Как нарисовать вовка. Как нарисовать волка ребенку карандашом поэтапно


Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +41

Учимся рисовать волка ребенку поэтапно

Видео: как нарисовать мультяшного волка ребенку

Рисуем злого волка ребенку поэтапно

Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!

  • Шаг 1

    Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:

  • Шаг 2

    Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):

  • Шаг 3

    Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:

  • Шаг 4

    Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:

  • Шаг 5

    Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек. Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):

  • Шаг 6

    А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:

  • Шаг 7

    Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:

  • Шаг 8

    Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет» Так, вернемся к волку! рисуем тело…

  • Шаг 9

    …и руки. Не забудьте длинные когти!

  • Шаг 10

    Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:

  • Шаг 11
  • Шаг 12

    И хвост-веретено:

  • Шаг 13

    Обозначим кончик хвоста зигзагом… …и злой и страшный серый волк готов! В заключение – две маленькие подсказки: - нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик - не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся. Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте. А слабо волка и трех поросят нарисовать? :)

Собака - лучший друг человека. Они бывают любых форм и размеров, поэтому каждый может выбрать любимую породу. Если хотите узнать, из чего сделаны собаки и как их рисовать, а также об их предках, волках, прочитайте этот обучающий материал!

1. Структура скелета собаки

Шаг 1

Чтобы создать правдоподобную позу, вам нужно сначала понять структуру собачьего скелета. Проблема в том, что существует так много пород собак, и они все очень отличаются. Чтобы решить эту проблему, вернёмся в прошлое - к их общему предку, волку.

Шаг 2

Сейчас мы разберём сложный скелет на простые части, которые легко запомнить.


Шаг 3

Когда мы поймём структуру, мы сможем создать любую породу. Перед построением позы сначала нужно посмотреть на фотообразец. Т.к. у каждой породы есть свои уникальные черты, вам нужно отметить их перед построением. Конечно, это не значит, что вам постоянно придётся прибегать к образцам. Вам просто нужно понять, в чём разница между вашей породой и волком!

Шаг 4

Если хотите нарисовать щенка, просто сделайте голову больше. Если это щенок крупной породы, у него будут необычайно большие лапы.


Шаг 5

Сам скелет - не единственное, что составляет позу. Суставы нужны животным, чтобы двигаться, поэтому вам нужно понять их перед тем, как рисовать что-то помимо неподвижного профиля. В этом собаки очень похожи на кошек, поэтому я предлагаю вам взглянуть на первый шаг моего

Когда вы убедитесь, что изучили его, можете нарисовать позу.


3. Мышечная структура собак

Шаг 1

Чтобы дать тело вашей собаке, можете взять упрощённые мышечные массы. Это всё, что вам понадобится, если вы рисуете длинношёрстную собаку как, например, афганскую борзую - никто не увидит мышц под её шерстью!


Шаг 2


Шаг 3

Если вы хотите нарисовать короткошёрстную собаку, нужно узнать побольше. Более детальные мышцы оказываются полезными, когда вам нужно подчеркнуть силу собаки.


Шаг 4

Моя маленькая собачья семья теперь очень мускулистая!


3. Как рисовать собачьи лапы

Шаг 1

Хотя они выглядят очень похожими, передние и задние лапы не одинаковые, также как наши руки и ноги. На "руках" или передних лапах есть большой палец, называемый прибылым пальцем. А запястный шарик на "ногах" или задних лапах называется дефектом.


Шаг 2

Собаки, как и кошки, ходят на кончиках пальцев. У них нет настоящих когтей, они больше как ногти и не используются в боях.


Шаг 3

Чтобы нарисовать собачью лапу, начните с четырёх согнутых линий так, как показано ниже.


Шаг 4

Добавьте подушечки.


Шаг 5

Теперь вы можете нарисовать контуры лапы и добавить ногти. Не делайте их заострёнными и острыми. Они постоянно стачиваются, так как не могут втягиваться как кошачьи.


Шаг 6

Покройте лапу шерстью, оставляя подушечки видимыми.


Шаг 7

Как нарисовать лапу с лицевой стороны:


Шаг 8

У моих собак теперь есть милые лапы!


