Нарисовать жилой дом. Рисуем дом карандашом поэтапно


Многие любят в свободное время заниматься творчеством. Это отличный способ отдохнуть и даже провести Изобразить можно какое-либо персонажа книги или фильма. А можно разобраться, как нарисовать красивый дом. Ведь каждый ежедневно проходит мимо огромного количества зданий, потому интересно будет изобразить какое-либо строение на листе бумаги.

Как нарисовать деревянный дом?

Городской житель чаще всего видит лишь каменные здания. Посмотреть на домик из бревен можно лишь в деревнях, а там бывают далеко не все горожане. Стоит попробовать самостоятельно изобразить такой дом, окруженный природой.

Разобраться, как нарисовать деревянный дом карандашом поэтапно, сможет даже подросток. Такой пейзаж можно подарить кому-нибудь из родственников или повесить на стену. Подобным образом можно изображать деревенские домики, а также сказочные избушки Бабы Яги.

Как нарисовать двухэтажный дом?

Интересно будет попробовать изобразить строение с двумя этажами. Существует несколько вариантов, которые подойдут даже неопытным художникам:

Интересно будет узнать, как нарисовать карандашом дом с двором и некоторыми постройками:

Так можно научиться изображать самые разные строения от деревенских до городских. Родители могут сами объяснить детям, как нарисовать дом поэтапно. Ведь для этого нужно лишь желание и терпение.

Как нарисовать дом малышам?

Самым маленьким можно предложить попробовать такой вариант:

  1. Сначала нужно нарисовать квадрат. По желанию малыш может воспользоваться линейкой.
  2. Теперь надо изобразить треугольную крышу.
  3. Пусть ребенок нарисует на стене окно. А далее нужно будет добавить очертания других сторон крыши и стены.
  4. Осталось добавить детали, например, дверь, трубу. Можно изобразить бревна, из которых сделан домик.
  5. Если кроха захочет, то может разукрасить рисунок.

Также дошкольникам подойдет еще один способ, с помощью которого можно изобразить сказочную избушку:

  1. Сначала надо набросать контуры домика.
  2. Далее прямой линией нужно отделить стену от крыши, а также изобразить на них окошки.
  3. Малышу можно под линейку добавить прямые линии на стороны крыши и между ней и стеной. Пусть он самостоятельно пририсует окошки и ножки для избушки.
  4. Теперь можно раскрасить картинку на свое усмотрение.

Малыш может повесить свой рисунок на стену или хранить в альбоме.

Статьи по теме:

Дети просто обожают придумывать с родителями поделки из подручных средств, из материалов, которые знакомы им в привычной жизни. Сколько можно выдумать разных идей из ватных дисков и палочек! Обычные вещи легко превращаются в чудесных зверушек, солнце, тучки, лес и многое-многое другое.

Привет всем, интересующимся моим ! Сегодня у нас очень интересный урок, который, я думаю, понравится и будет полезен каждому! Но прежде вам стоит подписаться в сообщество вконтакте , чтобы вы могли делиться своими работами, получать советы и новые уроки!

Давайте посмотрим, где мы сейчас находимся на нашем тридцатидневном пути. Вы овладели мастерством рисования , и и самое главное — научились применять компас направлений (о нем я подробно рассказывала в уроке кубов). Теперь вы будете использовать эти навыки, чтобы нарисовать еще больше реальных объектов. В этой главе вы узнаете, как начать рисовать дом, затем вы нарисуете почтовый ящик.

1. Нарисуйте куб очень-очень легким нажатием карандаша.

2. Поставьте опорную точку в середине нижней правой стороны куба.

3. Проведите очень легко вертикальную линию вверх из этой точки. Это будет наша направляющая линия для создания крыши дома.

4. Соедините передние откосы крыши. Обратите внимание, что ближний откос длиннее, чем на другой стороне. Это отличный пример того, как размер и расположение придают глубину рисунку. Ближняя часть крыши длиннее для того, чтобы она стала больше и создавала иллюзию того, что она ближе к зрителю.

5. Используя линии, которые вы уже нарисовали, как образец, нарисуйте верх крыши, будьте осторожны, не задирайте линию слишком высоко (как здесь):

Это проблема многих новичков. Чтобы избежать этого, сознательно и специально вернитесь к вашей первой линии, нарисованной в направлении северо-запада.

