Влад соколовский его отец пел в группе. Андрей и влад соколовские об отношениях в семье


Даже самый болезненный развод может быть началом новой жизни. Расставание 28-летней Риты Дакоты и 26-летнего Влада Соколовкого, о котором певица сообщила в начале августа, тоже пошло на пользу — но не кому-то из бывших супругов, а отцу Влада.

Андрей Соколовский — продюсер бывшего проекта сына« БиС» и создатель популярной группы« ИКС-миссия». Ее название расшифровывалось как« Искусство. Культура. Спорт». Соколовский сам подобрал участников коллектива, который в конце 90-х постоянно выступал на телевидении, а его песни были почти на каждом радио.

Недавно знаменитая« ИКС-Миссия» вновь начала выступления. Об этом написала телеведущая Татьяна Лосева, которая вместе с ними участвовала в концерте, организованном бизнесменом Андреем Ковалевым. «И!!! Была приятно удивлена, что группа #хмиссия снова вместе и будут радовать нас прекрасными песнями! Ребята реально зажгли!» — поделилась она с подписчиками.(Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.)

Популярное


instagram.com/losevaatatyana

Всего несколько дней назад группа завела свой Instagram и анонсировала выступления в честь недавнего 21-летия коллектива.

instagram.com/iks_mission

Напомним, что Рита Дакота решила уйти от мужа, потому что устала от его многолетних измен с разными девушками. Певица рассказала, что поведение ее супруга не было секретом для многих близких и друзей. «Знали и некоторые члены семьи, включая отца», — написала Дакота.


instagram.com/sokol65

В ответ Андрей Соколовский извинился перед Ритой и обвинил ее в том, что она« вылила помои на него и всех друзей». «Я переживаю и терплю эту боль вместе с тобой, потому что не смог объяснить, что в семье бывают проблемы и что их нужно решать сразу и только между собой, а не устраивать все на показ… Прости меня, что позволил тебе заиграться в соцсетях и уйти туда не только с головой, но и со всеми своими чувствами», — написал Соколовский.

