Скачать темная башня стрелок fb2.


«Стрелок» - первая книга из цикла о Тёмной Башне Стивена Кинга. На написание романа потребовалось 10 лет, а на весь цикл ушло около 30.

Роман повествует о стрелке Роланде, который преследует неизвестного человека в чёрной одежде, чтобы отыскать дорогу к Тёмной Башне. Этот человек посетил вымирающий город Талл, где воскресил одного из жителей, умершего от наркотика. Чтобы выведать информацию о неизвестном, стрелку приходится остановиться в городе и стать любовником держательницы трактира. Но человек в чёрном заранее предупредил и настроил против него проповедницу, которая сдала его жителям города и сказала, что он посланник дьявола. Стрелку пришлось убить всех жителей города до последнего и отправиться в пустыню за неизвестным.

В пути Роланд встречает мальчика, который попал сюда из другого мира. Там он попал под машину и погиб. А теперь непонятным образом оказался здесь. Роланд и Джейк продолжают путь вместе. Главный герой вспоминает события из своего детства, рассказывая мальчику, как они с приятелем сдали властям повара-изменника, за что того казнили. Стрелок и мальчик привязываются друг к другу. Когда Джейк попал в круг Оракула суккуба, Роланд спас его, отдавшись Оракулу в обмен на информацию о своём будущем.

Встретившись с человеком в чёрном, стрелок узнаёт, что ему придётся сделать выбор между жизнью Джейка и информацией о местонахождении башни. Неизвестный скрывается, и спутники продолжают погоню за ним в пещерах. По дороге стрелок рассказывает о своей семье, детстве. Он повествует о том, как ему пришлось пройти испытание на звание мужчины намного раньше, чем следовало. Между мужчиной и мальчиком возникают близкие дружественные отношения. И тем сложнее Роланду будет сделать выбор, что для него важнее: Джейк или Тёмная Башня.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Стрелок" Стивен Кинг бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Название: Стрелок
Писатель: Стивен Кинг
Год: 1982
Издательство: АСТ
Возрастное ограничение: 16+
Объем: 260 стр.
Жанры: Зарубежное фэнтези

О книге «Стрелок» Стивен Кинг

Цикл книг Стивена Кинга «Темная Башня» сегодня является одним из самых читаемых. Это удивительная история про стрелка Ролланда, который скитается по миру в поисках той самой Темной Башни, что олицетворяет собой Ось Миров. На пути у него встречаются разные герои, а сам он при этом преследует могущественного мага, который и должен привести нашего героя к главной цели.

Книга «Стрелок» Стивена Кинга — это первая часть цикла. Автор является мастером ужасов, что он умело и продемонстрировал здесь. Также, когда вы начнете читать произведение, вы заметите и такие жанры, как фэнтези, мистика, вестерн, научная фантастика. Писатель работал над этой книгой около 10 лет, поэтому произведение получилось настолько колоритный и необычным.

Сюжет книги захватывает с первых строк. Главный герой идет по пустыне, преследуя некую личность в темных одеждах. По пути он находит мальчика, который чудом оказался в этом месте. А сам он из мира, который очень похож на наш современный. При этом мальчик там, в своем старом мире, умер, попав под машину. Стрелок решает его взять с собой. И уже вместе они идут за человеком в черной одежде.

Книга «Стрелок» Стивена Кинга полна не только мистических моментов, но и философских. Так, герою романа в конце предстоит сделать очень серьезный выбор, который повлияет не только на его дальнейшую жизнь, но и жизнь тех, кто находится рядом. Что он выберет? Вы узнаете, когда будете читать это удивительное, но местами тяжелое произведение.

Также здесь будет открыта тайна прошлого главного персонажа. Оказывается, он попал в один городок, где увидел того самого человека в черном, когда тот воскресил наркомана, умершего от местного наркотика. Ролланд идет на разные ухищрения, чтобы узнать хоть какую-то информацию про человека, обладающего такой невероятной силой. Но все это приводит к цепочке неожиданных моментов, и главный герой идет на ужасное преступление. К тому же он мальчику рассказывает про свое детство, родителей. Всегда интересно узнать героя лучше, чтобы понять его дальнейшие действия и слова.