6. Нарисуйте дальнюю сторону крыши путем сопоставления наклона с передним краем. Когда я рисую дома, мне кажется, что если дальний край крыши наклонить немного меньше, чем ближний, это выглядит более реалистично.

Это лишь беглый взгляд на двухракурсную перспективу. В дальнейшем мы познакомимся подробнее с законом перспективы. Я лишь хочу разыграть ваш аппетит для новых испытаний в рисовании!

Посмотрите, как забавно увидеть дом, выстроенный по компасу в направлениях северо-запада и северо-востока и увидеть, как эти линии сливаются в точке схода с каждой стороны объекта. На самом деле, вы уже эффективно использовали эту продвинутую науку двухракурсной перспективы, даже не зная этого! Каким образом? Когда? Вы спросите…

Но я же печатаю на своем ноутбуке, совершенно не представляя как он работает на самом деле. Вы также можете безопасно управлять автомобилем без понимания того, как работает двигатель. Аналогично, вы можете (и должны!) успешно научиться рисовать основные формы, не осознавая всех законов и правил. Я не говорю, что вы не должны изучать основы ракурса в рисовании, потому что вы должны, и вы сделаете это в следующих уроках. Но немедленное введение чрезмерной, утомительной информации может сильно мешать или полностью блокировать у новичков удовольствие от рисования первоначальных основ. Когда новичков перегружают информацией, их начинает одолевать беспокойство, они, естественно начинают расстраиваться. Они переживают неудачи и принимают абсолютно ложное предположение, что лишены таланта и, следовательно, не имеют возможности научиться рисовать. Истина же заключается в том, что обучение рисованию не имеет ничего общего с талантом. Вы ощутили это на себе, выполняя эти уроки.

Лучший способ познакомить студентов с трепетом рисования 3D это, в первую очередь, предлагая НЕМЕДЛЕННЫЙ успех. Незамедлительный успех вызывает восторг, энтузиазм и интерес. Больший интерес внушает больше практики. Больше практики укрепляет УВЕРЕННОСТЬ. И уверенность увековечивает желание студента учиться еще и еще. Я называю это «самосохраняющийся цикл обучения».

Мы видели во всех предыдущих уроках то, что рисование абсолютно тренируемый навык. Кроме того, умение рисовать может кардинально увеличить ваши навыки коммуникации, что в свою очередь может иметь чрезвычайное влияние на вашу жизнь.

7. Нарисуйте линию горизонта над домом и расположите источник света. Подчистите свой рисунок, стерев направляющие линии.

8. Используя уже нарисованные линии в направлении СЗ, как образец, легко нанесите каркас для битумной черепицы. Нарисуйте направляющую линию на ЮЗ на земле, чтобы добавить падающую тень. Нанесите тени вдоль основания крыши. Чем ближе к крыше, тем темнее рисуйте линию вдоль нее, подталкивая ее все глубже в картину.

9. Завершите простой домик черепицей на крыше, ближнюю черепицу делайте больше и уменьшайте ее по мере отдаления. Нарисуйте окно, следите, чтобы линии были параллельны краям бумаги. Тоже самое с дверью. Нарисуйте вертикальные линии двери, соответствующие вертикальным линиям центральной и правой стороны дома. Можете подрисовать дополнительные детали, например, в виде кустов.

10. Добавьте откосы на окне и двери. Завершите рисунок с помощью штриховки. Отличная работа! Вы нарисовали милый маленький домик в степи.

УРОК 12: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Понимание как основные фигуры, такие как куб или сфера, могут превратиться в объекты реального мира – это основная цель этой книги. Посмотрите на рисунок почтового ящика. Попробуйте нарисовать этот ящик самостоятельно. Начните с превращения куба в почтовый ящик. Далее сформируйте лицевую часть ящика справа и слева. Опять же, обратите внимание, что ближний край ящика длиннее. Это еще один пример того, как размер создает глубину. Нарисуйте столб и детали ящика. Посмотрите, как темная тень толкает столб под ящик. Завершите свой почтовый ящик путем добавления других деталей. Эти маленькие детали – почтовый флаг, ручка, адрес и, особенно, фактура дерева, — отлично завершает это рисунок. Текстура добавляет визуальные ощущения поверхности объектов: мех на коте, булыжник на улице, чешуя на рыбе. Текстура – это вкусный «аромат», который добавляет вашему чертежу изюминку.

