Визитная карточка и ее правильное оформление. Правила создания правильной продающей визитки


Визитные карточки — популярная тема для обсуждения, и, без сомнения, они крайне важны. В сети полно примеров самых разнообразных макетов. Сегодня не представляет сложности купить креативные визитки, как уже готовые, так и авторские. Поэтому слишком обычный дизайн превращается в проблему.

Сегодня мне бы хотелось дать вам несколько советов, как выбрать правильный дизайн для визитки, одновременно и впечатляющий, и эффективный. Ваша визитка должна работать на вас. Чтобы не задеть чувства дизайнеров, я попросил дизайнера из CrazyPixels создать несколько образцов. Конечно, он сделал все, что мог, чтобы привлечь внимание к деталям, о которых я собираюсь с вами поговорить. В результате у нас получился невероятно современный и интересный дизайн визитных карточек.

Картинки на ярком фоне

Итак, вот первый дизайн:

Яркая и стильная визитка. Привлекает внимание с первого взгляда. Если вы? творческая личность, такая как фотограф или дизайнер, такая визитка будет для вас лучшим выбором. Изображение на обратной стороне может продемонстрировать ваши профессиональные творческие способности, и такая визитка может стать частью вашего портфолио. Вы можете создать несколько вариантов таких визиток с разными фотографиями и давать потенциальным клиентам возможность выбрать ту, которая им понравится больше. Я уверен, что они вас запомнят.

Здесь можно посмотреть примеры великолепных визиток с отличными фотографиями и яркими цветами:

Использование цветовых решений

Просто посмотрите на дизайн этой визитки:

Узор на визитке не имеет значения. Это могут быть полоски, квадраты, круги или треугольники, подходящая цветовая гамма остаётся решающей. Как и предыдущая модель, эта визитка привлекает внимание дизайном, но в то же время она не одноцветная, а представляет целую цветовую гамму. Еще я хочу, чтобы вы обратили внимание на QR-код на этой визитке. Точки на QR-коде выполнены в той же цветовой гамме, что и вся карточка. Это мелочь, но это придает дизайну осмысленность и делает его более интересным.

Обзор визиток с интересной цветовой гаммой:

Минималистский дизайн

Абсолютно минималистский логотип, разработанный в одном цвете при творческом подходе к использованию белого пространства лицевой стороны визитки? отличный способ сделать стильную карточку. Вы можете разместить логотип или любое другое изображение на лицевой стороне, а всю необходимую информацию? на обороте. Это может быть имя, ключевая фраза, контактная информация. Существует множество вариантов создания подобных дизайнов:

Визитки с минималистским дизайном:

Тиснение (эффект высокой печати)

Тиснение? это способ использования штампа для создания выпуклого рисунка разных форм на визитке. Этот эффект придает визитке текстуру, стильность и классический вид. Это позволяет вам использовать только один цвет? оригинальный цвет бумаги вашей визитки. Это делает визитную карточку современной и элегантной.

Тисненые визитки:

Добавление QR-кодов

QR-код? это современный вариант кодирования информации, которую можно распознать с помощью смартфона. Код может перенаправить вас на сайт, он-лайн портфолио или резюме. Это отличный способ перекинуть мост между вашей визиткой и он-лайн работой. Удостоверьтесь, что ваша целевая аудитория способна воспользоваться этим инструментом передачи информации, прежде чем сделаете себе визитки с QR-кодом.

Креативные визитки с QR-кодами:

Шрифтовое оформление

Шрифтовое оформление — популярное течение, на которое стоит обратить внимание. Могут возникнуть сложности с нахождением подходящего шрифта, но существует огромная возможность выбора, поэтому вы обязательно подберете правильный шрифт...

Визитки на основе шрифтового оформления:

Прозрачные визитки: новая идея

Примеры дизайна прозрачных визиток:

Черное и белое

Черно-белые визитки станут отличным выбором для бизнесменов, экономистов, адвокатов и всех тех, кого относят к "серьезному бизнесу". Если вам нужен простой элегантный классический дизайн, черно-белые визитки могут стать тем, что вы ищете.

Черно-белые визитки:

Необычные формы

У таких визиток необычные очертания и в большинстве случаев это индивидуальные разработки. Визитки необычной формы стоят дороже по сравнению с обычными. Они могут произвести более сильное впечатление, но ваши клиенты могут быстрее их выбросить из-за непривычной формы, которая не подходит под их карманы. Вы должны обдумать этот вариант с позиции потенциального клиента.