Книга понравится всем поклонникам творчества Стивена Кинга. Этот удивительный человек с не менее поразительной фантазией создал роман, в которой есть все — мистические приключения, загадочные личности, сложные жизненные решения, философские размышления и, главное, загадка, которую вам предстоит разгадать вместе с главным героем.

На нашем литературном сайте books2you.ru вы можете скачать книгу Стивен Кинг «Стрелок» бесплатно в подходящих для разных устройств форматах — epub, fb2, txt, rtf. Вы любите читать книги и всегда следите за выходом новинок? У нас большой выбор книг самых разных жанров: классика, современная фантастика, литература по психологии и детские издания. К тому же мы предлагаем интересные и познавательные статьи для начинающих писателей и всех тех, кто хочет научиться красиво писать. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.

Добавлено 12.05.2017

Жанр: Зарубежная старинная литература

Год издания: 2012

Серия: Темная Башня

Оценка: 7.6

Рецензии в лоцмане: нет рецензий

Аннотация

Юный Роланд – последний благородный рыцарь в мире, «сдвинувшемся с места». Ему во что бы то ни стало нужно найти Темную Башню – средоточие Силы, краеугольный камень мироздания. Когда-нибудь он отыщет эту башню, а пока ему предстоит долгий и опасный путь – путь по миру, которым правит черная магия, по миру, из которого порой открываются двери в нашу реальность…

Полная версия

Читать онлайн

Отзывы о книге Стрелок

Коментарии 0 - 18 из 18

1

Нормальное начало для длиннющей истории. Первая часть немного прямолинейна, но типаж ГГ подкупает простотой и реализмом.

2очепяткин
Как говорится – на вкус и цвет. Но лично мне больше всего нравится именно первая часть этой замечательной Истории. В остальных книгах больше профессионализма, больше Кинга писателя и меньше Кинга - Стрелка.
Первая книга как порванная струна. В ней все одновременно - ярость, безысходность, отчаяние и восторг. В остальных все это присутствует, но в меньшей степени. Не так ярко.
И тем не менее вся серия – просто отличная.

2 Antc
На протяжении многих лет Москва кроме реальных благ обложила Прибалтику такой мощной пропагандой которая не снилась фантастической книжке с тиражом в 5 тысяч экземпляров и 8 тысяч скачиваний с фензина.
По охвату аудитории эта книга примерно как статейка в какой-нибудь заштатной областной газетенке о том, что подрались два пьяных комбайнера украинец и русский (победителя выберите сами:). Прочитали и забыли. Никаких глобальных выводов.
П.С. Путаник – хорошее слово. Только к кому именно оно применимо? Вот в чем вопрос:)

Хорчо, прочитал на волне Правила стрелка. На один раз пойдет и может быть н а второй.

очепяткин

Стрелок-отличная книга.как впрочем почти все у автора.9.5

Даж не знаю что сказать. С одной стороны очень не обычно и интересно. С другой - необычность повествования временами слегка отпугивает. Вобщем для начала 7. А там поглядим. Все таки мне ближе ужастики Кинга.

Я прочитала все серию, и хочу сказать: не пожалейте времени, а прочитайте! "Темная башня" по настоящему достойна этого!
оценка 10/10 - Супер!!

Каммала-кам-кам

Стелок заложил интерес к серии "Темная Башня". Далее интерес к сожалению постепенно угас.

Классная книга, жаль только не переиздание - там Кинг сюжет глубже и понятнее прописывает уже с первых страниц.
Интересно а на русском переизданная версия есть?

Понравилось.Наверняка перечитаю.Только не понял почему Кинг- король ужасов: тому кого эта книга напугает пора чинить голову

Мое любимиое...........Вся серия.........

Прочитал очень давно. Сначала не понравилось. Прошло некоторое время, предложили другую книгу Кинга, причитался, понравилось. Вот недавно перечитал стрелка, КРУТО!!

Овчаров Виталий

Ох уж этот Кинг. Даже не знаю как к нему относиться. Есть же у него замечательные куски, а есть такая лажа... Когда пишет про людей со всеми их взаимотношениями - это интересно, а когда из щелей начинают лезть чудища лупоглазые, становится не страшно, а смешно. Комикс какой-то. В общем я его читаю так: кое-что перечитываю по два раза, а кое-что просматриваю наискось. Стрелок в этом отношении - очень кинговская вещь, достаточно сумбурная, плохо испеченная, но местами очень хорошо!