Не забывайте хвастаться своими работами в

Инструкция

Нарисуйте большой прямоугольник. Внутри него изобразите много маленьких квадратов. Это будут окна. Расположите их в строгом табличном порядке или наметьте в разных местах ассиметрично.

Сверху, если это необходимо, дорисуйте крышу в виде треугольника или трапеции. Раскрасьте дом красками. Окна сделайте голубыми, если вы рисуете день. В ночном городе выполните их желтым цветом, словно в комнатах зажгли электрический свет.

Чтобы придать дом у объем, нарисуйте сначала прямоугольник, который будет фасадом . От трех его углов отложите в сторону и вверх три равных параллельных отрезка. Соедините последовательно их внешние концы. Нарисуйте окна на боковой поверхности получившейся коробки.

Крышу дом а можно оставить плоской или сделать в виде пирамиды с четырьмя гранями. На крыше для полноты сходства нарисуйте несколько телевизионных антенн. Начертите небольшую вертикальную черту и проведите от нее несколько усов в разные стороны. Ваша многоэтажка готова.

Многоуровневый многоэтажный дом нарисовать сложнее. Начните с коробки основного здания. Затем пририсуйте слева прямоугольник поменьше. Сделайте двускатную крышу высокому корпусу и треугольную для маленького пристроя. Изобразите круглые и прямоугольные окна, дверь. Нарисуйте цветы на подоконниках, фонари у входа. Раскрасьте рисунок.

Полезный совет

Можно разместить на первом этаже многоэтажки магазин или аптеку. Для этого отделите нижнюю часть основного прямоугольника горизонтальной чертой. В центре нарисуйте квадрат, который будет изображать двухстворчатую дверь. Над дверью начертите еще один узкий длинный прямоугольник – это будет вывеска учреждения. По бокам от дверей сделайте окна.

Нижнюю часть такого дома раскрасьте одним цветом, а верхние этажи – другим. Лучше использовать не контрастные, а близкие по оттенку краски.

Источники:

  • как нарисовать большой дом

Исторический пейзаж или отчет о путешествии в Египет, театральная декорация для сценки из жизни этой страны - без изображения пирамиды вам не обойтись. В любом случае сначала потребуется эскиз, который лучше всего сделать на бумаге карандашом, цветными мелками или акварельными красками.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - цветные мелки, карандаши или акварель;
  • - картинка или фотография с изображением пирамиды.

Инструкция

Египетская пирамида - массивное сооружение с большим основанием. Основание несколько больше высоты, поэтому лист лучше положить горизонтально. Для эскиза положите его так, как будет располагаться сама декорация. Определите соотношение основания и высоты. Это можно сделать по картинке. Линейкой измерять не обязательно, прикиньте на глаз.

Проведите 2 перпендикулярные друг другу линии. Одну нарисуйте параллельно нижнему краю листа. Разделите ее пополам и к середине проведите вверх перпендикуляр. Представьте себе, что на картинке с изображением пирамиды отсутствуют детали и фактура материала, а есть только контуры. Любая пирамида будет казаться треугольником. Египетская пирамида являет собой равнобедренный треугольник. Отметьте на вертикальной линии высоту. Соедините полученную точку с концами основания.

Определите, с какой точки вы смотрите на пирамиду . От этого будет зависеть положение ее бокового ребра. Если зритель стоит прямо перед гранью, то он видит только треугольник, сложенный . Художнику остается только передать фактуру. Проведите несколько тонких горизонтальных линий. Это будут слои камня. Разделите каждый слой на отдельные блоки, нарисовав вертикальные линии между соседними горизонтальными. Линии в разных слоях не должны являться продолжением друг друга.

Сложность: (2 из 5).

Возраст: с трёх лет.

Материалы: лист плотной бумаги, восковые мелки, простой карандаш (на всякий случай), ластик, акварель, палитра с углублениями для воды, большая кисть.

Цель занятия: проходим и закрепляем знания о форме квадрат (дом, окно), треугольник (крыша), определение (линия горизонта).

Ход работы: ребенок рисует большой квадрат (будущий дом), затем маленький квадрат (окно), затем треугольник (крыша), разукрашиваем.

