Квн на 23 февраля от девочек.


СЦЕНАРИЙ игры КВН

тема: «Солдатский КВН»
для обучающихся на 23 февраля.

Цель: организация досуга детей (обучающихся). Задачи:
воспитание патриотизма;

воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;

расширение кругозора детей (обучающихся).
Форма проведения : конкурсная программа. Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ. Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка .
Каждый взвод
(команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка .

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата» Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Четвертый конкурс домашнее задание «23 февраля – чем его запомню я»

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».

Сценарий подготовил педагог-организатор МКУДО ЦДО Большаков С.В.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

Дети подготовительных групп входят в зал под марш (фонограмма). Ребенок
С днем рожденья, армия! - Говорит страна. - Славная защитница, Будь всегда сильна!
ведущий Сегодня мы посвятим нашу веселую игру Дню защитника отечества.
Звучит заставка В. Шаинского к телеигре «КВН» (предварительно сделанная запись с телевизионной программы).
Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб веселых и находчивых. В нашем детском саду много веселых и находчивых ребят. В КВН участвуют две команды - «Непобедимые» и «Смелые». Есть у наших команд и болельщики - родители.
Далее проводятся соревнования..
Конкурс «Приветствие»
Дети-участники встают и говорят свои приветствия. физкульт (хором) Привет! Песня «Бравые солдаты» Конкурс «Зарядка»
Ведущий. Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Каждое утро солдат делает зарядку.
Ребенок.
Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна, От лени и болезней

Спасает нас она.(по очереди присесть, отжатся кто быстрее, девочки на скакалках)
Песня «Физкультура»
Ведущий
Чтобы с гордостью нести воинское звание, Каждому солдату нужно много знаний. Конкурс «Кто больше назовет родов войск»
Команды по очереди называют рода войск. Побеждает команда, последней сказавшая название.
Конкурс «Построй ракету» Ведущий
Приготовим мы ракеты,
К дальним чтоб летать планетам.
Ребенок
Я ракету нарисую,
Синей краской обведу,
Слово главное «Россия»
На борту я напишу.
Игра «Кто быстрее построит ракету»
Участвуют по одному человеку от каждой команды. Они собирают ракеты из готовых геометрических фигур. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Конкурс «Космонавты»
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. Игра «Займи место в ракете»

В игре участвуют по три человека от команды. На полу раскладываются пять обручей. Под спокойную музыку дети-«космонавты» «парят в космосе»
(не спеша двигаются в разных направлениях, делая плавные движения руками). С изменением характера музыки дети стараются «занять место в ракете» (встать в обруч).
Оставшийся ребенок выбывает из игры. При повторении игры убирают один обруч. Последний раз играют два участника. Выигрывает команда, чей участник последним встанет в
обруч.
1- й ребенок
Мы всегда играем дружно, А не дружных нам не нужно. Не нужны нам драчуны, Плаксы тоже не нужны.
2- й ребенок
Не захнычет пограничник, И ракетчик не захнычет, Если даже упадет И коленку разобьет.
3- й ребенок Потому что синяки Для солдата пустяки. Вот какой у нас отряд - Двадцать дружных дошколят.
4- й ребенок
Все мальчишки всей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались. Все
Чтобы не было войны Конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий. Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Что изменилось?». Капитаны у нас будут разведчиками. А настоящий разведчик должен быть очень внимательным.
Для каждого капитана приготовлены на подносах разные предметы. Они посмотрят на них одну минуту, отвернутся. Я в это время уберу какой-нибудь предмет.
Капитаны должны отгадать, что пропало с подноса.
Конкурс «Перетягивание каната» Ведущий
В морях и океанах
От берега вдали,
В дозоре неустанно
Родные корабли.
Под знаменем Российским,
Под знаменем отцов
Идут, идут отряды
Отважных моряков.
А сейчас наш последний конкурс - любимое соревнование моряков. Наши команды будут мериться силой. Посмотрим, какая команда сможет перетянуть другую.
В игре участвуют все члены команд. Одна команда берется за один конец каната, другая - за другой.
Ребёнок: Мой папа военный Мы знаем с братишкой Об этом от мамы, а не из книжки! У папы на службе я побывал Где служит? Что делает? Всё я узнал! Хотим быть как папа!
И сильным, и смелым! Заняться таким же ответственным делом!

У танкиста дел немало

Много у танкиста дел
Был бы танк всегда в порядке
Экипаж - надёжен, смел! Ребёнок: Наши лётчики - герои!
Небо зорко стерегут
Наши лётчики - герои
Охраняют мирный труд
Ребёнок: Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг! Ребёнок: Наши папы - офицеры Берегут покой страны, Чтоб росли мы бед не зная
Чтобы не было войны!
Исполняется весёлый танец "Если весело живётся, делай так!", но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения
(поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее).

Ведущий
Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!
Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер - солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
Игра «Саперы»
Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли.
Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.
Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли.
Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает
ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий №2: Хотите серьёзного, ответственного дела? Хорошо! Соревнование «Перенеси боеприпасы»
Папы и дети - по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»
Ведущий №1: После такого ответственного задания нужно как следует накормить наших воинов. Конкурс для девочек:
1. Накрыть стол
2. Сделать бутерброд
3. Папам - съесть
Ведущий №2: И последнее наше соревнование «построить крепость»
Папам: прыжки в мешке, переносят кубики,строят крепость.
вручают подарки папам.

У меня есть папа! Всё равно, какой он! Лучший в мире папа, Потому что МОЙ ОН!
Наша открытка готова! С праздником! И всем творческих успехов!

КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель : повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи :

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

Ход мероприятия

Ведущий : здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех : и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник - КВН.

1. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Песня «Храбрые солдаты»

Ну, что, начнём.

Мы начинаем КВН для чего, для того

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем, веселей станет всем.