Об истоках мрачности Кинга.

Был 1959 год. Юный Стивен сидел в одном из небольших американских кинотеатров и смотрел некий фильм о пришельцах. Было не особо интересно. Все как всегда - прилетели, армию разбили, гражданских кушают... Как ВДРУГ... фильм остановился, к зрителям вышел владелец кинотеатора и дрожащим голосом сообщил: "Русские запустили искусственный саттелит Земли с именем "SPUTNIK"!" Словно разряд тока пронзил зрительный зал. Страх сковал Стивена. Он не мог ни пошевелиться ни вздохнуть. Сам Кинг много позже говорил, что не испытал бы подобного ужаса, даже если бы киношные инопланетяне вдруг выскочили из экрана.
Так будущий Король Ужаса познал этот самый Ужас.

Так что, "дорогие мои детишечки", хотите напугаться по-настоящему - представьте себя американцами и читайте Максима Калашникова! ;-)

Стрелок лучшая часть из всех прочитаных мной частей
сейчас прочитал песнь сюзаны
несмотря на то что опубликована в 78 году - самая крутая из всех книг
хотя кинга не люблю - мрачный и нудный

Мрачноватое произведение и честно говоря воспринимантся довольно тяжело, как и все книги автора немного нудновата. Все - таки Кинг американский писатель и пишет для американцев. Это раз. Во - вторых кто сказал, что его произведения пропитаны искраметным весельем. Но тем не менее Стрелок заслуживавет самой высой оценки. И что бы ее поставить нужно дочитать серию до конца.

Cтраницы: 1

Отзывы о книге. Оставленые на странице партнёра:

Путевые заметки на маршруте «Темная башня». Привал второй.
Пока Роланд извлекал из нашего мира своих спутников для дальнейшего пути, вот что Кинг (который наверняка сидит в этой самой Башне и смотрит через стеклянный шар, как мы тут корячимся под жарким солнцем мира, который сдвинулся с места) извлек из меня.
Далее опись извлеченного:
- испорченный маникюр (странно, раньше я не грызла ногти)
- зажигалка (слишком часто использовалась)
- восторг от посещения кунсткамеры с мерзкими персонажами (буэ, конечно, но дико интересно)
- легкое чувство собственного величия (усиливается по мере прохождения маршрута)
- единодушие с подругой (ты дочитала? Я вчера до трех ночи сидела. Как он с теми полицейскими разобрался, а? красавчик!)
- чтение с фонариком (это когда все уже спят, а ты лежишь такой в кровати, отвернулся к стенке и читаешь с телефона)
- если вижу в магазине крабовое мясо, про себя называю его теперь только «дид-а-чик»
- напутствие идущим позади – не останавливайтесь, всё самое интересное еще впереди
- изменение планов (Ты же вроде кино хотела посмотреть? Я передумала. Идешь спать? Нет.)
- ежедневно возносила хвалу всем литературным богам и музам, что цикл закончен- тошнота (обычное явление при чтении Кинга)
- работая под аудиокнигу, выполнила за день недельный план
- около 16 часов моего свободного времени
- искушаю и подговариваю друзей стать башнепоклонниками (для этого надо напустить на себя таинственный вид и с мечтательно-отсутствующим взглядом сказать – а я вот сейчас Кинга читаю…)
- хентайский румянец (Детта отожгла)А как Кинг действует на вас?

