Свидание в бане и другие неожиданности. История любви Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой


Интересы лидера группы «Дюна» музыканта Виктора Рыбина и его жены певицы Натальи Сенчуковой всегда были далеки от земледелия. Уже седьмой год супруги живут в загородном доме под Долгопрудным, однако до сих пор не в состоянии отличить яблоню от сливы...

Насыщенная гастрольная жизнь подчас настолько выматывает Наталью и Виктора, что лучшим средством расслабиться они считают спокойно проведенный день в собственном доме. Летом любят посидеть на качелях в удаленном уголке сада, а зимой покататься на коньках или поиграть в хоккей в собственной спортивной коробке. Она появилась у Рыбина и Сенчуковой случайно. Сначала супруги купили участок площадью в десять соток. Там было решено возвести дом и разбить сад. Три года шло строительство, а когда дом был сдан под ключ, Наташа ждала ребенка и семья сразу переехала в новое жилище.


Виктор с сыном Василием Фото: Михаил Клюев

Некоторое время спустя пошли слухи, что расположенный за домом пустырь выставлен на торги. Виктор, сходив в соответствующие инстанции, выяснил, что там вероятнее всего устроят автостоянку. «Это нас страшно напугало, и мы тут же решили купить эти 15 соток, хотя не представляли, что с ними делать. Строить там было ничего нельзя - под землей тянется кабель». Сначала, чтобы облагородить участок, супруги посадили по его периметру 110 акаций.

Через пару лет, когда сын музыкантов Василий немного подрос, Виктору пришла в голову идея превратить пустырь в спортивную площадку. Летом он планировал играть на ней в баскетбол-волейбол, а зимой - в хоккей. Рыбин даже построил трибуны для будущих болельщиков. По странному стечению обстоятельств все дети в их коттеджном поселке - мальчишки Васиного возраста, так что проблем с организацией команды не предвиделось. Приглашенные гастарбайтеры осилили работу в оговоренные сроки, только повредили часть акаций, и кусты погибли.


Главное требование хозяев к посадкам - «чтобы было красиво и ярко» Фото: Михаил Клюев

Мало того, горе-строители оставили после себя кучу цемента, который, застыв, превратился в монолит. «Сначала я схватился за голову - что делать с этим безобразием? А потом придумал засадить его цветами. Вызвал ученых-ботаников. Те сказали, что здесь смогут выжить только растения с короткими корнями, и засеяли нашу горку разными петуньями-ноготками. Так она стала альпийской. Горжусь своим ноу-хау», - смеется Рыбин.

На фестивале «Звуковая дорожка» в 1990 году Виктор Рыбин был начинающим исполнителем, только-только почувствовавшим, что такое популярность. Группа «Дюна», в которой он был солистом и директором одновременно, выпустила несколько хитов и на сборных концертах срывала овации.

Наталья Сенчукова попала на этот фестиваль в качестве девушки на подтанцовке. Постоянного места работы у нее тогда не было, но уезжать из Москвы она не собиралась, надеясь на лучшее. За кулисами «Олимпийского» эти надежды сбылись.

Баня

В момент знакомства с Сенчуковой Виктор Рыбин был уже дважды женатым человеком. Первый брак распался почти сразу после свадьбы: молодой муж уехал служить в армию, и эта разлука оказалась роковой. Но Рыбин не унывал: через три года женился снова, на девушке по имени Елена.

Их дочку Машу он любил и старался принимать участие в ее воспитании. Но с попаданием в группу «Дюна» делать это было сложно — все время Виктора отнимали репетиции, выступления и гастроли.

И вдруг за кулисами «Олимпийского» он видит сногсшибательную молодую девушку. Песни «Дюны» «Бабник» тогда еще не существовало, но, очевидно, для нее имелись все предпосылки — пройти мимо Натальи Сенчуковой Рыбин не смог.

Познакомившись с юной танцовщицей, он пригласил ее на съемки нового клипа, которые должны были проходить… в бане. Там-то все и пошло наперекосяк: оператор случайно уронил камеру в бассейн, съемки оказались сорваны, зато у Виктора и Натальи появилась возможность провести время друг с другом.

«Мы решили с Витей в течение первого года, что хватит играть в игры, потому что не знаем сколько нам отмерено. Поэтому стали жить спокойно», — рассказывала потом Сенчукова.