Ведущий : итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей) .Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.

Представляем наши команды : команда Богатыри - девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами

Приветствие команд,представление своего флага

Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием

Упражнения под музыку.

1 конкурс

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка

2 конкурс

А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап

Ведущий : мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.

Ведущий

Слово жюри (вывешивают результат) .

Муз. пауза танец «Морячка»

Ведущий : молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.

Теперь пора вернуть внимание

Продолжим наши соревнования.

Проверим вашу меткость

4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы

5 конкурс дети

Слово жюри (вывешивают результат) .

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Ведущий : 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары

от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

Слово жюри (вывешивают результат) .

Ведущий : обед приготовлен, можно и поиграть.

Друзья, теперь внимание!

Направим всё старание,

Любовь и понимание на …

Наши животы!

7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.

Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.

Слово жюри.

Ведущая : А теперь пришло время следующего

8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека

самого умного, сообразительного, который должен быстро

ответить на вопросы.

За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник

может взять себе 1 помощника

1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)

2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)

6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)

9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)

Вопросы 2 команде

10. Кто говорил волшебные слова : «Лети, лети, лепесток, через север на восток» ? (Женя.)

11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)

13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)

15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)

16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат» - домашнее задание

9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат

10 конкурс

Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности

Ведущий : Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»

3. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

4. Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

5. Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь

Ведущий : Ну, что ж пришёл долгожданный момент

Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему

справедливому жюри.

Слово жюри.

Ведущий : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые и малыши!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.

Провести праздник в учебном заведении или на предприятии можно оригинально, эрудированно. Используйте для воплощения идей этот Сценарий КВН на 23 февраля . Насыщен конкурсами физическими и интеллектуальными.

Сценарий КВН на 23 февраля - начало торжества

Творческо-развлекательная программа "Солдат всегда солдат"

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Мы с вами будем свидетелями и участниками конкурса «А ну-ка, парни!». Нам не страшны любые непогоды: Есть у родной страны надежный щит. На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит. Для начала выберем две команды. (Выбор команд.) Этим смелым молодым людям мы и предлагаем посоревноваться в ловкости, умении, творчестве и артистизме, силе и знаниях. (Выбор жюри.)

Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов. Жюри после каждого конкурса подводит итоги. За каждый ответ на вопросы по одному баллу. Итак, начинаем наш конкурс. Давайте поприветствуем команды бурными аплодисментами и пожелаем всем удачи! «Позвольте представиться». Этот конкурс не оценивается.

Команды придумывают названия, по очереди представляют команду. 1-ый конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждая команда должна показать знания, выдумку, находчивость, умение коллективно принимать верное решение. Каждой команде задается по пять вопросов.

На обдумывание ответа – 15секунд.

1. Название, какой форменной одежды состоит из названий морского животного и хвойного дерева? (Китель)

2. Русское название защитного боевого вооружения. (Доспехи)

3. Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятки? (Ахилл или Ахиллес)

4. Название, какого воинского подразделения состоит из крика болотной птицы и названия кавказского или среднеазиатского селения? (Караул)

5. Какое подразделение солдат обозначает и источник питания постоянным электрическим током? (Батарея).

7. Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника. (Авангард)

8. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)

9. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)

10. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)

11. Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья. Широко используется в армиях многих государств. (Вездеход)

12. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)

13. Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копье с металлическим наконечником (Дротик).

14.Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. Назовите имя этого конструктора (Калашников Михаил Тимофеевич).

15. Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье).

16. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль).

17. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

18. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль).

19. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике (разведчик).

20. Личное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие с вращающимся барабаном (Револьвер). Команды по очереди выбирают Тему следующего конкурса. Открывают выбранный квадрат и выполняют по очереди задание.

МОДЕЛЬЕРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка СПОРТ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ РАПОРТ АУКЦИОН

Конкурс «Модельеры» Вот вам краски, кисточки, силуэт, нарисованный на листе. Вы должны приложить максимум усилий и фантазии, чтобы придумать новый фасон зимнего военного костюма. – 3мин. Конкурс «СПОРТ»

1. конкурс «Бой петухов» На полу рисуется круг – ринг. От каждой команды вызывается один человек – бойцовый петух. Каждый боец сгибает ногу в колене и в таком положении поддерживает ее рукой. Задача игроков – плечом вытеснить противника из круга, скача на одной ноге.

2. конкурс «Меткий стрелок» Кто быстрее и метко перекидает шарики из одной емкости в другую.

3.конкурс «Приседальщики» По одному участнику. Приседают до того момента, кто быстрее остановиться. КОНКУРС «Рапорт». Каждый военный человек должен уметь подготовить рапорт, то есть доложить старшему по званию о текущем положении дел.

Сейчас вы получите текст предстоящего донесения. Ваша задача – составить рапорт в устной форме, полностью воспроизводя предложенный текст или имеющиеся в нем факты для характеристики сложившейся ситуации.

Рапорт принимает председатель жюри. При оценке конкурса учитывается соблюдение уставных требований, включая форму обращения, военную выправку и дикцию.

1.Ехали медведи На велосипеди А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарики, А за ними раки На хромой собаки!

2. Звери задрожали В обморок упали Волки от испуга Скушали друг друга Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха вся дрожа Так и села на ежа.

КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка» Ребята вытягивают букву алфавита и поют песню. Песню выбирают на свое усмотрение. В – веселую; Г – грустную; С- строевую; Д – детскую; Л – любовную; КОНКУРС «АУКЦИОН» Отгадать к какому виду относиться названное оружия:

1. Ударное: Палица, булава, нунчаки… 2

2 Колющее: Рогатина, копье, пика, шпага….

3. Рубящее: Алебарда, палаш, меч, шашка, ятаган.