Как нарисовать аниме для начинающих карандашом. Как нарисовать аниме карандашом поэтапно? Как нарисовать аниме девушку


Как научиться рисовать аниме?


Герои аниме давно стали любимыми для миллионов подростков и молодежи по всему миру. Этот мультипликационный жанр, появившийся в Японии, сегодня очень популярен и имеет свои особенности. Если знать все нюансы, то научиться рисовать аниме совсем не сложно.

Изображение парня или девушки в таком стиле отличается от обычного рисунка большими, широко раскрытыми глазами, небольшим, малозаметным носом и ртом без вырисовывания губ. Кроме этого, у героев аниме длинные волосы в виде отдельных прядей и непропорционально длинные ноги.

1 этап: рисование набросков

В стиле аниме получаются очень милые девушки. Каждый начинающий художник может научиться рисовать женские изображения, придерживаясь определенных правил. Потребуется лист бумаги и простой карандаш.

2 этап: рисование лица

  1. В соответствии с нанесенной разметкой четко прорисовать верхнее веко, зрачок и радужку глаза.
  2. Зрачок у девушки аниме должен быть вытянут по вертикали, и иметь темный цвет.
  3. Радужка немного светлее.
  4. Нижнее веко не нужно тщательно вырисовывать, достаточно тонкой линии.
  5. Брови будут тонкими. Изобразить их нужно довольно далеко от глаз.
  6. Теперь нужно изобразить небольшой схематичный нос.
  7. Сразу под ним следует нарисовать рот в виде тонкой горизонтальной линии. Губы выполнять не нужно.
  8. На уровне кончика носа будут уши.
  9. Подбородок сделаем небольшим и заостренным.
  10. Теперь осталось наметить линию роста волос и изобразить пряди, распустив их или уложив в прическу.

3 этап: рисование тела

Переходим к телу. У девушки аниме нужно прорисовать:

  • тонкую шею,
  • изящные руки,
  • обозначить тонкую талию,
  • линию бедер,
  • пышную грудь.
  • ноги будут стройными и необыкновенно длинными.

Нужно придумать одежду и изобразить ее на теле. Тело, в отличие от головы, выполняется по правилам классического рисунка.

Когда все детали рисунка стали четкими и выразительными, можно стирать лишние линии и приступать к раскрашиванию. В образе героев аниме всегда присутствуют контрастные цвета, яркие детали. Волосы могут быть любых, даже самых неожиданных цветов. То же самое можно сказать об одежде. При рисовании аниме не нужно затемнять и высветлять отдельные участки.

Даже не имея художественного образования, можно создавать неповторимых аниме-персонажей у себя дома! В этой статье МирСoветoв опишет основные техники рисования аниме, и вы убедитесь, настолько это просто и увлекательно.

История аниме

Изначально аниме позиционировалось как истории в картинках. Самые древние археологические находки японской культуры свидетельствуют, что основы аниме зародились задолго до появления мультипликации и печатного промысла. В гробницах древних японских правителей до сих пор находят рисунки, структура и идеология которых отчетливо напоминает классическое аниме.

Создателем современного стиля аниме и манги принято считать Осаму Тедзука. Он создал свой неповторимый стиль, который полюбился людям по всему миру, и стал примером для подражания. За долгие годы своей творческой деятельности Осаму нарисовал более 500 комиксов, некоторые из которых не ограничивались парой страниц, а занимали до 5ти томов! Он был настоящим фанатом комиксов. Одержимый страстью к аниме, Тедзука передал свои эмоции художникам всего мира и оставил великое наследие, живущее и по сей день.

В отличие от многих других культур, японская анимация не опасается утраты своей индивидуальности и постоянно заимствует художественные приемы других народов. Несмотря на это, аниме лишь становится более разнообразным и насыщенным, оставаясь неповторимым и узнаваемым стилем. Он настолько прочно укоренился, что даже если японские мультипликаторы пытаются создать нечто сугубо «европейское», им не удается уйти от традиционной манеры аниме.

Особенности стиля

Главной особенностью, отличающей стиль аниме от других комиксоидных стилей является развитая символическая графика, которая позволяет отобразить самые сложные человеческие эмоции всего несколькими штрихами. Мельчайшие нюансы передают характер героя, рассказывают его историю… В этом аниме похоже на древневосточные методики рисования, когда одна линия могла поведать зрителю целый сюжет.