История девушки Виктора зацепила: с детства занимаясь хореографией, Наташа поехала покорять Москву, не имея каких-либо связей. Год она проработала в коллективе «Танцевальная машина» под руководством хореографа Владимира Шубарина, затем ушла в свободное плавание и перебивалась случайными заработками. Но сдаваться не собиралась — чем заслужила уважение певца.

Дуэт

Почти сразу же Рыбин предложил Сенчуковой переквалифицироваться из танцовщиц в певицы — и петь вместе с «Дюной». В другом случае Наташа, возможно, стала бы сомневаться, но Виктора она полюбила — а потому поверила. От своей жены Рыбин ушел, не дожидаясь развода — им с Наташей не хотелось терять драгоценное время.

«Мы решили с Витей в течение первого года, что хватит играть в игры, потому что не знаем сколько нам отмерено. Поэтому стали жить спокойно», — рассказывала потом Сенчукова.

В течение года с ней занимался педагог по вокалу из ГИТИСа, которого нанял Рыбин.

В свою новую любовь и их дуэт он поверил сразу и безоговорочно — но первого успеха пришлось подождать. Альбом Сенчуковой «Все, что было» остался незамеченным, и только в середине девяностых ей удалось стать популярной.

Красавица Сенчукова и балагур Рыбин — их совместные выступления были наполнены нежностью и юмором одновременно. Вместе они выпустили альбом детских песен «Вспомни детство золотое», после чего и сами задумались о детях.


В 1998-м Наталья забеременела. Только тогда Виктор наконец оформил развод с Еленой и женился на Сенчуковой. Сын Вася родился в феврале 1999-го. Скрывать свое счастье от поклонников они не стали:

«Случайно наткнулась на публикацию о том, что известные люди боятся показывать своих детей широкой публике. Мы же своего сына Василия разрешали фотографировать с двухмесячного возраста. И вырос прекрасный парень, открытый и общительный», — написала однажды Наталья в своем микроблоге.

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова — одна из самых простых пар в российском шоу-бизнесе. Они вместе почти тридцать лет и за это время новостей о разладе в семье не было ни разу. Кажется, из Виктора Рыбина получился неплохой продюсер семейного и творческого дуэта.

Накануне юбилея, артист рассказал «ЭГ» о том, как чуть не погиб

В этом году замечательный певец Виктор РЫБИН отмечает сразу две круглые даты: 25-летие группы «Дюна» и свой 50-й день рождения, который он празднует 21 августа. На его веселых песнях выросло несколько поколений людей, а «Коммунальная квартира» и «Страна Лимония» стали настоящими народными хитами. Но мало кто знает, что в 20 лет, с Виктором произошла трагичная история, которая поставила артиста на грань жизни и смерти! О ней, а также о планах на юбилей, Виктор рассказал нам за кулисами рок-фестиваля KUBANA-2012, который прошел несколько дней назад на берегу Черного моря.

- Кубана – рок фестиваль. Почему согласились приехать сюда?

Сразу скажу, что приглашали нас очень интересно. Позвонил молодой человек, сказал, что это фестиваль KUBANA, и то, что он в недоумении, почему решили пригласить именно нас. «А зачем тогда вы нам звоните? Не получится так, что мы приедем, и там все будут в недоумении?» - говорю я. «Нет, в недоумении только я, поскольку большинство аудитории выбрало именно вас». Вот поэтому, я и ехал сюда со смешанными чувствами, поскольку наша публика - молодежь конца 80-х – 90-х, и я немножко переживал. Но когда приехал, увидел ребят и девчат, то понял, что все в порядке. Опасения не оправдались. Правда, микрофон не работал минут 20, думал, придется орать без него.

- А вы бы отпустили своих детей на Кубану?

Я надеюсь, что когда мой сын будет в том возрасте, в котором находятся здесь молодые люди, он уже не будет получать у меня разрешения, а будет способен сам принимать решения.

- У вас есть судно, не хотели ли приплыть на Кубану на нем?

К счастью, судна у меня нет. Зачем мне судно? Я ещё молодой человек, могу ещё сам дойти до туалета сам (смеется ). А если серьезно, то у нас с Наташей действительно есть корабли. Это наше хобби: мы просто берем и реставрируем их, а вот дальше дело не идет. Может быть, их нужно продать, а может быть использовать, но пока на одном катаемся, а другие просто стоят.