Влад Соколовский в 10 лет женился на дочке миллионера
«Фабрикант» Соколовский в 10 лет женился на дочке миллионера а его папа на глазах у мамы предавался в душе любовным утехам с солисткой «ВИА Гры».
Андрея Соколовского в последнее время упоминают в основном как папу выпускника «Фабрики звезд-7» Всеволода (Влада) Соколовского, выступающего вместе с Дмитрием Бикбаевым в составе группы «БИС». Между тем, Соколовский-старший заслуживает не меньшего внимания, чем его распиаренный отпрыск. Долгие годы он работал в качестве балетмейстера с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым, Борисом Моисеевым, Лаймой Вайкуле, Валерием Меладзе и другими звездами. А от созданной им группы «ИКС-Миссия» девушки конца 90-х писали кипятком точно так же, как нынешние от группы «БИС». Я решил встретиться с ним и узнать, как он сейчас живет и чем занимается.
- Ты в курсе, что мы уехали из Москвы? – сразу же огорошил меня Андрей. – Да-да, продали квартиру на Октябрьском поле и перебрались за город - на Щелковское шоссе, на Медвежьи озера. Живем с Иришкой (мамой Влада – М.Ф.) в лесу в маленьком домике – всего 140 квадратных метров. У меня здесь спортзал прямо под елками. Я здесь тренируюсь. И отсыпаюсь после гастролей. Здесь такая тишина! А в Москве мы снимаем двухкомнатную квартиру на проспекте Мира. Правда, за три года я там ночевал всего 2 или 3 раза. Нам же не надо к 10 утра ехать на работу. У нас все мероприятия начинаются после полудня или поздно вечером. И мы без всяких пробок доезжаем куда надо из загородного дома. А в съемной квартире в основном живет Влад. Он же учится в школе на заочном. Плюс ездит на занятия по вокалу. И в силу этого больше привязан к Москве.
- С момента создания ваша группа была неразрывно связана с организацией Церковь Христа. Вы даже назвали группу в честь церковного подразделения «Искусство. Культура. Спорт», в которое наряду с вами входили экс-солист «МФ-3» Кристиан Рей и другие известные люди. Вы по-прежнему состоите в этой организации?
- Нет, вот уже 6 или 7 лет я хожу в Православную церковь – в Храм Святой Троицы на углу Садовой и Сретенки. У меня там есть свой духовник – отец Кирилл. Достаточно молодой, продвинутый батюшка. А с Церковью Христа наши пути разошлись. Там все-таки есть определенная система. Нужно хотя бы 2-3 раза в неделю появляться на службах. А у нас постоянно были гастроли. И нам некогда было ходить на все эти мероприятия. Был даже момент, когда нам устраивали какие-то отдельные встречи в домашней обстановке. Записывали нам службы на видеокассетах. Недавно я нашел эти кассеты. И на одной из них увидел солиста группы «Уматурман», который пел на воскресной службе свой будущий хит «Проститься». Представь себе, он тоже входил в Церковь Христа. Не знаю, как группе «Уматурман», а нам эта организация в свое время очень помогла. Когда мы создавали группу, они в нас поверили и подарили нам аппаратуру. И хотя сейчас от Церкви Христа мы отошли, с некоторыми людьми из этой организации я до сих пор поддерживаю отношения. Один из них возглавляет детский фонд «Надежда по всему миру». Вот уже 12 лет мы вместе с ним делаем в Лужниках детский спортивный фестиваль для воспитанников детских домов. У Влада в «Звездном доме» даже висела в рамке благодарность от фонда «Надежда по всему миру» за участие в этом фестивале.
- Несколько лет назад бывшая солистка группы «ВИА ГРА» Татьяна Найник признавалась нам в интервью, что у нее были близкие отношения одновременно со всеми участниками «ИКС-Миссии». Неужели это правда?
- Да, мы хорошо знаем Танюшу. Наше знакомство с ней произошло на гастролях в Питере 8 или даже 10 лет назад – еще до того, как ее взяли в «ВИА Гру». И с тех пор мы с ней дружим – вместе ездим отдыхать, ходим друг к другу на дни рождения. Танюша даже снялась у нас в клипе на песню «Мороз». Там у нее была достаточно откровенная эротическая сцена в душе с моим участием. Только не подумай, что я воспользовался служебным положением! Эту сцену снимали под руководством моей супруги. И ничего лишнего я себе не позволял. А вот у других участников «ИКС-Миссии», возможно, с Танюшей что-то и произошло. Девка-то она видная. Перед ней трудно устоять.
- А что сейчас происходит с группой «ИКС-Миссия»?
- Работаем потихоньку. Несмотря на то, что нас нет на телеэкране, концертами мы не обделены. Плюс каждый еще дополнительно занимается какой-то работой. Я, как и прежде, продолжаю ставить номера различным артистам и коллективам в качестве балетмейстера. Валюшка Форостяный, если концертов нет, сидит дома и на своей домашней студии пишет музыку, делает аранжировки. Сашка Белов (раньше он носил фамилию Кулыгин – прим.авт.) стал великолепным ведущим. 