4. Как пропорционально нарисовать голову собаки/волка

Шаг 1

Начнём с головы волка и подгоним её под разные породы. Сначала нарисуйте круг.


Шаг 2

Добавьте морду.


Шаг 3

Нарисуйте символический нос в нижней части морды.


Шаг 4

Сделайте набросок контуров черепа.


Шаг 5

На верхушке головы нарисуйте уши.

Шаг 6

Затем добавьте лоб.

Шаг 7

Теперь можете добавить глаза между линиями лба. Центральная линия круга должна пересекать их ровно по центру.

Шаг 8

Если хотите нарисовать щенка, вам нужно изменить немного эту схему:

  • Глаза будут круглее и помещены под центральной горизонтальной линией;
  • Мордочка тоже может быть круглее и короче;
  • Уши - мягкие и легко складывающиеся;

Шаг 9

Если хотите нарисовать профиль собачьей головы, нужны другие направляющие линии. Снова начните с круга и добавьте морду.


Шаг 10

Добавьте нос на кончик морды.


Шаг 11

Добавьте ухо.


Шаг 12

Используйте дополнительные направляющие линии, чтобы найти место для глаза.


Шаг 13

А как насчёт других пород? Многие из них действительно не похожи на волка. Это не проблема - просто изменяйте размер элементов головы, регулируйте пространство между глазами и т.д.

Смотря на образец, приложите большой круг, его центральные линии и проверьте все пропорции. Вероятнее всего, вы запомните это с первой попытки!

Шаг 14


5. Как нарисовать глаз собаки/волка

Шаг 1

Сначала нарисуйте овал.


Шаг 2

Добавьте ободок век.


Шаг 3

Добавьте уголки глаза.


Шаг 4

Нарисуйте зрачок. Помните, что его размер зависит от количества света.


Шаг 5

Добавьте светлые области вокруг глаза. Представьте их веками и бровями.


Шаг 6

Чтобы создать глубину, добавьте тень под верхнее веко (оно находится впереди) между обеими светлыми областями и внутри самого глаза.


Шаг 7

Чтобы нарисовать глаз в профиль, начните с каплевидной формы, а не овала. Всё остальное почти такое же.

Теперь вы знаете как рисовать волчий глаз. Главное различие между волчьим и собачьим глазом в том, что у собак ободок век не всегда такой тёмный, и их глаза всегда круглее (поэтому видно белый участок глазного яблока). Самый популярный цвет глаз у собак - коричневый, а у волков преимущественно янтарные/жёлтые глаза (и никогда не бывают голубыми!).

6. Как рисовать собачий нос

Шаг 1

Это достаточно легко! Начните с якоря, потом на его верхушке нарисуйте плавник. Теперь закройте форму и нарисуйте ноздри в форме запятых. Готово!


Шаг 2

Если хотите нарисовать нос в профиль, нарисуйте только половину якоря и плавник, и присоедините к ним шарик.


7. Как рисовать собачьи уши

Шаг 1

У предка собак, волка, заострённые уши, и такие же есть у собак многих пород. Их достаточно легко рисовать. Чем пушистее собака, тем более мохнатые уши (сравните немецкую овчарку и аляскинского маламута).

Шаг 2

Так откуда взялись висячие уши? Все щенки рождаются с висячими ушами , т.к. поддерживающие их структуры ещё не развиты. Собак выводили так, чтобы они стали более дружелюбными и общительными, чем волки; люди хотели, чтобы у собак был характер как у щенков волков. В результате мы получили взрослых собак с щенячьими чертами - игривых, любопытных, инфантильных и иногда с мягкими висячими ушами.

Рисуя висячие уши, помните о их происхождении. Начните с жёсткого основания и затем переломите их. Также следует помнить, что в процессе улучшения пород некоторые висячие уши стали длиннее и шире, потеряв свою типичную треугольную форму. Как у королевского спаниеля .

8. Рисуем собачий рот

Шаг 1

Рот защищает собак от перегрева, поэтому учащённое дыхание для них нормально. Рисуя собаку с открытым ртом, вы создадите милую естественную улыбку. Посмотрите на картинку ниже и запомните слои. Это важно для создания реалистичного собачьего рта!