- Как будете отмечать день рождения?

Смотря в какой компании, например, мы очень любим отмечать дни рождения нефтяных компаний (смеется ). А если говорить о семье, то в этом году будем отмечать мой юбилей – 50 лет. Решили, что будем это делать несколько дней подряд. Конечно, уже не получится так, как в 25 лет, поскольку организм, что называется, уже немножечко пострадал за эти годы, но, думаю, будет весело.

- Был ли такой момент в вашей жизни, когда вы находились на грани жизни и смерти?

Был один такой. Когда я служил на подводной лодке, то вышел зимой покурить. А подводная лодка торчит из воды небольшим покатым холмиком. Я вылез через люк на кормовую часть. А дело было в Мурманской области, корпус лодки резиновый, и на нем появилась наледь. В общем, я поскользнулся и слетел в воду. А там полярная ночь, а за мной никто курить не собирался выходить, насколько я помню. Я одет был в штурманскую куртку кожаную с толстым мехом, шапку, теплые ботинки. Ко дну всё тянет, а уцепиться за корпус нечем – там же резина сплошная. Сбросил варежку, ногтями чудом зацепился. Вдруг вижу: приподнимается люк, а оттуда лучик света и дым. Я кричу: «Хорош курить! Выгляни!». Оказался мой приятель. «Я в воде!» - ору ему, чтобы меня заметили. Он достает ведро на веревке и бросает мне. А в нем была вода, причем замерзшая. И как раз мне по голове приходится удар. В глазах повело, и я начал погружаться. Хорошо, что рукой зацепился за веревку. Чувствую, как меня протащили по корпусу к ступеням. К тому времени уже половина экипажа высыпало наверх. Все начали ржать, показывать пальцем на шишку. И только старший помощник командира говорит: «Вы придурки что ли, молодые. Чуть не убили парня». Я считаю, что эта история была на грани жизни и смерти.

- Недавно прошло Евро-2012, как считаете, а футбол достоин веселой песни от Дюны?

Российский футбол достоин только веселой песни, больше никакой. Но мы не будем писать эту песню, поскольку её должны писать такие же композиторы, какие и наши футболисты. Я к футболу отношусь не очень хорошо. Не знаю, почему. Видимо, они не могут меня убедить никак, что играют в футбол, поэтому мне и нравится долгопруднеская команда со скромным названием «Космос». Они ни на что не претендуют и играют с такими же маленькими городами, как и наш. А вот песни про спорт действительно не хватает. Я считаю, сейчас нужны патриотические слова, мелодии, чтобы можно было петь как раньше: «От спорта никуда не уйдешь, от спорта нет спасения». Конечно, в данный момент это не совсем актуально, но нужно подобрать правильные слова, чтобы молодежь поняла. Про спорт нужна песня, а вот про Мутко частушки нужно писать.

- Какие семейные проекты вы хотите осуществить в ближайшее время?

Мы в шоу-бизнесе не учувствуем. У нас эстрадный жанр, и мы не играем в тусовки. Просто у нас есть, выражаясь современным языком, активы. Один актив – ансамбль «Дюна», второй актив – Наташа Сенчукова, а третий – это семейный дуэт. Сейчас востребованным для радиостанций и телевиденья является именно последний актив. Наверное, потому что мы вместе 22 года и зрителям есть с чего брать пример в семейных отношениях. А «Дюна», как кричат наши поклонницы, forever. Я с этим полностью согласен. Мы пишем новые песни, они нам нравятся, а вот приходишь на концерт, и там требуют петь старые (смеется ).

- Вы зажигаете на эстраде уже 25 лет, в чем секрет источника вашей энергии?

Я не знаю, в чем секрет. Наверное, секрета и нет вовсе, просто нам повезло в жизни заниматься тем, чем хочется заниматься. Когда у человека получается так, что он делает работу, которая ему нравится и которую он умеет делать, то это круто, и это везенье. Вот и мы вытащили в лотерее удачный билет.

Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. За кулисами шоу-бизнеса Раззаков Федор

Виктор РЫБИН, Наталья СЕНЧУКОВА

В. Рыбин родился в августе 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать - воспитательницей в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных - отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал, и врачи сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось.