Дважды я ступала на иссушенные земли этой пустыни. Мне было восемнадцать, когда это случилось впервые. Как же я была глупа и глуха. В памяти осталась лишь пустыня и ощущение скуки. Роланд преследовал человека в черном, а я плелась за ним и изнывала. Сейчас мне самой невозможно в это поверить. Слабым оправданием для меня может служить то, что Кинг сам признает, что Стрелка надо преодолеть. («Стрелок» даже звучит совершенно не так, как другие книги - честно сказать, его трудно читать. Я слишком часто извинялся за это перед читателями и говорил, что если они продерутся сквозь первый том, они увидят, что уже в «Извлечении троих» история обретает свой истинный голос (с) С. Кинг) И я запомнила его именно как преодоление. Великодушный маэстро даже отредактировал его, чтобы вход во вселенную Башни сделать более комфортным. Это сейчас по мне он и так хорош, но ведь было… было… Тогда цикл был еще не закончен и я застопорилась где-то в районе «Колдуна и кристалла». Года три собиралась продолжить. А потом 10 лет собиралась перечитать. Прошли годы, я снова начала свой путь к Темной башне, на создание которой у маэстро ушло тридцать лет. Я обязана это увидеть. Роладн остался прежним, но я стала другой. Я снова иду с ним рядом в его вечной погоне за человеком в черном. И хоть понимаю, что уже была здесь когда-то, мне всё внове. Этот мир, хоть и сдвинулся с места, но полон событий, страстей, тайн. Как могла я не заметить этого впервые? Не иначе, как песок этих земель забил мне глаза и уши. Он полон намеков и перекрестков. Здесь все интересно, всё волнующе. Я жадно пялилась по сторонам, рассматривая окрестность - смесь Безумного Макса, Дикого Запада и технологического прогресса. Цивилизация машин здесь давно умерла, но её ржавые останки часто встречались на нашем пути. Этот мир чем-то похож на наш, но многое для Роланда было бы откровением и небылицей. На ночных привалах у костра я слушала историю его жизни. Отрывочную, но все-таки позволившую кое-что понять о нем. В первый раз здесь я скучала и ждала, когда дорога закончится. Сейчас же я не заметила нашего пути. Он был коротким, но так и должно быть. Ведь это был путь лишь до порога, с которого начнется Большой Путь к Башне. Роладн, я с тобой! И теперь уже до конца.

Иногда создается впечатление, что наименьшее представление о масштабах таланта Стивена Кинга имеет он сам. Иначе не объяснить тот факт, что начало одного из величайших фэнтези-циклов в истории сперва много лет плесневело в коробке, затем вышло очень ограниченным тиражом, и если б название СТРЕЛОК не промелькнуло в официальной библиографии Кинга, вызвав возмущенный рев фанатов, не желавших пропустить ни одной вещи любимого автора, мы бы так ничего и не узнали о Ка-Тете, Роланде из Гилеада, Эдди Дине, Сюзанне - Госпоже Теней, Джейке, Ыше... Не узнали бы о непостижимой Темной Башне, что высится в центре миров, удерживая их в равновесии, об Алом Короле, мечтающем ее обрушить... и еще об очень и очень многом.А все началось с того, что одному молодому писателю захотелось поиграть в Толкина, накатав свой собственный фэнтези-эпик. Одновременно хотелось поиграть со стилем, выстроив повествование задом наперед. Второй замысел удался, а вот первый не очень, и рассказ (подумайте, всего лишь литературная игра!) лег ""в стол"" до лучших времен. Но такова, видимо, особенность созданного автором Срединного мира: раз заглянув туда, ты будешь вечно слышать его зов. Книга создавалась мучительно медленно, по частям, но, в конце концов, выходит целиком.Многим этот роман может показаться очень странным: вместо привычной уже для фэнтези эстетики средневековых легенд - суровый антураж Дикого Стреляю-От-Бедра Запада Серджио Леоне, мир застрявший между современностью и феодализмом, аллюзии от Библии до рассказов Роберта Говарда с его героем-одиночкой, только мотивы и побуждения этого не вполне понятны, в отличие от простых и ясных побуждений героев Говарда; мир где остатки магии соседствуют с остатками техники. И все это не превращается в мешанину - сюжет строен, образы живые, яркие, возможно, благодаря языку - лаконичному и суховатому, подобно той самой пустыне, через которую идет безымянный вначале Стрелок, идет к какой-то далекой и неясной цели...Из всех книг цикла СТРЕЛОК - наиболее ""авторская"" и наиболее личная. Роман пронизан философией, не слишком динамичен, скорее, созерцателен. Он безжалостен и суров, подобно своему герою, и при этом также стремителен, и так же не допускает ни одного лишнего движения, ни одной лишней фразы. Но, как и герою, ему не чужды и чувства, и эмоции. В отличие от всех последующих частей, эта книга посвящена Роланду из Гилеада - и никому больше. Это - начало его долгого, нелегкого пути, а равно - и вашего, если вы согласитесь стать его спутником. Подумайте, ведь путешествие будет нелегким и долгим, и Человек в Черном - лишь первая его ступень.Итак, Человек в Черном ушел в пустыню, и Стрелок двинулся следом. И тысячи Постоянных Читателей, подумавши, последовали за ним.