2-3 корпоратива в неделю, не считая «ИКС-Миссии», у него всегда есть. И его уже приглашают в качестве ведущего на крупные мероприятия. Недавно он вел 10-летие ТВЦ. Открывал и закрывал фестиваль «Лики любви» в Сочи. А вот с Артуром Шибаевым мы расстались. Сейчас он зарабатывает тем, что заводит публику на баскетбольных матчах. Мы всегда были единомышленниками. А Артур немного потерял фокус. Забыл, что работает в коллективе. И стал себя неадекватно вести, опаздывать, гнуть пальцы. Грубо говоря, мы договариваемся, что надеваем на концерт одни костюмы, а он берет другие. Или мы все делаем на сцене одно движение, а он идет вообще в другую сторону. Из-за этого вся наша концертная программа начала разваливаться. Мы не раз делали ему предупреждения. «Да-да, меня что-то занесло, - соглашался он. – Извините, больше такого не будет». Но потом все повторялось снова. В какой-то момент у нас был серьезный тур с Кобзоном. Мы подумали, что здесь нам нельзя облажаться. И перед этим туром приняли решение уволить Артура и взять на его место Влада. На «Фабрике звезд» этот факт почему-то скрывали, но до прихода к ним Влад целых полтора года отработал в основном составе «ИКС-Миссии». Раньше он выходил в наших концертах отдельным номером со своей песней «Рыжий Ап». А в течение этих полутора лет ему пришлось работать полностью всю программу. И он прекрасно с этим справлялся.
- Зачем же вы отпустили такого ценного работника на «Фабрику звезд»?
- Могу честно сказать, что мы с Ирой были против «Фабрики». Мы считали, что Владу в 15 лет еще рано туда идти, что ему еще надо подучиться. Одно дело – работать с коллективом, в котором он с детства рос и который стал для него как семья. И другое дело – прийти в новый коллектив, в котором люди еще не притерлись друг к другу. К тому же голос у Влада только прошел ломку, и нельзя было сильно напрягать связки. «Через годик будет еще какая-нибудь «Фабрика» - вот тогда и пойдешь», - говорили мы. Но Влад сам принял решение. О том, что он попал на «Фабрику», я узнал только после второго тура. Он мне позвонил и спросил: «Папа, что мне спеть? У нас тут концерт на площади для тех, кто прошел». «Куда прошел?» - не понял я. «На «Фабрику», - огорошил меня он. Я не стал ему перечить. У нас с ним достаточно дружеские отношения. «Ну, что с тобой сделаешь?! – сказал я. – Давай дерзай!». Потом я узнал, что перед «Фабрикой» Влад специально занимался вокалом с педагогом Ириной Шипиловой, которую ему порекомендовал Дима Бикбаев. Хотя у нас есть свой педагог по вокалу – Анна Игоревна Руднева. И до этого Влад два года учился у ее ученицы Альфиды Натиковой. В общем, в свои 16 лет он у нас уже абсолютно самостоятельный человек. Когда с ним общаешься, складывается впечатление, что ему уже глубоко за двадцать. Он же постоянно контактирует с участниками «ИКС-Миссии» и других групп. С 3 лет ходит со мной в Сандуны. Тусуется в серьезном мужском коллективе. Там дядьки разные – и олигархи, и спортсмены, и артисты, и простые мужики. Он, как губка, впитывал в себя самое лучшее мужское начало. И сейчас научился этим пользоваться.
- Говорят, во время «Фабрики» тебя круто подставил любимец Аллы Пугачевой Марк Тишман – ты якобы купил у него для Влада песню «Ближе к небу», заплатил за нее приличные деньги, а потом выяснилось, что ранее Тишман уже продал эту песню другим людям, и эти люди начали на тебя наезжать.
- Какие деньги?! Да ты что! Перестань! У меня даже разговора с Тишманом не было по поводу этой песни. На самом деле ее предложил Владу для отчетного концерта продюсер «Фабрики» Костя Меладзе. Влад как чувствовал что-то неладное и поначалу не хотел ее записывать. Костя как мудрый человек не стал его заставлять. «Раз тебе не нравится, давай поищем что-то другое!» - сказал он. С его разрешения, Влад позвонил мне и попросил меня привезти все новые песни, которые мы еще нигде не исполняли. Они с Меладзе стали их слушать. Но Костя все их забраковал. Я позвонил знакомым авторам из Москвы, из Киева и даже из Германии. Нашел еще несколько песен. Переслал их по электронной почте для Меладзе. А он мне в итоге объявил, что они с Владом решили все-таки записать песню Тишмана. Процесс записи показывали в онлайн-трансляции. После этого мне позвонил продюсер группы «Балаган Лимитед» Сережа Харин и начал возмущаться: «Что это за хрень?! Эта песня принадлежит мне». Оказалось, что за два года до «Фабрики» он пытался продвигать проект «Профсоюз» - Тишмана в дуэте с каким-то мальчиком. Музыкальный материал в основном писал Тишман. Они выкладывали песни на интернет-портале «Топ-хит», но никакого результата не было. Потом Тишман ушел на «Фабрику». А Харин начал делать с какими-то ребятами из Южносахалинска новый проект «Пари». Поскольку, по контракту, все права на свои песни Тишман передал ему, он записал эти песни с новыми ребятами. И в тот день, когда Влад должен был исполнять «Ближе к небу» на «отчетнике», у этих ребят намечалась презентация альбома, где эта песня как раз была заглавной. «Я к этому отношения не имею», - объяснил я Харину и отослал его в продюсерский центр «Красный квадрат», который занимался «Фабрикой». Насколько я понимаю, Харин с ними связался и каким-то образом решил этот вопрос. В итоге его группа «Пари» даже сделала на этом себе пиар, объявив, что их песню перепевают на «Фабрике звезд».