Рос Виктор «классическим» трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, «стрелял» у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке.

Женился Виктор рано - в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину. Так распался первый брак Рыбина.

Второй раз он женился в середине 80-х, когда вернулся в Долгопрудный (жену звали Елена). Он тогда играл на барабанах и был администратором в местной рок-группе, которая ничем особенным в памяти российского слушателя так и не запечатлелась. Однако в 1988 году участникам коллектива пришла в голову идея сменить имидж и из рок-группы переквалифицироваться в стеб-ансамбль со всеми вытекающими отсюда атрибутами: детская панамка, клетчатые брюки и значки. Название придумывали всем миром и поначалу остановились на «Серпе и молоте». Однако в областной филармонии чиновники покрутили пальцем у виска и посоветовали так больше не шутить. Пришлось придумать что-нибудь попроще, к примеру - «Дюна». На том и порешили.

Дебют нового коллектива оказался на удивление успешным. Песня «Страна Лимония» в исполнении Виктора Рыбина мгновенно стала хитом сезона, правда, неофициальным. Дело в том, что появление на российской эстраде откровенно стебового коллектива было встречено «акулами» шоу-бизнеса с недоверием и коллективу была уготована особая судьба - массовый слушатель группу знал, но средства массовой информации старались ее не замечать. Отсюда практически ни в одном российском «чарте» «Дюна» не фигурировала. Однако время все расставило по местам. Кто сегодня помнит разные «звезды», «феи» и прочие группы, канувшие в Лету? А «Дюна» играет и поныне.

В 1990 году очередные перемены произошли в личной жизни Рыбина - он внезапно влюбился в 20-летнюю танцовщицу Наталью Сенчукову. Их встреча произошла 2 мая во время гала-концерта в «Олимпийском». Наталья тогда жила с родителями и братом в Пятигорске, с ранних лет увлекалась танцами и волею судьбы в 1988 году оказалась в качестве танцовщицы в модном ансамбле Владимира Шубарина «Танцевальная машина». Именно с этим коллективом она и выступала в «Олимпийском». Она вспоминала о первом выступлении и встрече с Виктором Рыбиным: «Я была в непонятном костюме из тюля, которого практически не было… А вообще в этот день на мне была юбочка, сшитая из черной водолазки: что-то там отрезала, сделала оборочку, и получилась обтягивающая коротенькая юбочка типа стрейч. В этом наряде Виктор меня и увидел. Это не была любовь с первого взгляда, а просто нормальный мужской интерес».

Стоит отметить, что тогда жена Рыбина в течение нескольких месяцев лежала на сохранении в роддоме и за это время супруг успел увлечься другой. У Рыбина родилась дочь Маша, однако сохранить семью это событие уже не смогло - Виктор безнадежно влюбился в Сенчукову. Последняя вспоминает:

«Когда мы только познакомились, я ничего не знала о беременности его жены, хотя он ничего не скрывал. Позвонил - давай встретимся. И сразу: в машине не курить, мол, он не курит. Сказал, что четыре месяца назад у него родилась дочка. О жене говорит с уважением, не как обычно говорят мужья: жена-стерва - а по-доброму, это меня и подкупило. А потом, откуда я могла знать, что он за мной ухаживает? Мы же встретились по работе, на съемках клипа, это был скорее служебный роман, а я только недели через две «допетрила», что он ухаживает…

Я тогда работала с утра до вечера - репетиции, концерты, кого-то подтанцовывала, деньги нужны были. Мы тогда с подругой даже в Голицыно-2 ездили подтанцовывать на дискотеках для детей военных - 15 рублей на двоих за два выходных, у черта на куличиках. Поэтому когда мы только начали общаться с Витей, мне показалось, что с ним так уютно, тепло и что вот именно это - мое…»

Уйдя к Сенчуковой, Рыбин в течение пяти лет не оформлял развода со своей бывшей женой. Почему? Вот как он отвечает на этот вопрос: «Я не разводился с женой из-за дочери. Хотел, чтобы она пошла в хорошую школу - там изучают китайский, английский, дают соответствующее воспитание. Но принимают туда только при наличии папы и мамы. Я всегда хотел, чтобы дочь получила хорошее образование. Ни в коем случае в музыку не пошла. Шоу-бизнес ведь достаточно грязный…»