Одной из важнейших отличительных черт аниме является изображение глаз. Их величина и степень блеска свидетельствуют о том, насколько молод герой – чем моложе персонаж, тем больше и ярче у него глаза.

Рост героя также играет немаловажную роль. Высокие и статные фигуры говорят о том, что это смелый и отважный персонаж, а карикатурно-маленькие размеры – признак молодости и ребячества.

Западные комиксы, как правило, ориентированы на истории про супер-героев и фантастику. Аниме же не ограничивается вымыслом, а охватывает полный спектр человеческой жизни. Среди историй аниме есть и сказочные легенды, исторические хроники, ужасы, драмы. Это полноценный жанр, который открыт для любой тематики. Из этого следует, что целевой аудиторией являются не только дети и подростки, но и взрослые люди.

Рисование лица девочки

Стать профессиональным аниме-художником может любой человек, вне зависимости от уровня художественного мастерства. Все, что вам необходимо – практика и терпение. Вся прорисовка осуществляется карандашом, и только финальные контуры делаются ручкой, маркером или чернилами. Раскрасить рисунок можно акварелью или при помощи графического редактора, если вы предпочитаете рисовать на планшете.

Нарисуйте круг и разделите его вертикальной чертой напополам. Это нужно для симметричного отображения черт лица. Со временем вы можете проводить вертикальную линию в разных вариациях в зависимости от типа лица и поворота головы.

Чуть выше середины круга проведите горизонтальную линию для обозначения расположения глаз персонажа. Опять же, в зависимости от типа лица, положение глаз может изменяться. Так как вы рисуете девочку, глаза у нее будут большие (молодой персонаж). Это важный момент, о котором всегда следует помнить при рисовании аниме.

Зрачки также играют большую роль. Большие зрачки с несколькими бликами говорят о том, что персонаж удивлен или обрадован, а широко раскрытые глаза с крошечными зрачками обозначают ужас и страх.

Прорисуйте детали лица девочки. Нос, как правило, прямой и слегка заостренный, рот небольшой с узкими губами. У мальчиков нос больше, чем у девочек. Если персонаж радостный, нос рисуют немного выше положенного и делают его более округлым.

Брови являются мощным средством для выражения эмоций, как в реальной жизни, так и в комиксах аниме. Если персонаж разгневан, у него будут скошенные брови. Поднятые вверх брови отражают изумление, прямые – равнодушие и т.д.

Прорисуйте волосы. Здесь можно проявить всю свою фантазию, потому что нет особых правил для рисования волос в аниме. Прически персонажей, так же как и структура волос, могут быть самыми разнообразными и необычными!

Завершите рисунок, прорисовав контуры краской или чернилами. По традиции художники аниме используют для этого акварель или натуральные чернила.

Рисование глаз

Глаза – важнейшее средство выразительности в искусстве рисования аниме. Прежде, чем начать придумывать персонажей, научитесь рисовать глаза. Уделите этому особое внимание, поскольку малейшая ошибка может испортить ваш рисунок или передать неправильное настроение героя. По большому счету, если вы научитесь рисовать глаза в стиле аниме, значит, вы практически освоили эту интересную науку!

Несмотря на четко оговоренные правила графического изображения глаз, не существует строгих шаблонов, которые можно применить к тому или иному персонажу. Глаза могут быть с ресницами и без, с одним бликов или с россыпью мелких отблесков, с круглой радужкой или вовсе без нее.

При изображении глаз можно проявлять всю свою фантазию, но следует помнить несколько простых правил:

  • чем больше глаза, тем моложе персонаж;
  • большое количество бликов говорит об «открытости» героя миру;
  • мужские глаза более узкие и мелкие, а отличие от женских.

Рисование любого глаза можно разделить на несколько стандартных этапов:

  1. Сперва сделать набросок глазного яблока в соответствии с пропорциями лица.
  2. Нарисовать линию верхнего и нижнего век, создать разрез глаза. Чем шире глаза, тем более наивным и «детским» будет казаться персонаж.
  3. Нарисовать радужку в соответствии с направлением взгляда героя.
  4. Нарисовать брови. Изгиб бровей можно выбрать по своему желанию, но помните, что мужские и женские брови значительно отличаются. Положение бровей на лице (высоко, низко, скошенные, прямые) создает настроение и характер героя.
  5. Дорисовать детали – блик на зрачке, ресницы и т.д.
  6. Стереть вспомогательные линии и наслаждаться результатом!

