Лучшие спектакли бдт. Спектакль «Ворон» в Александринском театре


Спустя год после своего появления в театре Георгий Товстоногов поставил спектакль, о котором заговорил не только весь Ленинград, но и вся Россия. В 1957 году зрители со всего Союза ехали в город на Неве, чтобы увидеть нового блестящего артиста, открытие Товстоногова, - Иннокентия Смоктуновского в роли князя Мышкина в постановке «Идиот». После премьеры Смоктуновский, по словам современников, «не просто проснулся знаменитым, а был признан гением». То же самое произошло и с режиссером, а главное, с самим Большим драматическим, который в одночасье из аутсайдера театральной жизни Ленинграда превратился в «главную сцену страны». Сегодня Большой драматический переживает похожие времена: после долгого затишья здесь забурлила жизнь.

Спектакль «Алиса» на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) 18+
Бег по кругу в 2-х действиях

«Алиса» - первая постановка режиссера Андрея Могучего в качестве художественного руководителя БДТ. Бег по кругу в двух действиях (так определен жанр спектакля), «путешествие во времени и пространстве». Главная героиня в исполнении Алисы Фрейндлих застревает в лифте обыкновенного современного петербургского дома, остается наедине с самой собой, со своей памятью. Лифт, как кроличья нора из сказки Льюиса Кэрролла, оказывается тем порталом, через который жительница Ленинграда попадает в собственную страну чудес - во времена своей юности. Сказочные персонажи в первом действии узнаются легко: вот Кролик, вот Шалтай-Болтай, вот улыбающийся Кот, Королева. Во втором действии все они окажутся частью большого прошлого Алисы: соседями по коммунальной квартире, друзьями из двора, строгой мамой. Путешествие в страну чудес превратится в некий психотерапевтический сеанс, в путешествие в бессознательное, после которого Алиса освободится от призраков прошлого и отправится в новое будущее. А зритель в буквальном смысле совершит это путешествие вместе с ней: сначала он будет сидеть на самой сцене и увидит закутанный в белое зрительный зал театра, затем окажется в этом зале, в прямом смысле лицом к лицу с актерами: на одном диване или вместе за одним столом, а в финале увидит героиню Алисы Фрейндлих, выходящую на пустую сцену театра - в новое, чистое пространство, которое еще только предстоит заполнить образами. Путь главной героини в конце спектакля станет вдруг метафорой пути самого Большого драматического, театра, в котором, пробираясь сквозь расплывающиеся образы прошлого - великих режиссеров, актеров, спектаклей, - пришло время для новой истории.

Спектакль «Что делать» в БДТ им. Г. А. Товстоногова 16+

«Что делать» - будто иронизируя, одновременно спрашивал и утверждал новый художественный руководитель театра, когда в ноябре 2014 года состоялась премьера первого спектакля в историческом, только что открытом после реставрации, здании Большого драматического театра. На торжественной церемонии театр в буквальном смысле «открыли»: сняли со здания упаковку из старых газет с напечатанными портретами великих лиц и заголовками о легендарных спектаклях «золотой эпохи БДТ». Зрители первой премьеры, кажется, ждали ответа на один единственный вопрос: «Что делать?». Вернее, что будет делать Андрей Могучий с БДТ? Первый спектакль должен был стать ответом, дать возможность сторонникам и противникам нового худрука понять стратегию развития театра. Но режиссер лишил название постановки проблемного знака препинания, убрал вопрос в конце. Нет вопроса - не обязателен и ответ. Спектакль по роману Н. Г. Чернышевского стал публичным диспутом. История о «новых людях» из первоисточника превращается в разговор о «новых людях» сегодня - их языке, поведении, реакциях, будущем.

Событие уже прошло

Спектакль «Пьяные» в БДТ им. Г. А. Товстоногова 18+

«Новые люди» продолжают быть объектом исследования Андрея Могучего. Кто я? Куда иду? О чем думаю? Кто мои друзья? Чего они боятся? Чего боюсь я? Есть ли Бог? Справедливость? Счастье? Ответы на эти и другие вопросы ищут герои спектакля «Пьяные». Две семейные пары со стажем, молодые подруги и один на двоих возлюбленный, мужская компания на мальчишнике, проститутка, красивая девушка, одинокий мужчина. Абсолютно узнаваемые, современные герои в блестящем исполнении актеров БДТ один за другим появляются на сцене, каждый из них - пьян, каждый желает говорить «о вечном». Местом для разговоров становится ринг с мягкими матами на полу. Художник Александр Шишкин помещает героев на «ринг жизни», где каждому предстоит быть нокаутированным, упасть и подняться, а затем снова упасть. И так не один десяток раз. Все они ищут смысл жизни - и все они уморительно смешны в беспомощной попытке понять правила большой игры, участниками которой оказались.