В 1991 году Рыбин уговорил Наташу бросить карьеру танцовщицы и переквалифицироваться в певицы: «Понял - чтобы у меня не было четвертого варианта в женитьбе, мы с Наташей должны как можно больше вместе находиться. И она стала ездить со мной на гастроли. А чего просто так ездить. Я ей и сказал: «Давай учиться петь». Как выяснилось, петь она умеет. Три месяца позанимались - дыхание ставила…»

В том же году вышел в свет первый ее сольный альбом с незатейливым названием «Наталья Сенчукова». Как гласит легенда, на семейном совете было решено нигде его не выпускать - Виктор сам разнес его по прилавкам ларьков и поставил продавать рядом с «Дюной». Два года спустя вышел еще один альбом Сенчуковой - «Ты не Дон-Жуан», в котором Наталья вновь предстала в эдаком женском варианте «Дюны»: рваные штаны, рубашка «в огурцах». Однако успеха этот альбом не имел. Вот тогда и было решено завязать с экспериментами, в результате чего Наталья Сенчукова стала такой, какой мы знаем ее и поныне, - милой лирической певицей, которая поет пусть незатейливо, но искренне и с душой.

1994 года едва не стал последним в жизни не только звездной четы Рыбин - Сенчукова, но и всей «Дюны». Что же произошло?

Поздно вечером 10 января группа в полном составе возвращалась на «Икарусе» с гастролей из Костромы. До Москвы оставалось совсем немного, и, кажется, ничто не предвещало беды. Однако в тот момент, когда автобус въехал на мост, висевший над железнодорожным полотном, водитель внезапно заснул за рулем. Машину стало мотать из стороны в сторону, и в это время впереди ярко вспыхнули фары приближавшегося на полной скорости большегрузного «МАЗа». Далее послушаем рассказ свидетеля происшествия - Н. Сенчуковой: «Разглядев приближающуюся громадину, все дико заорали. Крик разбудил шофера. Быстро сообразив, в чем дело, он резко ударил по тормозам. Что-то взвизгнуло, машина дернулась и, резко завернув, поползла к краю моста. Мягко говоря, мы закрыли глаза и стали прощаться с жизнью. «Икарус» врезался в ограду моста, выбив одно звено. Все застыли как камни. Мгновение ожидания - свалимся или нет - было ужасным. Далеко внизу блестели рельсы, на которых мы могли запросто распластаться вперемешку с обломками железа. Но от резкого торможения у автобуса отлетело колесо, и в самый последний момент он застрял на «краю пропасти». Не успели мы осознать, что из молодых, здоровых людей чудом не стали «мокрым местом», как от сильного удара нас стало бросать из стороны в сторону. В первые секунды мы толком ничего не могли разобрать, только поняли, что случилось что-то страшное. Это «МАЗ», не успевший затормозить, со всего размаха врезался в автобус. Я с ужасом обнаружила, что вся в крови. Но поначалу боли не чувствовала. Только позже выяснилось, что у меня порезана нога и разбит нос.

Мы начали выбивать стекла, которые еще уцелели, и вылезать из окон. Люди падали на обледеневший асфальт. А Леня Толстый, директор «Дюны», вообще вылетел в лобовое окно и оказался метрах в 15 от автобуса. «МАЗ», по нашим расчетам, в любой момент мог взорваться. Народ разбегался в разные стороны, подальше от места происшествия. Некоторым это стоило просто невероятных усилий - ведь несколько человек поломали кто руку, кто ногу.

Не знаю, сколько времени прошло - казалось, одно мгновение, и тут действительно грохнуло. «МАЗ» взорвался. Языки пламени осветили всю мостовую, как в каком-то крутом боевике. Мы все легли на землю, закрыли головы руками и стали ждать, чем же все это кончится. На какой-то миг мне показалось, что меня уже нет. Через несколько минут приехали «Скорая», машины ГАИ и пожарные. Врачи стали класть людей на носилки и уносить в машину. Вокруг слышались крики, стоны. Господи, мне было так страшно! Руки тряслись. Мы в самом деле чуть не погибли…»

За последние четыре года группа «Дюна» выпустила в свет четыре новых альбома, в каждом из которых было по два-три полновесных хита. Большинство из них читатель наверняка помнит до сих пор: «Борька-бабник», «Коммунальная квартира», «Женька» и др.