Шаг 2


9. Несколько слов о собачьей шерсти

Если вы хотите научиться рисовать шерсть, посмотрите этот Здесь я покажу вам, насколько важна шерсть для создания силуэта. Обратите внимание, что собаки ниже - одинакового размера. Всегда начинайте с позы и упрощённых мышц перед рисованием шерсти во избежание ошибок. Также, чем короче шерсть, тем больше нужно уделить внимание мышцам.




Гав! Готово!

Спасибо, что прочитали этот материал по рисованию собак и волков. Можно рассказать ещё о множестве пород, но с этими базовыми знаниями об их строении вы сможете нарисовать любую собаку, какую захотите! Приятного рисования, до скорых встреч!



В этом уроке будет подробно описано, как нарисовать воющего волка карандашом поэтапно. Пошаговые картинки волка с подробными рекомендациями сделают процесс рисования простым и понятным. Для еще большего облегчения задачи я разобью рисование на два больших этапа:

  • Рисование головы – здесь вы узнаете, как нарисовать морду, уши и шею волка.
  • Рисование тела – в этом этапе мы разберемся с рисованием всего тела волка.

Этап 1

Начинать рисовать мы будем с головы волка. Нам потребуется нарисовать его морду и ушки. Давайте приступим.

Шаг 1

Прежде всего, нам нужно основа для рисования. Если вспомнить, как выглядит голова волка в профиль, то можно понять, что она состоит как бы из двух частей – овальная часть головы и вытянутая часть морды. Именно поэтому для основы нам потребуется нарисовать следующую фигуру.

Шаг 2

Как вы видите, нижняя линия немного короче верхней. Мы соединяем эти линии так, чтобы жестких переходов не было, и углы были мягкими. Почти на самом конце овала мы начинаем рисовать уши волка – одно из них, которое ближе к нам, видимо полностью, а второе по большей части скрыто.

Шаг 3

Теперь нарисуем лицо волка. Кончик морды ограничиваем линией, это будет нос, середину вытянутой части разделяем – так как волк воет, его рот должен быть немного приоткрыт. Также не забываем нарисовать глаза волка.

Шаг 4

Самое время нарисовать широкую шею. Мы не рисуем ее гладкой, так как наш волк покрыт серой шерстью. Шею нужно нарисовать в виде направленной вниз шерстки.

Шаг 5

Нужно придать ушам волка «пушистости», то есть добавляем отдельные элементы, как показано ниже. Все лишние линии нужно стирать в процессе рисования.

Этап 2

Итак, мы разобрались с рисованием головы и морды волка, теперь можно приступать к не менее сложной части, то есть телу.

Шаг 1

Как всегда, в рисовании сложных объектов мы начинаем с простых форм. Нам нужно нарисовать что-то вроде этого – тело сидящего волка сужается к шее, а к низу мы видим значительное расстояние между лапами.

Шаг 2

Теперь начинаем конкретизировать форму, я буду работать с грудью и передними лапами. Ориентируясь на первоначальные контуры, рисуем шерсть на груди и линии лап. На концах лап я добавляю когти.

Шаг 3

Переходим к следующей части. Начинаем со спины, рисуем там небольшой изгиб. Добавляем линии лап и шерсть на животе волка. Обязательно следует нарисовать хвост.

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать волка карандашом поэтапно, как нарисовать шерсть волка поэтапно для начинающих, очень подробно и очень детально. 1 вариант будет легкий, второй — сложный.

Первым мы нарисуем простой вариант морды волка. Сначала рисуем часть носа, потом лоб, потом рот, нос, глаз, зуб и закрашиваем рот.

Для этой работы я использовала бумагу формата А3 и простые карандаши жесткостью 2Т, ТМ, 2М, 5М.

В качестве референса я использовала эту фотографию. Автор фото – LoneWolfPhotography.

В первую очередь я делаю детальный набросок, намечая все границы разных тонов. Сначала едва заметными линиями намечаю общие очертания, затем, опираясь на какую-то часть рисунка как основу для построения, по которой измеряю все величины (чаще всего это нос, поскольку я люблю начинать набросок с носа), выполняю весь эскиз.