Влад Соколовский
- Если не секрет, а что связывает Влада с дочкой совладельца ОАО «Вимм-Билль-Данн» - юной модельершей Кирой Пластининой, с которой вскоре после «Фабрики» его застукали на отдыхе в Куршевеле папарацци из «Твоего дня»?
- Вообще-то, в Куршевель мы ездили отдыхать всей семьей. Нас пригласил туда папа Киры Пластининой. Это никогда нигде не афишировалось, но я дружу с Сергеем Пластининым еще с тех времен, когда он не был олигархом. И Влад с Кирой тоже дружат с детства. Когда мы познакомились в Сочи, Кирке было 6 лет, а Влад был на год ее старше. Они почти два года вместе занимались бальными танцами как партнеры. У них даже была детская свадьба. Да-да, они в Лас-Вегасе поженились. Кирке было 9, а Владу – 10 лет. Потом жизнь их раскидала. Влад все время был занят на занятиях в балетной школе «Тодес». Потом с «ИКС-Миссией» начал гастролировать. А Кирка поступила в американскую школу. И тоже с утра до вечера училась. Я-то с Сергеем по-прежнему продолжал общаться. А они созванивались, поздравляли друг друга с днем рождения, но встречались очень редко, практически раз в год. И вот через четыре года жизнь их снова свела: Влад попал на «Фабрику», а Кира стала у них дизайнером. И у них начался новый виток отношений. Во что это в будущем перейдет – никто не знает. Но я только рад, что они так долго дружат, и никакие карьерные успехи не мешают их общению. Правда, на «Фабрике» они свои отношения особо не афишировали. Конечно, Кирка переживала за Влада, очень нервничала. Все время созванивалась с Ирой, говорила: «Не знаю, как ему помочь, как его поддержать». Но до конца «Фабрики» никто так ни о чем и не догадался. И только после всего этого четырехмесячного дурдома они уже отвязались по полной в Куршевеле. Мне было смешно потом читать в газетах, будто Влад приударил за дочкой миллионера или дочка миллионера его сняла. Они как общались, так и общаются. На протяжении десяти лет их могли вместе видеть и на Рублевке, и в Сочи, и в Лас-Вегасе. Но они тогда не были никому интересны. А сейчас, благодаря «Фабрике», они оказались в центре внимания. И стоило им появиться вместе в Куршевеле, как журналисты сразу же начали придумывать про них всякие пошлости.
"Экспресс-газета"