Спектакль «Крещенные крестами» в БДТ имени Г. Товстоногова 16+

«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего» - знаменитая фраза стала, кажется, отправной точкой при выборе материала для следующей постановки театра. «Крещенные крестами» - первая премьера БДТ текущего юбилейного сезона. В основе - роман главного художника театра Эдуарда Кочергина «Крещённые крестами». Два соратника, два друга, две легенды - Кочергин и Товстоногов, - вместе они сделали более 30 спектаклей на сцене театра. «Крещенные крестами» - автобиографичный роман Эдуарда Кочергина, о том, как бежал из омского детприемника (место ссылки детей «врагов народа»), и о том, как больше шести лет возвращался в родной Ленинград. «Крещенные крестами» - старинное выражение сидельцев знаменитых русских тюрем-крестов, некогда бывшее паролем воров в законе, в соседи к которым в сталинские годы сажали политических. Выражение ёмкое и неоднозначное. «Крещенные крестами» - это были и воры в законе, и политические, и, наконец, мы, дети политических - сидельцы «детских крестов», детприемников НКВД. Крещенные крестами…» - Эдуард Кочергин.

Петербург - город с богатой театральной историей. Его деятели искусства постоянно развиваются и экспериментируют. Ради каких спектаклей стоит прилететь в Питер даже из Бангкока? Портал «ЗаграNица» выбрал 9 лучших представлений Северной столицы

Спектакль «Пьяные» в БДТ им. Г. А. Товстоногова

Пьесу «Пьяные» написал Иван Вырыпаев, а постановка была осуществлена усилиями Андрея Могучего. Герои обсуждают всё те же вечные ценности: Бога, веру, любовь. Однако все они без исключения пьяны, и это придает диалогам пикантности. Возможно, их речи сбивчивы и наивны, однако при этом очень искренны.


Фото: БДТ им. Г. А. Товстоногова 2

Эту шекспировскую классику Юрий Бутусов поставил крайне оригинально. В спектакле присутствуют музыка, танцы и спецэффекты. Всё это в основном опирается не на логику, а на законы поэзии и снов. Зрители могут ощутить всем телом, как героев гложет чувство вины и пронизывает отчаяние. Тщательно подобранная музыка добавляет энергии и драйва, доводя до гротеска эмоциональные переживания персонажей. Кстати, длительность спектакля - 5 часов.


Фото: zhizn-teatr.ru
Фото: zhizn-teatr.ru

Спектакль «Ворон» в Александринском театре

Николай Рощин создал свой спектакль в гиперболизированном гротеске и торжествующем постмодерне. В тексте «Ворона» внушительная сценическая история сочетается с постановочной гибкостью, а экспериментальность - с фантасмагорическим сюжетом. Колдуны, людоеды, волшебные вороны - всё это в пьесе превращается в критичный абсурд.

Ближайшие спектакли: до сентября не анонсировано.


Фото: okolo.me 4

Спектакль «Игрок» в БДТ им. Г. А. Товстоногова

Роман Мархолиа предложил новое видение творчества Достоевского, посвятив постановку Светлане Крючковой, которая отпраздновала сорокалетний карьерный юбилей. Сама Светлана в спектакле играет эксцентричную барыню Антониду Тарасевич, или Бабуленьку. Главный герой, игрок Алексей, был исполнен Владимиром Кошевым, а его возлюбленная Полина - своей тезкой Полиной Тостун.


Фото: БДТ им. Г. А. Товстоногова 5

Спектакль «Белый. Петербург» в Театре музыкальной комедии

Это премьерный показ спектакля, основанного на сюжете гениального романа Андрея Белого. Одну из ключевых ролей играет композитор Георгий Фиртич. Работа режиссера, либреттиста, хореографа и оформителей позволила создать из спектакля потрясающую мистерию.