Начинаю штриховать я всегда с глаз. Сначала ТМ намечаю самые темные места глаза – зрачок и веки, затем густо заштриховываю их 4М. Блик оставляю не закрашенным. Потом более жесткими карандашами рисую радужку. Двигаюсь от зрачка к краям для более естественного изображения.

Перехожу к шерсти. Начинаю с того, что карандашом 2Т легонько намечаю направление шерсти.

Карандашом ТМ короткими штрихами начинаю прорабатывать шерсть. Возле самого глаза штрихи делаю совсем короткими.

Беру 2М и прохожусь еще раз в темных местах.

Перехожу на ухо. Карандашом 5М закрашиваю самые темные участки.

2М штрихую затемненную шерсть. Сначала намечаю легкими линиями, затем короткими рисую шерстинки.

Намечаю шерстинки на ухе и закрашиваю темный кончик.

2М штрихую ухо. Здесь важно не запутаться в направлении и длине штрихов. Длинные прядки рисую длинными штрихами, сначала отделяя одну и прорабатывая только ее. Слежу за тоном.

Контур уха очерчиваю почти точечными штрихами. Рисую шерсть короткими штрихами.

Возвращаюсь на лоб и прорабатываю лоб 2М, кое-где добавляя и 4М. Затем работаю над шерстью вокруг другого глаза, двигаясь от него. Чтобы контур выглядел естественно, сначала редкими длинными штрихами намечаю крайние шерстинки, затем добавляю линии между ними и только потом заштриховываю оставшийся участок. Светлую шерсть рисую 2Т.

2Т намечаю длину и направление шерсти на лбу. Довольно сложно, поскольку тут сложная смена направлений. Постоянно сверяюсь с референсом. ТМ и 2М прохожусь еще раз. Вышло слишком светло, но затемнить мы всегда успеем.

Завершаю лоб. Гриву рисую 2Т длинными штрихами. Здесь особенно важно не класть штрихи параллельно, иначе шерсть легко превратится в неприглядную щетину.

Прорабатываю второе ухо. Техника прежняя – от темного к светлому.

Теперь очередь носа. Его я штрихую короткими, почти точечными дугообразными штришками, чтобы показать кожаную текстуру. Активно использую 2М и 4М. Сначала прохожу черные и почти черные места, оставляя более светлые на потом.

Прорисовываю морду. Здесь штрихи использую очень короткие. Намечаю точки – основания для усов. Сначала прохожу нижнюю челюсть, т.к. она темнее.

Перехожу на бакенбарды. Техника та же, только штрихи значительно длиннее.

Тут я изменяю себе и прохожу сначала светлую гриву. Она вышла светлее, чем надо, но исправить это легко. Намечаю шерсть под мордой.

Штрихую черную полосу шерсти 2М и 4М.

Дорабатываю плечи. Затемняю слишком светлые места. Работа готова.

Замечания

— Никогда не нажимайте сильно на карандаш. Лучше пройти лишний слой, чем сразу перетемнить. Исправить перетемненные места порой бывает весьма проблематично.

— Никогда не рисуйте шерстинки параллельно, это будет выглядеть неестественно. Даже у самого приглаженного животного волоски будут изгибаться и перекрывать друг друга. Поэтому каждую отдельную шерстинку рисуйте под маленьким углом к соседней или слегка выгибайте дугой.

— Старайтесь по минимуму использовать ластик. От него остается грязь, из-за которой новые штрихи будут выглядеть неопрятно.

— Никогда не торопитесь. Если чувствуете, что хотите побыстрее закончить, лучше отложите работу, иначе можете только ее испортить.

— Если у вас что-то не получается или начинает раздражать, отложите работу. Позже свежим взглядом вы сможете оценить ошибки и легко их поправить.

Полное или частичное копирование и размещение на других ресурсах только с письменного разрешения автора!

Это руководство описывает методы которые я использую для создания реалистичных текстур меха графитным карандашом. Чтобы сделать свои собственные рисунки вам потребуется бумага и набор карандашей разной твердости. На этом рисунке я в основном использую карандаши твердости 3В и 5В, это из-за небольших размеров на чертеже. Та же самая техника может быть использована с большим диапазоном карандашей. На большом листе я буду использовать все, от HB до 6B. Каждый из них имеет различную твердость и тон, что позволяет художнику создавать затенение с огромной глубиной и детализацией.