Фото www.instagram.com

Влад, недавно ставший отцом маленькой Мии, которую ему родила супруга и певица Рита Дакота, чаще публикует в своем инстаграме фотографии жены и ребенка или рабочие моменты. На этот раз Влад сфотографировался вместе со своим отцом - 52-летним основателем и солистом вокально-танцевальной группы «ИКС-Миссия» Андреем Соколовским.

Давно не выкладывал фото с батей) А он у меня нереально крутой. Папе 52...) Никогда не скажешь! А сколько лет твоему отцу? , - подписал фото певец, поздравив подписчиков с католическим Рождеством.

Фото www.instagram.com

Подписчики Влада узнали Андрея и удивились их сходству, они решили, что отец певца прекрасно выглядит для своего возраста и ему есть чем гордиться:

"Близнецы просто",

"Как две капли похожи",

"Папа ваш моложе выглядел раньше,сейчас немного постарел,поседел...он супер зажигал в группе! Вы очень очень сильно похожи!",

"Потрясающее сходство - папу вашего помню. как скакал по сцене.Красавчики",

"Крутые хиты они пели, даже сейчас бы послушала. Папа красавчик, вы с ним похожи",

"Вы вылитый папа, таким же будите в его 52 - хорошие гены",

"Ваш папа красавчик. Помню его по группе Икс Миссия. И песни были классные. Влад, сделайте ремейки",

"Сын своего отца" .

Фото www.instagram.com

В конце 1997 года Андрей Соколовский создал группу «Икс-Миссия», название которой расшифровывается как «Искусство. Культура. Спорт». Главной идеей создания группы является пропаганда здорового образа жизни. Все очень просто. Солисты «Икс-Миссии» не страдают такими вредными привычками, как курение и алкоголизм. Каждый из них занимается определенным видом спорта. Группа быстро стала популярной и существует до сих пор, правда, уже как трио.

Группа «ИКС-миссия» на эстраде уже шесть лет. А вот семейный дуэт лидера группы Андрея Соколовского и его жены Ирины начался гораздо раньше – в пору работы Андрея руководителем балета «Рецитал», то есть 16 лет тому назад.