Вот несколько примеров визиток необычной формы:

Логическое завершение

Когда речь зайдет о создании визиток, постарайтесь сделать что-то необычное. Существует лишь один шанс произвести первое впечатление на потенциальных клиентов. Постарайтесь это сделать, и вы увидите, что сработает лучше всего. Ваша визитка должны представлять ваш бренд и ваше имя. Надеюсь, что эта коллекция вдохновила вас на создание неповторимых и креативных дизайнов для ваших собственных визиток.

Визитная карточка – это неотъемлемая часть деловых отношений в современном мире. Визитками всегда обмениваются бизнес-партнеры во время своей первой деловой встречи. Можно даже сказать, что визитка является атрибутом деловой этики. К примеру, в бизнес-среде принято протягивать визитную карточку после того, как Вам вручил ее партнер. Если же у Вас с собой нет визитки, то извинитесь и скажите, что при первой возможности отправите ее по почте. Огромную роль визитка имеет в привлечении потенциальных партнеров. Поэтому, если даже в этот раз заключить договор не получилось, оставляйте свою визитную карточку.

Как должна выглядеть визитка?

К оформлению визитных карточек выдвигается ряд требований , которые нужно соблюдать.

Требования к оформлению визиток:

  • обратная сторона визитки должна быть пустой, чтобы там можно было написать необходимую дополнительную информацию
  • на визитной карточке не стоит печатать свой домашний адрес и телефон, так как она является исключительно лицом той компании, которую Вы представляете. Если есть желание, можно указать свой домашний телефон, написав его на обратной стороне визитки. Благодаря этому доверие партнера к Вам существенно возрастет
  • на визитной карточке должны находиться такие элементы, которые относятся непосредственно к Вашей компании
  • на визитке необходимо указать полное название предприятия, должность работника, его фамилию, имя и отчество, адрес компании, рабочий телефон, факс, электронный адрес, официальный сайт
  • размер визитки составляет 90*50 см

Стоит ли проявлять креативность при оформлении визитки?

Конечно, хочется сделать так, чтобы именно визитка Вашей компании выделялась среди остальных. Как же этого добиться? Сразу отметим, что не стоит менять форму визитки . Она должна быть прямоугольной. В противном случае, ей может не найтись места в стандартной визитнице бизнес-парнера. А вся Ваша оригинальность останется незамеченной. Поэтому строго придерживайтесь норм.

Не экспериментируйте с большим количеством цветов. В деловой среде принято, чтобы визитная карточка сочетала в себе не более трех цветов . Хотя, в реальности можно встретить такие визитные карточки, на которых представлены все цвета радуги. Но обычно эти визитки делаются не для крупных компаний, а для магазинов, парикмахерских, такси и прочих небольших организаций.

Если же Вы намерены придерживаться деловой этики, то используйте классические цвета. Лучше всего, не экономьте на качестве бумаги. Несмотря на то, что дизайн Вашей визитки будет простым, качество бумаги должно быть таким, чтобы она не потеряла свой первозданный вид спустя короткое время.

Как нужно обменивать визитными карточками?

Визитками принять обмениваться, если Вы друг друга видите впервые. Самый оптимальный момент – это начало переговоров . Визитку нужно подавать человеку так, чтобы он с легкостью смог разглядеть сразу то, что на ней написано. Например, в Японии визитную карточку вручают и получают двумя руками, чтобы подчеркнуть свое глубокое уважение.

Если Вы отправляете своему партнеру пакет документов, то можно в письмо вложить несколько визитных карточек. В том случае, если визитка передается третьим лицом, то по правилам загибается левый уголок.

Как видим, оформление визитных карточек и их использование в бизнес-среде является довольно-таки тонким вопросом, который требует детального изучения.

Итак, в этом руководстве мы поговорим с вами о создании правильной визитки. Правильная визитка — это продающая визитка, то есть та визитка, которая либо облегчает и ускоряет процесс продаж, либо в идеале делает его без вашего участия.

Хорошая новость состоит в том, что большинство бизнесменов понятия не имеет, как делать правильные визитки. Большинство людей считает, что визитка это квадратик бумаги, на котором написано название организации, ваши имя и фамилия, контактные данные, логотип. На самом деле это неправильный подход.

Для того чтобы понять, какой подход правильный, мы разберем как пример визитку фотографа Павла Поташникова, разберем ее ошибки и попытаемся сами составить правильную визитку.

Два замечания: первое — я отлично понимаю, что ваш бизнес может быть не связан с фотографией, однако общие принципы и общие ошибки одинаковы.

Второе — к самому фотографу Павлу Поташникову у меня нет никаких претензий, это хороший профессионал, претензии есть только к его визитке. Именно ее недостатки мы и разберем.