Стивен Кинг

Эду Ферману, который на свой страх и риск смотрел эти главы одну за другой.

ВВЕДЕНИЕ:

О том, что бывает, когда тебе девятнадцать (и не только об этом)

Когда мне было девятнадцать (значимое число для истории, которую вы собираетесь прочитать), хоббиты были повсюду.

По грязи на ферме Макса Ясгура, на Большом Вудстокском фестивале, бродили, наверное, с полдюжины Мерри и Пиппинов и в два раза больше Фродо, а прихиппованных Гэндальфов было вообще не счесть. В то время «Властелин колец» Дж. P.P. Толкиена пользовался бешеной популярностью, и хотя я так и не добрался до Вудстока (к сожалению), я все-таки был если и не настоящим хиппи, то хиппи-полукровкой. В любом случае этой половинки хватило, чтобы тоже прочесть эти книги и чтобы в них влюбиться - в книги наподобие «Темной Башни», которая, как и большинство длинных сказок-фэнтези, написанных людьми моего поколения («Хроники Томаса Кавинанта» Стива Дональдсона и «Меч Шанары» Терри Брукса - вот лишь некоторые из многих), вышла из «Властелина колец».

Но, хотя я читал «Властелина» в 1966 и 1967 годах, я все же воздерживался от того, чтобы писать самому. Я сразу проникся (чистосердечно и искренне) размахом воображения Толкиена - честолюбивыми замыслами его книги, - но мне хотелось писать свое, и если бы я начал писать тогда, я написал бы не свою, а его историю. А это, как любил говорить покойный Ловкий Дик Никсон, было бы в корне неправильно. Благодаря мистеру Толкиену двадцатый век получил свою необходимую порцию магов и эльфов.

В 1967-м я еще даже не представлял, какой должна быть моя история, но это было не так уж и важно; я был уверен, что сразу узнаю ее, если встречу на улице. Мне было девятнадцать. Я был очень самоуверенным молодым человеком. Достаточно самоуверенным, чтобы не рыпаться и спокойно ждать своей музы и своего шедевра (а я был уверен, что это будет шедевр). Когда тебе девятнадцать, у тебя есть право быть самоуверенным: впереди у тебя куча времени, и не надо бояться, что его не хватит. Время - коварная штука. Оно отнимает и шевелюру, и прыгучесть, как поется в одной популярной песне кантри; однако на самом деле оно отнимает гораздо больше. Я не знал этого в 1966-м и 1967-м, но даже если бы знал, мне было бы наплевать. Я еще мог представить - хотя и смутно, - что когда-нибудь мне будет сорок. Но пятьдесят? Нет. Шестьдесят? Никогда! Шестьдесят - это было вообще немыслимо. Когда тебе девятнадцать, так всегда и бывает. Когда тебе девятнадцать, ты говоришь: «Смотрите все, я пью динамит и курю тротил, так что лучше уйдите с моей дороги, если вам жизнь дорога, - вот идет Стив».

Девятнадцать - эгоистичный возраст, когда человек думает лишь о себе, и ничто другое его не волнует. У меня были большие стремления, и это меня волновало. У меня были большие амбиции, и это меня волновало. У меня была пишущая машинка, которую я перевозил с одной убогонькой съемной квартиры на другую, и у меня в кармане всегда была пачка сигарет, а на лице сияла улыбка. Компромиссы среднего возраста казались такими далекими, а немощи пожилого - вообще запредельными. Как и герой этой песни Боба Сегера, которую теперь крутят в магазинах, чтобы народ покупал всякий хлам, я был полон неиссякаемых сил и неиссякаемого оптимизма; в карманах у меня было пусто, зато в голове - избыток мыслей, которые мне не терпелось поведать миру, а в сердце - полно историй, которые я хотел рассказать. Сейчас это звучит наивно; но тогда это было прекрасно и удивительно. Я считал себя очень крутым. Больше всего мне хотелось пробить защиту читателей: распотрошить их, изнасиловать и изменить навсегда - лишь одной силой слова. И я чувствовал, что я это могу; что я для этого и предназначен.