Фото: piterzavtra.ru 6

Спектакль «Тихий Дон» в Театре «Мастерская»

Задумка режиссера Григория Козлова подразумевает создание дилогии, рассказывающей о жизни во время гражданской войны. Первой частью является постановка «Тихого Дона», второй - «Дни Турбиных». В обоих спектаклях исследуется то, как эпохальные события в стране влияют на частную жизнь. Одной из особенностей спектакля является то, что он длится 8 часов с тремя антрактами.


Фото: Gorchakova Ekaterina 7

Балет «Многогранность. Формы тишины и пустоты» в Михайловском театре

Популярное хореографическое произведение испанца Начо Дуато, сопровождаемое живым оркестром. Эта постановка появилась на родине Баха, в городе Веймар, и считается чуть ли не самым удачным творением Дуато. Здесь с помощью танца ведутся диалоги «нот», «музыкальных инструментов», «любви» и «смерти».


Фото: goldenmask.lv 8

Спектакль «Алиса» на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр)

Андрей Могучий постарался как можно более неординарно повернуть и без того оригинальное произведение Кэрролла. Главным в спектакле является переплетение судеб взрослой и маленькой Алисы (взрослую играет непревзойденная Алиса Фрейндлих). Постановку часто критиковали, но не это ли подогревает желание увидеть всё собственными глазами?


Фото:

Нет другого города в мире, где театральная жизнь настолько насыщенна… В Нью-Йорке или Лондоне, например, хороших драматических постановок бывает от силы 2-3 за весь театральный сезон, и идут они как антрепризы, каждый день в течение сезона, а потом снимаются из репертуара театра. В Москве в некоторых театрах есть спектакли, идущие годами и которые, как хорошее вино, становятся только лучше, оттачиваясь до безупречного исполнения… Если Вы любите театр, и Мастерская Петра Фоменко для Вас не пустой звук, то список спектаклей, предлагаемый мной ниже, однозначно для Вас. Если Вы смотрели некоторые из рекомендованных ниже спектаклей, и они Вам понравились, то остальные с большой вероятностью тоже будут в Вашем вкусе, и тогда это руководство к действию. Если Вы смотрели все эти спектакли, и они Вам понравились, то нам с Вами, наверное, просто будет приятно, что наши вкусы сходятся.

Если Вы никогда не ходили в театр, но решили восполнить пробел или произвести впечатление на девушку или молодого человека, то этот список тоже для Вас . Смело идите на любой из этих спектаклей, и сильные впечатления и темы для дискуссий Вам обеспечены на весь оставшийся вечер. Возможно, кому-то выбор покажется слишком «классическим», и Вы правы – это мои личные предпочтения: мне не близок эпатаж в театральном искусстве. И еще я люблю, когда в пьесе сильное все: и режиссура, и игра актеров, и сценография, и сама пьеса с диалогами и сюжетной линией.

Итак 35 лучших спектаклей на 9 театральных площадках города Москвы .

Начну со своего любимого театра — МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО . Основатель театра Петр Фоменко умер в 2012 году, но как истинный visionary («провидец», англ.яз. — прим.ред ), он не только подготовил себе замену (Евгения Каменьковича), но и 3 поколения актеров, тем самым обеспечив преемственность в качественных постановках на годы вперед… В этом театре смотреть можно все подряд, но есть то, что абсолютно must-seе.

Спектакли с участием 1-го поколения «фоменок» (Полина и Ксения Кутеповы, Галина Тюнина, Мадлен Джабраилова)

1. «Волки и овцы» . 5 часов классики Островского, при этом вы не захотите, чтобы спектакль заканчивался. До сих пор не понимаю, как Фоменко удавалось ТАК ставить классику…

2. «Война и мир» . Начало романа. Толстого ставить не просто, но вы получите искреннее удовольствие от спектакля.

3. «Семейное счастье» . Еще один спектакль по Толстому… Смотрится на одном дыхании.

4. «Театральный роман» . Ознакомление с биографией Булгакова или хотя бы с историей взаимоотношения его «Белой Гвардии» и МХАТа для полного осмысления спектакля обязательно! Только тогда вы будете понимать сюжет полностью и смеяться весь спектакль. Спектакли с участием 2-го поколения «фоменок» («поющая» Полина Агуреева)

5. Одна абсолютно счастливая деревня . Это, наверное, единственный спектакль, который идет уже годами, а на него по-прежнему нет билетов в свободной продаже… Полина Агуреева бесподобна.

