Расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Расписание поездов ОАО «РЖД


Сервис УФС поможет вам узнать расписание поезда МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и купить билеты на поезд МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ туда и обратно. Мы предоставляем полную информацию о стоимости, типах вагонов и наличии мест в поезде по маршруту МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Цены ж/д билетов на поезд МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Стоимость железнодорожных билетов зависит от трех основных факторов – время покупки, вид поезда и тип вагона, в котором вы хотите купить билет.

  • Во-первых, чем раньше вы решите купить билеты, тем дешевле они будут стоить
  • Во-вторых, билеты на брендовые скоростные поезда (Стриж, Сапсан, Ласточка) и на фирменные поезда РЖД стоят дороже
  • В-третьих, что касается типа вагона, то самые дорогие места – в вагонах СВ и купе, а самые недорогие билеты – в общем вагоне

Таким образом, дороже всего будут стоить билеты на Стриж, Сапсан или Ласточку, а также на фирменные поезда РЖД, особенно, если вы захотите купить билет в вагон первого класса. Дешевле всего ехать в общем или плацкартном вагоне в обычном поезде.

Как купить билет на поезд

Чтобы приобрести билеты, не нужно выходить из дома. Достаточно зайти на наш сайт и выполнить всего несколько простых шагов.

Шаг 1. Выберите дату поездки.
Шаг 2. Выберите подходящий поезд.
Шаг 3. Выберите желаемый тип вагона (СВ, купе, плацкарт, общий). Посмотрите на схеме вагна, какие места есть на текущий момент. Выберите самое лучшее для вас.
Шаг 4. Оплатите покупку удобным для вас способом.
Шаг 5. Получите электронный билет.
Шаг 6. Если у вас есть электронный билет, во время посадки на поезд достаточно будет предъявить паспорт (документ, удостоверяющий личность) вашему проводнику.

Обратите внимание: чтобы купить обратные билеты, нужно действовать точно также, только изменить дату и выбрать обратный поезд

Преимущества UFS.Travel

Собираетесь в путешествие? Наш сервис UFS.Travel поможет вам быстро собраться и отправиться в дорогу, не теряя ни минуты драгоценного времени

Через UFS.Travel вы можете:

  • узнать расписание поезда МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ;
  • узнать наличие мест;
  • выбрать и купить билеты на желаемые места;
  • заранее забронировать обратные билеты.

Пассажиры МТППК с абонементами на обычные электрички теперь могут доплачивать до "Ласточек" в кассе

Пассажиры Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление), обладающие абонементным билетом на обычную электричку, теперь могут оформить в кассе услугу "Доплата до скорого" и поехать на "Ласточке". Ранее такая услуга была доступна только для обладателей разовых билетов.

Обладатели безлимитных абонементов могут оформить доплату по любому маршруту в пределах действия абонемента, а обладатели абонементов "на количество поездок" - только с начальной или конечной станции.

Величина доплаты равна разнице стоимости разового билета на скорый (скоростной) поезд "Ласточка" и разового билета на обычную электричку. Сбор за услугу (при условии оформления в кассе) не взимается.

В связи с работами по строительству 3 пути и реконструкции остановочного пункта с 14 января ориентировочно по 30 июня 2019 года все пригородные поезда о.п. Победа Киевского направления будут следовать без остановки.

Назначены компенсационные автобусы от/до станции Апрелевка, с расписанием можно ознакомиться на Центральной ППК.

30 июля: О бесплатном проезде для пенсионеров Москвы и Московской области с 1 августа

С 1 августа 2018 года пенсионеры, а также ряд других жителей Москвы и Московской области получат право бесплатного проезда в пригородных поездах.

Пенсионеры Москвы смогут ездить бесплатно во всех пригородных поездах - в том числе, в скорых и скоростных пригородных поездах: "Спутниках", "РЭКСах", пригородных "Ласточках" (выделены на сайте синим цветом, не путать с дальними "Ласточками", выделенными красным цветом - в них льготы не предусмотрены) и других экспрессах.

Пенсионеры Московской области смогут ездить только в пригородных поездах 6000-ной нумерации. К ним относятся обычные электрички, поезда "Стандарт плюс" ЦППК и "Комфорт" Московско-Тверской ППК.

Льгота будет действовать на маршруты по территории Москвы, Московской области и смежных областей, докуда курсируют прямые электрички из Москвы (Московской области). Например, на Ленинградском направлении бесплатные билеты можно будет оформить не далее станций Тверь и Конаково.