И как это звучит? Очень самодовольно или не очень? Но я в любом случае не собираюсь оправдываться. Мне было девятнадцать. И в моей бороде не было ни одной седой пряди - ни единого волоска. У меня было три пары джинсов, одна пара ботинок, и я был уверен, что в мире много разных возможностей и что у меня обязательно все получится - и ничто из того, что случилось за следующие двадцать лет, не убедило меня, что я был не прав. А потом, когда мне стукнуло тридцать девять, все и началось: пьянство, наркотики, ДТП, из-за которого у меня навсегда изменилась походка (помимо прочего). Я уже много об этом писал, так что не буду вдаваться в подробности. Да и зачем? Вы и сами все знаете, правда? С вами тоже такое случалось наверняка. Жизнь периодически посылает нам злых патрульных, чтобы не дать нам особенно разогнаться и показать, кто тут главный. Вы, я уверен, с ними встречались (или встретитесь); я своего уже встретил, и я знаю, что он еще вернется. У него есть мой адрес. Он - злющий парень, плохой полицейский, заклятый враг всяких дурачеств, безобидного раздолбайства, честолюбия, гордости, громкой музыки, всего того, что так важно, когда тебе девятнадцать.

Но я по-прежнему думаю, что это очень хороший возраст. Может быть, самый лучший. Можно колбаситься всю ночь напролет, но когда умолкает музыка и иссякает пиво, ты еще в состоянии думать. И мечтать с грандиозным размахом. В конечном итоге злой патрульный все равно прищемит тебе хвост и не даст развернуться, и если ты начинаешь с малого, то когда он закончит с тобой, от тебя не останется мокрого места. «Так, еще один есть!» - скажет он и направится дальше, сверяясь со списком в своей записной книжке. Так что немного самоуверенности (или даже много самоуверенности) - это не так уж и плохо, хотя ваша мама, должно быть, всегда утверждала обратное. Моя утверждала. «Гордыня, она до добра не доводит, Стивен», говорила она… и вот вдруг оказалось - в возрасте где-то в районе 19x2, - что мама была права, и гордость таки до добра не доводит. Даже если тебя не низвергнут с небес на землю, то хотя бы в канаву спихнут - это уж наверняка. Когда тебе девятнадцать, бармен может проверить твой возраст по удостоверению личности и вежливо попросить тебя выйти, на хрен, из бара, но никто не станет справляться, сколько там тебе лет, когда ты садишься писать картину, стихи или книгу, и если ты - тот, кто читает сейчас эту книгу - еще очень молод, прошу тебя, не позволяй никому из старших, которые считают себя умнее, разубедить тебя в этом. Наверняка ты не был в Париже. И никогда не участвовал в беге быков в Памплоне. Да, ты еще просто мальчишка, у которого только три года назад появились волосы под мышками, - ну и что с того? Если ты не начнешь с грандиозного замысла, если ты изначально не будешь высокого мнения о себе, то как ты добьешься того, чего хочешь? Не слушай, что говорят другие, а послушай меня: плюнь на всех, сядь и прибей эту лапочку.

Мне кажется, что писатели бывают двух видов, в том числе и неопытные, начинающие авторы, каким был я сам в 1970-м. Те, кто относит себя к более литературным или «серьезным» сочинителям, рассматривают все сюжеты и темы в свете такого вопроса: «Что эта книга значит для меня?» Те, чей удел (или ка, если угодно) - писать популярные книжки, задаются вопросом, прямо противоположным: «Что эта книга значит для других?» «Серьезные» авторы ищут ключи и разгадки к себе; «популярные» авторы ищут читателей. И те и другие - равно эгоистичны. Я знал очень многих и готов спорить на что угодно. Как говорится, ставлю и кошелек, и часы.