6. Бесприданница . Стоит посмотреть хотя бы ради пения Агуреевой… Если вам понравился «Жестокий романс» — эта версия Островского вам однозначно понравится. Спектакль с участием 3-го поколения «фоменок»

7. Русский человек на rendez-vous . Тургенев смотрится как захватывающая романтическая драма в кино… Критики в данном спектакле обращают внимание на Серафиму Огареву – исполнительницу роли Джеммы, но я лично прочу большое будущее другой главное героине и актрисе ее исполняющей — Екатерине Смирновой. В этой рыжеволосой актрисе столько драйва и жизни!!!

Олег Табаков, как и Петр Фоменко, тоже старается предоставить площадки театра разным режиссерам и разным по своей «маститости» актерам. И, хотя, большинство женских ролей спектаклей основной сцены отдается его супруге Марине Зудиной, мой выбор падает на спектакли без ее участия.

8. Новый американец. Прекрасный и смешной спектакль в постановке Петра Штайна по «ассорти» произведений Довлатова, где в главной роли играет Дмитрий Брусникин, а ансамбль дополняют Александр Семчев, Дарья Юрская, Игорь Верник, Евгений Киндинов.

9. Господа Головлевы. Смотреть из-за потрясающей игры Евгения Миронова – той игры, из-за которой я считаю его лучшим живым актером нашей страны. Это единственный спектакль в постановке «эпатажного» Кирилла Серебрянникова в моем списке.

10. Белая гвардия . Хорошая постановка хорошей пьесы с хорошими актерами. Режиссер – Сергей Женовач, который по причине наличия собственного театра (Студия Театрального Искусства) теперь редко ставит где-то за его пределами, поэтому посмотреть его работу с целой плеядой прекрасных актеров, огромной удовольствие.

11. Крейцерова Соната. Лучшая работа Михаила Пореченкова в театре. На мой скромный взгляд.

12. Пролетный гусь . Приготовьте носовые платочки. Плачут все. Очень грустный спектакль в постановке грустной Марины Брусникиной. Если у вас плохое настроение, после просмотра оно испортится еще больше… Для меня лично постановки Марины Брусникиной в принципе воспрещены – уж слишком они депрессивно-грустные…

13. №13. Безумно смешная английская комедия. Если хочется посмотреть комедию, то №13 – лучший выбор из всего списка. Повеселитесь в компании с прекрасным Евгением Мироновым.

14. Конек-Горбунок . Отличный музыкальный спектакль с Ириной Пеговой в роли царь-девицы. Дети и взрослые будут в восторге!

В этом театре любой спектакль, созданный тандемом Кама Гинкас (режиссура) – Сергей Бархин (сценография), уже стоит того, чтобы его посмотреть. Если к тандему еще присоединяется композитор Леонид Десятников, впечатление еще больше усиливается. Начните с трилогии постановок по Чехову Черный Монах-Дама с Собачкой-Скрипка Ротшильда в любом порядке.

15. Дама с собачкой . Лирическая и всем знакомая история. Идеально для свиданий. Отдельно стоит отметить сценографию.

16. Черный монах . Лучший из трилогии. Актерский дуэт Сергей Маковецкий – Игорь Ясулович получил за этот спектакль государственную премию. Заслуженно. Спектакль будоражит и долго-долго «не отпускает».

17. Скрипка Ротшильда . На меня произвел чуть меньшее впечатление, чем «Черный монах», но посмотреть стоит. Сценография Бархина выше всех похвал, игра Игоря Ясуловича впечатляет не меньше.

18. К.И. из Преступления . Спектакль одного актера. Вернее, одной актрисы. Катерина Ивановна в исполнении Оксаны Мысиной – совершенный «взрыв мозга и восприятия» — невероятный накал и уровень мастерства…

19. Медея . Игра незнакомой для меня исполнительницы роли Медеи стала откровением. Совсем молодым мамам лучше не смотреть.