Располагаем лист вертикально, это значит короткой стороной к себе. Всегда обращайте на это внимание своего малыша, потому, что он должен знать такие понятия как вертикально и горизонтально. Чем чаще вы это будете упоминать на занятиях, тем быстрей ребенок это запомнит.
Теперь для стен дома выбирает любой цвет воскового мелка, который ему захочется и пробует нарисовать квадрат. Если малыш не уверен в себе, пусть рисует квадрат простым карандашом, пока у него не получится. Все наброски простым карандашом делаются легкими движениями без нажатия на него, что бы ластик легко удалил промахи.

Рисуем домику крышу в виде треугольника. И закрашиваем получившиеся части. Наш домик готов! Приступаем к раскрашиванию восковыми мелками.

Нарисуем линию горизонта. Еще одно определение, которое должен знать ваш ребенок. Повторяйте его чаще и малыш его запомнит. Линия горизонта – это линия соединения неба и земли. Нарисуйте ее простым карандашом.

Приступаем к одному из самых интересных этапов. Берем толстую кисть и разводим 2 цвета краски в палитре (синюю и зеленую), большим количеством воды. Макаем кисть в разведенную краску и наносим голубой цвет сверху (небо), с лева направо и двигаемся сверху вниз к линии горизонта. Но потом нам придется подождать, когда краска высохнет, иначе когда мы будем рисовать зеленым (землю) может получиться некрасиво. Проверяем небо на рисунки, если подсохло, то приступаем к заключительной части – рисуем землю. Рисуем ее также как и небо – слева на право и сверху вниз.

В котором мы учились базовым навыкам рисования дома. Однако там был такой большой поток полезной информации, что я решила сделать это полноценным уроком. Это позволило мне включить еще один дополнительный объект для рисования — роскошный коттедж с многоскатной крышей в качестве практического задания. Вы узнаете, как нарисовать более сложные дома.

1. Нарисуйте простой домик из предыдущего 12 урока.

2. Используя направление ЮЗ для построения опорной линии, нарисуйте линию земной поверхности для левой секции дома.

3. Держите ваш взгляд на ЮЗ направляющей линии. Теперь проведите линию в направлении ЮЗ для формирования верхней части стены.

4. Нарисуйте вертикальную линию ближней стороны дома и левый нижний край в направлении СЗ.

5. Та линия, которую вы только что нарисовали, теперь является направляющей на СЗ. Используйте ее, чтобы нарисовать верх стены.

6. Нарисуйте вертикальную линию дальней стены. Поставьте опорную точку в середине нижнего края стены.

7. Нарисуйте вертикальную опорную линию из этой точки для определения пика кровли.

8. Нарисуйте вершину крыши, убедившись в том, что ближние края заметно больше, чем дальние. Завершите крышу линией в направлении СВ. Сотрите все лишнее.

9. Используя уже нарисованные линии в направлениях СЗ и СВ как образец, легко набросайте опорные линии черепицы. Добавьте дверь, окна и гараж. Еще раз убедитесь, что каждая линия этих деталей соответствует направлениям СЗ, СВ, ЮЗ и ЮВ.

10. Завершите ваш новый дом! Как замечательно, но мы должны добавить немного шума – движущийся грузовик прибудет в ближайшее время, а мы еще не установили новое дорожное покрытие. Нанесите тени и затенения. Самая темная – под крышей. Тротуар и дороги строятся, строго следуя направляющим линиям! Я в вас верю! Это очень сложный элемент, но вы должны справиться самостоятельно. Можете сделать также эскиз нескольких деревьев и кустарников и (почему нет?) давайте перерисуем наш почтовый ящик из 12 урока.

УРОК 13: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Прежде чем вы начнете рисовать это самостоятельно, что я думаю, у вас успешно получится в короткие сроки, я хочу, чтобы вы перерисовали это здание три раза. «Что?» — воскликните вы в шоке и ужасе. Да, именно перерисовать. Это необходимо для того, чтобы понять как много линий, углов, изгибов и форм сочетаются вместе, чтобы создать изображение. Это отличная практика!

Взгляните на рисунки и сопоставьте их уникальный стиль со своим. Каждый из вас выполняет один и тот же урок, но у всех получаются разные результаты. Каждый имеет свой уникальный стиль, видение окружающего мира и понимание урока.