мелочь будет в порядке!

Поднимаюсь этим утром,
Улыбнулся с восходом солнца,
Три маленьких птички
На моем пороге
Поют сладкие песни,
Чистые и правдивые мелодии,
Говоря,
Это моё сообщение тебе-е-е

Поют: Не беспокойтесь ни о чем,
Ведь каждая мелочь будет в порядке. Не беспокойтесь!
Поют: Не беспокойтесь ни о чем, я не буду волноваться!
Ведь каждая мелочь будет в порядке!