Дом с красной крышей рылов. Сочинение по картине А


Аркадий Александрович Рылов – родился 17 января 1870 года. Закончил академию художеств у А. И. Куинджи. Русский и советский живописец-пейзажист, график и педагог. Принимал участие в создании содружеств «Мир искусства» и Союз русских художников. Написал множество прекрасных картин, одной из которых стала «Домик с красной крышей».
На переднем плане картины мы видим поле, на котором стоит девушка, на заднем плане идёт лес, и среди деревьев виднеется красная крыша и небольшой кусок дома.
В основном в цветовой гамме преобладают цвета зелёного, светло-зелёного и светло-голубого. Видим чёткое разделение между небом и лесом. Если всматриваться в лес, поле и траву, то видно, что они размыты и точных очертаний у деревьев и травы нет. Но дерево посередине выделено от остальных, его грани чётко просматриваются, девушка нарисована, возможно, для сравнения, автор подчёркивает этим всем громадность и могучесть этого дерево. Заметно, как лес слева значительно ниже леса справа, интересно, что этим хотел показать автор картины?
На поле показана девушка – это можно понять по фигуре. Она одета в белый халат, на ногах ничего нет. Девушка держит в руках грабли, она спокойно, не спеша завершает работу по сбору травы. Рядом с ней мы видим маленького козлёнка. Быть может, в доме есть еще кто-то, но нам остается лишь догадываться
Среди деревьев и кустарников затерялся домик с красной крышей. Судя по всему, он сделан из дерева, так как видны продольные разрезы. Нижняя часть дома покрашена в белый цвет, верхняя часть, возможно, не покрашена. Виднеются три окна: одно на чердаке, и два на первом этаже. У дома несколько труб, которые выходят из крыши. Слева виднеется что-то коричневое, возможно, пристрой к дому. Это жилище отлично подойдёт для такого типа людей, как интроверты. Одинокий домик вдали от всех, ты наедине с самим собой и природой. Тут можно будет отдохнуть от шума и суматохи города, наслаждаясь изумительной красотой и прекрасными звуками природы.
Предположительно, что это конец лета, так как девушка собирает траву. Время примерно полдень. День солнечный, и, судя по одежде девушки, солнышко хорошо пригревает. На небе плавно плывут белоснежные облака. Деревья стоят неподвижно, так что ветерок, если и есть, то очень слабый.
Автор этой картины был живописцем-пейзажистом, значит, рисовал картину с пейзажа. Возможно, он стоит на каком-то пригорке, потому что при разглядывании картины появляется ощущение, что девушка в поле чуть ниже самого автора, но, может быть, это всего лишь иллюзия.
У автора получилось передать то чувство покоя и умиротворения. Под такую картину хочется думать о чём-то своём и приятном, забыв все свои дела и проблемы.

Картина известного художника конца XIX - начала XX века А.А. Рылова «Домик с красной крышей» в полной мере отражает его мировоззрение и художественное восприятие окружающего мира, которое он стремился запечатлеть на своих картинах. Считая себя учеником и последователем Куинджи, художник отображал на полотнах привязанность к романтически навеянным и лирически осмысленным целостным образам, которые в то же время играли гармоничную роль в сюжетах его произведений.

Написанная в Подмосковье в 1933 году, картина «Домик с красной крышей» колоритно

Сочетает в себе насыщенность цветовых решений и динамичность пространства пейзажа, тем самым передавая национально-романтический по настроению и обобщенный по восприятию образ «родимой стороны».
Выбрав уютный уголок русской природы, Рылов с необыкновенной точностью изобразил атмосферу знойного летнего дня в сельской местности среднерусской полосы в обычный будний день.

Однако от всей этой «обычности» веет таким теплом, умиротворенностью, спокойствием и нежностью, что у зрителя возникает желание стать частью этого маленького незамысловатого мирка, в котором умещается и домик с красной крышей, и свежескошенная трава, и бездонное небо над головой.

На переднем плане картины мы видим раскинувшийся луг со свежескошенной травой. Знойный полдень в разгар лета уже подсушил ее, и девушка в простых светлых одеяниях, характерных для сельской местности в эту пору, собирает ее граблями. Рядом резвиться игривый козленок. Девушка занята простым, обыденным сельским трудом, но эта мастерски изображенная композиция имеет приобщающее к природе значение, возвращает зрителя к истокам с их естественной простотой и безыскусностью.