Особое внимание следует уделить бликам. Они могут располагаться на самой радужке, а могут пересекать ее. Блики бывают не только ярко-белыми, но и полупрозрачными, с четкими или размытыми границами. Чем ярче и толще будет контур радужки и зрачок, тем выразительнее получится глаз вашего персонажа. Попробуйте нарисовать разные типы глаз и выберите тот, который понравится вам больше всего!

Эта тема посвящена рисованию в стиле аниме. Данный урок относится скорее к новичкам, которые хотят в этом стиле, но возможно будет полезным и для уже опытных. Начнем с рисования головы, внимательно смотрите за очередностью действий показанных ниже.

И так, рисунок в стиле анимэ.

Рисование лица
В этом уроке внимание уделяется форме и строению лица.
Шаг 1 Нарисуйте подбородок и щеки. Сосредоточьтесь на том, чтобы нарисовать их с обеих сторон одинаковыми. Хоть это и может выглядеть просто, даже малейшая ошибка может сделать рисунок непривлекательным.

Шаг 2 Нарисуйте шею. Заметьте, насколько она тонкая.

Шаг 3 Нарисуйте нос и рот. Большинство художников, рисующих в стиле анимэ, рисуют нос и рот ОЧЕНЬ маленькими. Однако некоторые так не делают, так что решайте сами.

Шаг 4 Добавьте глаза. Обратите внимание, как далеко друг от друга и как близко к носу они расположены.

Шаг 5 Добавьте брови. Обратите внимание, насколько они длиннее относительно глаз.

Шаг 6 Добавьте уши, и вы создали лицо. Обратите вниманиена линию волос. Большая голова…

Обратите внимание: угол уха направлен к глазу.

Вид в 3/4.
О среднем размере головы (для анимэ). Она выглядит не слишком привлекательно, пока вы не добавите волосы. Волосы занимают такой большой раздел в анимэ, что требуется отдельный урок.

Строение лица парня другое (в большинстве случаев). Лица парней обычно более вытянутые, подбородок - более выраженный.

При рисовании шеи парня вы можете нарисовать ее схожей с женской (но обычно только для юных мальчиков, включая подростков). Или, как показано, вы можете рисовать ее более развитой.
Вид сбоку
Мужчина и женщина - стиль 1
Более реалистичный и более выраженный. Их носы не заканчиваются остро. Их глаза – меньше. Подбородок парней более выступающий, чем у девушек.

Мужчина и женщина - стиль 2
Их голова более круглая. Их глаза - больше.
Вы можете нарисовать почти прямую линию от кончика носа до подбородка. (т.е. губы и подбородок слабо выраженные – прим. пер.)


Общие способы затенения лица
Существует масса способов затенения лица, вот некоторые.
Старайтесь оставить немного места между тенью и носом.
Иногда присутствуют блики выше щеки и на губе.

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.

Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Каждый раз рисовать голову нужно начинать с круга и пересекающихся линий через центр. Эта часть всегда одинакова, а оставшаяся часть лица строится в зависимости от нужного типа (стиля). Далее мы рассмотрим несколько разных типов лица в аниме.

Во всех этих рисунках дело не только в том, что «глаза становятся больше.” Они, конечно, становятся больше, но нос и рот также не меняются.

Реалистичный тип

Этот тип построения лица настолько близок к истинной человеческой анатомии, что почти не похож на стиль аниме. На реальном человеческом лице глаза намного меньше, а нос и рот гораздо более заметны. Уши находятся на уровне глаз.

Мультяшный тип

Мы достигаем крайнего диапазона здесь, но не превышаем предел. Этот стиль больше подходит жанру романтики (сёдзё), где выразительные глаза — это то, что нужно. Приглядевшись к наброску слева, вы обнаружите, что брови располагаются очень высоко на этой голове.

Очень мультяшный тип

При таком подходе увеличенные глаза приводят к другим отношениям с остальными чертами лица, и уши теперь выровнены с носом. Я не могу выразить словами, насколько важно повторить этот баланс, если вы хотите рисовать в этом стиле. Поклонники аниме и манги — привередливая группа. Если вы нарисуете пропорции неправильно, они увидят это и сообщат!

Немного мультяшный

Эта лицевую конструкцию вы можете увидеть в манге, когда герой ориентирован на совершение действия. Глаза становятся больше, а нос и рот становятся менее детализированными. Однако, расстояние между глазами и кончиком носа все еще довольно близко к реальной анатомии.