20. Кроткая. Игорь Гордин получил в 2011 г. за роль в этом спектакле «Золотую Маску» за лучшую мужскую роль. Я смотрела его в десятке других спектаклей, и не мне кажется хорошим стабильным, но «ничегоособого» актером… Шла смотреть спектакль с любопытством. Возможно, с ним хорошо поработала режиссер спектакля, возможно, он накопил критическую массу мастерства, но своей игрой в этом спектакле для меня он вошел в плеяду актеров, ради которых уже можно в будущем идти смотреть спектакли… Пьеса Достоевского для меня была новой, и вкупе с потрясающей игрой Гордина произвела на меня такое впечатление, что после спектакля какое-то время я вообще не могла говорить…

Не очень люблю этот театр, но периодически в нем ставят шедевры.

21. Осенняя соната . Сильнейшая игра лучшей актрисы театра Марины Нееловой, которая в связи с постоянны проживанием во Франции редко появляется на российской сцене. Спектакль (пьеса Бергмана) обеспечит сильнейшие переживания тем женщинам, у кого есть проблемы с взаимопониманием со своими мамами или взрослыми дочерями.

22. Пять вечеров. Одновременно спектакль поставили в нескольких театрах Москвы, но исполнение Сергея Гармаша мне понравилось больше всего. Стоит сходить ради его игры и Евгении Симоновой как “supportingactress” (актриса второго плана — англ.яз.,прим.ред. )

23. Скрытая перспектива. Чулпан Хаматова в главной роли уже обеспечивает статус “mustsee” любому спектаклю. Успех данного спектакля по пьесе «Timestandsstill» дополняется интересной режиссерской работой израильского режиссера Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко. Если хотите сходить на спектакль, после которого дискуссии, обсуждения, споры на «заданную тему» обеспечены, то этот спектакль однозначно обеспечит вам такую возможность.

24. Пигмалион. Классика в исполнении Сергея Маковецкого. Что может быть прекраснее и стабильнее?

Сам театр не стоил бы упоминания, если бы не возможность посмотреть на замечательную работу молодой восходящей звезды Юлии Пересильд.

25. Варшавская мелодия. Мужскую главную роль неплохо играет Даниил Страхов, но Юлия его значимо «переигрывает».

Театр не только получил Евгения Миронова в качестве руководителя, но и новую прекрасную площадку. Теперь в этом театре Миронова можно увидеть чаще, чем в других…

26. Рассказы Шукшина . Ожидаемо хороший дуэт Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. Полагаю, что «молодому поколению», не знакомому с российским бытом советских времен сама пьеса может быть не очень интересна…

27. Калигула . Внесла спектакль в список, сама еще его не посмотрев. Но Калигула в исполнении Евгения Миронова и в постановке стабильно хорошего литовского режиссера Някрошюса мне кажется беспроигрышными вариантом. Миронов получил в 2012 г. за эту роль «Золотую Максу» в номинации «лучшая мужская роль».

28. Метод Гренхольма . Любителям игры в мафию, сотрудникам HR, психологам, а также тем, кто любит необычные методы интервью смотреть обязательно! Давно не видела в театрах сочетания захватывающего сюжета (смотрится, как психологический триллер) и прекрасной игры актеров. Весь актерский «квартет» играет замечательно, особенно выделяется Чонишвили. Довольно неожиданная развязка.

Театральная реформа подарила и нового художественного руководителя — Миндаугаса Карбаускиса. Смотрите на будущее в афишах его постановки, и они будут гарантированно хорошими.

29. Мертвые души. Удивительно затесавшись среди посредственных постановок до-карбаускиской эпохи театра Маяковского, это лучшая постановка «Мертвых душ», которую я когда-либо и где-либо видела. Акценты расставлены таким образом, что поражаешься, насколько в России ничего не меняется…

Не была в этом театре, наверное, уже лет 10, до этого пересмотрев там почти все. Но уже не идут ни «Страсти по Бумбарашу», ни еще несколько спектаклей с Евгением Мироновым и Владимиром Машковым… Вместе с вами попробую вернуться в старую добрую Табакерку в новом году…

30. Дьявол . Еще один спектакль, который я лично еще не видела, но сама пьеса, режиссер (говорят, талантливый ученик Сергея Женовача), актеры обещают сильнейшее впечатление от спектакля. Особенно интересно посмотреть на игру Максима Матвеева, которого мы уже успели посмотреть на киноэкранах.