На заднем плане, утопая в яркой, сочной зелени, окруженный старыми яблонями и берёзами, притаился небольшой дом. Контраст светлых стен и красной крыши с побеленными известью печными трубами делает домик похожим на огромный красный гриб, уютно устроившийся посреди лесной поляны. Это ощущение усиливает и дополняет изображение в правой части полотна расположенного неподалеку соснового бора, манящего к себе прохладой, покоем и загадочностью. Довершает эту сельскую идиллию огромное, бесконечной глубины пространство бескрайнего синего неба с пенящимися купами белоснежных облаков. Такое небо в средней полосе России бывает только в середине лета, в очень хорошую погоду и при отсутствии ветра.

При взгляде на картину сочетание ярких красок, бликов и оттенков изумрудно-зеленого, спокойного красного, светло-желтого, кипенно-белого цветов, приправленных лазурной синью, создают позитивное, оптимистическое настроение и воспоминания о милом сердцу уголке Родины, где всегда можно найти покой и уют, отдохнуть от вечной суеты современности и шума урбанизации. И такой уголок есть у каждого, поэтому картина находит отклик и хорошие оценки не только у художественных критиков, но и у простых зрителей.

Картина " Домик с красной крышей " написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летом, утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик, крыша которого представлена нам в красном цвете вокруг цветут молодые березки. Водоём изображенный на полотне представляет собой единое королевство с разной популярностью: зелёные лягушки грелись на солнышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил.

Над самой водой лёгкие стрекозы порхали, шелестя крылышками. Перед зданием построен луг. Там паслись козы, прогуливался большущий белоснежный петух с курами, крестьянин косил травку. Художник с удовольствием писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи. Он находил различные композиции: одно и то же пространство в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В итоге родилась замечательная головка " Домик с красной крышей ". На ней — скромный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.

Эта картина пропитана любовью, мне на минутку показалось, что мы живем в этой самой деревушке, и у нашего домика, тоже красная крыша. Невольно захотелось бежать к своему дому, что бы рассказать какую ни будь интереснейшую историю, позволить выслушать друзей, или возможно просто пройтись по селу. Очень реалистично в своем пейзаже художник дает нам прочувствовать весь настрой деревенской жизни. Не только оказать там, но и побывать в других неизведанных нашей фантазией местах.

На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел пейзаж, который так понравился ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья.

Среднерусский пейзаж. К нему охотно обращались художники, составившие славу русского искусства - Шишкин, Грабарь, и многие другие.
В 1933 году к этому пейзажу обратился и художник Рылов А.А. На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел картину, которая так понравилась ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья. Конечно, он и думать не мог, что пройдет ещё всего девять лет и железный каток войны пройдет по этим местам, уничтожая и людей и домики, независимо от цвета крыши. Уцелел ли он, этот восхитивший художника домик? Остались ли величественные березы, мачтовые сосны и ели? Мы этого не знаем. Но на картине будет вечно девушка собирать скошенную траву, вечно будут летние облака оттенять синее, видимо июльское лето, все так же выситься сосны и ели, все так же будет стоять символ России - береза.
Художник выбрал для показа очень выигрышный сюжет.
Дом с красной крышей составляет основу композиции. Перед домом разбит палисадник с цветами, а юная девушка деревянными граблями ворошит скошенную траву. Пес заинтересованно смотрит куда-то вдаль, туда, где встает смешанный лес. Возможно где-то там, за пределами картины это будет дремучий лес, но мы видим только несколько деревьев и цветущие кусты, на его опушке. Что это за кусты - расстояние не позволяет нам определить их вид, но что то в форме кистей говорит что это обыкновенная бирючина, которую и сегодня охотно сажают вблизи от дома, ради белых кистей цветов с медвяным запахом.
Центральное место в картине принадлежит березе. Два её ствола высятся, еле умещаясь в рамках картины, а перед ними расположено какое-то дерево, возможно фруктовое.
За ним виднеется тропинка, уходящая вглубь леса, по которой так приятно пройтись летним вечером.
Одноэтажный домик с красной крышей весь утопает в зелени небольших деревьев, а за ним видны развесистые кроны больших деревьев. Видно, что дом был поставлен с любовью к природе, все вокруг него ухожено и цветет. Только несколько желтых листьев на березе напоминает нам о грядущей осени, когда эта же береза вспыхнет золотыми листьями и настанет грибная пора.
Весь пейзаж дышит покоем и спокойствием. Жалко, что в Подмосковье мало осталось таких замечательных мест.