На сегодняшний день чета Рыбин - Сенчукова по-прежнему живет в Долгопрудном. Только если раньше они обитали в старом доме (бывшей коммуналке) на перекрестке улиц Октябрьская и Комсомольская, то нынче присовокупили к этому жилищу еще одно - уютный кирпичный домик в этом же городе, который им построила бригада строителей из белорусско-польского предприятия. По словам В. Рыбина, они с артистическим миром не общаются. Все их друзья живут в Долгопрудном… Кроме того, они имеют собственность в далекой Испании.

Из интервью В. Рыбина: «Материальное положение семьи я считаю нормальным. Имеем сорок-пятьдесят тысяч долларов в год (речь идет об августе 1997 года. - Ф. Р.). Нам этого хватает. Поэтому я не разрешаю Наталье много работать. Она должна быть популярным светским человеком…

К сожалению, у нас все с ног на голову перевернуто. Ни один нормальный артист, за исключением наших, не «чешет» по тридцать концертов в месяц за какие-то мизерные деньги. На Западе ведь все по-другому. Артист выпустил альбом, сделал ему рекламу, и все… потом он на эти деньги живет полжизни. А у нас - выпустил альбом, получил копейки и все отнес на телевидение, чтобы клип твой показали. Хорошо, если хватит, а если нет, то вперед по стране - деньги зарабатывать. Потом понимаешь, что и на семью нужно работать. Еще пашешь месяца два. Хорошо, что на себя…

У нас в стране по сравнению с простыми людьми мы - богатые, а по сравнению со звездами мирового уровня - просто нищие. У них же доход в год сорок-шестьдесят миллионов долларов. А я миллиона долларов вообще никогда не видел. Один раз видел сто тысяч долларов, и то они были не моими…

От многих артистов мы («Дюна». - Ф. Р.) отличаемся тем, что не любим и не хотим работать концерты в Москве. Ведь что такое концерт в столице? Нужно отработать концерт да еще потратить кучу денег, чтобы его провести. А это значит, что ты ничего не заработаешь. Я лучше в Сибирь слетаю. Меня иногда спрашивают, почему я не снимаю для телевидения свои «сольники». Отвечаю: чтобы снять сольный концерт для показа по телевидению, нужно заплатить кучу денег. Я даже сумму называть не буду, простому смертному она покажется дикой. Я говорю, пока сами не предложат, никогда на это не пойду. И что вы думаете: в 96-м предложили. Но сколько для этого времени потребовалось! А в следующий раз я еще и денег потребую, чтобы мне телевидение заплатило за то, что они снимали наш «сольник». Это же моя работа. Насколько я знаю, у нас ВАЗ еще никому машины просто так бесплатно не раздает. Так почему же я должен задаром отдавать свои песни, да еще и деньги платить? Поймите меня правильно, я не зрителей имею в виду, а телевидение и радио. Они сразу говорят, мол, это реклама. Плевать мне на рекламу! Хватит из нас кровь пить. Столько было вбухано в эту известность, в том числе и в рекламу. Пусть теперь с молодых кровушку пьют…»

Из интервью Н. Сенчуковой: «На меня Витя руку никогда не поднимет, но, если какая-нибудь баба его доведет, шлепнуть может. Бывают женщины - такие стервы! Однажды на Камчатке сидим после концерта в ресторане, приносят счет и вдруг вместо 4 тысяч, например, нам объявляют 16… Нам денег не жалко, но из-за принципа Витя попросил пересчитать. Вышла какая-то посудомойка, которая оказалась директрисой, и начала орать: «Ты, скотина…» Он долго пытался не обращать на нее внимания. Нет, она не унимается - взяла его за шкирку… Довела так, что он не выдержал - охладил немножко пощечиной по лицу…

Я тоже иногда могу вспылить, один раз даже с милиционером подралась. Бывают на гастролях разборки с обслуживающим персоналом. Но в основном я стараюсь быть вежливой. Когда раздражаюсь, подхожу к зеркалу и корчу рожи. Хотя, если постоянно быть ангелом, можно в 25 лет помереть…»