Итак, переходим непосредственно к самой визитке. Смотрим. Сверху написано: профессиональная фотосъемка, студийная и выездная, под надписью узор-загогулина, далее — фотограф Павел Поташников, адрес сайта, номер телефона, электронная почта.

Под ними снова узор-загогулина, и затем перечислены услуги, которые оказывает фотограф — готов воплотить все ваши желания в фотографии, портфолио, портрет, съемка детей, рекламная фотосъемка, фотосъемка для оформления интерьеров, предметная съемка для каталогов и сайтов, фотосъемка свадеб и любовных историй, фотосъемка знаменательных событий, съемка интерьеров и недвижимости, репортаж (события, рекламные акции, соревнования, клубы, концерты и т.д.) и другие виды фотосъемки любой сложности.

Итак, в чем здесь проблема?

Главных ошибок здесь две.

Каковой же должна выглядеть все таки визитка, чтобы выполнять свою роль такого бумажного продавца?

Давайте попытаемся разобраться и составить свою визитку!
Значить так, сверху мы крупными буквами поместим: фотограф Павел Поташников, далее я не поленился зайти на сайт фотографа и посмотреть, какие у него есть награды и достижения.

Он обладатель звания «лучшее фото Yousmi Web-JournalismAwards 2009» и «Лучший портрет» — 2009 по версии журнала Drive. Если у вас есть какие-то награды и регалии, поместите их на визитку! Если у вас нечего такого нет, озаботьтесь этим вопросом.

В любой отрасли проходит куча выставок, семинаров, конференций и прочих такого рода мероприятий, и вы их можете посетить и получить там какой-то сертификат, грамоту, награду или даже победить. Это все вы должны отразить на своей визитке.

Так же мы поступим и на визитке фотографа, разместив данную информацию в самом верху. Я даже кубок рядом поместил, что бы было видно, что фотограф такой дипломированный, с наградами. Далее, под именем фотографа узор-загогулина, как элемент дизайна.

Что должно идти дальше на лицевой стороне визитки? Здесь мы должны поместить причины, почему нам следует обратиться именно к этому фотографу. Исходя из того, насколько я знаю Поташникова, эти причины могут быть следующие: фото студия в центре города, далее под ним, профессиональное оборудование.

Однако я не просто помещаю «профессиональное оборудование» и после этого перечисляю там какие-то сложные технические наименования, которые никому нечего не говорят, я в скобочках указываю, что такими же камерами снимают для Playboy и Cosmo.

Девяносто процентов аудитории фотографов в данном случае, это девушки, которые хотят сделать себе портфолио, и такое описание профессионального оборудования будет для них более понятным и более привлекательным. Далее под ним — специальные фото сессии для Одноклассников и Вконтакте.

Что здесь можно сделать? Здесь можно просто натянуть фон, это уже дело техники. Можно посмотреть в интернете, где есть очень интересные примеры визиток. Например, для фотографа хорошо подойдет визитка, внешне изображающая кусок фото ленты. Повторюсь, это уже дело техники. На этом этапе вы можете пригласить дизайнера.

Какие еще замечания здесь хотелось бы отметить?

Первое замечание — для каждого направления бизнеса у вас должны быть отдельные визитки.
Второй момент — кроме визиток у вас должны быть еще диски, флаеры, каталоги, брошюры. Визитки, это не единственный инструмент для работы.

У вас кроме этого должен быть полный набор маркетинговых инструментов, который бьет в разном случае более точно. И этому всему нужно уделить время. Это не просто отдать дизайнеру, чтобы он сделал. Поэтому потратьте два часа, а лучше два дня и сделайте себе правильные визитки, это будет очень выгодно вас отличать на фоне остальных конкурентов.

Визитка - неотъемлемая часть имиджа любого предпринимателя. Это не только реклама ваших товаров и услуг, но и лицо компании, поэтому к изготовлению данного бизнес-инструмента стоит подойти со всей ответственностью, а мы вам в этом поможем.

Визитка - не рекламный буклет

Об этом стоит помнить каждому человеку, собирающемуся изготовить собственные карточки для сотрудников своей компании или себя лично. Обратите внимание на то, какого формата будет будущая визитка. Примеры размеров разнообразны, но стоит остановить выбор на стандарте 5 на 9 сантиметров. Этого будет вполне достаточно, чтобы разместить важную информацию, не "взорвать мозг" будущего клиента ненужными мелочами и поместить карточку в самый компактный бумажник.

Информации должно быть минимум. Лаконичность и информативность, то есть телефон и адрес компании, чем вы занимаетесь, имя и фамилия сотрудника, должность. Все. Не стоит впихивать информацию о всех ваших товарах и услугах, перечислять имена сотрудников и тем более впихивать карту проезда к вашему офису. Большинство таких перегруженных визиток оказываются в ближайшей урне, не успев согреться в руке будущего клиента.