– Андрей, а как все начиналось? – Группе пошел седьмой год, и я считаю, что первый тайм мы уже отыграли. Люди, которые к нам приглядывались эти годы, уже сделали свой выбор, и, кажется, в нашу пользу. А ведь когда мы появились, на рынке было порядка 10 бойз-бэндов, и мы тоже попали в этот разряд, хотя и были старше всех. Сейчас нас таковыми не считают, и молодежь с удовольствием приходит на наши концерты. Конечно, очень важно, что они слушают нормальную российскую музыку, стараются обращать внимание на текст, на душевность песен больше, чем на современные модные ритмы. К тому же приятно, что наша публика взрослеет вместе с нами. А желание создать свой музыкальный коллектив появилось еще в начале 90-х. Но тогда не было ни опыта, ни экономического, ни творческого фундамента. Ведь нужно было не просто создать группу из 4-5 красивых мальчиков, необходимо было что-то внести свое, новое. И к этому пришлось готовиться. – Скажите, откуда возникло такое странное название? – Придумали. Но не просто так, как, к примеру, «Сливки» или еще что-то. Название действительно получилось сложное, и первые два года люди вообще к нему не могли привыкнуть. Видимо, потому, что мы пошли совершенно другим путем. «ИКС» – это аббревиатура, обозначающая: Искусство, Культура, Спорт. Отсюда следует, что «ИКС-миссия» – это та миссия, которую мы несем в этой жизни, тот образ жизни, который мы пропагандируем, который на все 100% соответствует каждому из моих партнеров. Мы себя закодировали на эти три слова, и это нам здорово помогает. – Андрей, у вас в репертуаре была такая романтичная песня «Белые ночи». Вы что же, сами из Питера? – Действительно, эта одна из первых наших песен была посвящена городу белых ночей. И хотя сам я родом из Криворожья, с Питером у меня очень многое связано. Там я учился в Академии русского балета им. А. Вагановой, там же служил в ансамбле Ленинградского военного округа. Потом уже по приглашению Аллы Борисовны стал артистом ее балета, а позже и балетмейстером группы «Рецитал». – Так вы из балетных?! И как же после встречи с Пугачевой складывалась ваша дальнейшая танцевальная судьба? – В пору моей работы руководителем балета «Рецетал» я познакомился с моей нынешней (и единственной) женой Ириной. Ира была режиссером-постановщиком Театра Юдашкина. И вот, вскоре после нашего знакомства, то есть 16 лет тому назад, мы объединили свои усилия. Полтора года работали с Киркоровым, в 90-м году делали большое шоу Пенкину, работали с Ириной Аллегровой над ее программой в Олимпийском, делали постановочное танцевальное шоу с Валерием Меладзе, две программы для Наташи Королевой тоже на нашем счету. Довелось работать и с Театром Аллы Пугачевой – это ее «Рождественские встречи» в 88-м, 91-м и 98-м годах, – и с Борей Моисеевым над двумя его шоу. Причем во всех этих проектах я работал как балетмейстер-постановщик, а Ирина помогала мне как режиссер, полностью создавая программу для артиста, его шоу. Делали большие международные цирковые программы с аттракционами – «Танцующий цирк». Эта тема оказалась нам близкой, ведь Ирина сама родом из потомственной цирковой семьи, и в 18-летнем возрасте у нее был лучший номер в системе Росцирка – танцы на проволоке. Это уже позже она закончила режиссерское отделение ГИТИСа. – У вас с Ириной была любовь с первого взгляда? – Нет, прежде произошел творческий контакт. Месяц или полтора мы вместе просто работали над одним проектом и ни о чем эдаком даже не помышляли. Причем Ирина в ту пору была еще замужем, и ее муж Константин финансировал проект театра Валентина Юдашкина. А меня считала сопляком, и имела на это право, будучи старше меня на 12 лет. Но в процессе общения и совместного творчества стало что-то проявляться... Как-то так получилось, что у Ирины возник момент отчаяния, ее обманули по работе, в семье тоже к тому времени был полный разлад. Я позвонил. Она рыдала в трубку, и на мой вопрос «Что случилось?», ответила коротко: «Приезжай!» Я приехал и остался, и вот мы уже 16 лет вместе, а нашему сыну Владу исполнилось 12. – Вы приехали к ней тогда и тотчас объяснились в любви? – Да нет, я даже не отнесся к этому вначале серьезно. Я же понимал, что Ирина – такая блистательная женщина, замужем за богатым человеком, так зачем ей нужен такой пацан, как я? Мне же тогда было всего 23, недавно вернулся из армии. И я сам ей говорил: «Ты подумай, Ира, что я тебе смогу дать?» Но она рассуждала по-другому и была уверена, что мы просто должны быть вместе, а все остальное можно купить. Хотя еще не было никакой уверенности, что это будет стабильный