Из книги Виктор Цой. Стихи. Документы. Воспоминания [без иллюстраций] автора

Алексей Рыбин «КИНО с самого начала» (фрагменты повести) … Называли мы себя битниками, хотя не были битниками в традиционном значении этого слова. Это было что-то среднее между классическим типом битника и ранним панком. Чистым панком являлся, пожалуй, только музыкальный

Из книги Рядом со Сталиным автора Бенедиктов Иван Александрович

А. Т. Рыбин ЗАПИСКИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ СТАЛИНА Я приехал в Москву из Ленинграда, где работал инспектором ДСИ. В Москве я оказался в дивизии ОСНАЗ и обучался в 3-й пограншколе. Но вскоре начальником штаба дивизии Мироновым был направлен в оперотдел ОГПУ правительственной

Из книги Право на рок автора Рыбин Алексей Викторович

Алексей Рыбин ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Эта книга - не история рок-группы «Зоопарк», не хроника концертов и студийных записей, не описание приключений бесшабашных рокеров в стране победившего социализма. Нам не хотелось писать об этой, на самом деле крайне интересной и

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений автора Раззаков Федор

А. Рыбин КАК ЗВЕЗДА РОК-Н-РОЛЛА

Из книги Красные фонари автора Гафт Валентин Иосифович

Наталья СЕЛЕЗНЕВА Н. Селезнева родилась в 1946 году в Москве (жила на Петровке) в творческой семье: папа был фотожурналистом, мама - художником.Актерский дебют Селезневой состоялся рано: в шестилетнем возрасте она сыграла одну из главных ролей в спектакле Театра Советской

Из книги Наталья Гончарова против Пушкина? Война любви и ревности автора

Наталья ГУНДАРЕВА Н. Гундарева родилась 28 августа 1948 года в Москве в рабочей семье. Ее отец - Георгий Макарович - в детстве батрачил под Тулой, в 14 лет приехал в Москву. Прошел путь от рабочего до инженера. Мать - Елена Михайловна - окончила строительный институт, работала в

Из книги Каменный пояс, 1985 автора Гроссман Марк Соломонович

Наталья АНДРЕЙЧЕНКО Н. Андрейченко родилась 3 мая 1956 года в Москве. Ее отец - Эдуард Станиславович - был родом из Белоруссии, мать - Лидия Васильевна - коренная москвичка из зажиточной купеческой семьи (у ее деда в Лихоборах был большой двухэтажный дом).Как это ни странно, но

Из книги Прекрасная Натали автора Горбачева Наталия Борисовна

Наталья Негода Всю обнажить себя в искусстве - Такая у Негоды страсть. В картине оголила чувства, В «Плейбое» - остальную

Из книги Каменный пояс, 1974 автора Рябинин Борис

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать, и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую.

Из книги Клуб любителей фантастики, 1976–1977 автора Фиалковский Конрад

Анатолий Рыбин ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ

Из книги Цой Forever. Документальная повесть автора Житинский Александр Николаевич

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую. Из

Из книги Серебряный век. Портретная галерея культурных героев рубежа XIX–XX веков. Том 1. А-И автора Фокин Павел Евгеньевич

Анатолий Рыбин ПРЕОБРАЖЕННАЯ СТЕПЬ Рис. В. КурбатоваМашины идут по широкой недавно проложенной автостраде Оренбург - Газовая стройка. Октябрьский ветер нагоняет с севера холодные тяжелые тучи, грозится то секущим дождем, то мокрым снегом, но могучее степное солнце

Из книги Виктор Цой автора Житинский Александр Николаевич

1977, № 7 Владимир Рыбин ЗДРАВСТВУЙ, ГАЛАКТИКА! Рис. Галины Бойко и Игоря ШалитоНаучно-фантастический рассказНаконец-то тишина. Ни дозвездных вихрей, ни дикой вибрации, от которой немели даже роботы, ни исступленных воплей двойников. Тишина. Хочется закрыть глаза и

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

1980–1981 Алексей Рыбин и «Гарин и гиперболоиды» Группа под этим странным названием возникла летом 1981 года после или во время поездки в Крым, куда отправились Цой, Леша Рыбин (Рыба) и будущий вокалист и барабанщик Олег Валинский (Базис).Дадим слово историографу. Андрей