Разнообразие языков

Одним неверным решением может быть напрочь испорчена визитка. Примеры неправильных визиток - это внесение на них информации на разных языках. Если вы решили привлекать клиентов из других стран или у вас имеются бизнес-партнеры в различных государствах, то не пожалейте средств на изготовление партии карточек для иностранцев.

Печатая на одной визитке на разных языках, вы испортите репутацию компании и будете известны как алчные люди. В бизнесе такого не следует допускать, чтобы процветать, а не завалить все дело неправильным "лицом компании".

Радуга цветов

Еще не так давно визитки были более модными, если имели в своей графике множество цветов. Дело в том, что даже 10 лет назад использование цветного принтера было показателем статуса. Сейчас такой метод не актуален, и пришла эра минимализма. Она коснулась всего, включая карточки с информацией о предприятии.

Только взглянув на примеры визиток (фото ниже) с неправильным подбором цветовой гаммы, хочется зажмурить глаза, ведь кажется, что держишь в руках не деловую информацию, а танцующий цыганский табор. Мало кто захочет сотрудничать с такой компанией, в визитках которой нет смысла и вкуса.

Запомните три правила элегантной карточки: минимализм, лаконичность, информативность. Это касается и цветов, выбранных для оформления. Используйте гамму красок вашей компании (если есть), следите за тем, чтобы все тона были сочетаемы. Визитки, примеры дизайна которых правильные, имеют не более трех-четырех цветов, полностью гармонирующих друг с другом.

Также цвет шрифта должен быть деловым - черным. Нельзя на каждой строке писать новым оттенком, даже если вы предлагаете купить краски.

Как расположить элементы?

Визитки, примеры оформления которых вызывают восхищение, отличаются расположением всех элементов.

Чтобы карточка стала по-настоящему рабочей, закажите несколько видов распечатанных визиток, только так вы сможете определить их недостатки. Возьмите в одну руку телефон, а в другую - информативную "бумажку", потом поменяйте их местами. Если в каком-либо случае контакты были закрыты пальцем, то измените расположение элементов.

Логотип фирмы стоит размещать в верхнем углу, а можно и вовсе от него отказаться, чтобы не захламлять информационный вид.

Материалы для визиток

Быть исключительно картонной не обязана визитка. Примеры материалов для изготовления: кожа, дерево, пластик, резина, экзотическая основа и прочие. Все зависит от вашей фантазии. Но учтите момент: сырье для изготовления карточек должно соответствовать направлению деятельности вашей компании. Будет неэтично раздавать визитки, выполненные из кожи животного, когда вы занимаетесь сбором благотворительных средств для спасения редких видов зверей.

Компании, занимающиеся изготовлением визитных карточек, предлагают массу вариантов нанесения шрифта: это и вышивка, и выжигание, и простое нанесение информации красками. Чтобы основа карточки гармонировала с методом нанесения на нее букв и цифр, хорошо подумайте, выбирая то или иное предложение оформления.

Пример правильной визитки: профессиональное изготовление

Чтобы не прослыть жлобом и не уважающим партнеров по бизнесу человеком, никогда не занимайтесь изготовлением визиток самостоятельно. Понятно, что все гонятся за экономией, но она не должна касаться репутации компании.

Сейчас во всех офисах стоят принтеры для цветной печати, и можно подумать, что есть вероятность изготовить карточки самостоятельно. Если вы не профессиональный дизайнер, то не беритесь создавать, распечатывать и тем более вырезать визитки ножницами. Это плохое качество, возможная безвкусица, неправильность оформления. В итоге сэкономили два рубля, а потеряли миллион, упустив клиентов. Заказывайте визитки у профессионалов.

Визитница для делового человека

Если вы считаете, что выделить деньги на приобретение визитницы для хранения карточек - пустая затрата, то сильно ошибаетесь. Вам лично понравится, если получите визитку от человека, который достал ее из заднего кармана брюк? Думается, что не очень. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, карточка будет в ужасном состоянии.

За день человек может несколько раз присаживаться. Таким образом, визитки мнутся и затираются, теряя весь свой вид. Карманы курток тоже не способны сохранить первоначальный вид карточки, поэтому стоит для их хранения приобрести визитницу. Она не только сохранит в целости "лицо компании", но и подчеркнет стиль делового человека.

Визитка, примеры оформления которой мы вам предоставили, должна стать бизнес-инструментом для привлечения клиентов и партнеров, поэтому не жалейте средств на ее изготовление!