брак. Бывший звал Ирину обратно, но она, видимо, к тому времени уже приняла окончательное решение. Плюс еще творческий союз, который всегда немало значил в нашей совместной жизни. – И, видимо, немаловажным было то, что у вас было где жить? – Мы долго жили в обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на Ярославском шоссе. Нас радовало то, что рядом был лес, куда мы почти каждый день бегали, и озеро, где можно было купаться. Но потом пришло время заняться семейным благополучием, построить свой очаг, свою крепость. Настало время осуществить все свои задумки, в том числе и дизайнерские. Так появилась эта квартира на Октябрьском поле площадью 125 кв. м, в кирпичном доме, где мы расселили коммунальную квартиру и создали то, о чем мечтали… – Как воплощались ваши дизайнерские замыслы? – Мы никого не приглашали, а все делали сами. Идея состояла в том, чтобы, использовав все возможности квартиры, сделать ее максимально функциональной. Откуда, к примеру, в холле в стене появились эти ниши для всевозможных мелких вещиц? Просто оказалось, что наверху между столбами проходят железобетонные балки, и их ничем нельзя закрыть. Пришлось перенести стенку на уровень этой балки, сделав ее целиковой, а там, где пустое место, соорудили нишу. Фонтанчик в прихожей – наша общая идея, хотя вообще это идея фэн-шуй, связанная с материальным благополучием семьи. То есть когда постоянно льется вода в фонтане – это к прибыли в семье. К таким знаковым вещам можно отнести и звезду Давида, которая выложена у нас из плитки на полу в прихожей. Этот знак, взятый из глубокой древности – не только символ иудейской веры, но еще и знак Гармонии, и связанный со Вселенной. Так что мы стремимся к гармонии и стараемся ее достигать во всем. – Создается ощущение, что в вашей квартире присутствует аура Востока… – Нам действительно это близко по духу. А вот восточная комната – это идея нашей дочери Даши (Ирина дочь от предыдущего брака), которой очень нравится такой стиль. Здесь мы попытались сделать некий синтез Востока, где присутствуют элементы и Китая, и Кореи, тут и веера из Таиланда, и статуэтки из Японии. Да эта комната и расположена на восточной стороне и по фэн-шуй способствует хорошей рождаемости детей. Так что сейчас, пока Даша находится на гастролях с цирком «Шапито» – она у нас дрессировщица лошадей, то есть пошла по маминым стопам, – в этой комнате обитает наша подруга, и ее беременность здесь проходит просто отлично. – Скажите, а кому принадлежит идея сделать вашу с Ириной спальню в оранжевых тонах? – Оранжевая комната – это воплощение идеи композитора Лоры Квинт, которая посоветовала нам оформить спальню в цвет любви. А вот полностью стеклянный балкон – это идея нашего друга Сергея Палладина, он архитектор. Мы много пользуемся советами друзей. В результате имеем сочетание мягкого хай-тека (холл-гостиная, переходящие в кухню, с добавлением различных элементов) и, конечно, минимализма – мебели у нас здесь практически нет, только мягкая. За счет этого создается больше свободного пространства. А так как окна выходят на обе стороны, существует движение воздуха, и у нас даже не возникает надобности в кондиционере: в нашем доме всегда свежо. – Судя по ударной электронной установке, стоящей в комнате Влада, ваш сын тоже пошел по родительским стопам? – А что ему оставалось делать? Он у нас уже вовсю работает на сцене с трех лет. Первое его мощное выступление в Кремлевском дворце съездов было с Киркоровым, с песней «Зайка моя». Помните такого маленького мальчика? Вот это он. С 3 до 4 лет Влад ездил со мной на гастроли, пока я делал танцевально-вокальную программу Филиппу «Я не Рафаэль». Они с Владом все это дело там и обкатали. Четыре года сын проучился в Школе искусств классическому и народному танцу. Последние три года учится в балете «Тодес», где выступает в основной рабочей детской группе. Влад участвовал во многих наших клипах, но его сольным дебютом стал клип «Рыжий Ап». Там была песня Владимира Сайко, которую он исполнял. Да и с «ИКС-миссией» он проработал пять лет, в каждом альбоме у него есть песня. Но сейчас он у нас задействован уже меньше, у Влада больше своих мероприятий. Дома он занимается вокалом, барабаном, а в фитнес-клубе – боксом. Кстати, эту ударную установку Влад купил себе сам. Я когда-то тоже был барабанщиком, учился. Вот удалось передать ему свои знания, и он уже третий год занимается. Еще мы берем сына на детские благотворительные концерты, да и на гастроли, когда в каких-то регионах просят привезти Рыжего Апа. Полгода Влад отработал в главной роли в детском мюзикле «Праздник непослушания», который шел на Цветном бульваре в кинотеатре «Мир Кинотавра». Бывают у него и свои эфиры, и свои интервью. А учится в обычной школе. Так что сын сейчас в творческом процессе. Чем больше будет уметь, тем лучше. Пусть потом сам выберет, что ему нужно по жизни, кем ему быть. – Андрей, а можно поинтересоваться, кто у вас еще спит на огромной двухъярусной кровати? Понятно, что Влад наверху, а кто внизу? – Это у него гостевой диван. К сыну часто приходят его друзья, одноклассники, бывает, заиграются. Куда им на ночь глядя ехать? Тут народу-то много может разместиться. Честно говоря, я сам тоже когда-то мечтал о такой кровати-чердаке. Поэтому иногда сам туда залезаю и сплю. – Как у всех нормальных людей, в вашей семье наверняка тоже бывают разногласия. Скажите, из-за чего они происходят? – Конечно, у нас с Ириной были и скандалы, и ссоры, но преимущественно из-за пустяков, эдакие творческие разногласия. Ведь я все-таки Скорпион, а Ирина – Козерог… Но, несмотря на это, и первый критический период в 7 лет мы успешно миновали, да и 15-летний рубеж тоже преодолели. Мы сейчас даже не ревнуем друг друга, потому что это уже тоже пройденный этап. Мы на 100% друг другу доверяем. – Как Ирина относится к вашим поклонницам? – Нормально. Девочки все повзрослели. Причем они настолько воспитаны, что с ними всегда приятно общаться. Они нам всегда организовывают концерты в наши дни рождения, на Новый год, на 8 Марта, на 23 февраля. Приезжают из разных городов, и мы с ними постоянно встречаемся. В фан-клубах у них идет своя жизнь: они там знакомятся, объединяются. Президент клуба – женщина 55 лет, и она их учит, как нужно общаться с артистами. Поэтому и на концертах у нас всегда порядок, никто никому не мешает смотреть и слушать. – Что главное в ваших отношениях с Ириной? – Сейчас нельзя отделить. Но на каждом этапе нашей жизни что-то приобретает главенствующую позицию. Когда работаем – то творчество, если едем отдыхать – то секс, любовь. И всегда – дружба, взаимопонимание. – Кто обычно первым идет на компромисс? – Чаще Ира. Причем не на компромисс, а на примирение. Она мудрая. Например, мне сейчас надо ехать на концерт, а мы только что «поцапались», с каким настроением я поеду? Она понимает, что я расстроен, поэтому подходит: «Андрюш, тю-тю, ля-ля». И у меня тоже тотчас камень с души. – Андрей, вы с Ириной вместе создали группу «ИКС-миссия», собрали ребят, пишете музыку и стихи к вашим песням, к тому же вы являетесь лидером группы. Скажите, а как к этому всему относятся участники группы, не вызывает ли это зависти, ревности? – Ну кто же им мешает начать все с нуля? Дело в том, что мы стараемся никого не ущемлять. Начиная с первого альбома, у каждого участника группы есть своя сольная песня. Мы вместе ищем и подбираем для каждого исполнителя что-то свое, вместе решаем, кому что делать. А ведь был период, когда они только пришли, когда еще не могли даже правильно микрофон держать. Но ребята у нас все с музыкальным образованием, все умеют играть. Александр Кулыгин закончил студию Игоря Моисеева и за четыре года перетанцевал там основной репертуар. Артур Шибаев закончил Уфимское хореографическое училище. Валентин Форостяный приехал в Москву из Днепропетровска, где закончил культпросветучилище по классу дирижера народного оркестра, школу искусств, работал в шоу-группе «Империя танца», а позднее был приглашен в «Алекс-шоу». – Выходит, что у вас в группе все и танцуют, и поют? – Не без этого. Причем у всех все получалось по-разному, кто раньше начинал петь, кто танцевать. Я вот начинал с танцевального ансамбля «Школьные годы», учился в Днепропетровском театральном училище, закончил студию государственного ансамбля Украины им. Вирского, после чего поступил в Академию русского балета им. Вагановой в Санкт-Петербурге. Что же касается вокала, то у нас вся семья пела. Отец у меня работал на металлургическом заводе и пел в самодеятельности, хотя мечтал о чем-то большем. Так что я воплотил его несбывшиеся мечты. И один из своих последних клипов, где мы с ребятами снимались в настоящем плавильном цеху, я посвятил своему отцу, потому что и моя мать, и отец проработали 20 лет в «Норильск-Никеле». Ну а петь мы с ребятами учились у педагога Рудневой Анны Игоревны, профессора Гнесинской академии. – Вашу группу редко можно увидеть в столице. Почему? – Потому что наша главная работа – гастроли по стране, по матушке-России. Там люди открытые, отзывчивые, радостные. Приятно работать, когда тебя любят и ждут.

Беседу вела Тамара Клейман