Нарисуйте основные линии

Я пытаюсь дать общие очертания формы, расположить на листе важные детали, такие как глаза, нос, уши, ноги и т.д., пытаюсь обеспечить впечатление от контура меха, направление и текстуру. Я также пытаюсь дать себе представление о том, какие цвета и переходы теней присутствуют на изображении, хотя на этом этапе я нарисовала не совсем точно. Многие внутренние линии будут двигаться, как только я начну рисовать.

Начало первого слоя

Когда я работаю карандашом я всегда начинаю с глаз и лица. Если рисунок имеет более чем один предмет, то я начинаю либо с доминирующей части или с самой центральной темы на изображении. Это очень важно для меня, чтобы планировать процесс нанесения рисунка на данном этапе. Я рисовала глаза первыми, с полной детализацией, и нос, 5В карандашом. Затем я перешла на 3B карандаш и сделала растяжку в области затенения морды. Этот слой теней должен быть примерно такой же тональности, как самый светлый тон в любой части рисунка. Посмотрите на основную текстуру меха, и сделайте тоже самое в области тени. Если вы обнаружите, что вы не можете сделать светлее, используйте более твердый карандаш для первого слоя (B или HB). Будьте уверены, чтобы передать карандашом текстуру меха необходимо следовать по направлению меха животного как на фото. Эти моменты, как правило, играют большую роль в завершенном изображении, и помогают определить общую текстуру шерсти.

Детализация

После создания базы затенения я продолжила работать с 3В карандашом. Я создала текстуру меха, применяя немного больше давления. При добавлении деталей, держите карандаш острый, насколько это возможно, и старайтесь чтобы грифель оставался такой длинны как на этом фото. Так как я все еще работаю с 3B карандашом, но с большим давлением, это средний уровень затенения. Больше давления на карандаш создает черноту, а не глубина. На этом этапе некоторые из затененных областей созданы в первом слое все еще могут быть изменены. Я решила в этот момент, что уши выглядят маленькими по отношению к телу, так что я продлила затенение областей.

Второй слой. Детализация

После заполнения в средней степени затенения я перешла на 5В карандаш. На большей площади, я буду использовать другие твердости карандашей, а не только 3В и 5В. Я обнаружила, что в небольших рисунках эффект от использования большего количества карандашей, полностью теряется. Я осторожно добавляю небольшое количество теней на области, которые выглядели плоскими, но не обязательно должны быть темным. Каждая твердость карандаша имеет другой тон. Любые два карандаша которые используются для передачи тени будут иметь совершенно разное качество изображения этой тени. Я нанесла тень в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Как и в первом слое, держите карандаш острым, насколько это возможно. Рисуйте шерсть по направлению роста меха.

Следующий этап

После заполнения затенения деталей на лице, я перешла обратно на 3B карандаш. Многие из областей, расположенных вдоль задней части головы, шеи, и передние ноги имеют яркий белый базовый цвет, так что в этих областях, я использую карандаш 3B для изображения первого слоя. Я использую базовый цвет бумаги для основной цвет. Когда я увидела области, которые не нужно особо затенять карандашом, но и оставить просто белый лист нельзя, я просто слегка задала тон карандашом.

Больше детализации

В области вокруг лопатки волка, где мех сильно укорочен, я наношу короткие контрастные темные штрихи, чтобы создать впечатление, что мех короткий и направлен в сторону зрителя. В случае укорачивания меха, я обычно рисую темный оттенок сразу после основного цвета, а затем заполняю любым средним оттенком.Тени настолько короткие, что получается много контраста. Я заполнила подушечки на лапах карандашом 6B, чтобы они были как можно более темные. Следующая область Используя ту же технику, я перейду к деталям туловища следующей области, а также добавлю область затенения на задние ноги и хвост.

Последняя область

На этой фотографии видно затенения на задних ногах и хвосте, считаю что нужно больше затенить эту область. Используйте ту же технику для затенения и детализации.

Законченная работа

Источник

http://sidneyeileen.com