Но как бы там ни было, я уверен, что, даже когда мне было девятнадцать, я сумел распознать, что история про Фродо и его попытки избавиться от Кольца Всевластия относится ко второй категории. Это были приключения очень британской компании пилигримов на фоне расплывчатых северно-мифологических декораций. Мне понравилась идея поиска - очень понравилась на самом деле, - но меня не особенно заинтересовали ни дюжие деревенские персонажи Толкиена (это не значит, что они мне не понравились, потому что они мне понравились), ни его лесистые скандинавские пейзажи. Если бы я попытался сделать что-нибудь в том же духе, я бы все сделал неправильно.

Так что я ждал. В 1970-м мне исполнилось двадцать два, и у меня в бороде уже появились первые седоватые пряди (я так думаю, отчасти тому виной две с половиной пачки «Pall Mall» в день), но даже когда тебе двадцать два, ты еще можешь позволить себе подождать. Когда тебе двадцать два, время еще на твоей стороне, хотя злой патрульный уже ошивается по соседству и расспрашивает о тебе.

А потом, в почти пустом кинотеатре («Bijou» в Бангоре, штат Мэн, если это кому-нибудь интересно) я посмотрел фильм Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». И где-то на середине фильма я понял, что я хочу написать: книгу поиска, проникнутую толкиеновской магией, но в обстановке величественных до абсурда вестерн-декораций Леоне. Если вы видели этот безумный вестерн по телевизору, вы никогда не поймете, о чем я сейчас говорю - прошу прощения, но это так. В кинотеатре, на широком экране, «Хороший, плохой, злой» - грандиозная эпопея, вполне сравнимая с «Бен Гуром». Клинт Иствуд предстает великаном восемнадцати футов ростом, и каждый волосок на его заросших щетиной щеках - по размерам как раз с молоденькое деревце. Морщинки у губ Ли Ван Клифа глубоки, как каньоны, и на дне каждого может быть червоточина (см. «Колдун и кристалл»). Пустыня, кажется, протянулась как минимум до орбиты планеты Нептун. А ствол каждого из револьверов - огромный, почти как Голландский тоннель.

Любая сага имеет начало и конец. Книга «Стрелок» является началом, наверное, самого главного труда всей жизни Стивена Кинга – цикла "Темная Башня". Данная версия книги является новым изданием, переделанным самим Стивеном Кингом перед выходом последней части гепталогии. Первая часть книги - это своеобразное введение в тот мир Стрелка, откуда он родом и в ту реальность, где он гонится за Человеком в чёрном, воплощением зла. История длиной во множество жизней. Гремучая смесь антиутопии и мистики, где по соседству с Диким Западом можно наблюдать пережитки современной эпохи и махровый феодализм.

Юный Роланд – последний благородный рыцарь в мире, «сдвинувшемся с места». Ему во что бы то ни стало нужно найти Темную Башню – средоточие Силы, краеугольный камень мироздания. Когда-нибудь он отыщет эту башню, а пока ему предстоит долгий и опасный путь – путь по миру, которым правит черная магия, по миру, из которого порой открываются двери в нашу реальность…

Не упустите возможность прочитать в режиме онлайн отрывок произведения или скачать его полностью на нашем сайте, чтобы уловить витающее среди строк настроение. В нем есть и крошечные дрязги, и глобальные мировые вопросы. Безумный хохот под руку с отчаянием, толстая шаль из воспоминаний на окровавленном ковре – ящик, полный безделушек, каждая из которых скрывает бездну, которую нужно постичь. Это роман-обещание. Нужно переступить порог, чтобы увидеть детали и понять будущее…

Почему стоит прочесть книгу?

  • Роман "Стрелок" эта первая из серии семи книг, в котором время и времена, как и вселенные переплетаются в галлюцинагенной форме;
  • Мир книги - этакая постапокалипсическая обстановка в духе Безумного Макса, с выжженной пустыней;
  • Стоит приготовиться к тому, что книга не отпустит вас до самого последнего абзаца, а первое, что вам захочется сделать после прочтения, – это прочесть следующую книгу;
  • Читать обязательно – ведь дальше история будет еще интересней и захватывающей.
Видеообзор книги: