"благополучие государства зависит от благополучия каждой российской семьи". В новую семью


Благоденствие, благосостояние, счастье, удача. Ср. . См. счастье, удача.. ни за какие благополучия... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. благополучие благоденствие,… … Словарь синонимов

БЛАГОПОЛУЧИЕ, благополучия, мн. нет, ср. Спокойное течение жизни, не нарушаемое несчастиями, неудачами. Благополучие их семьи длилось не долго. || Довольство, материальная обеспеченность. Многие думают только о своем благополучии. Толковый… … Толковый словарь Ушакова

благополучие - БЛАГОПОЛУЧИЕ, благо, преуспевание, процветание, устар. благоденствие, устар. преуспеяние БЛАГОДЕНСТВУЮЩИЙ, благополучный, преуспевающий, процветающий, цвету щий БЛАГОДАТНЫЙ, высок. благословенный, высок. благостный… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

См. Процветание (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) … Сводная энциклопедия афоризмов

благополучие - я, только ед., с. 1) Спокойная, обеспеченная жизнь, пребывание в полосе успеха, удачи, преуспевания. Полное благополучие. Материальное благополучие. Синонимы: благоде/нствие, преуспева/ние, процвета/ние 2) Нормальное, без каких л. нежелательных… … Популярный словарь русского языка

благополучие - ▲ существование хороший < > неблагополучие благополучие хорошее существование; отсутствие отрицательных событий в чьей л. жизни. благополучный. благословенный. благополучность. ↓ ЗДОРОВЬЕ, БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕЛ, УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ … Идеографический словарь русского языка

благополучие - зависит благополучие субъект, зависимость, причина следствие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

БЛАГОПОЛУЧИЕ. - Из ст. сл. яз. Ст. сл. благополучие словообразовательная калька греч. eutychia, представляющего собой сложение прилаг. благая «хорошая» и несохранившегося сущ. полука «случай, судьба» … Этимологический словарь Ситникова

- (греч. ευ δαιμονία) то же, что счастье, всегда субъективно понимаемое под достижением всех благ (см. это сл.), к которым стремится человек. Еще Аристотель в своей Этике справедливо замечал, что относительно Б. все согласны только в названии этого … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Ср. 1. Спокойное без неудач и потрясений течение дел, жизни. отт. Материальная обеспеченность, достаток. отт. Счастье в любви, в семейной жизни. 2. разг. Обычное без отклонений от нормы или нежелательных явлений состояние кого либо. Толковый… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Благополучие, дарованное Русью , Котанджян Л.В.. …
  • Книга для творчества и привлечения удачи. Мандалы. Благополучие , Вознесенская Вилата. Все нам свойственно стремление к обустройству своей жизни. Для одних это выражается в финансовой стабильности, для других - в духовной. Но в любом случае для ощущения спокойствия и гармонии…

Национальный молитвенный завтрак Сибири прошел в Красноярске 29 апреля 2008. Основной темой данного общественного мероприятии была выбрана тема семьи.

Национальный молитвенный завтрак Сибири прошел в Красноярске 29 апреля 2008

«Господи мы молим Тебя о нашей великой стране, о Президенте и Правительстве»,- такими молитвенными словами открыл III Национальный молитвенный завтрак Сибири Заместитель председателя РС ЕХБ по Сибирскому округу, пастор Э.А. Генрих, который состоялся в выставочном центре «Сибирь» города Красноярска. Основной темой данного общественного мероприятии была выбрана тема семьи. Как объяснили организатор форума Председатель Комитета Глав христианских церквей Енисейского региона, пастор Иван Крапивин: «Тема молитвенного завтрака была выбрана не случайно, дело в том, что в Российской Федерации 2008 год объявлен годом семьи, следовательно, наш Комитет решил поддержать это решение, так как семейная тематика очень близка для всех христианских конфессий».

Напомним, что подобные молитвенные завтраки проводятся в шестидесяти странах мира и являются уникальными общественно-духовными встречами, где представители общества, различных конфессий, власти и бизнеса могут общаться на духовные темы и обсуждать актуальные проблемы современного общества. Подобный Национальный молитвенный завтрак в России проводится ежегодно с 1995 года как духовное и гражданское мероприятие с высоким общественным статусом. Формат «делового завтрака» отражает общность участников, создает атмосферу единства и взаимопонимания.

Старший пресвитер РС ЕХБ по Красноярскому краю А.П.Сиско, прочитал содержательный доклад на тему: «Семья - Богом установленный институт формирования общества»

В своем докладе на тему: «Крепкие семьи - залог российского общества» старший пресвитер по Томской области С.В. Таранов (заслуженный врач Российской Федерации) в частности сказал: «Благополучие государства зависит от благополучия каждой российской семьи. Очень жаль, что 40% наших детей рождаются вне семьи, т.е. вне супружеских отношений. Общество это проекция семьи, если человек честен в семье - он честен и в обществе, если человек любит свою семью - он любит свою страну, если человек ведет морально-нравственную жизнь в семье - он ведет такую жизнь и в обществе».

Особо хотелось отметить те предложения, которые пастор С.В. Таранов (41 год в браке) высказал в своем выступлении: «Первое, нужно формировать здравое понимание о семье. Второе, создание условий для развития крепких семейных отношений - выделения отдельного жилья на разных условиях, это для государства окупится. Третье, провозглашение любви между супругами, а не сексуальность. Четвертое, способствовать пропаганде библейских семейных ценностей».

В молитве в МВДЦ «Сибирь» приняли участие лидеры общественной, политической и культурной жизни региона: ученые, писатели, журналисты, руководители общественных организаций, бизнесмены, представители власти, а также гости из иностранных государств. Для участия в молитвенном завтраке Сибири прибыл Председатель попечительского Совета Фонда Национальная утренняя молитва» в России, пастор В.К. Власенко, который передал сердечные поздравления от Консультативного Совета Глав протестантских церквей России.

Михаил Александрович Лабковский 20 лет работает в сфере семейных отношений. Он семейный психолог, и в его методиках можно увидеть опыт зарубежной практики. Его советы в области детской, семейно и возрастной психологии помогают разобраться в истоках наших эмоций, объяснить верность (или, наоборот, неверность) жизненных позиций и действий. На своих лекциях Михаил Александрович рассказывает о простых и важнейших вещах, которые мы часто упускаем из виду, пытаясь «вырастить из ребёнка человека».

Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей.
И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание.

К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни.
От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

Чрезмерные переживания ребенка из-за плохих оценок -

это только зеркало реакции взрослых.

Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе.

Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаясь догнать программу, составленную педагогами. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут.

Наказывать детей можно и иногда даже необходимо.

Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете. Главное - в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и что из вашего ребёнка вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты неделю не получишь». А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с шести.

Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями.
Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые.
Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?..

Я против постоянного пристального контроля.
Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд.
И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию.

Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка вываливаются за пределы его комнаты.

Воспитывать - не значит объяснять, как надо жить. Это не работает.

Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как надо жить.

Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.
Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз.
И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков.

Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил».

Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди.

Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.

Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете. Главное — в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и что из вашего ребёнка вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты неделю не получишь». А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать — вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У РЕБЕНКА УЖЕ ЛЕТ С ШЕСТИ.

Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями.
Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые.
Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?..

Я против постоянного пристального контроля.
Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд.
И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ВНУТРЕННЕМУ СОСТОЯНИЮ.

Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка вываливаются за пределы его комнаты.

ВОСПИТЫВАТЬ — НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, КАК НАДО ЖИТЬ. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает — существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ НАДО О ЖИЗНИ ВООБЩЕ, А НЕ О ТОМ, КАК НАДО ЖИТЬ.

Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.
Если ребенок пытается манипулировать взрослыми — у него просто невроз.
И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют — они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков.

Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил».

Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ОЩУЩАТЬ, ЧТО РОДИТЕЛИ — ЭТО ДОБРЫЕ, НО СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ.

Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.

В честь праздника руководитель ФАДН России Игорь Баринов поздравил всех представителей коренных малочисленных народов ответил на некоторые вопросы в специальном интервью газете “Комсомольская правда”.

Коренные народы веками жили без специальных агентств и министерств. Может, они и сейчас сами бы справились? Есть ведь мнение, что им просто не надо мешать.

Развитие коренных народов всегда находилось под пристальным вниманием руководства страны: и в царские, и в советские времена, когда работал Комитет содействия народностям северных окраин, а позже целый Госкомсевер. Нередко возникают ситуации, с которыми самостоятельно они не могут справиться. Последний пример - вспышка сибирской язвы на Ямале - яркое тому подтверждение. Сейчас несколько государственных ведомств пытаются остановить распространение болезни и минимизировать потери. Государство не вмешивается во внутренние дела коренных народов, наша задача повышать их качество жизни, делать доступными все современные достижения цивилизации - средства телекоммуникации, медицинское обслуживание, качественное образование. Даже сохраняя традиционный образ жизни, коренные народы должны идти в ногу со временем.

В последние годы численность представителей коренных малочисленных народов увеличилась. За счет чего - тщательнее пересчитали или происходит увеличение рождаемости?

Действительно, за период между двумя Всероссийскими переписями населения (2002 и 2010 годы) их численность увеличилась на 9,5 тысячи человек, в основном за счет 16 народов, таких как абазины, долганы, ительмены, манси, ненцы, сету и другие. Но демографы говорят, что для малых групп такие изменения характерны. Возможно, в предыдущую перепись кто-то сказал, что он русский, а позитивные изменения в ряде регионов стимулировали перемену этнического сознания человека. Возможно, часть представителей народов Севера вернулась в родные места из других регионов, так как предоставление основных льгот и преференций привязано к местам их традиционного проживания.

В январе ФАДН России заявило о разработке поправок в закон «О гарантиях прав коренных малочисленных народов России», предполагающих составление реестра малочисленных коренных народов. Что вы намерены изменить?

Суть изменений направлена на то, чтобы сделать систему подтверждения права на получение льгот и государственных гарантий, в том числе квот на использование биологических ресурсов, прозрачной и понятной.
Мы предлагаем создать единый реестр, выписка из которого станет основным подтверждающим документом на получение преференций. Эту инициативу поддерживает Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

А законопроект о территориях традиционного природопользования (ТТП) они поддерживают?

Безусловно, ведь статус ТТП дается в том числе и для того, чтобы защитить традиционную хозяйственную деятельность коренных народов. Мы предлагаем упорядочить процесс создания ТТП на всей территории страны, а также ограничить некоторые виды экономической деятельности в границах ТТП. Например, в проекте документа есть предложение о запрете строить предприятия, чья работа ухудшит там экологическую ситуацию. Кроме того, вся экономическая деятельность на данной территории должна согласовываться с представителями общин коренных народов.

Оказывает ли ФАДН России финансовую поддержку коренным народам?

Только в этом году мы распределили порядка 130 млн. рублей для 28 регионов. Самая высокая концентрация КМНС на Чукотке и Ямале, соответственно у них и сумма трансфертов больше. Средства идут на самые разные цели: на оснащение медицинским оборудованием, издание детских журналов на вепсском языке в Карелии, на строительство школы в Ненецком АО, на приобретение санитарного автотранспорта повышенной проходимости в Республике Алтай, на покупку спутниковых телефонов, генераторов, передвижных цифровых аппаратов рентгенографии на Чукотке, лодок и снегоходов для охотников и рыбаков. На средства, выделенные из федерального бюджета, начнется строительство этнического центра шорской культуры в Республике Хакасия, будет создаваться музей под открытым небом селькупской традиционной культуры и быта в Томской области. А для детей отдаленных районов Забайкальского края закупят детские уличные игровые комплексы.
Кроме того, сейчас мы разрабатываем новую государственную программу, в которой предполагается отдельный раздел, предусматривающий мероприятия по поддержке коренных народов.

Девятого августа - День коренных народов мира. Что бы вы хотели пожелать представителям этих народов?

Хочу пожелать, чтобы люди разных национальностей никогда не забывали свои корни, передавали детям знания о традициях, культуре и языке своего народа. Но при этом чувствовали себя частью одной большой великой России, благополучие которой зависит от благополучия каждого народа и каждого человека.