Для возможности оформления безденежного билета необходимо один раз (перед первым использованием на пригородном ж/д транспорте) активировать социальную карту . По предварительной информации, сделать это можно будет в билетных кассах с 1 августа на всех головных вокзалах и некоторых пересадочных станциях Москвы, а также на ряде крупных станций Московской области - Мытищи, Сергиев Посад, Железнодорожная, Домодедово, Люберцы, Подольск, Нара, Одинцово, Павшино, Лобня. Кроме того, активировать (перекодировать) карту можно будет на всех станциях и остановочных пунктах участка Москва - Тверь, Конаково (где имеется билетная касса), а также в билетопечатающих автоматах (БПА) Московско-Тверской ППК. Перевыпускать карту не нужно.

При отсутствии социальной карты неободимо обратиться в МФЦ - там выдадут справку и временную карту, при предъявлении которых и паспорта также можно будет оформить безденежный билет. На полигоне ЦППК до 9 августа возможно оформление билета и без справки (при предъявлении только временной карты и паспорта).

С середины августа активировать карту можно будет и на других станциях.

После того, как карта активирована, можно будет оформлять по социальной карте в кассе или БПА разовые безденежные билеты в направлении "туда" или "туда-обратно".

Обращаем внимание на то, что право бесплатного проезда не дает права проезда без билета. Перед каждой поездкой необходимо получать в кассе или БПА безденежный билет с учетом категории поезда, в котором Вы планируете ехать (билет в обычном поезде не дает права проезда в скором, но билет на скорый поезд дает право проезда и в обычном поезде).

Льготники Москвы обычно могут это сделать в день поездки или предварительно (до 10 суток), а льготники Московской области - только в день поездки.

Если касса закрыта (на момент отправления электрички) или отсутствует, БПА также отсутствует, то необходимо получить талон в талонопечатающем терминале, подтверждающий факт посадки на данном остановочном пункте (только на полигоне Центральной ППК). И только если и такого терминала на станции нет, можно садиться без билета и бесплатно оформить проезд непосредственно в поезде или на станции назначения.

В других случаях при отсутствии билета при проверке в поезде, либо на станции назначения с пассажира может быть взыскан сервисный сбор от 100 до 200 рублей.

График движения поездов – основополагающий технологический документ длительного действия, регламентирующий организацию эксплуатационной работы во всех звеньях и уровнях управления на железнодорожном транспорте.

График движения поездов представляет собой условную зависимость пройденного поездом расстояния от времени нахождения в пути следования, изображенную в осях координат «расстояние–время» в виде так называемой «линии хода» поезда на графике или «нитки» графика (рис. 8.1).

Условность изображения линии хода поезда на графике состоит в том, что по оси расстояния, расположенной на графике вертикально, скорость движения поезда в пределах одного перегона принимается равномерной. Вместе с тем, при трогании с места, прохождении кривых, спусков и подъемов на перегоне, торможении для остановки на станции и выполнении ограничений скорости реальная скорость поезда изменяется в значительных пределах.

Для построения графика следует нанести линии хода всех поездов на график, используется специальный шаблон, называемый «сетка графика ». Сетка графика и линии хода поездов на ней снабжаются краткими комментариями, которые называются «реквизитами».

Графиком фиксируются три основные события , происходящие с поездами. К их числу относятся

    прибытие,

    отправление,

    проследование поездами раздельных пунктов.

Существующая классификация поездов делит их на грузовые и пассажирские, а также на несколько категорий. Внутри каждой категории существуют дополнительные обозначения поездов, указывающие на специфику их использования. Деление поездов на грузовые и пассажирские в графике отражается в том, что для их прокладки используются разные нормативы. Основным и определяющим моментом при этом является перегонное время хода, которым проложена «нитка» графика. Пассажирские поезда проложены пассажирскими временами хода, а грузовые – грузовыми.

Номер поезда устанавливается в соответствии с его категорией. В зависимости от направления следования поездам присваиваются четные (следуют, как правило, с юга на север и с запада на восток) или нечетные (следуют в обратных направлениях) номера. В этой связи на графике различают четное и нечетное направления движения поездов. Линии хода четных поездов прокладываются из левого нижнего угла в правый верхний, а нечетных – из левого верхнего в правый нижний. Номер поезда сохраняется на всем маршруте его следования от станции формирования до станции расформирования (назначения) и изменяется с четного на нечетный или наоборот при смене направления движения в тех пунктах, где это предусмотрено графиком движения поездов.