СТИ (театр Сергея Женовача и единственный полностью «частный» театр города Москвы) стала для меня открытием прошлого года. До этого видела много спектаклей Женовача, но не знала, что у него появилась своя площадка. В , как и в Мастерской Петра Фоменко, смотреть можно все или почти все, но я завершу список пятью лучшими на мой взгляд спектаклями театра. Обратите внимание на «звезду» СТИ — актера Алексея Верткова.

31. Игроки . Режиссура и сценография безупречны. Продумано все до мелочей, включая оживающий бюст Гоголя в конце спектакля.

32. Мальчики . Так «разложить» не самую захватывающую тему из «Братьев Карамазовых» Достоевского, кроме Женовача, смог бы, наверное, только Петр Фоменко…

33. Захудалый род . И в этом спектакле очевидно, что Женовач – ученик Петра Фоменко и научился у него ставить классику так, что спектакль идет 4 часа, а вы не хотите, чтобы он заканчивался… Само произведение Лескова было для меня незнакомым, что сделало спектакль еще более интересным.

34. Река Потудань . Перед спектаклем кормят печеной картошкой в мундире. Единственный спектакль театра, на который действительно сложно купить билеты – продаются только «лично в руки» только в 3-е воскресенье месяца. Спектакль определен режиссером как «сокровенный разговор», играется в малом зале на 30 зрителей.

Итак, при посещении театров примерно раз в неделю, данного списка хватит как раз до конца 2013 года, с учетом летних отпусков. Приятного вам просмотра!

Александра Матвеева

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Премьера спектакля "Romeo&Juliet, или Милосердная земля" в постановке известного бельгийского режиссера Люка Персеваля состоится в воскресенье на Второй сцене Большого драматического театра им. Товстоногова (БДТ), сообщили в пресс-службе театра.

В основе спектакля - текст Люка Персеваля, созданный по мотивам пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта" и романа Димитрия Верхюпста "Библиотекарь".

Это история о том, что любовь - это путь иногда длиною в целую жизнь, вот почему не надо бояться жизни, не стоит искать в ней иные смыслы, кроме любви. Человек, обретающий любовь в любом возрасте, обретает свободу. Ни старость, ни болезнь, ни прошлые ошибки не станут препятствием к истинному триумфу освобождения души. Это вечная история, рассказанная в спектакле, адресована прежде всего молодым.

"Ромео и Джульетта - самая прекрасная любовная история на свете о человеческой мечте, тоска о прекрасном, которая живет до последнего", — сказал режиссер накануне премьеры.

Дезире Кордье, бывший библиотекарь, отец двоих взрослых детей, которые в нем уже не нуждаются, находит правильный выход: будучи в здравом уме и ясной памяти, он так умело симулирует старческое слабоумие, что семье ничего не остается делать, как определить его в дом престарелых.

Здесь он обретает свободу - свободу жить по своему усмотрению, в собственной реальности, которую он складывает из строк любимого поэта - Шекспира. Знакомый текст обретает новый смысл, когда Дезире обнаруживает, что в этом же заведении доживает свои последние дни Роза Розендалс, его Джульетта, с которой он познакомился, когда им было по 17 лет. В ту мимолетную встречу на балконе танцевального зала Дезире не решился признаться Розе в своих чувствах. Теперь он может сказать ей все, что не сказал тогда.

"Это спектакль о нашем отношении к смерти, о тоске и меланхолии, о старении. В современном медийном мире, где все должны быть непременно молодыми и счастливыми, эти темы остаются в тени", — добавил Персеваль.

Режиссер отметил, что в БДТ очень яркая художественная традиция, что худрук театра Андрей Могучий старается объединить артистов разных школ, которые органично сосуществуют, обогащая друг друга.

"Для меня огромное удовольствие работать с ними, и я счастлив, что сложился такой прекрасный ансамбль. Благодаря их русской глубине, им удается придать пространству спектакля дополнительные измерения", — сказал режиссер.

Вместе с режиссером над постановкой работали: художник Катрин Бракк, композитор - Матис Ничке, автор концепции костюмов - Ильзе Ванденбусше, художник по свету - Петер Шультхайсс.

В спектакле заняты артисты: Дмитрий Воробьев, Ируте Венгалите, Варвара Павлова, Полина Дудкина, Рустам Насыров, Мария Шульга и другие.