Рис. 8.1. Пример графика движения поездов

8.2. Виды графиков движения поездов

Железнодорожная сеть России характеризуется различными размерами движения, числом главных путей, соотношением скоростей грузовых и пассажирских поездов, разностью размеров движения по направлениям и т.д. В связи с этим, различны и сами графики движения , которые классифицируются по нескольким признакам :

    В зависимости от числа главных путей на перегонах железнодорожного участка:

    однопутные или двусторонние – главные путь на перегонах используется для движения поездов в оба направления попеременно; скрещение и обгон поездов осуществляется на раздельных пунктах (рис. 8.2);

    двухпутные или односторонние – каждый главный путь на перегонах специализирован для движения поездов только в одном направлении (рис. 8.3).

Рис. 8.2. Однопутный параллельный график

Рис. 8.3. Двухпутный параллельный график

    В зависимости от соотношения скоростей движения поездов различных категорий:

    параллельные – все поезда одного и того же направления имеют одинаковую ходовую скорость (рис. 8.2 и 8.3);

    непараллельные – поезда одного и того же направления имеют разную ходовую скорость в зависимости от их категории (рис. 8.4).

Рис. 8.4. Однопутный непараллельный график

    В зависимости от соотношения количества поездов в каждом направлении на:

    парные с одинаковым количеством поездов в обоих направлениях;

    непарные – с разным количеством поездов в каждом из направлений.

    В зависимости от порядка следования поездов одного направления:

    пакетные – применяются при автоблокировке. В этом случае поезда разграничиваются блок-участками, и на перегоне одновременно могут находиться сразу несколько поездов (рис. 8.5а).

    частично пакетные – применяются при автоблокировке; в этом случае одни поезда следуют в пакете, другие – отдельно (рис. 8.5б).

    пачечные применяются при полуавтоблокировке. В этом случае поезда разграничиваются межстанционными перегонами, и на одном перегоне может находиться только один поезд (рис. 8.5в).

Рис. 8.5. График движения поездов:

а – пакетный; б – частично пакетный; в - пачечный

В Москве находится 8 крупных вокзалов междугороднего и международного сообщения. С них отходит 817 рейсов, 194 из которых ежедневные. На этой странице вы найдете актуальное расписание поездов. Билеты можно приобрести онлайн и в кассах.

Подробное расписание прибытия и отправления поездов смотрите на сайте

  • Белорусский вокзал в основном обслуживает юго-западное и западное направление движения. Поезд международного сообщения отходит в Брест, Берлин, Варшаву, Вену, Вильнюс, Кельн, Минск, Ниццу, Париж и Прагу. Внутренние поезда идут до станций Смоленск и Калининград. Электрички курсируют до Бородино, Одинцово, Звенигорода и др. Аэроэкспресс связывает столицу с аэропортом Шереметьево.
  • Киевский вокзал осуществляет международное сообщение с Украиной, Молдовой, Болгарией, Венгрией, Словакией и др. Также из столицы можно доехать до Брянска и Калуги. Аэроэкспресс отходит в аэропорт Внуково.
  • Павелецкий вокзал. Отсюда поезда следуют до станций на юге страны: Адлера, Тамбова, Воронежа, Саратова, Астрахани и Владикавказа. Международное сообщение затрагивает Казахстан, Украину, Грузию и Азербайджан. По расписанию каждые полчаса происходит отправление аэроэкспрессов из Москвы в аэропорт Домодедово.
  • Курский вокзал - пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Курская, движение поездов круглосуточное. Отправление до станций Донецк, Днепр, Симферополь и Харьков. Пассажирские составы идут в крупные города России: Тулу, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самару.
  • Казанский вокзал обслуживает южное, юго-восточное и восточное направление. Именно благодаря ему Москва связана с самыми далекими городами страны - Новосибирском, Хабаровском, Владивостоком. Помимо этого поезда регулярно ходят в крупные города Центральной России, Кавказа и Урала: Уфу, Пензу, Оренбург, Казань, Барнаул и Нальчик. Международный экспресс едет в страны Средней Азии.
  • Ленинградский вокзал обслуживает движение составов в северо-западном и северном направлении: Псков, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск. Международные поезда ходят в Эстонию и Финляндию.
  • Рижский вокзал - это северо-западное направление. Именно отсюда можно проложить маршрут из Москвы до Пскова, Санкт-Петербурга и Риги. Пассажирский электропоезд останавливается на станции Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск и другие.
  • С Ярославского вокзала международные рейсы идут в Пекин и Улан-Батор, внутренние - в Ярославль, Вологду, Воркуту. Пригородное сообщение до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск и многих других. Движение круглосуточное.

Сервис UFS.Travel поможет спланировать путешествие или командировку быстро и комфортно. Обновление расписания поездов происходит в режиме онлайн. Поэтому организовать поездку с любого вокзала Москвы до удобной станции или города - очень просто. Достаточно зайти на сайт и выбрать нужное направление.